px
Нет постера
Год выхода:2012
Рейтинг:6.5

Рецензия к игре "Transformers: Fall of Cybertron" от Godzilla1

Прощай Кибертрон

После выхода "Transformers: War for Cybertron" и весьма неплохого приёма критики и игроков, студия разработчиков "High Moon Studios", и издательство "Activision" совместно с "Hasbro", приняли решение "ковать железо пока горячо". И вот спустя два года, выходит сиквел, который должен был подвести черту в истории войны, двух противоборствующих сторон: Добрых защитников Автоботов и жестоких захватчиков Десептиконов. И если первая часть было лишь разогревом, показав лишь основу конфликта, то вторая буквально показывает, как Трансформеры с тяжёлым вздохам приходится покинуть родной мир в поисках нового. И теперь давайте попробуем понять, удалось ли "High Moon Studios" хотя бы сохранить не только дух оригинальный игры, но и атмосферу самого старого сериала по Трансформерам(мультсериал 1984 года). Итак, речь пойдёт об игре под название "Transformers: Fall of Cybertron", или как перевели её наши официальные локализаторы "Трансформеры: Падение Кибертрона".


Итак, стоит затронуть в первую очередь всю сюжетную составляющую игры. Действие игры разворачивается там же, где и заканчивается первая часть. После долгого противостояния двух враждующих фракции, родной мир трансформеров, Кибертрон, начинает умирать. Из-за чего ядро планеты не может воспроизводить живительный энергон(основа жизни всех трансформеров). И Автоботы предпринимают отчаянный шаг покинуть планету, под предводительством Оптимуса Прайма. Однако захватчики-Десептиконы, которых возглавляет Мегатрон, считают что если Автоботы и улетят с планеты, то только в качестве космического мусора. Сюжет в игре всё такой же простой и прямолинейный. Однако разработчики сумели избавиться от проблемы из первой части. Несмотря на похвалу первой игры, некоторые критики посчитали что сама игра было очень однообразна, и локациями, и противниками, и действиями в целом. Теперь же игра стало, гораздо меньше болеть этими болячками. Игра стала подинамичнее, постоянно что-то происходит вокруг главного героя. Для этого достаточно запустить первую главу. Вокруг персонажа что-то постоянно взрывается, кто-то погибает, кто-то просто пытается помочь протагонисту. И так на протяжении всей игры. Динамика немного спадает разве что в середине повествования, но потом начинает внезапно раскручиваться и под самый конец набирает максимальные обороты. Чего уж только стоит главы, где мы будет играть за самых больших трансформеров(в пределах допустимого конечно), которые буквально уничтожают всё перед собой.


Теперь об игровом процессе. В этот раз игра поделена на 13 глав, и история теперь полностью линейна(то есть, здесь нельзя выбирать, за какую сторону можно сразу с играть). И теперь игрок не может взять персонажа на выбор, так как, тот завязан к определённой главе. Здесь всё по прежнему просто - беги, стреляй, укрывайся, стреляй и т. д. Однако разработчики внесли кое-какие изменения. Например у персонажа теперь только одна восстанавливающая способность, но у каждого она индивидуальна: кто-то может вызвать артиллерию, кто-то становится невидимым, кто-то может и вовсе использовать ударную волну, сметающую всех на своём пути. Теперь персонажи также научились не только полноценно бегать, но и совершать рывки. Тем самым облегчая игроку возможность добраться до укрытий, если его очень сильно обстреливают, но взамен убрали двойной прыжок. Также теперь у главного героя есть два типа здоровья: щит и основное здоровье. С щитом всё понятно, он восстанавливается через какое-то время, если в главного героя никто не стреляет. А вот для основного здоровья надо искать аптечки(энергон). Также немного пересмотрели значимость самого энергона. Теперь это не просто маленькие кубы, которые служили для восстановления ваших способностей, а валюта, для покупки оружия, а также, их последующего апгрейда. Также в магазине можно приобрести разные спец-устройства: дрон-турель, граната, которая после взрыва создаёт чёрную дыру и затягивает всех противников по близости. Всё это дело можно приобрести в местных магазинах, встречающихся на пути, у главного героя. А саму валюту можно получить самым типичных образом - убивай всё что движется(ну почти всё, всё-таки иногда будут попадаться и союзники).Также за энергон можно приобрести разные апгрейды к самому трансформеру: увеличить скорость передвижение персонажа и когда он находится в состоянии транспорта, увеличить здоровья и уменьшить урон поглощения щита и т. д. Ещё присутствуют раскиданные по всем уровням чертежи и аудиозаписи. За нахождение первых дают новое оружие и спец-устройства, а вторые просто служат для более подробного раскрытия лора игры,но собирать их для понимая сюжета не обязательно. Так как аудиозаписи не связаны с основным сюжетом. .А вот с разнообразием противников к сожалению всё также не очень: есть обычные солдаты, те же гранатомётчики, да разве что вместо невидимок заменили на насекомых, которые берут количеством. Ещё присутствуют новые противники "Прыгуны", которые могут использовать реактивные ранцы и атаковать игрока буквально с воздуха, но их недостаток в том что они атакуют только в ближнем бою, да и хорошим интеллектом их не наделили. Так как достаточно расстрелять эти самые ранцы, как тут же они взорвутся. Противники особо не представляют опасности, да и тем более если учитывать что у нас есть щит, который постоянно регенерирует(а если его ещё и прокачать, так и вовсе почти что не приходится прятаться за укрытиями).


Дизайн локации теперь стал разнообразнее. Если раньше в первой части были только локации окружённые металлом, то теперь мы посетим разнообразные локации. Сначала мы начнём на корабле, который штурмуют противники, потом мы посетим разрушенный Кибертрон, затем направимся в место захоронения древних и даже посетим локацию немного связанную с органикой(да, даже и такое есть). Немного о дизайне самих трансформеров. Теперь они стали ещё немного ближе к мультсериальному варианту. По словам одного из разработчика, они хотели дать персонажу "больше ощущение войны". В основном эти изменения коснулось Оптимуса прайма и Мегатрона(со вторым это даже связанно сюжетно). Также хочется отдельно выделить звук. В этот раз композитором выступил Троэльс Брюн Фолман(извиняюсь если имя указанно не верно). И как ни странно, но музыка к игре пошла только на пользу. Стоит только включить саму игру, как тут же начинает грохотать оркестр во все стороны(советую сразу поставить звук в главном меню по меньше, а иначе останетесь без окон). Да и сама музыка передаёт буквально весь пафос и эпик происходящего во круге(для вселенной Трансформеров конечно). Актёры озвучки, которые озвучивали в оригинальном мультсериале, всё также озвучивают своих персонажей: Оптимус Прайм всё также говорит пафосные речи, голосом бессменного Питера Каллена, Грегг Бергер снова стал озвучивать самого известного Динабота Гримлока. Также второстепенные роли озвучивали: Трой Бейкер в роли Джаза, и Нолан Норт в роли Клиффджампера.


Как стало заметно, игра теперь больше стало походить на "рельсовый шутер", в котором от нас ничего не зависит. Но игра стала брать событиями, благодаря чему, игрок не будет скучать на протяжении всей игры. Правда персонажи в целом не раскрываются. Да и в целом сюжетная линия некоторых персонажей как-то странно обрывается(особенно если учитывать как заканчивается игра). В первую очередь это касается Динаботов. Правда чтобы понять, что с ними потом стало, надо читать комиксы, что бы раскрыть дальнейшую правду о некоторых трансформеров. На что это конечно похоже вытягивание дополнительных денег с фанатов. Однако разработчики подошли к происхождению некоторых персонажей с иной стороны. Например тот же Гримлок(он же Смельчак) не просто робот, который не может связать пару слов, а лидер своей команды, который хочет отомстить одному врагу за то, что он сделал(а это уже спойлеры). При этот не забывая заботится о своей команде, что немного отходит от каноничного мультсериала(1984). Хоть и в целом у него всё тот же характер.


Подведя итог хочется сказать что игра хоть и не идеально, но она исправляет ошибки оригинала(хоть и не все). Он хоть и стал чуть больше походить на клон Call of duty(с уклоном на зрелищность), но в ней всё также можно заметить, что разработчики из "High Moon Studios" с теплом и трепетом перенесли всё то, что любят фанаты старых трансформеров. Хоть и не обошлось без взрывов(куда же без них), но игра может развлечь на пару дней, благо она не очень продолжительно. Всем удачи и что бы у вас были только хорошие игры.
Автор: Godzilla1   (всего рецензий: 10, средняя оценка: 8.57)
01.01.2019
Просмотров: 1291
Оценка читателей: 8,67 из 10 (голосов 3)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



brune (Глава Киноакадемии), постов: 26063
сегодня, 1:58
brune
ужасы нашего городка

Constance (Киноакадемик), постов: 17003
сегодня, 0:29
Constance
Для 1956-го это гениально. И как интеллектуальный и технический продукт, и как фантастический триллер, и как маленький визуальный шедевр.

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
сегодня, 0:26
Andrew
Так это понятно:) Просто зачем громкие слова и условия:) Это просто работа и просто бизнес:)

darkwhite (Критик), постов: 31570
сегодня, 0:21
darkwhite
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]

isi (Зритель), постов: 1068
сегодня, 0:18
isi
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]

Wylf (Зритель), постов: 104
сегодня, 0:17
Wylf
Ну там номинация на малину должна быть, а не на оскар.

darkwhite (Критик), постов: 31570
сегодня, 0:16
darkwhite
В Бордерлэнде она тоже на высоте:))) АУУУУФ

darkwhite (Критик), постов: 31570
сегодня, 0:10
darkwhite
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]

yrenson (Киноакадемик), постов: 8177
сегодня, 0:08
yrenson
Там так не принято)

yrenson (Киноакадемик), постов: 8177
сегодня, 0:04
yrenson
Пошёл ва-банк))) Потом можно будет сказать "погорячился я")))



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды