Человек, услышав слово «наследство», представляет получение всевозможных ценных предметов, недвижимости, денежных средств, прав и обязанностей. А что, если вместо универсального правопреемства кому-нибудь достанутся вещи морального происхождения? Ведь не каждый может после себя оставить приданное. Тут хорошо бы сохранить доброе имя, которое может изрядно повлиять на судьбу детей. Эти вопросы и лежат в основе сюжета искренней мелодрамы «Место под соснами».
Люк Глэнтон (Райан Гослинг) зарабатывает на жизнь катанием на байках, показывая сложные акробатические номера. Однажды он узнает о существовании годовалого сына по имени Джейсон, ради которого стремится заработать достаточное количество денег. Жажда легкой и противозаконной добычи средств ослепляет новоиспеченного отца. Однажды он попадается в руки неопытного полицейского Эвери (Брэдли Купер). Прошли годы, подросший Джейсон узнает всю правду об отце, чья судьба может повториться.
Ничуть не пугает относительно долгий хронометраж, потому что картина представляет собой последовательные истории, которые отражают разные возрастные судьбы. Но очередность этапов фильма выглядит слегка разрозненно, отчего возникают небольшие вопросы. Эти взаимосвязанные новеллы довольно остро отличаются по характеру, по стилю, по рассматриваемым ценностям, по исполнению ролей. Первая часть довольно самобытная и непредсказуемая. Жизнь показана как серая масса, где главные герои стремятся выжить любыми известными способами. Также первая половина фильма содержит минимум музыки, сюжетной завязки, отчего смотрится легко и интересно. Основные истории разворачиваются в тихом провинциальном городке, где жизнь будто замерла. Запоминаются главные роли, их образ не теряется в «море» однообразных персонажей. Я бы сравнил всех исполнителей картины с Солнечной системой, где объектом притяжения значится Люк: вокруг него вращаются и касаются произошедшие и будущие события.
В глаза бросается «тело» молодого блондина, которое полностью покрыто татуировками. Гослинг хорошо сыграл человека, который живет одним днем. Он не хочет зарабатывать как все, его интересует легкая нажива денег. Люк не задумывается о том, как его «авантюры» отразятся на жизни близких людей. Если бы он не узнал о существовании ребенка от бывшей девушки, которую звали Ромина (Ева Мендес), то всей истории могло бы и не быть. Хорошо запомнился взгляд и ощущения Евы во время вечера, где они мило поедали мороженое. Она хотела задержать эти мгновения и слепо верить, что все наладится.
Фильм набирает обороты с появлением Эвери, который сумел немного расшевелить вяло текущую историю. Брэдли довольно необычно смотрится в роли полицейского, в котором четко прослеживается менталитет заокеанского жителя. Немного обескураживают манеры, повадки, неуверенность Эвери. Его натура прямо «ложится» под волю коллег, отчего дальнейшие успехи неожиданны и противоречивы. Очевидное разочарование приходит после огласки темных и грязных дел блюстителей закона. Это люди, которые перегорели под лучами славы.
Долгая история затрагивает несколько поколений героев, где отцы и дети меняются местами. Новое поколение еще больше одурманено под влиянием наркотических веществ и современных игрушек. Наблюдать за подросшими детьми скучно, в частности за Джейсоном, так как можно расписать неизбежные последствия. Дуэйн ДеХаан (подросший Джейсон) выглядит в реальности слегка замученным, поэтому не потребовалось никакого актерского перевоплощения. Однако вопросов к его персонажу возникает не мало. Нет четкой позиции в жизни, будто он и его семья просто существуют в некотором отрешенном мире. Откуда вдруг проснулись неслыханные чувства к незнакомому человеку, которого никогда не видел?
В общем, картина вышла целостной и немного неожиданной. Содержание сюжета столкнет с проблемами, которые в той или иной степени затрагивали некоторых из нас. Неопределенность возникает по поводу главного виновника, от действий которого и произошло то, что есть. Герои представляют двойственных личностей, отчего нет четкого деления людей на «хороших» и «плохих». Каждого из них можно обвинить в тех или иных слабостях и провинностях.
Рецензия к фильму "Место под соснами" от Hasanov
Яблоко от яблони...
Просмотров: 1944
Оценка читателей: 8,94 из 10 (голосов 16)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 22
Constance (Киноакадемик), постов: 17203
27 апреля 2014, 19:28
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил про фильм из-за ДаХаана? Сложное произведение, неоднозначное впечатление оставляет. Медлительный, с кучей подтекстов - где преступление и где наказание в чистом виде непонятно. "Генетическая память".неплохо получилась обыграна. Валентинка у Сиерфранса мне пришлась больше по душе, Гослинг несколько воспроизводит себя в Драйве, Купер не так глубок как бывает и убедительнее всего в роли политического функционера. Но очарование свое есть. Больше для эстетов |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
AleX (Критик), постов: 9729
сегодня, 1:07
| |
НУ как это нет когда ЕСТЬ!
|
![]() сегодня, 0:44
| |
НЕТ у Кэмерона режиссерских версий .Ну сколько можно одно и тоже толдыжить на разных сайтах.... ну.........................................
|
Stefa (Киноакадемик), постов: 22448
вчера, 23:56
| |
Тупость в кубе теперь будет, никакой интриги и лора, все одно и то же, похоже авторам действительно сказать нечего…лишь тишина, и в данном контексте ... [читать далее]
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 10475
вчера, 23:49
| |
В сжатом кулаке
(: |
xen04158603 (Критик), постов: 26900
вчера, 23:49
| |
Естественно, какие пончики на ночь!)
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 10475
вчера, 23:49
| |
Ага, по этому планируют и с режиссёром работать дальше и Дюны снимать
|
Летописец (Критик), постов: 63294
вчера, 23:47
| |
Вот-вот.И ни какого спиртного, мороженого, уж тем более всяких пончиков
|
xen04158603 (Критик), постов: 26900
вчера, 23:45
| |
Программа "Жить здорово")
|
Летописец (Критик), постов: 63294
вчера, 23:41
| |
Если есть авокадо на ночь, организм будет регулярно получать олеиновую кислоту (Омега-9), которая необходима для поддержания сердца и сосудов.
|
Летописец (Критик), постов: 63294
вчера, 23:39
| |
Авокадо на ночь очень даже полезно. Это не мясо и не курица, и не рыба.
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1960 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, комедия, мелодрама |
Режиссер: | Билли Уайлдер |
В главных ролях: | Джек Леммон, Ширли МакЛейн |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.73 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Супермен | 8.79 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Актер утверждает, что роль идеально подходит для него
Фантастический фильм может стать одним из очередных провалов студии Warner Bros.
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Награждения
Наши рекорды
Согласен, особенно первая часть медлительная. Купера и вовсе сразу не узнал, хорошая роль.
Драйв не смотрел.