px

Рецензия к фильму "Она" от PROFE7OR

Новшество современной жизни!

«Она» - фантасмагория внутреннего состояния, в которой больше и больше хочется пребывать.

Размеренная, спокойная музыка, льётся из кинопространства данной картины, лирично и медитативно вовлекая тебя в состояния комфорта и неги. Во многом способствуя пребыванию в виртуальной зоне. Прерываясь на песенный мотив, как бы, делая паузы на приготовление кофе, подсвистывая и мурлыкая, ты наливаешь чашку, не выходя из состояния фильма. Чью атмосферу и компанию делит с тобой сейчас «синий экран», как у главного героя – венец технического прогресса и собственного одиночества.

Данный фильм – интимное, атмосферное путешествие в один из миров другого пространства, которое с каждым месяцем встречается всё больше и больше. Рассказ ведётся об одиноком человеке, чья депрессивная жизнь нашла выход в покупке новой разработке информационной системе с искусственным интеллектом. Главный герой Теодор, работает писателем, оформителем любовных посланий, писем, лирики. Он романтичен, но и замкнут. В законченном поиске родственной души, он так и не нашёл того понимания и доверия, которое требовало его естество. Новый этап в развитии отношений, как это не странно прозвучит, даёт комбинированный операционный центр «Саманта», заключённый в логический блок, на карманной мобильной основе. Жизнь и развитие отношений засветились новыми красками, передающими всю гамму чувств, давая будущее развитие.

Идёт прямое общение от центрального персонажа, рассказывающее нам о чувствах и переживаниях в каждом кадре данной картины. Словно это происходит сегодня за стенкой, а завтра произойдёт с тобой. Ведь со временем, одиночество становится нераздельным спутником жизни, а потом ещё и наслаждением. Несравненно давая нам удовольствие от состояния. Но к этому ещё надо прийти, узнавая все оттенки грусти и разочарования, обиды и непонимания. Где в эмоциях и чувствах, на лице написано данное состояние, великолепно передаваемое актёром – Хоакином Фениксом. Он, словно идеальный персонаж, оживший для этой роли.

Буквально без слов электризуется атмосфера данного выражения, показывая нам истинное мастерство актёрства и перевоплощения. Печаль и радость, расстройство и безысходность, «рисует» типаж, одним своим видом. Чтобы хорошо прочувствовать и вжиться в роль, актёр главной роли - Хоакин Феникс, не знал и в живую не общался с женщиной, или девушкой, которая исполняла (живую) оперативную систему. По окончании съёмок оказалось, что столь чарующий голос компьютера озвучивала Скарлетт Йоханссон.

В фильме представлен очень яркий выбор женского воплощения на экране. В него вошли: Эми Адамс играющая близкого друга Хоакина Феникса. Взбалмошная и энергичная Руни Мара, воплотившая на экране бывшую жену Хоакина. И такая эмансипированная и независимая Оливия Уайлд, воплощение женственности на свидании Хоакина.
Интересный штрих, в персонаже и озвучке инопланетного ребёнка, воспроизвёл сам маэстро, Спайк Джонс. Зачем? Это наводит ещё на одни мысли, если учесть что ребёнок из виртуального мира видеоигр, другого измерения. Какова душа и её изменение? Часть ребёнка сидит в каждом из нас.

Главный посыл этого фильма – это отстранённость и выбор самодостаточности. Человек может тяжело работать, находится в шумном коллективе, или в большой семье, но его внутренний мир всегда выбирает гармонию. Гармонию понимания и поиск родственной души. Только так он может по-настоящему сблизится и попасть в психологический унисон, чувствуя, что ему подходит. И неважно сейчас, кто это, машина, собака или человек. Его мир ищет своё понимание и отношение.

Одиночество! Одиночество как безысходность, как смысл жизни, как выражение. Сейчас, в этом мире ты больше чувствуешь любовь в мечтах, желаниях. Спокойствие и покой приходит с любимой музыкой, фильмом, природой, компьютером, нежели со многими людьми.
Часто это происходит само собой, или Ты делаешь выбор, или в какой-то момент Ты устаёшь от всего и хочешь быть с самим собой, в понимании, в тишине, в покое.
Так же, временное одиночество приобретает причудливые формы, и Ты, уже и рад изменить что-то в своей жизни, но не можешь. И только в мечтах и фантазиях, Ты пребываешь и изменяешь свою жизненную сущность.

Поиск! Поиск хотя бы того единственного человека, друга и партнера, который во многом (целиком и полностью) разделяет твои убеждения. На это уходит длительное время, годы, часто десятилетия. Понять и разобраться в этом, везёт далеко не каждому. И диктовка жизненных реалий, несёт свой отпечаток. После чего, Ты находишь родственную душу, или замену ей, качественный суррогат.

Общение – времяпровождение! В нашем мире, всё чаще ощущается нехватка простого разговора в дружеской обстановке. Человек как будто всё время куда-то спешит, что-то делает, крутится как белка в колесе, но как говорится в нужный момент, некого нет, с кем тебе так комфортно.
Ты хочешь проводить оставшееся время с большей теплотой и вниманием, а торт, вино, коньяк или конфеты, лишь составляющее твоего провождения, кого ты ищешь и выбираешь себе на время. И лишь время указывает на нашу чувствительность и долготу пребывания вместе.

Зависимость! Тонкая грань от привычки, привязанности, до полной зависимости от кого то или чего то. У каждого человека своя грань, своя зависимость, и не одна. Картина подразумевает и это, показывая нам всю большую страсть к электронному чуду, подвергшийся новой компьютерной эры, толпы населения. Где уже у каждого вставлен чип, наушник, передатчик общения и исполнения команд. Человек уже не ощущает жизни без всех вспомогательных предметов пользования, комфорта, блажи, роскоши, хотя ещё годы назад нечего такого не было, и жили люди с иной радостью и ощущением счастья.

Образ! Образное счастье. Каждый человек находится под воздействием образов. Образы сменяют один другим, оставляя накопившееся отношение, часто желания и влечение. Человек в настоящей жизни, нереально оторван от постоянных накопившихся забот, ему необходим образ кого то или чего то, с которым он будет жить, ценить, лелеять. Эфемерные фотографии, запечатлённые эмоциональным воздействием вкусов.

Сценарий был написан самим режиссёром, и проходит по «Оскару» как оригинальный сценарий. Фильм уже отмечен и награждён у ряда кинообществ, и кроме сценария, вполне достойно идёт на «Лучший фильм года», вплоть до «лучшей работы художника-постановщика» и чарующей обволакивающей музыки, отмеченной номинацией «лучший саундтрек».
Будучи другом Чарли Кауфмана, у которого львиная доля всех сценариев идёт по высшему кругу сложности, Спайк Джонс воплотил свою задумку по разностороннему и многоуровневому профилю. Чья идея, мысль и размышления, не дадут спокойствия в своих ходах и отгадках.

Режиссёр и полноценный автор этого фильма Спайк Джонс, относится к той плеяде молодых реформаторов, которые своим нестандартным взглядом на мир и выражению с экрана, делают революционный подход, изменяя мышление зрителя. Эта его картина, как и «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» говорит о разных подходах мышления. Изобретая новый жанр – умного минимализма, автор во многом провоцирует зрителя, оставляя все ответы на послефильмовое обсуждение, непокидающее зрителя. Ощущение недосказанности поселяется у думающего зрителя, доводя концовку и сюжет до альтернативного прочтения.
Проявляя дружбу и сотрудничество с Мишель Гондри, Джонс делает новаторство в киноязыке, расширяя рамки, совмещая поджанры, достойно продолжая начатое, Терри Гилиамом.

Этот фильм особо отражает, схожую, параллельную тему с фильмами «Симона» и «Руби Спаркс». Показывая реальность и виртуальный мир, как две стороны одной медали. Где внутренняя вселенная куда мощнее и красочней внешней, даёт ту необходимую радость, от которой некто не застрахован.
На высшие награды в кино не много фильмов, которые сделаны без «заточки» на «Оскар». Это как раз тот случай, когда отмечается сам фильм, его нестандартное мышление, идея, смысл. Хотя фильм и отхватил уже награды и в Европе, так же был премирован за лучший фильм и режиссуру, советом критиков США, и награда и номинации «Золотого глобуса».

Сценарий вчерашнего сна, который всегда с тобой.
Который не можешь забыть, потому что, он возвращается …
В актуальность сегодняшнего дня.
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 84, средняя оценка: 8.92)
28.02.2014
Просмотров: 4384
Оценка читателей: 9,36 из 10 (голосов 11)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 30
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
2 марта 2014, 18:11
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
brune писал(а) 28 февраля 2014, 20:26
Это, стесняюсь влезть в диалог, надо каждую вторую просить переформулировать))
НЕ, буду писать, что мол фильм класс, офигенный, а какие клёвые актёры, чётко сыграли, но сценарий вАще зацепил, что сам протащился ))))))))))))))))))).
Жаль, что сегодня, ещё не 1 Апреля! )).

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
2 марта 2014, 18:07
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
|SIRIUS| писал(а) 28 февраля 2014, 20:32
тоесть 80% аудитории киноньюс))
Это точно )), сам как сова, вернее уже старый филин, вечером до полночи гульдыбас или разные писания, просмотры, а утро "чёкнутый профессор" дрыхнет. ))
Как перестроится? Дело самое тяжкое )).

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:37
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Отключился и-нет - выпал с эфира ), сейчас наверстаю ).

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:36
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Я между прочим "ЗА" эксперименты )).
Стабильность и ранообразие - больший ключ к успеху.

|SIRIUS| (Критик), постов: 3112
28 февраля 2014, 20:32
Аватарка пользователя |SIRIUS|
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 17:59
Посвящается Всем полуночникам внутреннего мира.
тоесть 80% аудитории киноньюс))


Текстолит (Критик), постов: 62188
28 февраля 2014, 20:26
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Фильм стоит просмотра как минимум 2-х раз, с каждым разом в голову идут разные мысли

brune (Глава Киноакадемии), постов: 26048
28 февраля 2014, 20:26
Аватарка пользователя brune
Больше 15 лет на сайте
15
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 20:23
Про глаза это "безальтернативно". Душе слова не нужны)))))) У тебя текст как поток сознания у постмодернистов. ...
Это, стесняюсь влезть в диалог, надо каждую вторую просить переформулировать))

Constance (Киноакадемик), постов: 16998
28 февраля 2014, 20:23
Аватарка пользователя Constance
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 20:18
Для меня - это НЕ мелочь, а полнота!
Есть же люди, в чём то дополняющие друг друга.
Про глаза, эээ это ты сильно. ...
Про глаза это "безальтернативно". Душе слова не нужны)))))) У тебя текст как поток сознания у постмодернистов. Например, фраза "Эфемерные фотографии, запечатлённые эмоциональным воздействием вкусов." вне контекста провисает, хотя волшебно красива. Можешь для меня лично сформулировать ее иначе в порядке эксперимента?

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:21
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
brune писал(а) 28 февраля 2014, 20:15
А попробуйте в следующий раз урезать, в качестве эксперимента, так сказать
Попробывать "Брюн" то попробую )), но по моему, не здесь в рецензиях, я что-то такое короткое писал )).

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:18
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 20:09
Самое смешное, что видим мы все одно и то же, и думаем примерно одно и то же, но описываем разными словами - а это ...
Для меня - это НЕ мелочь, а полнота!
Есть же люди, в чём то дополняющие друг друга.
Про глаза, эээ это ты сильно. Сначала скап, потом как много раз предлагал и добивался "ХАНТЕР" - встреча, как минимум старых знакомых "Киноньюса" ).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



MySpace (Киноман), постов: 1051
сегодня, 3:19
MySpace
Великая серия, стоит ознакомиться. :)

isi (Зритель), постов: 1049
сегодня, 1:24
isi
С учетом что Гладиатор уже набрал 87 миллионов, вполне еще может быть.

AleX (Критик), постов: 9432
сегодня, 1:21
AleX
Иногда лучше на некоторые вопросы ответы не давать!)))
Фильм редкостная чушь, хорошо хоть не длинная. Досмотрел только из-за красотки Морены Баккарин)))

yrenson (Киноакадемик), постов: 8137
сегодня, 0:46
yrenson
Гораздо понятнее и логичнее Тихого места. Тут хоть какие-то ответы дали на возникающие вопросы. В подобных фильмах не так интересно находить ляпы,но ... [читать далее]

Kent S (Киноакадемик), постов: 34873
вчера, 23:53
Kent S
Если поднажмет до догонит 2 часть

MiB (Киноакадемик), постов: 7753
вчера, 23:50
MiB
436 общемировые

MiB (Киноакадемик), постов: 7753
вчера, 23:49
MiB
308 общемировые. 350 видятся потолком. Но хотелось бы большего

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23964
вчера, 23:37
Andrey253
А артисты как ?

TREADSTONE (Критик), постов: 23779
вчера, 23:21
TREADSTONE
От меня оценка 7. Ругать как то не хочется, больше просто разобраться в некоторых деталях, чтобы точно понять задуманное Скоттом.

TREADSTONE (Критик), постов: 23779
вчера, 23:15
TREADSTONE
По мне, главная проблема фильма - монтаж, ибо есть очевидные моменты, из которых были вырезаны сцены, моменты. Поэтому появилось чувство недосказанности ... [читать далее]



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Дэн Трактенберг уточнил, чем следующий фильм о Хищнике будет отличаться от других
Награждения
Наши рекорды