«Она» - фантасмагория внутреннего состояния, в которой больше и больше хочется пребывать.
Размеренная, спокойная музыка, льётся из кинопространства данной картины, лирично и медитативно вовлекая тебя в состояния комфорта и неги. Во многом способствуя пребыванию в виртуальной зоне. Прерываясь на песенный мотив, как бы, делая паузы на приготовление кофе, подсвистывая и мурлыкая, ты наливаешь чашку, не выходя из состояния фильма. Чью атмосферу и компанию делит с тобой сейчас «синий экран», как у главного героя – венец технического прогресса и собственного одиночества.
Данный фильм – интимное, атмосферное путешествие в один из миров другого пространства, которое с каждым месяцем встречается всё больше и больше. Рассказ ведётся об одиноком человеке, чья депрессивная жизнь нашла выход в покупке новой разработке информационной системе с искусственным интеллектом. Главный герой Теодор, работает писателем, оформителем любовных посланий, писем, лирики. Он романтичен, но и замкнут. В законченном поиске родственной души, он так и не нашёл того понимания и доверия, которое требовало его естество. Новый этап в развитии отношений, как это не странно прозвучит, даёт комбинированный операционный центр «Саманта», заключённый в логический блок, на карманной мобильной основе. Жизнь и развитие отношений засветились новыми красками, передающими всю гамму чувств, давая будущее развитие.
Идёт прямое общение от центрального персонажа, рассказывающее нам о чувствах и переживаниях в каждом кадре данной картины. Словно это происходит сегодня за стенкой, а завтра произойдёт с тобой. Ведь со временем, одиночество становится нераздельным спутником жизни, а потом ещё и наслаждением. Несравненно давая нам удовольствие от состояния. Но к этому ещё надо прийти, узнавая все оттенки грусти и разочарования, обиды и непонимания. Где в эмоциях и чувствах, на лице написано данное состояние, великолепно передаваемое актёром – Хоакином Фениксом. Он, словно идеальный персонаж, оживший для этой роли.
Буквально без слов электризуется атмосфера данного выражения, показывая нам истинное мастерство актёрства и перевоплощения. Печаль и радость, расстройство и безысходность, «рисует» типаж, одним своим видом. Чтобы хорошо прочувствовать и вжиться в роль, актёр главной роли - Хоакин Феникс, не знал и в живую не общался с женщиной, или девушкой, которая исполняла (живую) оперативную систему. По окончании съёмок оказалось, что столь чарующий голос компьютера озвучивала Скарлетт Йоханссон.
В фильме представлен очень яркий выбор женского воплощения на экране. В него вошли: Эми Адамс играющая близкого друга Хоакина Феникса. Взбалмошная и энергичная Руни Мара, воплотившая на экране бывшую жену Хоакина. И такая эмансипированная и независимая Оливия Уайлд, воплощение женственности на свидании Хоакина.
Интересный штрих, в персонаже и озвучке инопланетного ребёнка, воспроизвёл сам маэстро, Спайк Джонс. Зачем? Это наводит ещё на одни мысли, если учесть что ребёнок из виртуального мира видеоигр, другого измерения. Какова душа и её изменение? Часть ребёнка сидит в каждом из нас.
Главный посыл этого фильма – это отстранённость и выбор самодостаточности. Человек может тяжело работать, находится в шумном коллективе, или в большой семье, но его внутренний мир всегда выбирает гармонию. Гармонию понимания и поиск родственной души. Только так он может по-настоящему сблизится и попасть в психологический унисон, чувствуя, что ему подходит. И неважно сейчас, кто это, машина, собака или человек. Его мир ищет своё понимание и отношение.
Одиночество! Одиночество как безысходность, как смысл жизни, как выражение. Сейчас, в этом мире ты больше чувствуешь любовь в мечтах, желаниях. Спокойствие и покой приходит с любимой музыкой, фильмом, природой, компьютером, нежели со многими людьми.
Часто это происходит само собой, или Ты делаешь выбор, или в какой-то момент Ты устаёшь от всего и хочешь быть с самим собой, в понимании, в тишине, в покое.
Так же, временное одиночество приобретает причудливые формы, и Ты, уже и рад изменить что-то в своей жизни, но не можешь. И только в мечтах и фантазиях, Ты пребываешь и изменяешь свою жизненную сущность.
Поиск! Поиск хотя бы того единственного человека, друга и партнера, который во многом (целиком и полностью) разделяет твои убеждения. На это уходит длительное время, годы, часто десятилетия. Понять и разобраться в этом, везёт далеко не каждому. И диктовка жизненных реалий, несёт свой отпечаток. После чего, Ты находишь родственную душу, или замену ей, качественный суррогат.
Общение – времяпровождение! В нашем мире, всё чаще ощущается нехватка простого разговора в дружеской обстановке. Человек как будто всё время куда-то спешит, что-то делает, крутится как белка в колесе, но как говорится в нужный момент, некого нет, с кем тебе так комфортно.
Ты хочешь проводить оставшееся время с большей теплотой и вниманием, а торт, вино, коньяк или конфеты, лишь составляющее твоего провождения, кого ты ищешь и выбираешь себе на время. И лишь время указывает на нашу чувствительность и долготу пребывания вместе.
Зависимость! Тонкая грань от привычки, привязанности, до полной зависимости от кого то или чего то. У каждого человека своя грань, своя зависимость, и не одна. Картина подразумевает и это, показывая нам всю большую страсть к электронному чуду, подвергшийся новой компьютерной эры, толпы населения. Где уже у каждого вставлен чип, наушник, передатчик общения и исполнения команд. Человек уже не ощущает жизни без всех вспомогательных предметов пользования, комфорта, блажи, роскоши, хотя ещё годы назад нечего такого не было, и жили люди с иной радостью и ощущением счастья.
Образ! Образное счастье. Каждый человек находится под воздействием образов. Образы сменяют один другим, оставляя накопившееся отношение, часто желания и влечение. Человек в настоящей жизни, нереально оторван от постоянных накопившихся забот, ему необходим образ кого то или чего то, с которым он будет жить, ценить, лелеять. Эфемерные фотографии, запечатлённые эмоциональным воздействием вкусов.
Сценарий был написан самим режиссёром, и проходит по «Оскару» как оригинальный сценарий. Фильм уже отмечен и награждён у ряда кинообществ, и кроме сценария, вполне достойно идёт на «Лучший фильм года», вплоть до «лучшей работы художника-постановщика» и чарующей обволакивающей музыки, отмеченной номинацией «лучший саундтрек».
Будучи другом Чарли Кауфмана, у которого львиная доля всех сценариев идёт по высшему кругу сложности, Спайк Джонс воплотил свою задумку по разностороннему и многоуровневому профилю. Чья идея, мысль и размышления, не дадут спокойствия в своих ходах и отгадках.
Режиссёр и полноценный автор этого фильма Спайк Джонс, относится к той плеяде молодых реформаторов, которые своим нестандартным взглядом на мир и выражению с экрана, делают революционный подход, изменяя мышление зрителя. Эта его картина, как и «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» говорит о разных подходах мышления. Изобретая новый жанр – умного минимализма, автор во многом провоцирует зрителя, оставляя все ответы на послефильмовое обсуждение, непокидающее зрителя. Ощущение недосказанности поселяется у думающего зрителя, доводя концовку и сюжет до альтернативного прочтения.
Проявляя дружбу и сотрудничество с Мишель Гондри, Джонс делает новаторство в киноязыке, расширяя рамки, совмещая поджанры, достойно продолжая начатое, Терри Гилиамом.
Этот фильм особо отражает, схожую, параллельную тему с фильмами «Симона» и «Руби Спаркс». Показывая реальность и виртуальный мир, как две стороны одной медали. Где внутренняя вселенная куда мощнее и красочней внешней, даёт ту необходимую радость, от которой некто не застрахован.
На высшие награды в кино не много фильмов, которые сделаны без «заточки» на «Оскар». Это как раз тот случай, когда отмечается сам фильм, его нестандартное мышление, идея, смысл. Хотя фильм и отхватил уже награды и в Европе, так же был премирован за лучший фильм и режиссуру, советом критиков США, и награда и номинации «Золотого глобуса».
Сценарий вчерашнего сна, который всегда с тобой.
Который не можешь забыть, потому что, он возвращается …
В актуальность сегодняшнего дня.
Год выхода: | 2013 |
Жанр: | драма, комедия, мелодрама, фантастика |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Она" от PROFE7OR
Новшество современной жизни!
Просмотров: 4384
Оценка читателей: 9,36 из 10 (голосов 11)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 30
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
2 марта 2014, 18:07
| |
13 |
|SIRIUS| писал(а) 28 февраля 2014, 20:32 тоесть 80% аудитории киноньюс)) Это точно )), сам как сова, вернее уже старый филин, вечером до полночи гульдыбас или разные писания, просмотры, а утро "чёкнутый профессор" дрыхнет. ))
Как перестроится? Дело самое тяжкое )). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:37
| |
13 |
Отключился и-нет - выпал с эфира ), сейчас наверстаю ). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:36
| |
13 |
Я между прочим "ЗА" эксперименты )).
Стабильность и ранообразие - больший ключ к успеху. |
|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
28 февраля 2014, 20:32
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 17:59 Посвящается Всем полуночникам внутреннего мира. тоесть 80% аудитории киноньюс)) |
Текстолит (Критик), постов: 62188
28 февраля 2014, 20:26
| |
14 |
Фильм стоит просмотра как минимум 2-х раз, с каждым разом в голову идут разные мысли |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26048
28 февраля 2014, 20:26
| |
15 |
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 20:23 Про глаза это "безальтернативно". Душе слова не нужны)))))) У тебя текст как поток сознания у постмодернистов. ... Это, стесняюсь влезть в диалог, надо каждую вторую просить переформулировать)) |
Constance (Киноакадемик), постов: 16998
28 февраля 2014, 20:23
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 20:18 Для меня - это НЕ мелочь, а полнота!
Есть же люди, в чём то дополняющие друг друга. Про глаза, эээ это ты сильно. ... Про глаза это "безальтернативно". Душе слова не нужны)))))) У тебя текст как поток сознания у постмодернистов. Например, фраза "Эфемерные фотографии, запечатлённые эмоциональным воздействием вкусов." вне контекста провисает, хотя волшебно красива. Можешь для меня лично сформулировать ее иначе в порядке эксперимента? |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:21
| |
13 |
brune писал(а) 28 февраля 2014, 20:15 А попробуйте в следующий раз урезать, в качестве эксперимента, так сказать Попробывать "Брюн" то попробую )), но по моему, не здесь в рецензиях, я что-то такое короткое писал )). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:18
| |
13 |
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 20:09 Самое смешное, что видим мы все одно и то же, и думаем примерно одно и то же, но описываем разными словами - а это ... Для меня - это НЕ мелочь, а полнота!
Есть же люди, в чём то дополняющие друг друга. Про глаза, эээ это ты сильно. Сначала скап, потом как много раз предлагал и добивался "ХАНТЕР" - встреча, как минимум старых знакомых "Киноньюса" ). |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
MySpace (Киноман), постов: 1051
сегодня, 3:19
| |
Великая серия, стоит ознакомиться. :)
|
isi (Зритель), постов: 1049
сегодня, 1:24
| |
С учетом что Гладиатор уже набрал 87 миллионов, вполне еще может быть.
|
AleX (Критик), постов: 9432
сегодня, 1:21
| |
Иногда лучше на некоторые вопросы ответы не давать!)))
Фильм редкостная чушь, хорошо хоть не длинная. Досмотрел только из-за красотки Морены Баккарин))) |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8137
сегодня, 0:46
| |
Гораздо понятнее и логичнее Тихого места. Тут хоть какие-то ответы дали на возникающие вопросы. В подобных фильмах не так интересно находить ляпы,но ... [читать далее]
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 34873
вчера, 23:53
| |
Если поднажмет до догонит 2 часть
|
MiB (Киноакадемик), постов: 7753
вчера, 23:50
| |
436 общемировые
|
MiB (Киноакадемик), постов: 7753
вчера, 23:49
| |
308 общемировые. 350 видятся потолком. Но хотелось бы большего
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23964
вчера, 23:37
| |
А артисты как ?
|
TREADSTONE (Критик), постов: 23779
вчера, 23:21
| |
От меня оценка 7. Ругать как то не хочется, больше просто разобраться в некоторых деталях, чтобы точно понять задуманное Скоттом.
|
TREADSTONE (Критик), постов: 23779
вчера, 23:15
| |
По мне, главная проблема фильма - монтаж, ибо есть очевидные моменты, из которых были вырезаны сцены, моменты. Поэтому появилось чувство недосказанности ... [читать далее]
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.33 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Дэн Трактенберг уточнил, чем следующий фильм о Хищнике будет отличаться от других
Награждения
Наши рекорды
Жаль, что сегодня, ещё не 1 Апреля! )).