"Когда они нас ..."
Суд, законы, разбирательство и порядок – постоянный непроигрышный конёк в телевизионном или игровом кино, где американская система правосудия самая гуманная в мире. Права народа и кодекс чести идёт красной чертой на американском флаге. С одной стороны уголовное право, преступление, которое не совершал. С другой, исследование этого уголовного права, справедливость наказания и основание для обвинения.
«Законы - это паутина: крупные мухи сквозь нее прорываются, а мелкие – застревают», говорит нам Ш. Монтескье.
Негласный кодекс гласит:
Если есть преступление – есть и должно быть мгновенное наказание; и неважно как и какими методами?! Преступник должен быть пойман, афиширован через СМИ, и уничтожен в злодеянии. Показательная справедливость (наказания) за преступление - не для суда и преступника, и даже не для жертв преступления, она для всего народа.
Намерение рождает стремление, стремление в умысел где определенность очевидна. Дальше только попадание в цель. Тут цель переходит в яркую тактическую направленность - сбить рейтинги и уничтожить определённое мнение, в том числе об управляющей верхушке Белого дома.
Как писала режиссёр, сценарист, автор тем о темнокожем братстве – афроамериканка Ава Дюверней « …мы видим пятерых ни в чём не повинных молодых людей, которые сталкивались с несправедливостью на каждом шагу, от принудительных признаний до несправедливого лишения свободы, публичных призывов к их казни человеком, который впоследствии станет президентом Соединённых Штатов».
Громкое заявление с такими телевизионными проектами как «Когда они нас увидят» (2019) могут прозвучать как призыв - Что происходит, как и какими методами, и почему сейчас новая актуальность?
Давно надо признать, что Соединённые Штаты признают свои ошибки и с лихвой научились искупать любой неправомочный инцидент. В 2014 году штат Нью-Йорк заплатил всем пяти жертвам ошибки правосудия 40 миллионов долларов. Думаю, такие деньги так просто не заработать за всю честную каторжную жизнь. Поэтому, не зная фактов и всей подноготной, плюс заказа на политические игры – довольно тяжело охарактеризовать данный проект, где видимость принимают за действительность.
Визуально в тв-формате мы имеем авторское некоммерческое кино, другие её работы - Независимый дух, в подтверждение этого «Санденс», номинациями на премии «Золотой глобус» и «Оскар» (вспомним третий полнометражный игровой фильм «Сельма»); Настораживает другое, коммерческий ход или раздвоенность режиссёра? «Уолт Дисней» и постановки на грани … многоточие, путь как в рай, так и в ад.
Случаи бывают разные.
Ярая сторонница за права, угнетение и справедливость Дюверней в предпоследней своей работе уже от студии Walt Disney Pictures выпускает «Излом времени A Wrinkle in Time» (2018), псевдонаучный, семейно-сказочный фэнтези безвкусной дешёвой манипуляции. Где трудноперевариваемая игра актёров и другой бред поют песню ущербности, с нотками пыли в глаза и фальшивой тональности.
После грандиозного провала («Нельсона Манделы и Мартина Лютера Кинга» не получилось), Дюверней бросается за этот «Когда они нас увидят» (2019), проект, который бьёт все рекорды целенаправленной тяжести в политическом игровом телевизионном шоу. Как минимум, странно всё это.
Мы помним последние «пикирования» новостей и жёлтой прессы на Академию кинематографических искусств и наук в плане расизма и его принадлежности, непосредственно на церемонию «Оскар», одна из главных причин там была режиссёр, активистка - Ава Дюверней.
Выражения мнений как форма публичного заявления идёт от пикетирования, протеста, до забастовки и использования в формы физического вмешательства. Расизм, произвол и беззаконие – есть отличительная черта фильмов и сериалов Авы Дюверней. Дело 25-ти летней давности «Пятёрка из Центрального парка» снова всколыхнуло весь (кинематографический) мир своей актуальностью и причастностью к политике. А грязные политические игры могут зайти далеко, и найти двух киллеров для подстройки несчастного случая.
Тема и целенаправленность данных проектов задаёт вопросы, которые каждый зритель решит для себя сам. Из предложенных и просмотренных в такой теме, повыше будет только сериал «Захват», который подобно фильмам Оливера Стоуна раскрывает и даёт осмысленность в происходящей реальности.
Со стороны игрового кино можно оценить данный сериал на 9 или даже 10 баллов.
Со стороны политики и его применения тут может иметь неоднозначные ответы. От молчания «0» до 6 и 10-ти баллов.
В подробностях:
За кастинг, игру актёров – все 9-ть!
Сюжет и сценарий – 9-ть!
Смысл и актуальность – 10!
Цель – 10!
Послание в мир – 10!
Вся техническая сторона – 7 баллов.
Заискивание на призы и награды – все 2 балла.
Заезженная пластинка как беспроигрышная лотерея, давление и манипуляция темы – 2 балла.
Роль сериала на будущее, всех и всё – «Чёрный список или под грифом секретно»
Пересматривать никто не будет!
Это всё.
P.S. Понравилось, на обдумывание: «Закон обратной силы не имеет, прямой направленности тоже, и может быть лишь там, где держат в повиновении простых и не допускают, чтобы «безумцы» говорили открыто, и даже принимали участие в народном собрании» - Аристотель
Рецензия к сериалу "Когда они нас увидят" от PROFE7OR
Система!
Просмотров: 2085
Оценка читателей: 9,5 из 10 (голосов 6)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 17
- 2
- 1
![]() 3 февраля 2020, 19:42
| |
![]() ![]() 13 ![]() ![]() |
Невероятно легко читается рецензия, будто книжный текст. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:31
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:27 Я не понимаю, как вообще можно сравнивать такие разные по всем категориям жанры, сценарии, предназначение, фильмы? ... ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ И СОЗДАВАТЬ СВОЁ?! |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:27
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:22 Воображение как представление борьбы внутреннего и внешнего мира, влияющего на исход сосуществования.
Основание ... Я не понимаю, как вообще можно сравнивать такие разные по всем категориям жанры, сценарии, предназначение, фильмы?
Честное слово, многие нахватавшись кого и чего угодно, как сороки или попугаи трещат, повторяют о том, кто чуток продвинулся в любом данном направлении. М-да. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:22
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:20 Смысл и подход данного кинематографического оружия идёт как раз в максимальной правдоподобности, а не в вымысле, ... Воображение как представление борьбы внутреннего и внешнего мира, влияющего на исход сосуществования.
Основание и сам сюжет настолько разные как север и юг, нелогичный мистицизм мечты и психология, и ещё больше философия иррационализма, против рационализма ума и разума в законном порядке общества и системы правосудия. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:20
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Смысл и подход данного кинематографического оружия идёт как раз в максимальной правдоподобности, а не в вымысле, которым является, например шикарная экранизация книги "Голос монстра", чей соответственно, не оригинальный, а адаптированный сценарий привнесли в дефиницию, то есть интерпретация оживших страниц, где по фильму "Голос монстра" даже иллюстрации (картинки) были взяты в художественное пояснение между игрой актёра и словами. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:13
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:11 Рассматривать данное заявление (сериал) нужно исключительно с политической точки. Так выстраивается агрессивность, ... Смысл и подход данного кинематографического оружия идёт как раз в максимальной правдоподобности |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:11
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:08 К сожалению, её подверженность оригиналу и такому же авторскому стилю, лишает её работу художественности как ... Рассматривать данное заявление (сериал) нужно исключительно с политической точки. Так выстраивается агрессивность, у народа (зрителя) негодования и недоверия высшей законодательной власти с её главным и основным гарантом – президентом! |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:08
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 9:04 Эта оригинальность идёт в основу любого профессионализма, и котируется больше чем можно представить. Основа документальности ... К сожалению, её подверженность оригиналу и такому же авторскому стилю, лишает её работу художественности как таковой. Здесь мы видим манифест несправедливости, большую и грязную политику, и хронологию событий.
Где анализ, яркий призыв и восстановление фактов идёт твёрдо, изложение изможденно календарём событий, из-за этого чувствуется драматичная безысходность. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 9:04
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 8:58 А, изначально много работая на документалистике, сценарист-режиссёр, продюсер, и скромно – автор Ава ДеВерней, ... Эта оригинальность идёт в основу любого профессионализма, и котируется больше чем можно представить. Основа документальности её конёк, на котором стоит и строится первичное продвижение и карьера.
Часто так бывает - Сначала короткий документальный метр. У мастеров, наподобие этого – доказательная основа призового фонда и востребованности в данном выражении |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 января 2020, 8:58
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 30 января 2020, 8:51 В принципе оригинал (originalis) с латинского в осмыслении, идёт как первоначальный неподдельный. И в нашем случае кинематографии ... А, изначально много работая на документалистике, сценарист-режиссёр, продюсер, и скромно – автор Ава ДеВерней, привыкла работать только на оригинальных сценариях, ("Излом времени" смотрится нелепым исключением) подлинных историях, и самостоятельным подходом к выбору изначального, где именно оригинальный подход идёт основой её творчества. Что подразумевается под этим?
Взять реальность, событие, или любую новость происшествия, попросту говоря хронику, и сделать из неё игровой, телевизионный, театральный или художественный проект. В данном случаи у неё фильм. |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 23:14
| |
Я вспомнил тогда побег из Оби-Вана, така же халтура)
|
![]() сегодня, 23:13
| |
Галя в гриме совершенно не страшная, ну разве что ее пальцы с когтями))
|
![]() сегодня, 23:08
| |
Что, неужели всё-таки тоже единица?) Скоро начнут удалять)
|
![]() сегодня, 23:05
| |
Песни между Белоснежкой и принцем могли бы чувственнее написать.Сердце мое не дрогнуло...Холодное...Замерзло.А фильм уже через полчаса закончится))
|
![]() сегодня, 23:01
| |
Столкновение стражи королевы и защитников Белоснежки снято убого. Как будто эту сцену второпях снимали, ДА ЕЩЕ и на смартфоне без стабилизатора. И при ... [читать далее]
|
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 4740
сегодня, 22:48
| |
...лентяи одним словом!
|
![]() сегодня, 22:46
| |
Пока Гномы с Белоснежкой рукожопничают, увы по другому это не могу никак описать...Более бездарного идиотства невозможно придумать.Но кому-то может ... [читать далее]
|
Брюс Уэйн (Критик), постов: 2536
сегодня, 22:42
| |
Опа, Уэбб режиссёр, вот это да, как-то недосмотрел, кто режиссёр, нууу, две части «Паучка» с Гарфилдом довольно крутые)
|
Брюс Уэйн (Критик), постов: 2536
сегодня, 22:37
| |
Ой я не могу)))
|
![]() сегодня, 22:27
| |
Сцена где гномы увидели Белоснежку. НЕ НРАВИТСЯ. Было интересно когда они пузом в спину друг о друга стукнули и все. ДАЛЬШЕ СКУКОТА!!!!!!!!!!!
Как они все ... [читать далее] |
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1948 |
Страна: | Великобритания |
Жанр: | драма |
Режиссер: | Лоуренс Оливье |
В главных ролях: | Кристофер Ли, Питер Кашинг |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация сказки оправдывает ожидания студии Disney
Актер попросил отстранить его от судебной тяжбы супруги
Профессиональные авторы разделились во мнениях о фильме студии Disney
Награждения
Наши рекорды