px
0

Dragon`s Dogma II

Dragon`s Dogma II
Рейтинг:
10.00  (1)
Ожидаемость: 6,33 (голосов: 3)
Королевство людей Вермунд и королевство зверолюдей Баттал вынуждены оставить давнюю вражду между собой и объединить усилия перед лицом смертельной опасности в виде могучего и несокрушимого дракона.
Добавлено: CheChen
Жанр:action, RPG
Платформы:PC, PS5, Xbox Series X
Год выпуска: 2024
Разработчик:Capcom
Издатель:Capcom
Страна:Япония
Премьера в США:22.03.2024

новостей:0
статей:0
рецензий:0


Трейлеры к игре


Обложки к игре

Превью обложки #229331 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #234303 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234302 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234301 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)
Превью скриншота #234300 к игре "Dragon`s Dogma II" (2024)

Отзывы к игре

07.06.2024   Finch
Да, и, наверное, стоит предупредить о СПОЙЛЕРАХ, хоть ниже речь и не идёт про основной сюжетный квест игры, а лишь про побочные задания. Но вдруг кто-то тоже будет, как и я, упарываться и захочет найти и выполнить все-все сайд-квесты:)
07.06.2024   Finch
И, как оказалось, при плохой концовке с алхимиком, я могу устроить работать этого парня в ту торговую лавку. Алхимик же ушёл искать своих жену и дочь, лавку закрыл (это я случайно узнал, когда снова город посетил и мимо проходил). Поэтому предложил бывшему воришке открыть на месте закрытой лавки свою, тем самым был наконец-то выполнен давно висящий квест с ним.

И всё это великолепие в рамках побочных квестов! Повторюсь, сайд-квесты в Dragon`s Dogma 2 должны стать стандартом нынешних ролевых игр:)
07.06.2024   Finch
Но не в моём случае. Подделку я не создал. А после произошедшего сработал автосейв, откатиться до ближайшего отдыха в гостинице было уже проблематично, отдыхал там очень давно, т.е. я буквально бы откатился часов на 5-6 назад или даже больше (на тот момент я даже не помнил, когда последний раз её посещал). Но тем ценнее опыт от квеста, т.к. моя плохая концовка в итоге помогла с решением другого побочного задания.

Да, в игре опять произошло переплетение сайд-квестов. Если вкратце, то ранее я помог одному парню сойти с кривой дорожки и отказаться от воровства, и спас его от банды, в которой он состоял. Короче, там был многоуровневый сайд-квест, о котором тоже мог бы тут много текста написать, но уже не стану, чтоб не плодить сообщения. В общем, помог парню отказаться от преступной жизни, но квест у меня так и висел неоконченным, т.к. мне теперь нужно было этого парня куда-то устроить. Он же раньше только и знал, что воровать, а теперь не знает, чем заняться.
07.06.2024   Finch
Потом уже в интернете я почитал, можно ли было пройти этот сайд квест каким-то иным способом, чтоб не пострадали невинные жена и дочь. Оказывается, можно было. И, как ранее тут уже писал, для этого вновь пригодилась бы подделка. Хех, после этого задания стал более внимательно относится к квестам, где просящему требуется принести какой-то предмет. Лучше перед отдачей предмета на всякий случай делать его поддельную копию в скобяной лавке. Это, похоже, фишка Dragon`s Dogma 2 - в любой непонятной ситуации создавай подделку! Короче, я бы мог вручить алхимику поддельный гримуар, тогда бы заклинание просто не сработало, жена и дочь были бы живы, и алхимик бросил бы заниматься фигнёй и просто дальше вел бы свой небольшой бизнес в торговой лавке. Хэппи-энд! (с)
07.06.2024   Finch
Но он как будто отказывается осознавать произошедшее и начинает удивляться, откуда это в его доме взялись кучи песка, ещё усмехается, что заклинание оказалось так себе, и что зря он верил в чудо, его вон только песком одарили. И приговаривает, что как же хорошо, что у него есть любимая семья, и что пора завязывать со всеми этими гримуарами, ведь главное, чтобы его любимые жена и дочь были рядом. Потом начинает их звать, удивляясь, что они же только что были здесь, а сейчас куда-то пропали. Потом приглядывается внимательнее к песку и видит среди куч вещи дочери и обручальное кольцо жены. Но даже после этого отказывается верить в произошедшее, усмехается и говорит, что они, видать, устали от его скучных разговоров и пошли погулять. Он, чуть ли не плача, просит их вернуться к нему. Далее по его диалогу уже становится понятно, что алхимик явно не в порядке. И он уходит искать свою семью со словами, что сделает это во что бы то ни стало. Такое вот печальное окончание квеста.