В эпоху активизации работ различных студий по возрождению старых-добрых фильмов и игр, невольно начинаешь задумываться, а какой популярный проект прошлых лет действительно стоило бы реанимировать? И, конечно же, очень радостно душе, что эта мода не в последнюю очередь коснулась таких замечательных хорроров, как, например, Silent Hill 2, ремейк которого (по слухам) обещает выйти в начале 2024 года, или Resident Evil 4, чья обновлённая версия уже находится в доступе ещё с марта 2023 года, однако, есть в списке игр нулевых и менее масштабные серии, которые так же имеют право на новую жизнь.
2007 год был чрезвычайно богат на хорошие игры, которые до сих пор могут значиться в списке любимых у геймеров абсолютно любого возраста и пола: Mass Effect, BioShock, Assassin`s Creed, The Darkness, Silent Hill: Origins и та же Resident Evil 4 – и это лишь малая доля того, что подарило нам то замечательное время. Среди всех этих громких проектов, последующие части единиц которых выходят и по сей день, затесался ещё один, менее яркий, но всё же ставший уже лично для меня одним из самых обожаемых и действительно достойных перезапуска.
OBSCURE 2
Так же известная как Obscure: The Aftermath, 2007г. Реализовавшийся на всех основных платформах того времени сиквел игры, вышедшей в 2004 году. Разработчиком выступила французская компания Hydravision Entertainment (ныне Mighty Rocket Studio), выпустившая в 2008 не менее значимую для истории Alone in the Dark. Как и первая часть дилогии, ObsCure 2 является представителем жанра «хоррор на выживание», однако, во времена популярности основного направления игровых гигантов, таких как Quantic Dream (Fahrenheit, 2005г., Heavy Rain, 2010г., Beyond: Two Souls, 2013г., Detroit: Become Human, 2018г.) или Supermassive Games (Until Dawn, 2015г., The Dark Pictures Anthology, 2019г.) было бы непростительным кощунством не отнести её ещё и к «интерактивному кино». Да, ObsCure 2 - это именно настоящий анимированный игровой фильм с элементами шутера от третьего лица со всеми его стандартными QTE (Quick Time Events), умеренно-захватывающими кат-сценами и подобием нелинейного сюжета. У игры были все возможности получить ещё одно продолжение истории, но «что-то пошло не так» и вместо последующих частей хорошего подросткового ужастика, людям года так с 2015 выдали полнейшее отсутствие даже совсем незначительных новостей и хоть какого-либо внимания. Но если на гипотетический сиквел уже давным-давно был поставлен крест, то разве имеющаяся ObsCure 2 (или, возможно, первая ObsCure) не может быть достойна хотя бы ремейка? На этот вопрос и попробует ответить данный призывающий-к-действию-обзор.
СЮЖЕТ
Начало ObsCure 2, после короткого предисловия о событиях первой части, под заводные звуки гитары переносит нас в общагу университета Фоллкрик, где можно будет в первый и последний раз насладиться беззаботной жизнью типичного подростка. Бегаем себе спокойно по коридорам, заглядываем к девушкам в спальни, читаем забавные объявления на стенах. Эх, молодость… Что мы знаем о ней от мемных бабушек у подъезда? Все подростки поголовно наркоманы и пр… ну, второе здесь неважно. Поэтому вскоре, после употребления какой-то новой, популярной, вызывающей галлюцинации дряни в компании таких же легкомысленных юнцов, мы сразу же окунаемся в мрачную и, тем самым, прекрасную атмосферу, которая будет сопровождать нас вплоть до самого финала. Та дрянь, что приняли «глупые детишки», была мутировавшим цветком, споры которого могли превращать людей в страшных монстров, желающих как можно жёстче и кровавее расправиться с мимопроходящими студентами. И кто, как ни эти самые студенты, должны стать героями, которые спасут свои тела от растерзания, а свой город от уничтожения? Ну как? Ничего не напоминает?
История игр дилогии разворачивается в лучших традициях старых подростковых ужастиков, таких как, например, «Факультет», 1998г., где юные клишированные школьники-студенты попадают в городских масштабов мистические передряги, или даже «Техасская резня бензопилой», 2003г., ключевые моменты которой реализовались в ObsCure в качестве неплохой отсылки. Так что вышеупомянутая Supermassive Games уж точно не первая придумала использовать эту тему в качестве основы для сценария к некоторым своим играм.
МОНСТРЫ И ИХ ЛЮБИМОЕ НЕЖНОЕ МЯСКО
Героически отважными играбельными студентиками, попавшими в самый центр цветочных проблем, становятся как персонажи, перекочевавшие из оригинальной ObsCure, так и совершенно новые, но не менее интересные, ребята. Всего их аж 8 штук, плюс один взрослый профессор, который уже слишком стар для того, чтобы им кто-то управлял. И несмотря на то, что они все соответствуют какому-либо штампу (сексопильная блондинка, хулиган, спортсмен, азиатка хакер и т.д.), в большинстве случаев они всё же раскрывают свои нетипичные особенности ровно на столько, на сколько хватило им немногочисленного экранного времени. К тому же, частичная клишированность персонажей конкретно в данной игре не может идти ей в минус, так как на то время особо и не было игр подобного ей жанра, и поэтому даже такие герои были и остаются до сих пор чем-то действительно интересным. По крайней мере для меня.
А что касается монстров, которые с особой жестокостью стараются то ли сожрать, то ли покалечить, то ли (если судить по твари с названием «Матка», мутировавшей из девушки, изнасилованной монстром) подомогаться до студенческого молодняка - их идея и дизайн шикарны так же, как и космические чудища в Dead Space, 2008г., как человекоподобные мутанты в The Suffering, 2004г., как пугающие твари из тех же самых часто упоминаемых в этом тексте серий Resident Evil и Silent Hill. Маленькие и большие, опасные и не очень. Твари, присасывающиеся к лицу подобно лицехватам из «Чужого», летающие истерички с клыками между ног, страшила с телом околочеловека и ртом-зонтом, который, судя по всему, появился в мире задолго до выхода сериала «Очень странные дела», 2016г.. Все они, по моему мнению, - это воплощение действительно талантливого воображения.
Но помимо обычных врагов, естественно, есть ещё и «боссы», на которых лучше не стоит заострять внимание, так как любое упоминание о них – это один большой спойлер. Единственное, что можно сказать – их мало, но каждый из них по-своему крут.
ЧЕМ ДРАТЬСЯ БУДЕМ?
Защищать свои молодые тела от разрывания их на кусочки толпой этих самых монстров придётся разнообразным вооружением, которое можно как просто найти по ходу сюжета, так и заслужить, открыв отдельно стоящие ящики найденными ключами. В первую очередь – это, конечно же, биты и клюшки. Типичные подростки же любят махаться такими предметами? Любят. А что ещё они любят? Бензопилы! Точнее электропилы. Лучшее оружие в игре, оказавшееся достойным даже отдельного эпизода с его использованием, однако, к сожалению, слишком уж долгое, чтобы играться им в обычных оживлённых битвах. Помимо вышеперечисленного в игре присутствует всё стандартное для survival horror’а с элементами шутера оружие: пистолет, пистолет-пулемёт, дробовик, арбалет и т.д., а также иное оружие по типу тазера или той же электропилы, требующее периодической подзарядки от электрощитка. И есть в этой игре ещё одно, достойное отдельного упоминания средство для устранения жаждущих мяса тварей – это свет. Не так активно используемый, как в первой ObsCure или как в небезызвестной Alan Wake, 2010г., но всё такой же значимый для сюжета и игры в целом.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Как и было уже написано выше, ObsCure 2 – это анимационный игровой фильм про подростков. И, соответственно, все его составляющие придерживаются повествованию в стиле «кино»: полуфиксированная камера для лучших ракурсов, недолгие, но вполне эмоциональные и интересные кат-сцены, идеально подходящая музыка в нужный момент, не дающие заскучать диалоги на фоне пробежек по локациям, которые, кстати, хоть и немногочисленные, но тоже дают ощутить глубокое погружение в тёмную атмосферу киношных ужастиков. В игре, конечно же, есть и записки, которые добавляют ещё большее понятие о том, что вообще там происходит, но, в отличие, например, от серии игр «записочного олигарха» Amnesia, их количество значительно мало, так как основная суть этого «фильма» всё же будет визуально показана и рассказана вслух.
В первой OdsCure, как и, например, во многих играх от той же сторонней Supermassive Games, нам предоставлялась возможность довести до финала всех студентов или только лишь самую живучую из них часть, но не с помощью каких-то там судьбоносных словесных выборов, а исключительно силами своего желания выжить. Вторая часть серии отнеслась к этому менее «свободовыборочно» и более кинематографично. Не касаясь спойлеров, героев ждёт именно та судьба, которая была им предначертана, лишь с мелкими незначительными вставками нелинейности в паре сцен, где можно либо успеть что-то сделать, либо нет. Эдакая псевдолинейность, которая в приблизительной степени преследует такие же киноподобные игры от американской компании Telltale.
Что касается геймплея - он типичен для всех хоррор-шутеров, в которых более важное значение имеет погружение в атмосферу, нежели масса врагов, которых просто нужно безостановочно отстреливать, проявляя первым делом свою меткость. Прицел обладает автонаведением, а все имеющиеся вокруг монстры, при условии наличия боезапаса для дальнего оружия, мрут относительно легко (это вам уж точно не серия Dark Souls). Но немного попотеть в некоторых моментах всё равно придётся, потому что клюшками много не набьёшь, а патроны всегда имеют свойство кончаться и прятаться от игрока.
В перерывах от сражений с различными мутантами в игру вступает замечательная геймплейная особенность: воплощение сильных сторон каждого из персонажей в виде исключительного взаимодействия с окружением или своеобразных мини-игр. Таким образом, сексуальная блондинка имеет возможность разгадывать какие-либо загадки, хулиганистый автолюбитель и скейтбордист может лазать по высоким местам почти как ассасин, умная азиаточка взламывает электронные замки, а типичный «трудный подросток» - механические и т.д..
Затрагивая ещё одну важную деталь игрового процесса в любом шаблонном хорроре на выживание, мы снова возвращаемся к тому, что играем мы именно за подростков. Раны, полученные от острых монстрячьих когтей и клыков, всегда сопровождались раскиданными по игровой карте аптечками, но в ObsCure 2, в качестве «болеутоляющего» было добавлено ещё и то, что поможет ожить любому тинейджеру, - и это совсем не чудодейственная травка, как в RE, а…энергетик. Освежающий напиток частично избавит от любого недуга: и в монстра превратиться не позволит, и боль головную уберёт, и руку оторванную пришьёт обратно (кстати, конечности в игре, в отличие от какого-нибудь Dead Space’а всегда остаются на месте, что смотрится не так кроваво, как хотелось бы). Ну и помимо стандартных аптечек и энергетиков, есть и ещё кое-что, что помогает приличным детишкам почувствовать себя живее – и, конечно же, это кровь поверженных ими врагов, взятая острой иглой из ещё бьющегося мутантского сердца! Буквально.
Ходить по локациям, решать несложные загадки и убивать мутантов, собирая параллельно их кровушку для создания лечебного снадобья, мы будем не одни. Здесь почти всё, как в садике. Ходим парочками, только за ручки не держась, а то неудобно будет битой махаться. Из этого следует логичная возможность прохождения в кооперативном режиме на одном экране. Но, так как никакого разделения экрана вам не будет, а игровая камера, хоть и полуфиксированная, но всегда следует только за одним (первым) игроком, тогда как второй всегда может потеряться где-то вне зоны видимости, - прохождение может окунуть вас в ещё больший ад. Только в этом случае - раздражающий, а не пугающе-манящий. И это, как по мне, единственный минус, который был виден ещё с момента выхода игры.
Так же в ObsCure 2 имеется стилизованная под общую тематику система сохранений, которая дополнительно привносит в неё своё особое мрачное очарование (мелочь, а приятно). Автосохранений нет, сохранений по типу «когда хочу, тогда и сохраняюсь!» тоже нет. Чекпоинты здесь выполнены в виде тех же злополучных цветов, находящихся в каждой новой сцене в определённых местах локаций. Игроку остаётся их только…понюхать, чтобы моментально очутиться в меню игры. Этот процесс, конечно, рождает много вопросов относительно логики отношения главных героев к этим цветам, но выглядит всё равно отлично.
УСЛАДА ДЛЯ УШЕЙ
Звуковое сопровождение заслуживает в этом «обзоре» отдельной полочки с мягкими подушками. Такого кайфа, как от композиций гения саундтреков Оливье Деривьера (A Plague Tale: Requiem, Life is Strange и др.), редко где ещё можно ощутить. Услышав хоть раз это мрачное и нагнетающее детское хоровое пение под музыку, схожую с металом на виолончелях от финской группы Apocalyptica, её уже невозможно будет забыть. Это тот самый саундтрек, который, даже после прохождения игры, хочется найти и послушать ещё раз. Весь. Целиком и полностью. В разы умножая и без того зловещую атмосферу, он сопровождает игру во всех её ключевых моментах, в том числе и в главном меню, на котором я, запустив игру спустя лет 10 после второго прохождения, вновь зависла, как одержимая, до самого конца трека.
Так же хотелось бы отметить и хороший дубляж игры, созданный под чутким руководством компании 1С. Несмотря на то, что некоторые фразы шли невпопад, голоса героев и их озвучивание было на средне-высоком уровне. Актёры подобраны идеально под каждого из персонажей и полностью соответствуют манере озвучки подростковых ужастиков. Есть в них всё же что-то особенное…
ТАК В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА?
Несмотря на множество затронутых ранее плюсов ObsCure 2, которая в то время была хоть и частично похожа на многие другие игры и фильмы, но, тем не менее, являлась чуть ли не единственной в своём роде, она всё же заработала себе не самый высокий рейтинг, поэтому о продолжении и речи быть не могло. Ведь кому нужно вкладываться в проект, первая часть которого заработала среднего уровня оценки, а вторая так ещё меньше? И в основном игрокам не нравилось именно то, что она была напичкана штампами, как по части персонажей, так и относительно сюжета. Якобы, это было «не то, чего ожидали». Но… серьёзно? Тем и прекрасен был этот «фильм», что это (на моей памяти самый первый, не считая предшествовавшей ObsCure) типичный подростковый ужастик с типичными персонажами, с которыми можно повзаимодействовать. Чем сейчас, по сути, и пользуется более успешная в этом плане Supermassive Games. Что ещё не нравилось? Графика? Грех жаловаться, так как на то время она была не лучше и не хуже многих других. Мешали те самые редкие «диалоги невпопад»? Тоже не повод занижать ей оценки, так как почти любая игра тех лет (да и нынешних иногда тоже) имела такой же неприятный момент. Прибавить к этим опровержениям отличную стилизацию всего окружения, пробирающий до мурашек саундтрек, пугающую и в то же время драматичную историю, которая умудрялась заинтересовать даже за такое короткое время прохождения – и мы получаем игру, которая надёжно застряла в самом сердце у многих любителей хорроров. И единственной весомой причиной её «провала», по моему мнению, является только то, что она вышла в год с огромной массой других, затронутых в самом начале «обзора» отличных игр от более крупных компаний.
Однако, сжав всё то же самое любящее эту игру сердце, приходится признавать и менее восхваляющие её факты, которые появились при моём последнем прохождении (июль 2023г.). Самая серьёзная проблема этой игры, вновь пройденной спустя 16 лет с даты её выхода, заключается в том, что она устарела. Она действительно была шикарной в своё время, но сейчас, с обилием новых технологий и других игр, которые с помощью «захвата движения» и усовершенствованной графики гораздо больше похожи на кино, она выглядит «не айс». Простенькие модельки, нечёткая с «плавающими» движениями персов картинка в коротких кат-сценах, иногда «гулящая» во время боя камера, некая недосказанность в тех или иных действиях персонажей – всё это становится заметно в глазах современного игрока, насытившегося проектами нового поколения. И именно поэтому и стоило затеять сей призывающий-к-действию-обзор на 3000 слов. В качестве бреда, но вдруг этот текст когда-нибудь всё же дойдёт туда, куда надо.
ПРИЗЫВ! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!
Ныне игра дорога многим, скорее, как память. Но её идея, стиль, саундтрек, трагичность и т.д. с помощью «осовременивания» в виде новой графики, доработки сюжета, диалогов и, возможно, добавления новых деталей - могли бы стать настоящим прорывом на уровне Until Dawn, только с возможностью поубивать разных монстряков «своими собственными руками», а не каким-либо судьбоносным выбором действия. А, может, она стала бы и лучше. Потому что даже её так ругаемые штампы могли бы снова стать чем-то, что в положительную сторону выделило бы её среди других игр подобного жанра. Гляньте на нынешнее «разнообразие» и не «штампованность» главных героев: один - скрытый гей (и этого, якобы, уже достаточно), второй - трусливый изменщик, третья – «ИМБАнутая» женщина, способная голыми руками на своём хрупком тельце расправиться с любого размера монстрами (за некоторых из них и играть-то иногда неприятно). Клишированность ObsCure 2 в виде, например, сильного парня, который ведёт себя как сильный парень и сам таскает тяжёлые ящики, когда стоящая рядом женщина чисто физически не может этого сделать, или, например, в виде той же сексуальной блондинки, которая действительно ведёт себя, как сексуальная блондинка и пользуется этим, – выглядит, как возобновлённый глоток свежего воздуха, на фоне загрязнённого разнообразием смога. Ни в коем случае не говорю, что все персонажи и их истории с разрушенными стереотипами – это плохо. Это хорошо! Это интересно. Но хоть иногда смотреть на- и играть за- самых обычных подростков, попадающих в такие же ситуации, частично похожие на штампы, доставляет гораздо больше удовольствия, чем очередное «нестандартное кино» с глупыми твистами по идее: «всё равно, если это будет смотреться плохо, лишь бы было непредсказуемо и толерантненько!».
ДАНЬ УВАЖЕНИЯ
В 2013 году у разработчиков всё же была попытка вспомнить про свою игру. Они выпустили в мир некий спин-офф серии ObsCure в жанре beat`em up с поддержкой «онлайна», который по изначальной задумке и должен был стать тем самым возрождающим игру ремейком. Но это творение оказалось и близко не похоже на то, что должно было быть. Для понимания: это примерно то же самое, если бы God of War, 2018г. и какие-нибудь Worms, 1995г. являлись играми одной серии. Данное ответвление от ObsCure с названием «Final Exam», может, и тоже стоит внимания, но точно не для меня.
Не могу сказать с полной уверенностью, зависело это от разработчиков или нет, но у игры есть ещё и свой собственный короткометражный фильм, который отдалённо повторяет некоторые её моменты и использует соответствующую музыку, и есть клип с шикарной песней, который так же полностью подстроен под игру и частично под упомянутую выше короткометражку. И не было сил сопротивляться моему желанию поделиться этим с другими людьми, поэтому все эти интересности были добавлены в отдельную тему на форуме:
https://forum.kinonews.ru/tema260252/
ВЫ РЕШИЛИ ЕЁ ПРОЙТИ?
Целью «обзора» было не совсем то, чтобы заставить кого-то накинуться с геймпадом или клаво-мышкой на старую игру. Однако, мой внутренний «ностальгирующий критик» будет очень рад, если кто-нибудь, ранее к ней недотрагивающийся или давно её забывший, решится её пройти. Тем более, даже если вы будете ползать там в каждом тёмном уголке, прохождение займёт у вас всего-лишь часов 6-7, а на «спидране» так и вовсе можно пройти за 1-2 часа (но крайне не советую). Не пожалейте времени. Рекомендую хотя бы в качестве ознакомления с далёким прошлым жанра «интерактивного кино».
Если вы всё-таки решились, то вот вам парочка советов:
- в моменты, когда игра предлагает вам самому выбрать себе играбельного персонажа – первым делом стоит придерживаться мужских компаний, так как их основные навыки «сила» и «акробатика» всегда пригождаются первым делом.
- ищите маленькие ключики и открывайте ими ящики с новым оружием. Больше пушек – веселее и легче играть.
- равномерно распределяйте оружие между своими двумя персонажами, так как напарник – это не бесполезная кукла. Он так же, как и вы, будет пытаться убить тварей, что хотят его сожрать.
- не забывайте при любой возможности общаться с профессором, он проапгрейдит вам батарейку для электрооружия или шприц для выкачки мутантской кровушки. Все детишки должны знать, что взрослые дяденьки любят, когда о них вспоминают.
- при борьбе с финальным боссом, количество аптечек в инвентаре имеет значение. Чем их большее – тем агрессивнее монстр.
- в очередной раз подойдя к точке сохранения, будьте расчётливыми, так как любой из этих цветочных чекпоинтов действует только один раз (при сохранении, не при загрузке).
- и помните…всегда ПОМНИТЕ, что вы играете за подростка, поэтому крушите битами всё, что только можно сломать. Ящики, торговые автоматы, стеллажи, стулья, стёкла на дверях. Уничтожайте их и вам воздастся! Но не в виде штрафа или тюремного заключения за вандализм, а в виде приятных «плюшек», помогающих в прохождении.
И НАПОСЛЕДОК, В ЗАВЕРШЕНИЕ «ОБЗОРА», АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС:
Ремейки каких старых игр хотели бы видеть именно вы?
Рецензия к игре "ObsCure 2" от Mono
Это не обзор. Это максимально подробный призыв к действию!
Просмотров: 1806
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 14)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 234
xen04158603 (Критик), постов: 25273
17 июля 2023, 15:30
| |
13 |
Mono писал(а) 17 июля 2023, 15:26 Ацтань, писишник)))) ПК дата для меня важнее!!!)))
Но если серьёзно, то да. Промашка, наверно, именно относительно ... Ты писишниками консольщиков называешь?) Но ПиСи - это же PC, а не PS)) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2023, 15:27
| |
4 |
Mono писал(а) 17 июля 2023, 15:26 Ацтань, писишник)))) ПК дата для меня важнее!!!)))
Но если серьёзно, то да. Промашка, наверно, именно относительно ... "ПК дата для меня важнее!!!)" - Ахах, я ждал этого ответа. Тогда надо было и Assassin`s Creed с Mass Effect убрать из этого списка, ведь их ПК-версии вышли в 2008:)) |
Mono (Критик), постов: 11611
17 июля 2023, 15:26
| |
9 |
Finch писал(а) 17 июля 2023, 15:09 Ок, хозяин барин, как говорится, ахах:))
"...и та же Resident Evil 4 - и это лишь малая доля того, что подарило нам то ... Ацтань, писишник)))) ПК дата для меня важнее!!!)))
Но если серьёзно, то да. Промашка, наверно, именно относительно более-менее официального недообзора. Хотя для меня всё-таки дата на пк первичнее... По поводу Сайлент Хилла я несогласная! Но шутка смешная) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2023, 15:22
| |
4 |
Mono писал(а) 17 июля 2023, 15:05 У тебя там за столько лет уже сколько игр, интересно, побывало?)) Не так много:) Я же консольщик в большей степени:)) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2023, 15:15
| |
4 |
Finch писал(а) 17 июля 2023, 15:13 И ещё:))
"Silent Hill: Origins... Среди всех этих громких проектов..." - Понимаю, что, возможно, вкусовщина, но Origins ... Странно, шутка пропала. Видимо, дело в угловых скобках, который сайт не смог прочитать. Ладно, дубль тогда без них.
Роооберт ДеНиро, Джееек Николсон, Аааль Пачино и Дмитрий Харатьян в фильме "Какого хрена тут делает Дмитрий Харатьян?" |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2023, 15:13
| |
4 |
Mono писал(а) 17 июля 2023, 14:33 Заинтриговал)) У меня аж щёки загорели)
Пиши давай. И ещё:))
"Silent Hill: Origins... Среди всех этих громких проектов..." - Понимаю, что, возможно, вкусовщина, но Origins явно не была громким или значимым проектом на фоне других перечисленных тобой игр:) Она, на мой взгляд, прям выбивается из этого списка. Даже вспомнилась древняя шутка из "золотой эпохи" Comedy Club середины нулевых: |
xen04158603 (Критик), постов: 25273
17 июля 2023, 15:12
| |
13 |
Finch писал(а) 17 июля 2023, 15:09 Ок, хозяин барин, как говорится, ахах:))
"...и та же Resident Evil 4 - и это лишь малая доля того, что подарило нам то ... Сколько ляпов!) Надо сменить оценку с 10 на 5!
Хахах, шутка)) |
Finch (Киноакадемик), постов: 4572
17 июля 2023, 15:09
| |
4 |
Mono писал(а) 17 июля 2023, 14:33 Заинтриговал)) У меня аж щёки загорели)
Пиши давай. Ок, хозяин барин, как говорится, ахах:))
"...и та же Resident Evil 4 - и это лишь малая доля того, что подарило нам то замечательное время" - Только вот RE4 здесь ни при чём, она вышла в 2005:) В 2007 году выходил её каличный порт для ПК, но релиз-то самой игры был двумя годами ранее:) "Разработчиком выступила французская компания Hydravision Entertainment (ныне Mighty Rocket Studio), выпустившая в 2008 не менее значимую для истории Alone in the Dark" - Не совсем так:)) За основную версию Alone in the Dark для Xbox 360, PS3 и ПК, которая как раз таки обладала "значимыми для истории" фишками, отвечала Eden Games (эти же ребята также разработали отличную Test Drive Unlimited и довольно среднюю Test Drive Unlimited 2). А вот Hydravision Entertainment были ответственны за урезанную версию Alone in the Dark для уже очень слабых на тот момент PS2 и Wii. По сути, эта версия вообще, можно сказать, была другой игрой, гораздо худшей, чем основная версия для более мощных платформ. |
Mono (Критик), постов: 11611
17 июля 2023, 15:05
| |
9 |
Finch писал(а) 17 июля 2023, 15:03 Но я лишь один критерий зацепил, поэтому он, конечно, не истина в последней инстанции. Ну и да, в Стим даже владельцы ... У тебя там за столько лет уже сколько игр, интересно, побывало?)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
DarkKnight77 (Критик), постов: 9426
сегодня, 21:02
| |
Ну, это не со зла
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9426
сегодня, 21:01
| |
А зря
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 21:00
| |
...ну он как то лихо провернул со своим влиянием....что даже мэра или кто он там у них на крючок взял. А с плоскогубцами - мое любимое, когда за свет в районе ... [читать далее]
|
AleX (Критик), постов: 9416
сегодня, 20:58
| |
Но умысла не было! Умысел это когда ты продумываешь свои действия и подготавливашь всё необходимое. Здесь же именно реакция за обиду! Причём типичная детская !
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 20:58
| |
...будут ВСЕ!
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6857
сегодня, 20:57
| |
Я думаю даже не деньги, а влияние)
|
SKS--1 (Новичок), постов: 12
сегодня, 20:56
| |
Шизоидная чушь и смесь бульдога с носорогом. Авторам этой идеи лучше не пропускать приём таблеток.
|
xen04158603 (Критик), постов: 25273
сегодня, 20:56
| |
А то Кобблпот придёт?)
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 20:55
| |
...срочно досмотреть
|
s338 (Киноман), постов: 281
сегодня, 20:54
| |
было уже...басни Крылова
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
В актерском составе следующего фильма Кристофера Нолана произошло пополнение
Представлен новый трейлер экранизации комиксов "Капитан Америка: Дивный новый мир"
Награждения
Наши рекорды
Хахах, шутка))
:D