Жанр кинокомиксы захватили весь Голливуд. И сейчас они в неоднозначном положении. Несмотря на то, что Marvel копирует свою же формулу на десятки фильмов вперёд, они спокойно собирают самую большую кассу в этом жанре. И остальные студии, увидев результат, решили последовать их примеру. Из-за чего в прокате "сейчас" идут однотипные супергеройские фильмы, которые становятся неотличимы друг от друга. Но иногда, за редким исключением, крупные студии пытаются немного разнообразить жанр(точнее привнести в эти фильмы что-то ещё). Например, первый фильм Блэйд, который показал, что можно снять фильм не боясь рейтинга R, и на этом даже можно заработать. За ним последовали Дэдпул и Логан. Первый стал чисто комедией, с разным степени шуток и отрубанием конечностей, а второй серьёзной драмой, про стареющего мутанта в жанре нео-вестерна и с элементами бади-муви(и они тоже заимели успех). Про Тёмного рыцаря и Джокера и вовсе можно не расказывать, все прекрасно знают, какой был шум вокруг этих фильмов.
И вот, среди сотни кинокомиксов, вышел ещё один. Компания Sony решила экранизировать персонажа по имени Бладшот под издательством Valiant comics. Если вы не слышали кто такие Valiant, то можете спать спокойно. Это издательство, которое ничем, не отличается от Marvel и DC. Они также выпускают такие же супергеройские графические романы, но персонаж Бладшот представлен немного в другом ключе. Если коротко, то в комиксах это бывший морпех(по всем законам жанра бывших морпехав не бывает), который стал агентам секретной организацией. Для выполнения весьма "грязных" дел, главному герою водят нанитов(микроскопических роботов), которые наделяют герою сверхсилу, скорость, возможность залечивать раны почти мгновенно, даже менять свой облик и т. д. Как ни странно, содержание комикса ясно даёт понять, что для экранизации потребуется как минимум рейтинг R. Так как персонаж с самого начала показан весьма отрицательным образом(СПОЙЛЕР: главный герой с самого начало расстреливает безоружных гражданских, для того, чтобы скрыть своё присутствие во время задания). Но к сожалению Sony решили пойти лёгким путём, и снять стерильный боевик с рейтингом PG-13. На режиссёрское кресло посадили новичка режиссёра, который до этого абсолютно ничего не снимал. А на главную роль позвали Вино Дизеля, который в перерывах от Форсажа снимается в других проектов, для того что доказать, что он может создать франшизу из ничего. Не трудно догадаться чем всё это закончилось, но обо всё по порядку.
Главный герой, спецназовец Рэй Гаррисон в исполнении Вино Дизеля сразу же, с самого начала показывает какой он морпех. Не слушает начальство, нарушает приказ и при этом, в одиночку расстреливает всех противников и спасает заложника. И никто из выше стоящих даже не отчитывает его за невыполнения приказа, потому что он сразу же начинает произносить очередные пафосные речи про семь....ой, в смысле про то что им на всё наплевать, даже на потери. Ну а после этого нас сразу же знакомят с мотивацией главного героя, с его женой(Талула Райли). Почему с мотивацией, а не с персонажем, потому что её даже персонажем назвать нельзя, она тут всего на полторы минуты и о ней вспоминают всего пару раз, за весь фильм. Да и персонажем тут никого нельзя назвать. Так как тут все(буквально все) созданы по штампам из -90-х. Тут и брутально-накаченный главный герой, которому всё нипочём. И девушка работающая на злобную корпорацию, но при этом не одобряет методы начальника(Эйса Гонсалес), и при этом симпатизирует главному герою(странно что не додумались приделать любовную линию). И хакер-гик, который постоянно(а точнее весь фильм) будет шутить не смешными шутками. А вот тут они совершили K-O-M-B-O, мало того, что тут сразу два таких персонажа(хакера), так и ещё один из них индус. Этот киноштамп приелся всем из всё тех же 90-х. Ну и злодей всего фильма, это злобный начальник корпорации(Гай Пирс), который решил вершить плохие вещи, потому что он.....злой. Нет правда, они даже никак не пытались объяснить мотивацию главзлодея(и почему он вообще всё это делает), местами даже казалось что буквально были вырезаны некоторые сцены, для сокращения хронометража. Как видно тут буквально все собранные штампы про злобные корпорации, которые не ценят никого(сюда только не хватает песни Шнурова "Никого не жалко", которая бы играла в офисе антагониста для подчёркивания "атмосферы").
Сам сюжет мог бы высмеять все эти киноштампы, побудь он хоть немного сатирой, на старые боевики. Но как ни странно, фильм пытается делать вид, что он, мегасерьёзен(серьёзнее него только лицо Вино Дизеля). Даже пытается быть немного заумным кино на серьёзные темы, но всё это рушится, когда фильм подводит к очередному киноштампу, из-за чего хочется закрыть на всё глаза и поскорее забыть. Например, почему главный герой, вместо того, что бы перестать махать кулаками, направо и налево и просто взять в руки огнестрельное оружие и всех сразу перестрелять. Авторы отмахиваются типо: для крутых пафосных сцен, где главной герой идёт к противникам с голыми руками и всё это для того, что бы ещё больше подчеркнуть его крутость. Так фильм оправдывает все сюжетные дыры, главный герой может, просто потому что он может. Сопереживать такому персонажу становится невозможно. Да и сопереживать тут никому не получится. Все выполняют свою сюжетную функцию и исчезают из фильма.
Режиссёром выступил дебютант Дэйв Уилсон, за плечами у которого ноль работы в полнометражных фильмах. Единственная его работа, которую многие скорее всего знают, это короткометржка "Любовь, смерть и роботы"(режиссёр снимал 1 эпизод). Выдав режиссёру всего 45млн, тот начал буквально снимать не фильм, а видеоигру в образе фильма. Потому что почти весь фильм будет состоять из одного CGI. Буквально в каждой драке и перестрелке Вино Дизеля подменяет цифровой дублёр. Причём переход от реальных актёров к цифровым смотрятся на ужасном уровне. как будто авторы решили, что никто не заметит подмены. Из-за чего экшон-сцены смотрятся инородно и неестественно. Особенно сильно выделяется финальная драка, так как она состоит исключительно в компьютерной графике(ОЧЕНЬ плохой компьютерной графике) Сама компьютерная графика выглядит так, будто кто-то включил кат-сцены из какой-то игры, только во время экшен-сцен управления передают не тебе а Дизелю. И это проблема в первую очередь из-за режиссёра. Уилсон снимал короткометражку полностью в CG, без реальных декорации и актёров, и поэтому решил, что можно буквально всё подменить одной только графикой. И это очень большая проблема. Фильм с 45млн-ым бюджетом, который делает вид, что он многомиллионный блокбастер, создаёт ощущение клаустрофобии. Да, именно клаустрофобией. Фильм постоянно обманывает, что персонажи постоянно путешествуют в разные странны. Но на самом деле, все действие фильма происходит в замкнутых пространствах(то есть в декорациях). Из-за чего часть экшен-сцен происходит в закрытых помещениях. и при этом почти с нулевым освещение, что бы скрыть дублёра Дизеля(реального и цифрового). Из-за чего не чувствуется масштабность происходящего. Шутка ли, почти всё действие фильма будет разворачиваться вокруг одной башни. В итоге Уилсон не справился со своей задачей. Экшен-сцены не впечатляют. Решение всё заменить CG с низким бюджетом, самое глупое решение режиссёра.
Идея сделать фильм про неуязвимого солдата, который задаётся вопросом о самоиндефикации и с элементами технотриллера, не такая уж и безнадёжная идея. Но реализация самой идеи в итоге и привело к закономерному результату. Фильм провалился в прокате, и через пару недель уже был выложен в сеть. Некоторые ссылаются на всеми известную ситуацию нависшую на кинотеатры. Но тут в данном случае сыграло наплевательское отношение сделать хороший фильм. Sony даже не стали рекламировать фильм, выложив только пару трейлеров, да постеров. И всей съёмочной группе тоже было плевать. Вин Дизель ходит с одним каменным лицом на протяжении всего фильма. Гай Пирс еле-еле пытается кого там отыгрывать. Композитор, написал блеклый саундтрек. Про VFX студии и вовсе только гробовое молчание. Фильм как будто пришёл из 90-х, и это даже не скрывает. Возможно выйдя он в другое время, он бы впечатлил бы публику. Но снимать и показывать такое в 2020, и ещё прокатывать в кинотеатры, больше похоже на преступление против кинематографа. И в то время, пока его собратья по жанру хоть изредка, но всё же пытаются экспериментировать в жанре кинокомиксов, то это больше похоже на попытку выехать на популярном жанре без капли креатива. Или же студии продолжают надеяться, что им однажды повезёт с франшизой, которая им достанется без каких либо усилий(привет человек-паук). И к сожалению подобные проекты не перестанут выходить и дальше. И поэтому стоит готовиться к худшему.
Год выхода: | 2020 |
Жанр: | боевик, драма, кинокомикс, фантастика |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Бладшот" от Godzilla1
Кинокомикс из прошлого или экранизация видеоигры!
Просмотров: 1736
Оценка читателей: 8,43 из 10 (голосов 7)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 18
- 2
- 1
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 12301
9 июля 2020, 16:35
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
xen04158602 писал(а) 9 июля 2020, 16:16 Писать лучше и писать без ошибок - разные вещи. Про ошибки до меня вполне доходчиво ещё всё рассказал Джон. Я имел ввиду именно содержание текста в целом. Он хорош, но он мог быть и намного лучше. Помимо ошибок, можно было бы его подсократить, подкорректировать, чтобы читать было проще. Что-то нужно было вовсе удалить (напр., про режиссёра повторился дважды). |
Nicy (Зритель), постов: 553
9 июля 2020, 16:21
| |
|
Годзилла 1 - не слушай их. Приспешники ж) |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27366
9 июля 2020, 16:16
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Евгений S.h. писал(а) 9 июля 2020, 16:02 Godzilla1, ты можешь писать лучше. Просто перед публикацией тщательнее проверяй текст:) Писать лучше и писать без ошибок - разные вещи. |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 12301
9 июля 2020, 16:02
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Godzilla1, ты можешь писать лучше. Просто перед публикацией тщательнее проверяй текст:) |
Godzilla1 (Критик), постов: 4270
16 июня 2020, 18:38
| |
![]() 6 ![]() |
John23 писал(а) 16 июня 2020, 17:58 "VFX" - Можно было и расшифровать:) Тут я извиняюсь. Просто решил, что многие знают этот термин.) Если нужно, при следующем разе упомяну что это такое. |
Holt (Киноман), постов: 6216
16 июня 2020, 18:24
| |
![]() 5 |
John23 писал(а) 16 июня 2020, 18:19 "На ошибки как-то указывать не хочется" - По мелочам и мне не хочется, но когда их с десяток и они легко убираются ... Скорее, речевой разговорный оборот, нежели тавтология. |
John23 (Критик), постов: 27748
16 июня 2020, 18:19
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Holt писал(а) 16 июня 2020, 18:12 На ошибки как-то указывать не хочется, но предложение "Некоторые ссылаются на всеми известную ситуацию нависшую ... "На ошибки как-то указывать не хочется" - По мелочам и мне не хочется, но когда их с десяток и они легко убираются простой проверкой, то как-то надо на это указать автору, если он хочет расти в качестве.
"Главный герой сразу же, с самого начала показывает какой он морпех." - что-то вроде тавтологии? |
Holt (Киноман), постов: 6216
16 июня 2020, 18:12
| |
![]() 5 |
John23 писал(а) 16 июня 2020, 18:08 Godzilla1, давайте, я вам сейчас поставлю оценку, как будто я не заметил в вашей рецензии МНОЖЕСТВО простейших ошибок ... На ошибки как-то указывать не хочется, но предложение "Некоторые ссылаются на всеми известную ситуацию нависшую на кинотеатры." забавное. А рецензия в целом хорошая |
John23 (Критик), постов: 27748
16 июня 2020, 18:08
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Godzilla1, давайте, я вам сейчас поставлю оценку, как будто я не заметил в вашей рецензии МНОЖЕСТВО простейших ошибок в словах, в основном в окончаниях, но в дальнейшем таких скидок делать не буду. Проверяйте текст перед публикацией - уважайте своего читателя. Есть нюансы, когда такое простительно, но сейчас я о них не буду.
Т9 у вас или что, не знаю, много где, когда нужно "О" - у вас "А", и наоборот... |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
yrenson (Киноакадемик), постов: 8790
сегодня, 15:52
| |
Ну и как? Помогло?
|
Fox Mulder (Критик), постов: 2045
сегодня, 15:38
| |
+100
|
Constance (Киноакадемик), постов: 17245
сегодня, 15:04
| |
Рецензии блеск с предпоказов: фильм - трэш с кучей банальностей.
Я, правда, буду рада посмотреть на Диану Пожарскую. Вот образец трудоголика и редкого ... [читать далее] |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27366
сегодня, 14:57
| |
Ну вы уже определитесь, ребята. Вы "Ала ад Дина" снимаете или экранизируете рассказ Уильяма Джекобса?)
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27366
сегодня, 14:53
| |
"работа "с этим актерским составом" в фильме Иньярриту - "лучшее время в моей жизни". - где-то загрустили пара-тройка "Миссий")
|
intvindet (Киноакадемик), постов: 13420
сегодня, 14:51
| |
Возможно, что-то конспирологическое. Вероятно, о взаимосвязанности ключевых событий и одном радикальном правительственном эксперименте, который заключается ... [читать далее]
|
drakula (Критик), постов: 31349
сегодня, 14:42
| |
Он уже занят, Ана Де Армас же.
Но до брака вряд ли дойдет. У Круза есть привычка разводиться когда жене стукнет 34. А ей уже 38. А на счет таргариенще, ... [читать далее] |
Constance (Киноакадемик), постов: 17245
сегодня, 14:38
| |
Дивно теплый и светлый фильм, вопреки всей язвительности и ершистости, вполне уместной, впрочем. Смотреть и очищаться от скверны. И Женя Цыганов просто ... [читать далее]
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7497
сегодня, 14:24
| |
Вряд ли. Старик Круз старых взглядов, она для него слишком...небинарная)
|
intvindet (Киноакадемик), постов: 13420
сегодня, 14:18
| |
Эмма нам очень нравится. Отличное пополнение. Внушительный состав собитает наш мексиканский визионер.
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1962 |
Страна: | Великобритания |
Жанр: | биографический, военный, драма, приключения |
Режиссер: | Дэвид Лин |
В главных ролях: | Дональд Вулфит, Клод Рейнс |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.33 |
5 | Еретик | 7.22 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Огниво | 7 |
5 | Финист. Первый богатырь | 7 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
"Аутсорс" целиком и полностью оправдывает все авансы, выданные ему в российских СМИ
Объявлен взрослый актерский состав сериала о Гарри Поттере
Владельцы кинотеатров несут серьезные убытки из-за неуравновешенных зрителей
Награждения
Наши рекорды
И с каждым днём всё крепче и крепче.