Фильм еще не успел начаться, а уже заставка Columbia Pictures намекает, что вы пришли не на простой фильм. На экране появляется отряд негров-рабов, конвоируемый двумя всадниками, их перемещение по сменяемым друг друга пейзажам сопровождается песней Luis Bacalov. Лиричность и торжественность мелодии несет с собой надежду, а красноречивые титры сообщают режиссера картины - Квентина Тарантино. И дальше уже по аксиоме чуть более 2,5 часов ваше внимание будет захвачено действиями происходящими на экране, вы будете жадно вслушиваться в едко-ироничные диалоги, непроизвольно улыбаясь, непозволительному с гуманной точке зрения, юмору, наслаждаться кровавыми эффектами, вздрагивать от звуков выстрелов, чувствовать отвращение от насилия и отдыхать во время пейзажей и прекрасного музыкального сопровождения. Все это и многое другое, что ассоциируется с именем Тарантино, вам снова предстоит пережить в его новом творении "Джанго Освобожденный" и не важно, что в некоторых моментах будет ощущаться острое дежа вю, вы все равно не сможете покинуть зал, пока последний титр не исчезнет с экрана. Выдержка фильма в одном стиле - это гарантированное сопровождение любого кинематографического проекта данного режиссера, но не без истории, рассказанной в нестандартной форме, с актуальным вопросом. И сегодня была выбрана тема расизма, а действия до гражданской войны в США, как нельзя лучше подходят для ее раскрытия.
Охотник за головами Dr. King Schultz (Кристоф Вальц) покупает и освобождает раба Django (Джейми Фокс), единственного кто знает, как выглядят некие братья-преступники. После содействия в их поимки главный чернокожий герой оказывается перед выбором: либо оставаться на свободе в одиночестве, либо сотрудничать с немцем, который не только будет оплачивать ему работу, но и по окончанию зимы поможет освободить жену. Естественно, второй вариант звучит более заманчиво, иначе что можно было бы показывать в столь большом хронометраже. Правда, и данного времени оказывается не достаточно, чтобы зритель полюбил главных героев. Увы, при всей скрупулезности и выверенности съемок, но в конце невозможно прочувствоваться ни к одному из основных персонажей, как и не возлюбить тех, кому им пришлось противостоять. И дело здесь не в игре актеров. Она бесподобна. Даже тот факт, что роль Кристофа Вальца мы уже видели в "Бесславных ублюдках", ни сколько не умоляет его образа. Он также корректен и скользок в диалогах, но в мимике появилось больше открытости, сквозь которую проглядывается отвращение к жестокости и желание справедливости. Причем, не смотря на то, что история дантиста так и остается за кадром, красноречивые взгляды в финале выдают в нем душевный надлом и усталость, внутреннюю борьбу между реалиями Дикого Запада и моральными принципами, взращенными европейским воспитанием. Это особо остро воспринимается на фоне его партнера, который контрастирует с ним не только цветом кожи, но и противоположностью характера.
Джими Фокс словно и не играл роль раба-"умника", а прожил ее, показав нам не перерождение и не душевный рост, а лишь раскрытие чувства внутренней свободы, граничащей с гордостью и переходящей в надменную мстительность. Многочисленные вставки из прошлого и эпический аккомпанемент с одной стороны делают Джанго героем, но вот герой ли он в положительном смысле возникают большие сомнения и даже любовь к женщине не спасает его. А отношение к своим собратьям по цвету кожу подобны намеку о вопросе, что есть расизм... и возможен ли он к своим же этническим группам. Мысли о данном предположении всплывают с появлением на экране Stephen (Сэмюэл Л. Джексон).
Сварливый старикашка предстает перед нами в двух ипостасях, и эти перемены очевидны в движениях, во взглядах и тембре голоса. Сначала он - приспособленец, наигранно перечащий Calvin Candie (Леонардо ДиКаприо), а через мгновение уже сидит в кресле, играя с бокалом спиртным, по-отечески-властно дает наставления хозяину. Вот к нему-то и проникаешься всеми негативными чувствами, и даже герой ДиКаприо смотрится не таким уже и плохим, а всего лишь скучающим человеком с воспитанными садистскими наклонностями, привыкшему следовать правилам, установленным в реалиях штата Миссисипи. Оба актера, появляются, лишь в заключительной части фильма, но их роли настолько выверены, на столько точны, что обратить на них внимание не возможно, в прочем в этом и есть весь стиль Тарантино, где можно писать диссертацию о каждом персонаже будь то надсмотрщик, служанка или лошадь.
Невозможно не отметить великолепное музыкальное сопровождение, которое погружает зрителя в атмосферу фильма. Причем, большинство мелодий имеют откровенно эпическую окраску, которая казалось бы не совсем подходит к событиям развивающимся на экране, скорее напоминая стеб, но нет... она дарит веру, надежду и любовь, обнажая скрытые внутренние переживания персонажей.
В итоге все буйство происходящего напоминает аттракцион. И после просмотра остается послевкусие, которое лично у меня ассоциируется со сценой сервировки стола: гостиная с приглушенным светом от свечей, наполняется грустной песней Elisa Toffoli, камера скользит вдоль движений чернокожих женщин, которые синхронно раскладывают столовые приборы. Каждый взмах руки выверен и отточен, словно я смотрю не фильм, цель которого заставить меня чувствовать, как герои, думать, как герои, верить в героев, а танец в конкурсе профессионалов, где механические движения заучены до тошноты, их правильность притягивает взгляд, они понятны для судей, но не для меня... Так и фильмы Тарантино - непонятное искусство, где ищется смысл. А вот есть, в чем и для кого он там - это уже другой вопрос...
Год выхода: | 2012 |
Жанр: | вестерн, драма, кинокомикс |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Джанго освобожденный" от Sensi
...io so chi sei chi sempre sarai... (с)
Просмотров: 1727
Оценка читателей: 9,11 из 10 (голосов 19)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 23
Kimirsen (Критик), постов: 536
5 августа 2013, 16:52
| |
![]() 11 |
-"По цвету кожУ подобраны" - Неправильная постановка слова.
Длинные предложения дают трудность прочитки и усвоения. Чем более сложные высказывания, описания, тем надо больше абзацев. Есть то ли ошибки, то ли опечатки окончаний слов. Нужно внимательно перечитывать на свежую голову. -"с бокалом спиртным" (спиртного). |
erjan (Новичок), постов: 0
19 июня 2013, 9:31
| |
|
Хорошая рецензия |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
18 марта 2013, 23:13
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Sensi писал(а) 17 марта 2013, 23:56 Время проведенное здесь отложило отпечаток :) Главное, в мудрую, человечную (душевную сторону).
Хочется заходить к тебе в гости, так как неординарно высказываешься в мыслях и "другой" взгляд на киномир. |
Летописец (Критик), постов: 63463
17 марта 2013, 23:57
| |
![]() 15 ![]() |
Sensi писал(а) 17 марта 2013, 23:56 Время проведенное здесь отложило отпечаток :) Ну да стала умнее;-) |
Sensi (Критик), постов: 1962
17 марта 2013, 23:56
| |
![]() 15 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 17 марта 2013, 16:46 Последняя фраза очень понравилась. Рецензия более серьёзна, чем сам фильм. Я бы сделал чуток лёгкости и если не ... Время проведенное здесь отложило отпечаток :) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
17 марта 2013, 16:46
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Последняя фраза очень понравилась. Рецензия более серьёзна, чем сам фильм. Я бы сделал чуток лёгкости и если не шутки, то чёрного юмора. Но это твой стиль (почерк) - уважаю!
И честно говоря тебе симпатизирую, правда "горячая штучка, взрывоопасная". Потому и "бьёт ключом" то других, то как бумеранг - тебя. Очень неординарная личность - скучаю по ранним комментариям и высказываниям. |
Sensi (Критик), постов: 1962
12 марта 2013, 12:57
| |
![]() 15 ![]() ![]() |
Дядя Саша.Н писал(а) 8 марта 2013, 9:28 Не понимаешь ты фильмы Тарантино что тут сказать:) Давай, разъясни :) |
ЛеМур (Критик), постов: 2155
8 марта 2013, 12:51
| |
![]() 15 ![]() ![]() |
Интересная манера изложения, словно погружаешься в атмосферу фильма :) |
Дядя Саша.Н (Зритель), постов: 891
8 марта 2013, 9:28
| |
![]() 12 ![]() |
Не понимаешь ты фильмы Тарантино что тут сказать:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
MiB (Киноакадемик), постов: 8497
сегодня, 19:05
| |
Всё-так есть катастрофа в фильме, но не та которая могла бы кому то прийти в голову. Шестую часть жду, и очень надеюсь посмотреть ее в кино…
|
Constance (Киноакадемик), постов: 17222
сегодня, 19:03
| |
Мастер и Маргарита - лучшее, что могло случиться с Булгаковым.
|
MiB (Киноакадемик), постов: 8497
сегодня, 19:03
| |
Тоже бросились в глаза эти сходства, но Speechless на три головы выше песни Белоснежки
|
Melissenos (Новичок), постов: 32
сегодня, 18:51
| |
Вот сидел я и думал — что же не так с Белоснежкой. Ну, кроме того, что фильм совершенно пустой, кроме кривляний Галь Гадот и отсутствия актерской игры ... [читать далее]
|
John23 (Критик), постов: 27524
сегодня, 18:09
| |
Хороший фильм, пересмотрел с удовольствием. Чёт в своё время в прокате мало собрал, странно, может шуток немножко побольше придумать надо было, не знаю. ... [читать далее]
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8675
сегодня, 18:08
| |
Вот когда он писал сценарий про шоу бизнес,это понятно. Он в этом варился, разбирается, но решил освоить другой жанр и вот это сомнительно. Будет масса ... [читать далее]
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 4771
сегодня, 17:55
| |
...он просто слишком много фильмов в тот год с самим собой пересмотрел!
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11473
сегодня, 17:25
| |
Трогательный фильм о том, что никогда не поздно начать своё счастье. Много рефлексии и меланхоличных моментов. Под определённое настроение люблю такое. ... [читать далее]
|
друг (Зритель), постов: 258
сегодня, 17:19
| |
не знаю как кому но в целом я не против перезапуска Мумии
Мумию 4 с Фрейзером не дождаться все равно а приключений с Мумией хочется все еще можно написать ... [читать далее] |
друг (Зритель), постов: 258
сегодня, 17:04
| |
я точно нет потому как мне хватило просмотра первой части почти по принуждению по работе маминой смотрели вместе ради интересного сценария для утренника ... [читать далее]
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1945 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, мелодрама |
Режиссер: | Билли Уайлдер |
В главных ролях: | Джейн Уаймен, Рэй Милланд |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация сказки оправдывает ожидания студии Disney
Актер попросил отстранить его от судебной тяжбы супруги
Профессиональные авторы разделились во мнениях о фильме студии Disney
Награждения
Наши рекорды
Длинные предложения дают трудность прочитки ...