Рецензии (1)
Отзывы к фильму
В любом случае, внезапно я получил такое удовольствие, что посмотрел фильм дважды и оба раза подмечал нечто новое, в том числе и ранее игнорируемые детали. Наконец то Лантимоса удалось меня неиронично вовлечь и я реально испытал от его фильма кирематографическое наслаждение благодаря уникальной режиссуре, креативно поданным идеями и, конечно благодаря крайне убедительной и искренней Эммы Стоун и до кроликов ржачному Марку Руффало, чьи оры и скрюченное лицо до сих пор вызывают у меня улыбку.
В общем, браву Лантимосу. Теперь его фильмы я буду ждать сильнее
Но самое главное, почему этот фильм войдёт в разряд "шедевр" из "просто отлично" это Эмма Стоун. Она и до этого была моей любимой актрисой благодаря своей прекрасной мимике, но здесь её игра вышла на какой-то новый уровень. Ей досталась невероятно сложная роль сыграть одновременно младенца в теле взрослого и, в то же время, быстро растущую в моральном плане женщину. Это очень сложно сделать плавно, не скатываясь в фарс. И у Эммы это получилось. Каждой её мимике я верю, в каждом движении углядывается младенец в теле взрослого, а то, как её походка и мимика становятся более собранными, при этом, не теряя уникальность, это просто восхитительно. Такое сыграть крайне трудно. И хотя у Гладстоун тоже была шикарная игра, но тут роль больше заслужила награды, она чисто по всем пунктам сложнее. Уиллем Дефо был рад как всегда, а Марк Руффало выдал одни из смешных реакций на моей памяти. То, какое он лицо скрючил от злости, когда Белла отдала деньги, это просто уморительных отыгрыш)
Даже странный сюжет мне в этот раз вкатил. Наверное потому, что у кино как и у Солтберна идеально удаётся вставить неприятные или даже вульгарные моменты и при всём при этом не скатываться в дешёвую похабщину. Ведь убери эти моменты из фильмов и смысл моментально будет работать меньше. Не будет такого явного роста Беллы от похотливой недалёкой извращенки и до действительно развитого человека с собственным многогранный взглядом на мир. Круто и то, что её линия откликается с линией его отца, который тоже от его предка подвергался опасности ради экспериментов. И она тоже своего рода эксперимент. Новая форма жизни, которой придётся иначе адаптироваться к социуму. И эту мораль очень умно завернули, если подумать. Плюс, я не большой фанат фильмов, где рассматривают гендерные и половые деления, но этот настолько креативен, что я даже не обратил внимания. Фильм, конечно, очевидно вдохновлён Франкенштейном, только тут мораль "кто тут истинное чудовище" пошла ещё дальше
Честно, я немногое ждал от фильма и по банальной причине - я холодно отношусь к творчеству Лантимоса. Из всех фильмов только Фаворитка доставила, а вот от Лобстера и Убийства священого оленя удовольствия не получил. Было странно, но чересчур завуалированно. Может надо попробовать пересмотреть, но ранние его фильмы мне не вкатили. Зато это кино, внезапно, не просто вызвало положительный отклик, оно по-настоящему произвёл очень большой душевный отклик. Во-первых, это самый богатый фильм Лантимоса. Уместный приём рыбьего глаза, чёрно-белая картинка в начале (символизирующая узкое понимание мира главной героини) и цветная картинка дальше (которая, наоборот, демонстрирует её расширение кругозор). Уникальные палитры окружения, выделяюшиеся даже на фоне Уэса Андерсона. Стимпанковый мир, который при этом выглядит игрушечного, как бы показывая мировосприятия Беллы. Давно не припомню мира с таким богатой визуально и, что главное, смысловой проработкой мира. Тут всё на высшем уровне
"Если я страдаю от измены, а не получаю удовольствия, значит я не куколд" - ну это обозначение куколды придумали, чтобы над ними не потешались:)
Новости к фильму
Статьи к фильму
Награды фильма
«Оскар 2024» - в номинации «Лучшее художественное оформление»
«Оскар 2024» - Эмма Стоун победитель в номинации «Лучшая женская роль»
«Оскар 2024» - в номинации «Лучший костюм»
«Оскар 2024» - в номинации «Лучший грим»
«Оскар 2024» - в номинации «Лучший монтаж»
«Оскар 2024» - Марк Руффало номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Оскар 2024» - в номинации «Лучший фильм»
«Оскар 2024» - Робби Райан номинирован(а) в номинации «Лучшая операторская работа»
«Оскар 2024» - Йоргос Лантимос номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Оскар 2024» - Джерскин Фендрикс номинирован(а) в номинации «Лучший саундтрек»
«Оскар 2024» - Тони МакНамара номинированы в номинации «Лучший адаптированный сценарий»
«Золотой глобус 2024» - в номинации «Лучший фильм - комедия или мюзикл»
«Золотой глобус 2024» - Эмма Стоун победитель в номинации «Лучшая женская роль - комедия или мюзикл»
«Золотой глобус 2024» - Джерскин Фендрикс номинирован(а) в номинации «Лучший саундтрек»
«Золотой глобус 2024» - Уиллем Дефо номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Золотой глобус 2024» - Марк Руффало номинирован(а) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
«Золотой глобус 2024» - Йоргос Лантимос номинирован(а) в номинации «Лучший режиссер»
«Золотой глобус 2024» - Тони МакНамара номинированы в номинации «Лучший сценарий»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучшие спецэффекты»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучшая работа художника-постановщика»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучшие костюмы»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучший грим»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - Эмма Стоун победитель в номинации «Лучшая женская роль»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучший монтаж»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - Тони МакНамара номинирован(а) в номинации «Лучший адаптированный сценарий»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучший фильм»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - Джерскин Фендрикс номинирован(а) в номинации «Лучший саундтрек»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - в номинации «Лучший британский фильм»
«Награда британской киноакадемии BAFTA 2024» - Робби Райан номинирован(а) в номинации «Лучшая операторская работа»