px

Отзывы к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)

Dragon`s Dogma II
Год выхода:2024
Жанр:action, RPG
Платформа:PC, PS5, Xbox Series X
Страна:Япония
Рейтинг:10

Если вы играли в игру "Dragon`s Dogma II" и готовы написать о ней отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 60

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
8 мая 2024, 12:00
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 8 мая 2024, 11:49
Пятая загадка Сфинкса - это лютая дичь:)) Японцы просто настоящие безумцы, раз придумывают такую издёвку над игроком. ...
...Но с другой стороны... Если бы мне кто-то сказал в начале игры запомнить кое-какой момент, то при решении пятой загадки Сфинкса я бы даже не сильно расстроился, что был бы заранее к ней, так сказать, готов. Хотя, конечно, тот уникальный игровой опыт, который я получил, у меня бы в таком случае не состоялся, а это уже не круто. Короче, я получил невероятный челлендж, прогревший мою пятую точку, который вряд ли когда-нибудь забуду. Поэтому тем, кто решит играть в Догму, я бы всё-таки посоветовал не портить себе... хм... такое вот жгучее удовольствие и решить пятую загадку без предварительного изучения её сути в интернете. Поверьте, этот, вероятно, уникальный опыт вы запомните надолго, хех:)) Не помню, чтобы что-то подобное встречалось в играх ранее.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
8 мая 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Пятая загадка Сфинкса - это лютая дичь:)) Японцы просто настоящие безумцы, раз придумывают такую издёвку над игроком. 4 часа реального времени потратил на то, чтобы найти ответ. Настолько сильно мой седалищный нерв не горел, наверное, со времён прохождения Halo: Reach в соло на легендарной сложности. Забавно, что загадка в Догме одним игрокам может обойтись малой кровью и почти не предложит трудностей, а вот другим вынесет мозг. И дело тут совсем не в интеллекте. Поверьте, эта загадка очень необычная. Она больше на проверку памяти. Спойлерить не хочу, в чём заключается задача, но мне после почти 100 часов прохождения было почти невозможно вспомнить, по сути, рандомный момент из начала игры. Причём у каждого игрока этот момент может быть свой, вот в чём прикол. Поэтому интернет с решением загадки может помочь несущественно. Если, конечно, игрок перед самым началом игры не решит проспойлерить себе все загадки Сфинкса. Но такие манёвры сомнительны, попахивают слабостью и не уважаемы...

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 мая 2024, 10:45
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 3 мая 2024, 15:09
Одно время размышлял: "Интересно, а что будет, если главного дракона убить задолго до финальной битвы?". Просто ...
"Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы" - Хех, мой ранний вывод был некорректен. Ещё как даст! Уже три раза убил такого дракона, играя за класс "Иллюзионист". Дело в том, что это, как оказалось, не тот дракон из финальной битвы, а лишь его копии, которые бродят постоянно по миру игры. Если ты их побеждаешь, то просто получаешь много опыта и ценные ресурсы, ну и игровой опыт, т.к. эти твари самые живучие и сильные.

Кстати, по поводу класса/призвания "Иллюзионист", наверное, когда-нибудь потом отпишусь подробнее, ибо он интересен в первую очередь тем, что у него в принципе отсутствует возможность нанесения любого физического урона противнику. Поначалу даже думаешь: "Так... а в смысле? А как тогда быть? Как врагам по щам давать?". Т.е. это сто процентов пассивный класс с точки зрения боёвки, но имеющий интересные решения, с помощью которых даже вон драконы валятся на ура:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 мая 2024, 10:37
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Сфинкс и немного текста о некоторых её загадках (без явных спойлеров к их решению): https://forum.kinonews.ru/tema253412_p308/#268359

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
7 мая 2024, 10:35
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Нет, всё-таки решил, что это будут мои первые 10 баллов в этом году (даже несмотря на проблемы с оптимизацией). Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, какая жемчужина перед нами.

Dragon`s Dogma 2 справедливо заслуживает высшего балла уже только за шикарные сайд-квесты, многие из которых ещё и переплетаются друг с другом; за невероятный дух исследования, когда окружающий мир действительно таит кучу интересных секретов, которые ещё предстоит найти, хоть иногда это сделать не так-то и просто, игра не ведёт за руку, подсказок почти нет; за нетривиальные решения, которые продолжают удивлять на протяжении всего прохождения. А ведь помимо всего этого есть ещё разнообразная боёвка, приятный визуал, крутейший и разнообразный бестиарий и многое другое, о чём ниже уже писал.

Да, на текущий момент это игра года. Точка.


Finch (Киноакадемик), постов: 4572
3 мая 2024, 15:09
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Одно время размышлял: "Интересно, а что будет, если главного дракона убить задолго до финальной битвы?". Просто он периодически встречается в мире игры в рандомных локациях, даже может начать говорить с тобой, и с ним можно вступить в бой. Но раньше мне никогда не удавалось ему даже первую полоску здоровья уменьшить хотя бы наполовину (у него этих полосок аж 7 штук). И вот недавно, играя за чародея, снова встретил дракошу, ну и решил аннигилировать его. После того, как сбил ему две или три полоски жизни, он просто... взмыл в воздух и улетел, ахах. Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы. Вот и ответ на вопрос, хех:)

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 мая 2024, 13:16
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Главный дракон в Догме визуально и в плане эпика даёт прикурить любому другому дракону в видеоиграх:)

Мои скрины битвы с дракошей в подтверждение: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p305/#268295

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
2 мая 2024, 13:14
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
И ещё чуть-чуть моих скриншотов из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p305/#268294

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
30 апреля 2024, 12:28
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Основной сюжет, если его чисто сюжетно рассматривать, это то же самое, как основные сюжеты в играх Bethesda - т.е. ничего необычного, даже можно сказать, что клишированно. Короче, он вообще не основа игры, хотя довольно интересный чисто с ЛОРной точки зрения, чтоб узнать, как устроена местная вселенная. А основа тут - это исследование; сочная боёвка, которая во многом очень отличается в зависимости от класса и прокачки; крутая система пешек; шикарные сайд-квесты с нетривиальными решениями и очень мало подсказок, когда за руку почти не ведут.

Сама игра необычная, иногда кривоватая и странная, но своими странностями может как раз цеплять. Хотя принцип "либо твоё и сразу кайфуешь, либо недоумение и шлёшь игру нафиг" тут, к сожалению, работает. Она не рассчитана на массовую публику. Ну, мне так кажется. Я как раз из тех, кому местные "изюминки" зашли, и я получил невероятное удовольствие от всех 66 часов, что наиграл на текущий момент. Конечно, на этом ещё не всё, буду продолжать.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
30 апреля 2024, 12:23
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
А вот финальный бой с драконом довольно душный. Около часа на него потратил. Много неудобств и нюансов, связанных чисто с местными игровыми механиками, но зато челлендж и рандомное поведение дракона, когда тот просто может летать вокруг локации, и если ты на него успел взобраться, то можешь попытаться спрыгнуть к огромной баллисте, с помощью которой чуть легче будет победить этого босса.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
30 апреля 2024, 12:19
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Основная сюжетная ветка пройдена. Осталось добить сайд-квесты и исследовать оставшиеся территории. Предварительно - это игра года.

Под конец на экране творился шикарный эпик. Причём не заскриптованный, как мы привыкли. Если без подробностей, то тебе в реальном времени нужно было дофига бежать и принимать решения на ходу, чтоб остановить кое-кого. На словах звучит как будто обыденно, но на деле там финальный отрезок довольно внезапно начинается, ты толком не понимаешь, тебе уже надо действовать или есть ещё время. Никаких глобальных подсказок и указателей нет, ты просто сам начинаешь реагировать и подстраиваться под ситуацию.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 апреля 2024, 17:32
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Тут вообще в порядке вещей ситуация, когда, например, ты стоишь у кузнеца и улучшаешь своё оружие и броню, а позади тебя внезапно на центральную площадь приземляется гигантский дракон - между прочим, главный босс игры (!), которого тебе надо уничтожить по сюжету. Он периодически просто прилетает туда, где находится игрок, чуть-чуть сражается, бьёт тебя, а ты его, и потом спокойно улетает. Ну, типа, не пришло ещё время финальной битвы, а сейчас было просто рядовое столкновение, как напоминание игроку, что его ждёт, чтоб он не расслаблялся, хех.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
29 апреля 2024, 17:32
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Поначалу очень удивляло, что в Dragon`s Dogma 2 огромные монстры (да и вообще любые) могут появляться прямо посреди улицы крупного города. В большинстве игр мы привыкли, что подобные локации обычно являются некими "безопасными зонами", где игрок чаще всего посещает торговцев, отдыхает, берёт квесты, которые уже выполняет за пределами города. И в Догме это всё тоже имеется, но потом случается ситуация, когда ты просто бежишь беззаботно по улице и видишь, что горожане как-то странно разбегаются по сторонам. Бежишь дальше и видишь перед собой огроменного тролля. Сначала подобное слегка обескураживает, даже появляются мысли о каком-нибудь баге, и что монстр появился тут случайно, типа игра глюконула. Но нет, это одна из фишек Догмы:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
27 апреля 2024, 12:17
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
И ещё немного моих скриншотов из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p302/#268240

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
24 апреля 2024, 11:49
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Finch писал(а) 23 апреля 2024, 15:31
В общем и целом, в игре за два месяца провёл уже ровно 50 часов, из них около 40 на первой локации, на вторую вот только ...
*в игре за ОДИН месяц провёл уже ровно 50 часов

Тьфу ты, в голове всё перемешалось. Игра же ровно месяц назад вышла. С Helldivers 2 попутал, хех.

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 апреля 2024, 17:31
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ещё немного моих скриншотов из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p300/#268187

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 апреля 2024, 15:42
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
...Я, бывает, даже урона не получаю, т.к. стреляю издалека, пока мои пешки вблизи чудовище тюкают. Иногда даже взрыв-стрелы не нужны, т.к. моя пешка-маг периодически сама огнём тварей поливает, а я только и успеваю, накидываю смолы, чтоб горело жарче. Вообще офигел, когда после доступа к другим типам стрел первого же встреченного огромного тролля замочил чуть ли не за 40 секунд. А раньше приходилось его затюкивать вблизи, карабкаться по нему, втыкая в тело меч.

Сейчас вот захотелось и другие игровые классы попробовать. За мистического копейщика начинал немного, но резко переключился назад на вора, т.к. понадобилась способность хамелеон, чтоб незаметно пробраться в тюрьму. Ещё чутка за лучника побегаю да покошмарю тварей, а потом другой класс выберу. После всего очень хочется пощупать всё разнообразие местной боёвки. Игра в этом плане пока вообще шикарная. Повторюсь, тут вам не в режиме паузы просиживать да кубики бросать, перезагружая сэйвы при критическом поражении:))

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 апреля 2024, 15:35
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
...в интернет конкретно по этой игре искать инфу не лез, т.к. хотелось до всего самому додуматься. Короче, забил, решил ветку эльфов допройти и переключиться нафиг обратно на класс вора. Но в процессе оказалось, что специализация лучника, в отличие от вора, довольно быстро прокачивается в уровнях. В итоге с прокачкой (!) у меня постепенно начали открываться возможности по смене стрел.

Как только смог пользоваться смоляными и взрывающимися стрелами, игра для меня раскрылась с новой стороны. Если раньше на боссах и крупных тварях мне приходилось тратить много времени, т.к. они довольно жирные. То сейчас с прокачанным лучником я просто издалека луплю в них смоляной стрелой, которая обволакивает смолой, я тут же стреляю взрывающейся стрелой, и они загораются. Потом, пока тварь горит, я достреливаю в неё смолой - как говорится, подливаю масла в огонь, хех. И практически все огромные враги валятся просто на изи (за исключением тех, у кого к огню иммунитет)...

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 апреля 2024, 15:33
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Лучник в DD2 - это вообще имба! Причём я бы и не стал его даже пробовать, но в игре некоторые сайд-квесты или действия в них доступны только определённому классу. Например, без лучника просто будет недоступна целая ветка квестов с эльфами. Это, кстати, тоже хорошо придумано. Вносит разнообразие в игровой процесс.

Но поначалу за лучника играть, конечно, вообще не нравилось. По врагам толком не полазаешь, не ударишь их. Ещё сперва словил ступор с разными видами стрел (как оказалось, зря, но об этом дальше). У меня с прошлого класса скопилось в инвентаре много всякого, в том числе разные стрелы, которые хотел продать, т.к. за лучника играть не собирался, но руки не доходили. Потом вот стал из лука стрелять и совершенно не мог понять, как мне дефолтную деревянную стрелу сменить на взрывающуюся или смоляную. Просто ВСЁ меню обшарил, все заметки и инструкции в игре прочитал, нигде ни слова не нашёл, как поменять тип стрел. Я в тот момент знатно подгорел...

Finch (Киноакадемик), постов: 4572
23 апреля 2024, 15:31
Аватарка пользователя Finch
Больше 4 лет на сайте
4
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
В общем и целом, в игре за два месяца провёл уже ровно 50 часов, из них около 40 на первой локации, на вторую вот только недавно попал. Выполняю абсолютно все побочные квесты, большинство из которых очень интересные за счёт того, что в них есть местная изюминка (ниже несколько подобных примеров уже привёл). Иногда решение довольно неочевидное, т.к. игра даёт только самую основную информацию, остальное - уже задача игрока.

Прокачал на максимум два класса/призвания - Вор и Лучник. Честно говоря, не хотел изначально по призваниям скакать, вором играть меня в принципе устраивало. А уж тем более соваться в лучники точно не желал, в RPG вообще редко этот класс выбираю, а конкретно в Догме его почему-то невзлюбили, в комментах под новостями об игре не раз видел, что о лучнике отзываются нелестно. Иии... в итоге лишний раз убедился, что не стоит придавать значения рандомным "мнениям" в интернете.

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Трейлеры к игре


Обложки к игре

Превью обложки #229331 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #234303 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234302 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234301 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234300 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)



Трейлеры к фильму


Постеры к фильму

Превью постера #229331 к фильму "Dragon`s Dogma II" (2024)

Кадры к фильму

Превью кадра #234303 к фильму "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью кадра #234302 к фильму "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью кадра #234301 к фильму "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью кадра #234300 к фильму "Dragon`s Dogma II" (2024)


Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды