Известие о том, что Ридли Скотт после стольких лет возвращается к фантастике, а именно во вселенную инопланетных монстров с кислотой вместо крови, вселило надежду и уверенность киноманов всего мира в том, что мы получим еще одну общепризнанную классику кинофантастики. Жанр фантастики, где затрагиваются научные вопросы является обширной зоной для проявления всей креативности, всего воображения, которым богаты режиссер и другие члены кинокоманды.
И здесь Ридли Скотт решил не просто показать чрезмерно усложненную фантастику с продвинутой технологией, но и призадумался о вопросах, на которые человечество не может найти вопросы или строит теории и догадки. Да, многие теории опровергаются, но это не значит что они не имеют право на жизнь и не должны ни кем рассматриваться, что и попытался сделать режиссер. Ведь каждый человек призадумывался и спрашивал себя: «Кто я?», «Кто мой создатель?», «Откуда вообще мы произошли?» И после просмотра фильма «Прометей», великая теория Дарвина о происхождении человека ставится, по крайней мере мной, под глубокое сомнение.
Если все проанализировать, то люди, создающие качественную фантастику обладают феноменом « гения», то есть люди идущие впереди времени. Ведь еще недавно мы даже не могли себе представить, что у нас будут такие технологии, будут автоматизированная техника, роботы. И кто знает, может через несколько десятков лет люди смогут полететь на неизведанную планету на космическом корабле, находясь в гиперсне.
Маркетинговая компания по продвижению «Прометея» была выстроена очень грамотно, что позволило ему стать одним из самых загадочных и ожидаемых кинопроектов последних лет: ностальгические постеры и вирус- ролики, которые повышали уровень заинтересованности. Но как показала практика, надежды были оправданы не у всех, и тому есть разные причины. Ниже я распишу свою «кривую интереса», в которой будут расписаны аспекты, заслуживающие похвалы или же наоборот недоумение в сторону создателей картины.
Потрясающе. С первых секунд просмотра фильм завораживает своей высококачественной визуальной составляющей. И к моей радости, 3D здесь сыграло только на пользу: оно не было выполнено в рамке «попади в зрителя», а наоборот показало глубину всей красоты окружающей природы. Отдельного уважения заслуживает то, что в фильме было использовано большое количество, уходящих из моды натуральных декораций, и отличный грим, за некоторым исключением, но об этом ниже, при минимальном использовании компьютерных эффектов. Таинственные коридоры, обширный зал с неизвестной статуей и огромным количественным вазоподобных сосудов придавали незабываемую окружающую обстановку. Так же меня порадовало присутствие небольшого количества кадров с бездонным космосом, по которому движется корабль. Вот еще некоторые визуальные плюсы:
— Грандиозный корабль, который носит имя древнегреческого героя;
— Космос, который нагнетает нас своей масштабностью, безграничностью и загадочностью;
— Сама планета, к которой они прибыли: удивительный ландшафты, природные стихии,водопады, атмосфера планеты;
— Многочисленные инопланетные сооружения, коридоры неизвестного объекта, знакомый нам инопланетный корабль;
-Главный же визуальный сюрприз всех поклонников цикла Чужих ждет в конце фильма.
Не менее пристального внимания заслуживает превосходное, местами интригующее, пускающее в дрожь музыкальное сопровождение.
Актерский колорит также не остается без внимания. Главной героиней стала шведская актриса Наоми Рапас, которая мне приглянулась еще в шведской картине «Девушка с татуировкой дракона» и «Шерлок Хоумс 2». Она повержена своей идеей и для нее как ученого- геолога важно открытие чего- то нового, дать ответы на многие интересующие вопросы.
Не менее интересная роль была у Майкла Фассбендера, стремительно восходящей голливудской звезды, в роли робота- андроида, внешне ни чем неотличимого от человека, которого звали Дэвидом. Хорошее впечатление оставила его актерская игра в двух предыдущих разноплановых фильмах «Люди икс: первый класс» и «Стыд». Все его движения, взгляды, беседы были убедительным. Еще отмечу Шарлиз Терон. Ее героиня Мередит Викерс выглядела отстраненно и загадочно.
Удручающе. Первое то, что меня настораживало это конечно многократное изменение названия фильма, что подталкивает зрителя уже к нежелательным вопросам. Также бессмысленное опровержение режиссера, касающихся статуса фильма, в качестве чего он выступает: отдельной истории или все таки приквела, который при сохранении первоначального сценария мог бы превратится в нечто большее. Но в этом конечно промах не только товарища Линделофа, но и сэра Ридли Скотта, не отнесшегося должным образом к сценарию.
В противоположность хорошо исполненным заглавным ролям, служат второстепенные роли, в качестве которых выступают два ученых- геолога, отделившихся от основной команды, вследствие их неадекватного поведения. Как можно было собрать команду, которые с самого начало были настроены не по- дружески, не профессионально? Здесь, каждый здравомыслящий человек не сделал бы то, что сделали они, что в дальнейшем привело к неблагоприятному исходу событий.
Непонятно присутствие Гая Пирса в образе старика, владеющего корпорацией, с неважным и безобразным гримом. Было бы легче взять человека, находящегося в пенсионном возрасте. Выносливость актрисы после операций тоже вызывает негодование, но с другой стороны мы не можем знать как далеко зашла медицина.
Необъяснимость фактов, а именно то, что ученые точно не смогли растолковать причину полета: так найденные рисунки, якобы послужившие звездной картой, смотрятся по крайней мере не уместной причиной.
Время бежит безвозвратно, а я до сих пор помню свои первые просмотры «Чужого», которые в то время вызывали страх. И для меня, скажем так, частичное возвращение в тот мир стало приятной неожиданностью. Да фильм имеет недочеты, но от этого он не становится не достойным внимания и уважения. К многим приходит понимание некоторых неясностей с каждым другим просмотром( например, клетки ДНК в начале фильма, многие не понимают, для чего они показаны). При грамотном подходе к этому миру, мы сможем , надеюсь, в недалеком будущем увидеть продолжение, в котором увидим все ответы на вопросы, возникшие при просмотре «Прометея".
| Год выхода: | 2012 |
| Жанр: | боевик, ужасы, фантастика |
| Страна: | США |
| Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Прометей" от Hasanov
Возвращение к своим истокам.
Просмотров: 5168
Оценка читателей: 9,05 из 10 (голосов 21)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 81
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 февраля 2015 в 21:12
| |
13 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015 в 21:10 Сейчас приму душ под Рамштайн, прочту еще пару рецензий и начну смотр))) Жаль пива нет(( Кризис Хорошего вечера)))) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24921
21 февраля 2015 в 21:10
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 февраля 2015 в 21:06 Да)
К личке: после сообщений, внизу, есть список забаненых, там поставь или убери галочку) Сейчас приму душ под Рамштайн, прочту еще пару рецензий и начну смотр))) Жаль пива нет(( Кризис |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 февраля 2015 в 21:06
| |
|
13 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015 в 21:03 С Карл Урбаном? Да)
К личке: после сообщений, внизу, есть список забаненых, там поставь или убери галочку) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24921
21 февраля 2015 в 21:03
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 февраля 2015 в 21:02 Я и подразумевал фильм прошлого года:) С Карл Урбаном? |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 февраля 2015 в 21:02
| |
|
13 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015 в 21:01 Нет. 2014. НО, если фильм меня сильно впечатлит, да так, что я рецензию задумаю написать, то надо будет и бельгийский ... Я и подразумевал фильм прошлого года:) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24921
21 февраля 2015 в 21:01
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 февраля 2015 в 20:58 Бельгийский триллер? Нет. 2014. НО, если фильм меня сильно впечатлит, да так, что я рецензию задумаю написать, то надо будет и бельгийский глянуть. Чтобы сравнить какой лучше) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 февраля 2015 в 20:58
| |
|
13 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015 в 20:52 Сегодня я "Лофт" планирую посмотреть) Бельгийский триллер? |
TREADSTONE (Критик), постов: 24921
21 февраля 2015 в 20:52
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 февраля 2015 в 20:50 Думаю, спустя время нужно еще раз посмотреть картины-Левиафан и Пила (2004)-там и возникнут новые идеи для работ) Сегодня я "Лофт" планирую посмотреть) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
21 февраля 2015 в 20:50
| |
|
13 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015 в 20:46 На первую часть я пишу уже год. Это самая многострадальная рецензия в истории! Столько раз удалялась, столько раз ... Думаю, спустя время нужно еще раз посмотреть картины-Левиафан и Пила (2004)-там и возникнут новые идеи для работ) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24921
21 февраля 2015 в 20:47
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 21 февраля 2015 в 20:44 Возможно, но при этом необходимо сдерживать эмоции. Надеюсь, твой Левиафан воскреснет:) А также жду продолжение ... Его кусок гниющей плоти лежит на форуме. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
yrenson (Киноакадемик), постов: 9891
Сегодня в 11:46
| |
|
Просто ужас!!! Собственный ребёнок/сын!!! И от этого пытались избавиться,но... Трагедия,аж волосы дыбом!
| |
Летописец (Критик), постов: 65837
Сегодня в 11:39
| |
|
Женские костюмы не так хорошо сшиты как хотелось бы.
Мужские в принципе норм. Кстати, на такое мероприятие сколько билет стоит!!?Или проход свободный!? | |
Летописец (Критик), постов: 65837
Сегодня в 11:34
| |
|
у сына была ломка, вот и убил...Очень печальное прошлое,настоящее и будущее...о том что наркота и прочая мишура должна быть запрещена.
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78826
Сегодня в 11:32
| |
|
У дотера костюм потрясающий
| |
DarkKnight77 (Критик), постов: 12782
Сегодня в 11:13
| |
|
Очень жаль
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78826
Сегодня в 11:12
| |
|
Доступность дешевой синтетической наркоты уже там не просто проблема, а катастрофа. И она не из Венесуэлы идет совсем
| |
Kent S (Киноакадемик), постов: 38536
Сегодня в 10:59
| |
|
То Питер Грин как пишут был убит, теперь Роб Рейнер... что началось то там?
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78826
Сегодня в 10:38
| |
|
Естественно, "Аватар":) Три миллиардера в году. Больше ни у кого нет:)
| |
yrenson (Киноакадемик), постов: 9891
Сегодня в 10:19
| |
|
После просмотра двух серий могу сказать,сериал не фонтан. Даже нет намёка на какой-то подъём интереса. Если в сериал бездарно ставить обнаженку и расчлененку,это ... [читать далее]
| |
Kent S (Киноакадемик), постов: 38536
Сегодня в 10:19
| |
|
Я вдруг заметил, что в этом году поставил словно рекордное количество оценок ниже 5 баллов.
Еще думал, может я что то не так воспринимаю. Но потом вспоминаю, ... [читать далее] | |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.04 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Компания Disney планирует нестандартную кампанию по продвижению фильма
По сути, Пак Чхан-ук представил нам портрет классического героя нашего времени
Звезда "Пиратов Карибского моря" снимется в первой англоязычной экранизации советского романа
Наши рекорды







