После крайне неубедительного «Отряда самоубийц» и довольно-таки посредственной «Яркости», Дэвид Эйер аки Гай Ричи со своими «Джентльменами» решил вернуться в знакомый для себя криминальный жанр. И если у последнего возвращение получилось практически на все сто процентов, то вот Эйер умудрился нехило так облажаться.
Наплевательское отношение к зрителю и всеобщая дешевизна сего «художественного произведения» начинается буквально с первых минут хронометража. И дело тут не в плохой технической составляющей (к этому мы скоро вернемся), а в проблемном повествовании, где без должной экспозиции сразу вываливают тонну словесного бреда от пытающегося казаться «крутым» главного героя. Сценарий больше походит на маломальский скрипт, состоящий из парочки предложений без четкого понимания собственной истории и живущих в ней персонажей. Отсюда и диалоги уровня «привет» — «до свидания», и монологи в стиле — «я дьявол во плоти, так что лучше меня не предавать». Все это еще и подкреплено рваным монтажом с эпилептической манерой съемки, что по мнению авторов, должно было бы прибавить динамики, а беспощадность героев выкрутить на максимум. Но, к сожалению, кроме как стыда такая подача материала прямиком из 80-90-х годов, ничего больше не вызывает.
Ровно, как и никаких эмоций не вызывают персонажи данного балагана, над прописанием которых, создается впечатление, Дэвид Эйер не потратил и минуты своей жизни. Картонный биомусор вкидывают в сюжет, как голодающий пельмени в кипящую воду, главное — побольше, ведь нам срочно нужен клишированный конфликт и дешевая, высосанная из пальца драма в конце, не вызывающая никаких эмоций. Единственным вменяемым персонажем с точки зрения адекватно вписывающегося в сюжет звена является Крипер Шайи ЛаБафа, который хоть и слит в конец, словно бензин хулиганами на бесплатной парковке, но тем не менее, за ним хотя бы интересно наблюдать (не зря же акцент в трейлере делали именно на нем). Про остальных участников «криминального цирка» сказать, увы, особо нечего.
То же самое касается и пресловутого экшна. Удивительно, но за тридцать миллионов режиссер смог выдать единственную сцену с перестрелкой, попутно изувечив ее «монтажными ножницами», да так постарался, что смотреть на происходящее без слез невозможно. Даже фирменные фишки Эйера с нетривиальными ракурсами камеры из-под ствола оружия и видами от первого лица затерялись где-то в его затуманенном рассудке. Вместо этого зрителям предлагают насладиться рейтингом «R», только и здесь синдром «Эдварда руки-ножницы» не прекращает преследовать создателей, ведь сцены насилия все также страдают от бездарной, одноклеточной постановки без капли воображения.
Очень жаль наблюдать за сценарной импотенцией и деградацией Эйера в целом, который до встречи с боссами «DC» умел снимать действительно хорошие, крепкие криминальные фильмы. Здесь же нет ни внятной истории, которая могла бы удержать зрителей перед экраном; ни адекватных персонажей с последовательным раскрытием, которым можно было сопереживать хотя бы на одну сотую; ни малейшего намека на качественную постановку, которая впоследствии могла бы вытащить фильм из пучины низкосортного забвения. В сухом остатке здесь нет ничего, что помогло бы с гордостью назвать данный продукт «Кино» с большой буквы. Лишь нарезка мельтешащих и несвязанных, будто из детского утренника сценок, сшитых даже не белыми, а я бы сказал — прозрачными нитками.
«Выбивая долги» пытается казаться суровым фильмом для взрослых мальчиков, но на деле выглядит претенциозной сценарной мешаниной с хромающей на обе ноги режиссурой, не заслуживающей даже одноразового просмотра.
Оценка фильму 3/10
Рецензия к фильму "Выбивая долги" от Dean24
Выбивая здравый смысл
Просмотров: 1435
Оценка читателей: 9,5 из 10 (голосов 8)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 11
- 2
- 1
John23 (Критик), постов: 27627
18 августа 2020, 19:35
| |
![]() ![]() 8 ![]() ![]() |
"кроме как стыда такая подача материала прямиком из 80-90-х годов, ничего больше не вызывает." - Чёт после такого предложения немного стало обидно за отличные фильмы из 80-90х. Или может я чего-то не так понял. |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 22:17
| |
"Но про полный метр тоже нельзя забывать."
Как не забыть, если там нет ничего интересного. |
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 22:11
| |
Лучше локализации название точно не будет.
|
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 22:08
| |
Если проект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реализуется, то это будет неплохой шанс для Лени. Ему осталось только у него сняться
|
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 22:04
| |
Сиквел фильма Тарантино от Финчера! Такая шутка даже для 1 апреля слишком)
|
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 21:57
| |
"У Финчера есть опыт съемок продолжения чужих фильмов:)"
Не чужих, а чужого. Так было один раз и то дебют. А так смешно |
098 (Киноман), постов: 1219
сегодня, 21:53
| |
Если это шутка, то несмешная.
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 10713
сегодня, 20:33
| |
Я не знаю какой будет "Франкенштейн" у Дель Торо в этом году и каким будет в следующем у Мэгги, но я уже сейчас уверен что самый никакой он получился ... [читать далее]
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27184
сегодня, 20:14
| |
Вот это я понимаю книгу прочитали.
|
drakula (Критик), постов: 31328
сегодня, 20:12
| |
Элтон Джон подвинься, лучший фильм байопик о певце подъехал. Уже где то на 50 минуте я знал что буду ставить 10 из 10, главное не профукать к концу
|
![]() сегодня, 20:11
| |
Это надо смотреть:) Понятно, что Кенни погибнет, но Картман должен перевоспитать Дидди:)
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1942 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, мелодрама |
Режиссер: | Майкл Кертиц |
В главных ролях: | Хамфри Богарт, Ингрид Бергман |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.58 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
В некоторых эпизодах фильма "Белоснежка" Галь Гадот говорила голосом Скуби-Ду
Знаменитый режиссер снимет фильм для стриминга Netflix
У фильма "Одна битва за другой" возникли проблемы задолго до выхода
Награждения
Наши рекорды