С каждым годом всё тягостнее голливудским студиям удивить любителей фантастики свежими историями про железных блюстителей закона. Совсем недавно, финансово безуспешно прокатился по кинотеатрам всего мира перезапуск Дредда, несмотря на высокоуровневое воплощение мира будущего, утонувшего в беззаконии. Поэтому многие ждали не менее качественное и уверенное возвращение другого «железного дровосека» с профессиональным названием «Робокоп», который должен возродить культовую франшизу 80- 90- х годов.
Сюжет фильма повествует о недалеком будущем, где всеми способами американская нация стремится минимизировать преступность и войны, а также неизбежные потери привлекаемых военнослужащих и полицейских. Пофантазировав, не трудно догадаться, что в 2028 году на смену живым людям приходят роботы, не обладающие при этом эмоциями и состраданием. Для допуска на внутренний рынок, против чего выступает Конгресс, крупнейший производитель робототехники ОмниКорп решает выпустить гибрид из человека и робота, обойдя таким способом законы. По стечению обстоятельств, да и на руку эгоистичному предпринимателю, частью проекта становится недавно тяжело пострадавший полицейский.
Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) стал собственностью предприимчивой корпорации, превратившийся чудным образом в орудие правосудия – Робокопа. Его появление сопровождается тактовым и боевым музыкальным сопровождением от Педро Бромфана, словно гимн правосудия, пролетающий над улицами страны. Робокопу придали более гламурный и грозный вид, внешне похожего на Змеиный глаз из дилогии «Бросок кобры», забыв придать характерные особенности, уникальность происхождения. Однако не забыли снабдить отважного воина «уникальным» голосом, который слушаешь с засыпанием. Введенное в оборот, главное действующее лицо мельтешилось из стороны в сторону, словно не зная чем удивить зрителя. При этом одно действие резко обрывалось другим. Также не густо с раскрытием основных персонажей, многих из которых можно смело вырезать в виду ненадобности. В этом случае не вижу смысла в присутствии вечно молодого Джея Барушеля, который сыграл маркетолога. Главные же огрехи коснулись непосредственно семью робовоина. Эбби Корниш будто летала в облаках, отсутствовало должное эмоциональное состояние. Да, есть наигранные слезы и обеспокоенность, но вера в проблему и окружающую обстановку всячески отсутствовало. Мальчика сыгравшего сына Алекса будто сопроводили из одной съемочной студии в другую, с той же длинноватой прической, теми же комплексами и страхами.
Однако не все роли плоски и стереотипны, так как в команде присутствуют такие звезды как Гари Олдман, Самюэль Л. Джексон и Джеки Эрл Хейли. Последнему суждено играть отрицательные роли благодаря внешней особенности, так и здесь - в образе лицемерного разработчика роботов. Джексон представил независимого ведущего, заинтересованного в деталях и выступающего против ограничений политиков. Забавно его общение с одним из них, которое было закончено резко в прямом вещании. Олдман убедителен во всем, глаза полны обеспокоенности и сопереживания. Его герой, доктор и разработчик Робокопа, бежит со стороны в сторону и ищет всевозможные выходы и решения проблем.
Картина бразильского режиссера Жозе Падилья вышла сухой и одноразовой, почти ничем не примечательна, тонущая во множестве ненужных римейков. Главным пагубным обстоятельством послужило отсутствие необходимого возрастного рейтинга, позволяющего более правдоподобно реализовать действующий преступный мир. Ведь все эти погони, перестрелки и убийства без большого количества красного вещества превращаются в детскую игру. Данное ощущение присутствует из-за методов съемки, что является небольшим плюсом, ввиду погружения зрителя прямо в гущу событий без специализированных стерео технологий. Нестабильное подергивание камеры увеличивает нагрузку зрения на улавливание местами обрывающейся картинки и не дает детально рассмотреть все элементы. Мир следующего десятилетия выглядит реальным, где человечество вышло на более высокотехнологический уровень, но при этом ухудшило дела в безопасности, морали и пресечении наркооборота. В этом будущем сценаристы оригинальных лент не забыли приплести высочайший и слепой патриотизм американского народа, который надоедливым образом зашкаливает. Не составит труда с самого начала разобраться во всех нюансах и дать поэтапный прогноз последующих фактов общественной жизни.
В фантастических картинах ошибкой режиссера и сценаристов чаще всего значится узкая смысловая нагрузка, где в последнее время отдается предпочтение красивым и незамысловатым спецэффектам и откровенно глупому сценарию. Так и в возрождении Робокопа четко прослеживается правильное расходование бюджета на достойное визуальное оформление, но отсутствует отличительная история и судьба главных героев.
Год выхода: | 2014 |
Жанр: | боевик, криминал, фантастика |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Робокоп" от Hasanov
Держи пулю – заслужил!
Просмотров: 1990
Оценка читателей: 8,44 из 10 (голосов 32)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 31
Noircop (Критик), постов: 1390
13 февраля 2014, 22:12
| |
![]() ![]() 12 ![]() |
Очень жаль что "Робокоп" уже не тот, а я надеялся что он будет таким же жестким как и "Элитный отряд". Падилья меня разочаровал ( |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11199
сегодня, 1:12
| |
Так мы накинулись на фильм за то, что яичница то пережаренная)))
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
сегодня, 0:02
| |
Ага, яичница из 8-ми страусиных яиц)
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
сегодня, 0:01
| |
Может перепелиные или страусиные?;)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:59
| |
"Сценарий то не его" - продукт для глазуньи тоже не шефа, а куриный))
|
Jon Smith (Критик), постов: 4304
вчера, 23:59
| |
...райское
Hulu решил снять свое "Укрытие". В принципе они похожи. Тут правда все при свете и никто не лазит в потемках. Без подробностей!!! ... [читать далее] |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
вчера, 23:57
| |
Думаю Гибсон просто размялся))) Сценарий то не его)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:52
| |
Ну вы прям накинулись на фильм и режиссёра) Будто шеф-повар мишленовского ресторана не может один раз обычную яичницу приготовить)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:48
| |
Что-то последнее время подсел на документалки по истории хоррор-фильмов)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:44
| |
Главное - новый ремейк не смотри) Просто оценки минус 1 нет, раз уж здесь 6 ты поставил)
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7132
вчера, 23:42
| |
Какой же угар)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды