px
2

Бедные-несчастные

Poor Things
Бедные-несчастные / Poor Things (2023) отзывы. Рецензии. Новости кино. Актеры фильма Бедные-несчастные. Отзывы о фильме Бедные-несчастные
Рейтинг:
7.36  (25)
Ожидаемость: 6,2
(голосов: 5)
фильмов: 0
Сюжет ленты является вольной интерпретацией истории о Франкенштейне, в которой главная героиня погибает от рук мужа-деспота, а её мозг заменяют на мозг годовалого младенца. Невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер, молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером
Добавлено: ANAMAZINGMAN
Жанр:драма, мелодрама, фантастика
Год выпуска: 2023
Актеры:
Режиссеры:
Сценарий:
Композиторы:
Операторы:
Продюсеры: , , , , , ...>
Страна:США, Ирландия, Великобритания
Премьера в мире:11.10.2023
Премьера в США:08.12.2023
Кинокомпания:Element Pictures, Fruit Tree
Продолжительность:141 мин.



Новости к фильму


Рецензии к фильму


Трейлеры к фильму


Статьи к фильму


Постеры к фильму

Превью постера #224510 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)
Превью постера #221145 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)
Превью постера #221146 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)

Кадры к фильму

Превью кадра #221150 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)
Превью кадра #221149 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)
Превью кадра #221148 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)
Превью кадра #221147 к фильму "Бедные-несчастные" (2023)

Награды фильма


Отзывы о фильме

23.06.2024   ANAMAZINGMAN
В любом случае, внезапно я получил такое удовольствие, что посмотрел фильм дважды и оба раза подмечал нечто новое, в том числе и ранее игнорируемые детали. Наконец то Лантимоса удалось меня неиронично вовлечь и я реально испытал от его фильма кирематографическое наслаждение благодаря уникальной режиссуре, креативно поданным идеями и, конечно благодаря крайне убедительной и искренней Эммы Стоун и до кроликов ржачному Марку Руффало, чьи оры и скрюченное лицо до сих пор вызывают у меня улыбку.
В общем, браву Лантимосу. Теперь его фильмы я буду ждать сильнее
23.06.2024   ANAMAZINGMAN
Но самое главное, почему этот фильм войдёт в разряд "шедевр" из "просто отлично" это Эмма Стоун. Она и до этого была моей любимой актрисой благодаря своей прекрасной мимике, но здесь её игра вышла на какой-то новый уровень. Ей досталась невероятно сложная роль сыграть одновременно младенца в теле взрослого и, в то же время, быстро растущую в моральном плане женщину. Это очень сложно сделать плавно, не скатываясь в фарс. И у Эммы это получилось. Каждой её мимике я верю, в каждом движении углядывается младенец в теле взрослого, а то, как её походка и мимика становятся более собранными, при этом, не теряя уникальность, это просто восхитительно. Такое сыграть крайне трудно. И хотя у Гладстоун тоже была шикарная игра, но тут роль больше заслужила награды, она чисто по всем пунктам сложнее. Уиллем Дефо был рад как всегда, а Марк Руффало выдал одни из смешных реакций на моей памяти. То, какое он лицо скрючил от злости, когда Белла отдала деньги, это просто уморительных отыгрыш)
23.06.2024   ANAMAZINGMAN
Даже странный сюжет мне в этот раз вкатил. Наверное потому, что у кино как и у Солтберна идеально удаётся вставить неприятные или даже вульгарные моменты и при всём при этом не скатываться в дешёвую похабщину. Ведь убери эти моменты из фильмов и смысл моментально будет работать меньше. Не будет такого явного роста Беллы от похотливой недалёкой извращенки и до действительно развитого человека с собственным многогранный взглядом на мир. Круто и то, что её линия откликается с линией его отца, который тоже от его предка подвергался опасности ради экспериментов. И она тоже своего рода эксперимент. Новая форма жизни, которой придётся иначе адаптироваться к социуму. И эту мораль очень умно завернули, если подумать. Плюс, я не большой фанат фильмов, где рассматривают гендерные и половые деления, но этот настолько креативен, что я даже не обратил внимания. Фильм, конечно, очевидно вдохновлён Франкенштейном, только тут мораль "кто тут истинное чудовище" пошла ещё дальше
23.06.2024   ANAMAZINGMAN
Честно, я немногое ждал от фильма и по банальной причине - я холодно отношусь к творчеству Лантимоса. Из всех фильмов только Фаворитка доставила, а вот от Лобстера и Убийства священого оленя удовольствия не получил. Было странно, но чересчур завуалированно. Может надо попробовать пересмотреть, но ранние его фильмы мне не вкатили. Зато это кино, внезапно, не просто вызвало положительный отклик, оно по-настоящему произвёл очень большой душевный отклик. Во-первых, это самый богатый фильм Лантимоса. Уместный приём рыбьего глаза, чёрно-белая картинка в начале (символизирующая узкое понимание мира главной героини) и цветная картинка дальше (которая, наоборот, демонстрирует её расширение кругозор). Уникальные палитры окружения, выделяюшиеся даже на фоне Уэса Андерсона. Стимпанковый мир, который при этом выглядит игрушечного, как бы показывая мировосприятия Беллы. Давно не припомню мира с таким богатой визуально и, что главное, смысловой проработкой мира. Тут всё на высшем уровне
02.04.2024   darkwhite
"Если я страдаю от измены, а не получаю удовольствия, значит я не куколд" - ну это обозначение куколды придумали, чтобы над ними не потешались:)