В тексте содержаться спойлеры! Бегите, глупцы!
Как только в каком-то жанре происходит творческий застой, то это неминуемо влечет за собой появление творцов, которые уходят от привычных сюжетов, от клише в них, которые пытаются выдавать нестандартные проекты, чтобы привлечь все ту же аудиторию к новой более интересной линейке. Супергеройский жанр – не исключение. Уже есть куча примеров как удачных, так и неудачных переосмыслений классических супергеройских фильмов. Есть неудачные пародии вроде «Супергеройского кино», есть удачные вроде дилогии «Дэдпула»; существует успешный, но не востребованный «Пипец» и прочие. Как бы любой из этих проектов не тролил и пытался отстраниться от классики жанра, все они все равно следовали шаблону «герой побеждает злодея». И вот в 2019 засиял и раскрутился проект «Пацаны», который пообещал отойти от данного шаблона. Ведь, судя по таким трейлерам https://www.kinonews.ru/trailers17590/, нас ждал сериал, где именно супергерои станут бичем общества. Проект, который обещал быть веселой комедийной чернухой оказался экранизацией успешного одноимённого комикса. Факт того, что «Пацаны» - это экранизация естественно использовался для раскрутки и привлечения аудитории. Что нас ждало можно было увидеть в трейлерах и прочитать в статьях: супергерои-ублюдки, брутальная группировка «пацанов» им в противовес, трэш в лучшем понимании этого слова, море крови и крутой экшен. Все это прямо-таки давало надежды на шикарный самобытный проект. И до разбора сериала, думаю, стоит отметить, что везде где бы то ни было, я не помню, чтобы все радовались любому наличию драмы. В том же Дэдпуле, где этому уделено минут 20 от силы, многих коробила линия Уэйда с Ванессой. Хотя, как по мне, ее наличие более чем допустимо в таких проектах, вопрос лишь в какой форме. Скажем, в «Эше против Зловещих мертвецов» драму гг Эша с его отцом заворачивали в угар - не было и сцены без черного юмора. Наверное, для такого рода проектов это лучшее решение – писать драму в соответствии с жанром вашего проекта. Теперь к разбору.
Первый сезон мне практически с ходу полюбился. Начался он с персонажа Звездочки, которая как будто вышла с конвейера Марвел или Диси: стоящая за правоту, добрая, порядочная и бла-бла-бла. Сначала смотришь на нее и думаешь, а зачем она проекту? И сразу же получаешь ответ, когда видишь, что происходит с ней, как только она попала в «Семерку». Девочку сразу спускают с небес на землю и дают понять, что наличие суперсил в этом мире – повод для того, чтобы вести себя так, как тебе угодно, точнее непорядочно. Сцена с Бездной, местным Акваменом, была смешной и под стать тому, что мы ждали. Первое, о чем я подумал, отлично, вы показали мне исходник ее персонажа, теперь вы начнете ее развивать: показывать, как меняется ее мировоззрение, что она будет вытворять итп. В то же время нам демонстрируют линию другого главного персонажа Хьюи. Опять же, на старте простейший клишированный персонаж. К тому же исполняющий его роль Джек Куэйд, как мне казалось, ну никак не сможет вписаться в группу пацанов. Но, наверное, тем и краше – подумал я. «Мне предстоит увидеть, как гг, девушку которого убил ненормальный супер, дойдет от простого магазинного клерка до жестокого и задвинутого на идеи убийства супергероев члена группировки «пацанов», это замечательно» - таковы были мои мысли. И начало действительно этому соответствует: нам дают увидеть то, как его психика и устои мира просто рушаться. Осталось лишь наблюдать за тем, какую работу проделают постановщики, сценаристы и сам актер. Флаг вам в руки, готов наблюдать! Но не тут-то было, ведь среди действующих гг появились еще два крайне колоритных образа: Хоумландер – супергерой, который давно освоился в роли праведника перед камерами и в то же время супергероя, позволяющего себе все, что угодно за ее пределами, пускай и ограничившись волей Мэдулин Ситуэл, главы Воут (кампания по производству супергероев из обычных людей с помощью специальный сыворотки ВИ); а плюсом идет брутальный, измученный трагическими событиями, но идущей по прямой к своей цели (убийству Хоумландера) Билли Бутчер. И как тут можно не радоваться, ведь есть 4 персонажа, развитие которых в заданной концепции сериала смогут доставить мне удовольствие. В особенности Бутчера, ведь к началу он уже понял всю правду этого мира и можно было предполагать, что к концу сериала, он совсем слетит с катушек и кто его знает, что он натворит. Основа получилась хорошей, запоминающейся, а главное – офигительно «черной», трэшовой и задорной. У этого сериала сразу родился свой стиль, на первой же серии. Во второй серии весь это конвой исходников начал свое движение, к нему подсоединялись новые персонажи по типу Французика. Сериал сразу взял правильный курс на первое убийство супера. Убийство совершил никто иной, как Хьюи, что меня радовало, потому что раост персонажей здесь шел семимильными шагами (Хьюи после этого убийства должен был стать совершенно иной личностью). Также серия отложилась в голове действиями безбашенного и вместе с тем смешного Хоумландера. Третья проходила в такой же манере, привлекая в сериал все больше новых персонажей. И к 4 серии ты ждешь, что будет с остальными персонажами, той же Звездочкой, которая почему-то никак не изменялась, когда ей открылась тайна о здешних суперах, а также Бутчера, Хоумландера и прочих.
Ииииииииииии… Стиль сериала, а вместе с тем и концепт сериала умирают. Ведь в 4 серии происходит нечто непонятное моему сознанию, потому что вместо того, чтобы продолжать развитие героев (ту же Звездочку сдвинуть с мертвой точки) создатели решают организовать из Хьюи и Звездочки пару и их романтической линией забить половину хронометража каждой оставшейся серии в этом сезоне… То есть еще раз более понятно. У вас есть гг Хьюи, который видит мир через розовую призму, в которой суперы идеализированы ---> потом на его глазах супергерой Поезд А убивает его девушку и не несет за это никакого наказания ---> Хьюи решает отправится с Бутчером, чтобы мстить суперам и положить конец их существованию ---> он убивает одного из Семерки ---> он остается все тем же робким Хьюи, продолжает вести относительно спокойную жизнь и начинает встречаться с новой девушкой??? Извините, гении сценаристы, как это работает? Я-то глупый думал, что в сериале про то, как из обычных людей сформировалась группировка, которая стремится к уничтожению Воут и супергероев, нужно показать суровых парней, которые найдут доступные способы их уничтожения, людей, зацикленных только на этом, потому что это преступный путь, как не крути, а также продемонстрировать то, как эти люди дошли до такой жизни от обычной повседневной, то есть показать их развитие. И на примере Хьюи сценаристы просто берут и останавливают это развитие персонажа и половина сериала начинает забиваться сопливой драмой между Хьюи и Звездочкой. Сопливой драмой. В комедийной экшн-чернухе. Замечательно. Хлопаю стоя! Про Звездочку в данном случае и писать нечего, ее даже не пытались развивать. Она просто ходячее скучное клише, которое нужно этому сериалу также, как рыбе велосипед.
К теме Звездочки, Хьюи и прочих я еще вернусь позже, а пока отдам должное тому, что мне понравилось в первом сезоне (но не очень обширно, тк во втором сезоне запорят и это): линии Бутчера и в особенности Хоумнладера. Карлу Урбану в роли Билли удалось захватывать внимание своим действиями, которые вполне вписываются в изначальную концепцию, словами и в какой-то степени предысторией, в которой Хоумландер изнасиловал его жену, которая затем умерла при родах. Хоумландер же в исполнении Энтони Старра стал главным украшением сериала. Законченный харизматичный и вместе с тем смешной супергерой-сволочь – это именно то, что удалось изобразить Энтони на экране. Его появления приковывают внимание каждый раз, потому что ты ждешь, что же он выкинет теперь.
Мой вердикт по сезону следующий: почти все, что мне обещалось, спущено в трубу. Сериал в контексте того за что он брался в первых трех сериях, не работает. Концепция мира, в котором люди страдают от супрегероев не раскрыта, стиль умер на 3 серии сезона и уже не смог возродится, потому что гении киноедлы решили забить оставшуюся его половину ненужной драмой. Ни интересной чернухи, ни мира утопии представлено не было. Подобное крайне печально, потому что из-за этого события сериала начинают восприниматься так, как будто какие-то поганцы-мальчики (пацаны) пытаются нагадить взрослым дяденькам (супергероям) и подобное необходимо только им самим и естественно они в этом совершенно несостоятельны. Экшена с пацанами также представлено не было. Команда, которая, казалось бы, должна была выступить против суперов совершенно ничтожна в этом плане. После убийства одного из Семерки, все, что делала их группа из серии в серию – глупая беготня, которая почти ничего за собой не несет для сюжета. К слову о не менее важном, команда Пацанов – это who (кто)? Понимаете, помимо того, что их команда образовалась крайне странно, так и она совершенно не интересна. Между членами группировки не чувствуешь совершенно ничего, как и к ним самим по отдельности; все ее члены, кроме Бутчера, сотканы из клише настолько, что для меня они становятся чем-то вроде декораций, а не действующих лиц, к которым я в теории мог проникнуться. Отдельный минус – Звездочка и Хьюи. Ими была забита половина сезона. Ими ничтожными конвейерными мышами, которые вообще не должны были занимать и секунды хронометража в таком сериале. К черту их обоих, к черту их драму к черту все, что с ними было, хоть в первой серии второго сезона убейте, только рад буду. То единственное в чем работал проект – это Бутчер и Хоумландер. Вот, где действительно чувствовался драйв, накал и все обещанное трейлерами. Это стало настолько большим плюсом, что я даже хорошо отнесся к финалу, в котором была крутая развязка между ними двумя. И это, несмотря на то, что я словил испанский стыд на том же финале, когда Хьюи спас убийцу своей девушки. Грубо говоря, эти двое дали мне надежду на то, что сериал поймет свои ошибки и сумеет исправить их во втором сезоне. Ведь, не развивая свой сериал, ты сам идешь к застою, что противоречит тому, как сериал подавался. И я ждал от второго сезона апгрейд. То же финал с Бутчером и Хоумом не давал мне покоя. Я все думал: что выкинет этот больной псих-супер, неужели, убьет жену Бутчера прямо у него на глаза, а после этого оставит его в живых и улетит? Догадок было море, ожидания были велики. Надежды на работу с отстающими деталями гложила меня. Нооо… Как я понял со своим мнением, которое полностью я сформировал уже, когда спокойно все проанализировал, спустя пару месяцев, я остался не у дел, тк в интернете сериал уже обрел статус успешного супрегройского проекта «НИКАКФСЕ». На том же IMDB можно было найти кучу отзывов, где люди хвалились тем, что им нравятся Пацаны, а не эти ваши Марвелы, что как минимум странно, потому что сам сериал не далекий. И именно эта атмосфера похвалы от зрителя, видимо, затуманила Эрику Крипке, главному продюсеру сериала, голову…
Тааак-с. Второй сезон. Что же о нем сказать? Знаете, по-моему, я доходчиво намекнул, что с ним стало еще в конце прошлого абзаца, но давайте разберем его в той же манере, хорошо. Главная интрига прошлого сезона начинается он с того, что Хоумландер просто берет Бучтера и уносит его назад, мол, теперь ты знаешь, что твоя жена жива, иди. Эм? А зачем тогда был этот ход? К чему он и зачем тогда надо было так нагнетать? К тому, чтобы брутального и второго лучшего персонажа прошлого сезона окунуть в никчемнейшую драму с его живой женой?! Что?! Зачем-его-то к черту делать персонажам розовой драмы? Брутального побитого бородача, который ради информации в прошлом сезоне квасил морды об туалеты? И вся его линия в сериале теперь выражена «глубочайшей» шаблонной драмой с женой, которая также просто забивает хронометраж сериала? Крипке, ты совсем головой поехал?
Окей, а что там с командой Пацанов? Вы поработали со скучными персонажами, сделали их более интересными, команду более организованной, взаимодействие между ее членами увлекательнее? Нет?! А что с ними? А… Они просто сидят в подвале, грызутся и иногда выходят, чтобы опять изображать все ту же бесполезную беготню, как в и в первом сезоне? Волшебно. Дай, угадаю, а сопливой избитой драме клише-Звездочки и клише-Хьюи также уделено пол сезона и их линия опять будет вгонять в скуку? Значит, я прав, да? Не престаёте удивлять….
Так ну а что там с остальным, что я выделял Крипке? Как там экшен? В смысле теперь в некоторых сериях он вообще не встречается?! А пацаны так и не нашли способов с ними конфронтовать? Вы же обещали повысить бюджет и сделать все лучше. МБ, хоть супергерои выдадут что-то интересное, как та же сцена первого сезона, где Хоум убивает солдат, оккупировавших здание? Что?... Говоришь, финальная сцена между суперами – это сцена, где три бабы ногами пинают одну лежащую на земле и эта сцена еще и главное достоинство сериала по части экшена? Вы серьезно вообще, а чем это отличается от битвы четырех бомжей….
Так, окей, плевать. Последний шанс, Эрик. Вы показали концепт утопии, где люди живут в омраченном самим наличием суперов мире? Тем более, в новом сезоне мир узнал о препарате Ви, с помощью которого создавали супергероев. Это должно вызывать волну протестов и у вас будет возможность показать гнетущую атмосферу. Продемонстрируйте это и у вас уже будет хорошая почва для вероятно отличных сезонов в дальнейшем. Что, Крипке? Говоришь, что ты ничтожен настолько, что протест у тебя заглох через одну серию, а про создание атмосферы ты и не думал? МММ. Ну что сказать. Лол. Твой сериал мертв для меня.
Так, а теперь я отбрасываю клоунаду с вопросами Крипке и скажу серьезно:
1. Помимо того, что сериал и не попытался достойно развить концепт, так к тому же вуаль розовой драмы затянула в себя Билли Бутчера, всех героев прошлого сезона, даже самых ненужных, как Французик, новых, типа Грозы (к слову, она подавала шансы в начале, сцены про мемасики и секс в начале 6 серии отменные) и, о ужас, Хоумландера. Даже бедного Энтони Старра, которому было так приятно втянуться в весь тот угар первого сезона, заставили разыгрывать бесполезные переживания его персонажа.
Одно из самых забавных для меня в этом сезоне – это новый персонажа сериала в исполнении Шона Эшмора. Он появляется в 6 серии, рассказывает свою грустную и «ооочень» интересную историю (почти вся серия забита общими флэшбеками с Французиком), ты думаешь, блин в полку скучных персонажей прибыло. Теперь еще один будет скучать в сериале, но самое забавное, что он совершает суицид в следующей серии. То есть, Крипке создал одноактовую историю с ним и решил убить. И кто это хавает вообще?
2. У сезона просто нет действия. Никакого. Если в первом сезоне было хоть что-то, то здесь он может отсутствовать целыми сериями, например, в 6, где не было продемонстрировано ничего, кроме плохой постановки простейших сцен. Те сцены, что были в сезоне может снять каждый, имеющий более-менее хорошую камеру и небольшой навык. Большинство этих сцен – позор. Как можно было не кринжануть на драке брата Кимико и Грозы на крыше? Объясните, пожалуйста.
3. Отдельно драма бьет по юмору. 6 и 7 серии, как эталон убожества, могут предложить вам ОДНУ шутку на всю серию. Знаете, как контексте всего, что было, воспринимается подобное? Никак. Тишина.
4. Как можно было понять из концовки первого пукнта, Крипке сам ищет ненужную драму, забивает ей сериал, когда и прочие аспекты его не работали совсем. И я задаюсь вопросом: а на кой черт сериалу тот или иной персонаж? Та же жена Бутчера. Или Хьюи? Они же бесполезны. А вся их нагрузка на сюжет – наличие драмы, отсутствие которой в сериале ничего не изменило бы. И в такой момент вспоминаешь, что у этого сериала есть первоисточник, о котором почему-то никто нигде не говорил, как о драме. Что же, суть четвертого пункта: НЕСООТВЕТСВИЕ ОРИГИНАЛУ.
Давайте-ка, я сразу проясню один момент. Есть большое количество людей, которые пишут о комиксе «Пацанов», как о неудачной версии сериала. Даже на нашем сайте нашелся такой человек, который порадовался, что кинопроект «причесали относительно оригинала». И такие люди, как мне кажется, вообще не понимают, о чем они пишут. Если ваш сериал назван «Пацаны» в честь комикса, кроме того, он заявлен, как экранизация, то он должен ему следовать. Да, вы можете что-то изменить, добавить, убрать, НО. В случае, если экранизация совсем не следует ему, меняет суть, стилистически не похожа, ломает лор, должным образом не показывает мир, делает из действующих лиц совсем других персонажей итп, то это уже не экранизация комикса «Пацаны». Если вам так понравился комикс, но вы хотите что-то незначительно в нем поменять, то сделайте это достойно. В случае, если вам хочется поменять в нем все, то не заявляйте себя, как экранизация и уж точно не под названием «Пацаны». Если ты, Крипке, хочешь поменять все, относительно оригинала, то меняй до конца, включая все термины, имена, места и в том числе непосредственно название сериала, чтобы вы, капиталистические недокиноделы, не могли продвигать его в рекламе, как экранизацию. Но, ха-ха, окей. Я уже максимально доступно проехался по главным минусам всего сериала. Давайте сравним конкретно эти минусы с тем, как все было в комиксе для наилучшего понимания, насколько Крипке ленивый капиталист.
У нас есть Звездочка, которой забито пол сериала, ее любовной линией, которая никак не идет на пользу всему, о чем я писал. Кроме того, она невыразительный персонаж, следить за которым никак не хочется. И пара-пара-пам в комиксе она третьеплановый персонаж, не относящийся к основному сюжету!!! ОЙ. Еще раз. Третьеплановый!!! Персонаж-функция, как я понял. И этим героем забито половина сериала! #КрипкеГений
Так, окей. Вот есть Французик, который в сериале также представляет из себя скучного левого персонажа, полезность которого в сериале, как и полезность всей команды, никакая. Предположите, кто он в комиксе? Шизанутый, харизматичный, безумный персонаж, повернутый на оружии, наркотиках и идеи убийства суперов. ОЙ. А что так можно было? Можно было не показывать персонажа скучным и не накидывать ему душевных терзаний в сериале? Что, правда?!
Едем далее. Образ Билли Бутчера был убит наличием во втором сезоне его, как оказалось, живой жены, а в комиксе… Она умерла! Не было никаких переживаний, она умерла, а Билли стал членом группы, четко преследуя цель убийства Хоумландера. И вы вообще видите динамику о том, о чем я пишу? Крипке в сериале просто ищет КАЖДОМУ (без исключений) персонажу драму на его пятую точку. Ненужную. Не имеющую под собой основы. Выблюванную им просто для растяжения хронометража. Тот же Хьюи действительно пошел по тому пути, о котором я писал в самом начале, став полезным крутым членом группы.
Интересной деталью станет чернокожий член пацанов с кличкой «молоко матери», который в сериале привычно бесполезен, а комиксе обладает силами супера, потому что в детстве питался молоком матери, которая работала на производстве препарат ВИ. И это подводит нас к тому, что я писал про экшен.
Оказывается, в комиксе группа пацанов, кроме молока матери, использовала препарат ВИ в малых дозах, чтобы на равных драться с суперами. А теперь просто осознайте, что у сериала будет 5 сезонов и Эрик даже не задумался о введении подобного в сериал за 2 из них и, скорее всего, введет только в конце 3-го (и то не факт). То есть экшен, который мог начаться в первом сезоне не начался почти за половину всего проекта. В чем вина? Многие скажут: ой, ну не начинай, им не хватило бюджета, они же не Марвел и Диси с их бюджетами. А теперь логичный ответ: а когда бюджета Пацанов в дальнейшем хватит на достойный экшен? Произойдет такое? Ответ: никогда. И причина вовсе не в бюджете, не позволяющим разгуляться, а в подходе современного Голливуда, не способного креативить от слова совсем. Имея желание, сделать приемлемый, а, возможно, и отличный экшен составит труд, но эта затея будет реализуема. Спросите об этом какого-нибудь Питера Джексона и Сэма Рэйми в начале их карьер, когда те за копейки снимали шедевры своих жанров. Тем не менее, вы имеете дело с #КрипкеГением, лень которого никогда не позволит увидеть такое в сериале.
Лень этого человека на самом деле настолько велика, что нет уверенности, что он вообще читал комикс. Такое ощущение, что этот Эрик просто прочитал синопсис, краткие обзоры на персонажей, мир и прочее, после этого забыл две трети прочитанного, а затем с сценаристами написал одну оставшуюся в его памяти треть, изменив ее практически полностью. Не мне ругать сериал, как якобы фанату комикса, потому что я его не читал, тем не менее, мне хватило сил зайти в интернет и прочитать статью по комиксу, из которой даже не фанату станет ясно, насколько огромна пропасть между тем, чем является оригинал и тем, чем является сериал, который заявлен, как экранизация. Вдобавок к тому, что я писал можно выделить то, что группа Пацанов в комиксе – это тайная правительственная организация, которая держит суперов в узде, а если надо кончает с особо опасными. Это на корню убивает мой большой вопрос всему сериалу: почему, когда группа уже была сформирована, каждый член команды позволяет себе стороннюю спокойную жизнь, совершенно спокойный выход в люди при том, что они разыскиваемые преступники?
Мир комикса представлен в темных тонах, суперы действуют некомпетентно, из-за чего смертность гражданских при любых их действиях очень высока. Ночью обычно творится сущий ад, где все оберегаются суперов.
Глубина (опять же) – третье лицо, которое за весь комикс едва ли выдало пару реплик (да здравствует второй сезон, где ему придумали «крутейшую» драматическую арку, аплодирую)
Тек Найт – забытый сериалом персонаж, который предлагал читателю отличную пародию на персонажа Бэтмена, но у нас же серьезная драма, значит вписывать его в сериал не надо.
Легенда – забытый местный Стэн Ли, присутствие которого радует всех читателей своими меташутками.
Сосика Любви – комуняка, друг Бутчера и едва ли не самый любимый персонаж фанатов комикса. В сериале он был представлен в качестве «смешного» камео, которое вас может вновь убедить, что Крипке не читал комикс. В сериале его сила представлен удлинением полового члена, в комиксе же Василий просто имел достаточно большое достоинство, которое иногда ему мешало, а полюбили его читатели вовсе не за выделяющейся на фоне костюма половой орган. #КрипкеГений же что увидел, то для себя и понял. Увидел картинку с персонажем, у которого большое достоинство, значит его суперсила – его удлинение. Поверьте, Эрик, лучше вас знает, как правильно (нет).
Гарт Энис – автор комикса «Пацанов» некогда писал комиксы для Marvel и DC, но в свое время ему это изрядно поднадоело, и он придумал «Пацанов». Комикс, который представлял собой большую сатиру на привычные супергеройские сюжеты. Видите, эту разницу? Смешная сатира Vs. Розовая драма. Разница разящая. При том сериалу никогда не допрыгнуть до второй половина комикса, в котором Энис решил покритиковать современное американское общество. В этой половине реальные события вплетаются в выдуманный мир, затрагивая важные остросоциальные вопросы, что не мешает комиксу держаться тех основ, которые у него были.
Перечислять можно еще много, но стоит понять, что комикс «Пацаны» не просто так приобрел свой статус. Его непричесанность, быдловатость, трэшовсть, сатиричность, остроумность сделали его таким, какой он есть. Таким, каким он обрел своего поклонника. Таким, каким должен был быть сериал. Пускай не точь-в-точь, но хотя бы похожим. В реальности мы же имеем совершенно другую картину. В нашей реальности мы можем увидеть сериал, который из раза в раз подается, как нечто схожее с комиксом Гарта, за что судя по всему почитает на лаврах. Ведь Голливуд в целом – это отличный транслятор. И когда этот Голливуд транслирует тебе, что это отличный сериал, ты невольно хочешь сесть на эту волну хайпа. В то же время большинство вряд-ли понимает, что оно смотрит. «Э, я не понял, автор, ты с чего вообще за всех говоришь-то» - скажешь ты, мой дорогой читатель. «Промыли мозги вам» - отвечу я. Уж извините, если грубо. На доступном примере поясню. У сериала есть 6 серия второго сезона, серия не содержит в себе экшена от слова совсем, если не считать действием переворачивание машины и уже упомянутый огромный половой член, но для фанатов сериала это не важно. Зайдя на IMDB конкретно под эту серию, мы можем увидеть самую залайканную ревью, в которой автор пишет про «превосходный экшен». Классно работает, да? Перевернул машина, показал огромный кх-кх и все, козлики скушали и написали про превосходный экшен. И это не единственный пример, их можно найти очень много. Справедливости ради еще один. 7 серия ничем не отлична от 6, бесполезная драма, убогое подобие экшена с Нуаром на 2 минуты, но в общем никакого сапенса, лишь привычные зеленые сопли, тем не менее стоит в конце показать сцену, длительностью в 1 минуту из почти часового хронометража, где в зале суда всем взрывают головы, так козлики бегут писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про этот момент и повально ставить 10-ки. Зритель не понимает, что в ключе, подобном финальному моменту 7 серии, должен был проходить весь сериал. Но его это не волнует и его вины тут нет. Попасть в ловушку маркетологов, особенно голливудских очень и очень просто. Но какой вывод можно сделать из написанного? Вывод таков, что есть канал связи, по которому ваше впечатление пытаются заранее сформировать, этому способствует и прочие способы пиара продукта, не представляющего из себя ничего особенного, а в лучшем случае являющегося просто средним, как первый сезон «Пацанов», а вы в свою очередь поддерживаете это и расхваливаете. Я бы мог написать, мол, не бейте меня, пожалуйста, это просто мое мнение, посмотрите и составьте свое, но я пытался осмыслить, почему люди хвалят это сериал и не нашел для себя иного варианта. Наслаждаться или нет подобным дело ваше, возможно, действительно вы садитесь смотреть новую серию Пацанов с платочками и ведерком для слез, но я, пока я нахожусь в здравом уме, никогда не оценю такую лень и бездарность, которую мне вот уже второй раз предложил Эрик Крипке.
Рецензия к сериалу "Пацаны" от Boss
Мальчишки
Просмотров: 4236
Оценка читателей: 8,83 из 10 (голосов 6)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 171
Boss (Критик), постов: 11910
26 октября 2020, 20:49
| |
7 |
Scream 4, Джон - наслаждайтесь, писал для вас. Мб, теперь моя позиция будет чуть яснее |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
zlo82 (Новичок), постов: 16
сегодня, 7:54
| |
Вовсе нет - неправ полностью.
Мадам Паутина - полное днище. Даже школьникам неинтересно на такое смотреть. |
DarkKnight77 (Критик), постов: 9783
сегодня, 7:47
| |
Да конечно, конечно. Вбахать такую кучу денег в сериал, причём каждый второй ещё и провалы, без какой либо возможности окупить сие мероприятие. Вот здесь ... [читать далее]
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9783
сегодня, 7:42
| |
Отчасти он прав, но лишь отчасти
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9783
сегодня, 7:38
| |
Фильм с Тимошкой идёт лучше прогнозов и я так понимаю будет ещё один хит! Носферату с оценкой от зрителей "B" тоже начал отлично. А вот эротический ... [читать далее]
|
Jon Smith (Критик), постов: 3746
вчера, 23:59
| |
...2 сезон
Первый эпизод глянул, он мне юморным показался. Да уже успел забыть, что там в первом сезоне то было. Только игры и помню, и то благодаря ... [читать далее] |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35194
вчера, 23:15
| |
Ждал чего то кровавого и серьезного, а на деле болтовня и пару действий.
Остров на который ссылают всяких убийц, а на деле дикари и особо не убивают ... [читать далее] |
darkwhite (Критик), постов: 31667
вчера, 23:12
| |
".... разврат и наркотики"
|
Jon Smith (Критик), постов: 3746
вчера, 22:48
| |
...умело "прибили", заколотили я бы сказал! Не возвращайтесь больше пожалуйста. Такого слабого сезона стоило ожидать после третьего(просевшего), ... [читать далее]
|
Jon Smith (Критик), постов: 3746
вчера, 22:32
| |
...сон отменяется
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24092
вчера, 22:15
| |
Номинация на Глобус спутся почти 30 лет с последней. Форд крут
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Прежняя киновселенная DC мертва и уже не воскреснет
Награждения
Наши рекорды