Всем известно, что кино в России, мягко говоря, в плохом состоянии, а уж подразделение сериалов и подавно. Иногда конечно, появляется нечто хорошее. Никуда без исключений в правиле. Однако хороший продукт требует мощной поддержки. Ему нужен большой бюджет (лямов 10 бакинских ), актеры первой величины (естественно Даня Козловский), мощная рекламная поддержка (трубить о рекламе по всем каналам и новостям) ну и можно заняться сценарием наконец. Главное - чтоб герои вызывали сочувствие, а их мотивации были достоверными. Еще, конечно, стоит добавить пару-тройку экшн сцен ну и все. Продукт готов. Увы, но с сериалами такая стратегия далеко не всегда подходит. Зрителя нужно удерживать куда дольше у экранов, а значит расписывать планомерно историю стоит дольше и дороже. А провал за провалом все чаще урезает бюджеты потенциальным историям для широко зрителя. Сплошные ремейки на “Каменскую” и “Улицы битых фонарей” сильно урезают аудиторию. Следует внять лозунгу IMAX и думать глобальней. Как известно - даже палка может выстрелить раз в году. Ну а в действительности - даже несколько палок и несколько выстрелов. “Полицейский с рублевки”, “Мажор”, “Метод” - все они были хорошо приняты. Критика и зрители были довольны и хотели продолжения. И вот, спустя время выходит сериал “Домашний арест”, который, не успев показать все, на что способен - завоевал всех и вся и вырвался во всевозможные топы. Что же в нем такого привлекательного и подкупающего? Давайте разберемся.
Почему сериал носит такое название, зритель узнает из первой же серии. Следуя из описания где-либо, а также от ваших знакомых, успевшие оценить творение Семена Слепакова (да-да, того самого парня, что поет веселенькие песенки в камеди) главным персонажем становится мэр Аркаша Аникеев (Паша Деревянко) небольшого городка, которого берут с поличным на крупной взятке и отсылают на домашний арест, пока не будет назначена дата суда. Данный вид ареста он вынужден отбывать в старой коммунальной квартире, в которой он жил еще в детстве, и где был прописан по документам. А вместе с ней - приобретает старо-новых жильцов, которые ему, мягко говоря, не рады. В их числе его знакомый Иван Самсонов (Александр Робак) со своим семейством, готовые подарить ему “сладкую жизнь”. В числе прочего - бывший соратник Павел Юрьевич (Сергей Бурунов) пытается отбить его бизнес, жену и даже любовницу. Оказавшись в буквальном смысле между молотом и наковальней герой Деревянко начинает крутится-вертеться, дабы суметь выйти сухим из воды.
Вот вам и завязка сюжета. Не трудно догадаться, что человек со связями, попадая в такие условия, будет пытаться всеми способами покинуть подобные апартаменты и вернуть себе утраченное. Но учитывая, что серий десять, нетрудно предположить, что скорей всего, все не так просто как кажется, и мэру придется проявлять чудеса эрудиции и импровизации.
Что ж, весь цимус и вся подноготная сериала, за что его так многие полюбили, содержится в отношениях между людьми, вынужденные разделять свое общество друг с другом. Абсолютно каждый человек, проживающий на территории СНГ, отлично будет понимать всю подноготную, все причины и последствия решений и всего, что будет происходить между людьми в коммуне, потому что сами является частью того, что видят на экране. Самый большой плюс сериала относится к диалогам, взаимоотношениям между персонажами и к раскрытию их личностей. В хорошей истории нет персонажей, чьи роли были бы только для галочки. Каждый обязан иметь свою цель в общей истории. Каждый - винтик огромного механизма, чьи действия, пусть даже мимолетные, повлияют на итоговый результат. Слепаков, Буслов и Ко смогли создать механизм, по качеству не уступающим западным аналогам. Что, как вы сами знаете, большая редкость.
Жанр сериала всецело относится к комедии с драматическими элементами. Большую часть времени зритель с ухмылкой на лице и уж точно с хорошим настроением оценивает приключения мэра, его свиты и его окружения внутри самой коммуналки. Легкий, понятный юмор, (без намека на пошлость) прекрасно насыщает любые области истории, куда бы она ни вела и с каких сторон не раскрывала бы героев. Каждая серия несет в себе новое открытие. Ты узнаешь что-то из прошлого, посмеешься над настоящим и, может даже догадаешься, что ожидает героев в будущем. Классические клиффхэнгеры в финале каждой серии, заставят вас неудержимо клацнуть на “плей” для просмотра следующей.
Образы персонажей, скорей всего, даже не нужно было выдумывать. Достаточно было оглядеться вокруг и скопировать судьбы людей, что окружают нас каждый день. Начиная от начальников и заканчивая простым рабочим классом. У каждого из них свои понятия, свои взгляды, своя правда и свои собственные способы как можно распоряжаться тем, что у тебя есть. Герои сериала не просто персонажи, они - наше с вами отражение сегодняшних реалий. Местами страшно, местами смешно, местами банально. Но главное - все взаправду. И она нам нравится, несмотря на все ее недостатки.
Петр Буслов, режиссер сериала, известный тем, что снял “Бумер” и фильм о Высоцком, смог мастерски передать атмосферу людей, чьи жизни испорчены их же действиями и которые не хотят брать на себя ответственность. Они замкнуты в пределах коммунальной квартиры, вынуждены сводить концы с концами, потому что всегда кто-то виноват: соседи, начальство, дети, правительство. Многие из тех, кто будет смотреть сериал - будет узнавать в персонажах и в самой истории самих себя, и свое собственное положение в обществе. И пусть в данном примере мы наблюдаем не за Бэтменом или Тони Старком (за теми, с кем нравится себя ассоциировать и кем нам хочется быть), а лишь за собой, мы все-равно хотим смотреть дальше и хотим узнать к чему придут персонажи в финале. Оказывается, если показывать, говорить и называть вещи своими именами - это сработает и привлечет интерес. Господа киноделы - возьмите совет на заметку.
Актерская игра, начиная от юных актеров и заканчивая Деревянко и Робаком - выше всех похвал. Их невозможно уличить в переигрывании или неискренности. Невозможно наблюдать за ними равнодушно или с отвращением. Каждая эмоция внутри вас, вызвана их перфомансом - целиком и полностью оправдывает их старания. Мадянов как всегда играет отвратительного персонажа, чей образ настолько с ним сросся, что кажется, будто не актер играет, а просто некогда придуманный образ полностью заменил личность актера. Ходченкова, чьи кино образы мелькают не реже чем Козловский, смогла как минимум не отпугнуть своей героиней от экрана, а даже вызывать сочувствие с ее непростой работой. Яна Кошкина и Марина Александрова смогли сыграть диаметрально противоположных героинь, чьи образы,опять таки встречались каждому из нас, интонации в поведении которых были переданы максимально точно. И конечно же, нельзя не отметить получив вторую молодость Бурунова и Трибунцева, чьи персонажи запоминались крайне нетипичным поведением, и вместе с тем дарили неожиданные повороты в истории и новые эмоции зрителям.
Что же в итоге? “Домашний Арест” - это шикарная сатира на современное общество (в особенности российского общества ) со всеми ее вытекающими, показанная через призму небольшого городка и людей внутри него. Сериал прекрасно показывает взаимодействия “высших” пластов с “низшими”, не упуская возможности посмеяться над обоими слоями и с незыблемым интересом наблюдая за их отношением друг с другом. Рекомендовано к просмотру. Хорошее настроение повышает возможность стать счастливее)
Рецензия к сериалу "Домашний арест" от Qunchi
Приятная неожиданность
Просмотров: 2684
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Kent S (Киноакадемик), постов: 36093
сегодня, 13:13
| |
![]() |
Бен Аффлек назвал роль Бэтмена "мучительной"
Такой машины не будет хватить теперь
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36093
сегодня, 13:12
| |
И при этом оставили Снега черным
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36093
сегодня, 13:12
| |
Это какими? Вместо людей в золушке сделали компьютерных гномов. А могли взять обычных людей и комбинированной сьемкой снимать.Джексон сделал такое ... [читать далее]
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36093
сегодня, 13:09
| |
Он крышует, так как сам взял её в Вестсайдскую историю. И после говорят, проталкивал в другие проекты
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36093
сегодня, 13:08
| |
А Электрический штат?
|
Carnage (Новичок), постов: 45
сегодня, 12:51
| |
У Аффлека был лучший костюм из всех Бэтмановских в кино.
|
Carnage (Новичок), постов: 45
сегодня, 12:49
| |
Так Голливуд создали иудеи, катить на них бочку работая в Голливуде - не очень умно, мягко говоря. Ну а вообще, тут обе стороны конфликта не правы, но любители ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 12:35
| |
Если высказывать свое мнение, которое идет вразрез с разрешенным в Голливуде - это слабоумие, то у вас странные представления об этом
|
Mr Ma (Киноман), постов: 8735
сегодня, 12:23
| |
По моему вы путаете слабоумие со смелостью)
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8678
сегодня, 12:21
| |
НВО видимо пересмотрели своё отношение к разнообразию. Начали исправлять и менять,причём в правильную сторону.
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1969 |
Страна: | США |
Жанр: | драма |
Режиссер: | Джон Шлезингер |
В главных ролях: | Дастин Хоффман, Сильвия Майлз |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация сказки оправдывает ожидания студии Disney
Профессиональные авторы разделились во мнениях о фильме студии Disney
Актриса призналась, что не верила в успех фильма "Стражи Галактики"
Награждения
Наши рекорды