Что ценится в современном кино больше всего? Полёт мысли, смысл, цель сделанной подачи смонтированного полотна. Сам месетч (послание). Для чего и зачем это сделано.Предназначение или заявление в мир.Излитый поток выражения. Сейчас в мире современного кадра - это образность, иносказание, другими словами метафора и аллегория! Всё остальное, постепенно уходит на второй план и выражение драматургии и любого рассказа принимают другие навыки, другие формы.
Так и фильм режиссёра Михаила Расходникова «Временные трудности» идёт непроторенной дорогой, совсем по новому пути ломая зрителя, критика, а главное стереотипы! Он буквально во всём гипертрофичен, что видно невооружённым глазом. Вроде бы по реальной истории, что подтверждает и задействованная вся кинематографическая команда, сам режиссёр и главный виновник событий, чей рассказ добавил последнюю ноту и насколько впечатлил режиссёра, что он сделал кино, особенное, запоминающееся, вызывающее, скандальное, невозможное, одним словом «простые сложности».
В нём перекосы, неестественность, преувеличение сыграли главную роль. Это феноменально!
Если любовь – то искажённо преувеличенная, можно сказать непомерный фатум.
Если насилие – то не естественное, перекрученное, избыточное.
Если жестокость - то обязательно сверх меры.
Если издевательство – то чрезмерно нескончаемое.
Если усилие - то нечеловеческие.
Если сила воли – то спартанская.
Если прощение – то общечеловеческое. От отца к сыну, и потом наоборот, от сына к отцу.
Сам стоический вид прощения, когда не сын, а отец стоит на коленях перед сыном! Уже смысл этого делает сам фильм. Какие доводы ещё нужны, чтобы данную работу включили в передовой кинематограф? Если всё взять в целом, то будет грандиозный урок общедоступный всем. И прошу не путать урок и нравоучение, это разные понятия. Урок, как и жизнь каждый вынесет сам. Урок понятия и осмысления.
Сценарий сверялся с компетентными профессиональными служащими, медперсоналом, и руководителем реабилитационного центра для детей с диагнозом ДЦП Валентином Дикулем. В семьях как в крепкой организации - мужчина (отец) он и глава, начальник, воспитатель, он и священник. Методика и неукоснительная строгость выполнения на 80% даёт положительные результаты, вплоть до восстановления. У женщин, особенно рожавших ребёнка мягкость характера этого не даёт. В центре одобрили, проконсультировали, посоветовали, поговорили. Дали свой свет, видение, резолюцию.
Рассказ о медицине, и подтверждение можно пропустить. К статье и рецензии это не относится. Но всё же, раз написал, то добавлю.
Диагноз ДЦП (детский церебральный паралич) различные СМИ, организации, сайты (порталы), а сейчас кинопроизводство рассказывает чаще всего о более тяжёлой форме, как бы завышая градус. На самом деле есть много смешанных. средней тяжести и лёгкой формы болезнь, вообще не отличающихся от здоровых, людей с ограниченными возможностями. Суть такой болезни в поражении участков коры головного мозга. От этого нарушена и нарушается координация движения, двигательная способность рук и ног.
По-простому говоря, каждый маленький участок в голове отвечает за какую-то определённую часть. Что за речь, что за память, что за космонавтику и равновесие. При беременности и родах совокупность множества факторов и даёт такой исход. Совершенно разные причины дают разное следствие. Определённо винить кого, по меньшей степени глупо. Реанимация, выживание или факторы духа души и тела совершенно у каждого разные, и у каждого свои. Тонус, стимул и методы – всё, совершенно всё и диктует восстановление.
Более смертные и тяжёлые случаи бывают у инсультников, но это возрастное. И подведя итог в медицинской главе, можно сказать, нервные клетки и участки соединений не восстанавливаются. Да, они умерли, либо в атрофическом медленном синдроме. Но нейроны мозга рождают и делают новые соединения, и нервная система в свободном русле прорастает, но делается это очень медленно. И, соответственно, тонус мышц улучшается, крепнет и восстанавливается.
Личный пример.
Как и у инсультников, у дцпешников идёт тормознутость, не та реакция, нулевая активность. Соединение нейронов идут не в том биоритме, и импульсы или сам сигнал от частей мозга до его выполнения происходит значительно медленно. Чтобы этому противостоять, нужно постоянно заниматься собой.
А если ещё к этому всему добавить каждодневные, обязательные тренировки, то результат будет феноменальным. Это я вам говорю не как рецензент, автор этойи других рукописей, а как бывший смертник, больше 10 лет с тяжёлого первого инсульта, что означало худшее состояние. Потом второй инсульт, добавьте сюда опухоль мозжечковой части мозга, сердечные приступы, болезнь позвоночника, межрёберная и блуждающая невралгия, (желудок, кишечник – опухоли, язвы, пр. долго рассказывать), омертвение нижних и верхних конечностей, да много чего, как компетентные медики говорили, на семь групп инвалидности набралось. Кто сомневается, есть множество документов, доказательств и живых людей по этому поводу. Из 103 килограммов груды мышц, у меня на данный момент осталось 78, это при росте 1 метр 87 см.
Теперь самое страшное позади, вторая бессрочная (пожизненная) группа и каждодневный труд над собой, чтобы снова не превратиться в растение, не отупеть, не деградировать. Так что, наверно, я немного близок к таким темам. Безусловно, душа, дух и внутренний стержень у меня главное.
Яркие победы над болезнью.
Есть множество примеров по этой болезни, вернее совокупности факторов влияющих на течение и восстановление. Так Дмитрий Кокарев, мало того родился недоношенным, так ещё и с повреждением головы. Диагноз ДЦП у Димы не стал помехой, в олимпийской сборной он чемпион. По параолимпийским видам у него три золотых медали, и одна серебряная.
По летописям, Леонардо да Винчи страдал формой ДЦП, искривлял ногу хромая при ходьбе, и правая рука была не развита. Из-за этого всё привык делать левой рукой, и как показывает время, пожалуй, неплохо (извиняюсь за каламбур).
Модель, которая родилась в Беларуси. Парадокс состоит в том, что это супермодель с непростой степенью ДЦП, интересней и пластичней многих деревянных моделей на глянцевых обложках. Как говорят издательства и СМИ, на Ангелину Уэльскую хочется смотреть. Она сама жизнь - стильная и притягательная.
Более известный актёр по всему миру – это актёр с врождённым ДЦП, которого мы привыкли видеть на большом экране. Который, как в этом фильме, сам сделал себя. Сам трудился и добился, признания, уважения, славы. Но профиль он фас так и осталось напоминанием. Парализованные нервные окончания языка (из-за этого у него невнятное, трудное произношение). Парализованная часть лица и скривленные губы, часть щеки, и такой грустный, очень печальный взгляд. Это взгляд Сильвестра Сталлоне.
По фильму. Далее …
Главной ошибкой продюсера и режиссёра было акцентировать и привязывать фильм только на реальную историю. Суть же не в этом на самом деле. Можно и болезнь заменить. Для усиления воздействия постановка идёт на игру крайностей, и похоже не только зритель этого не понимает.
Добро прикрывается злой оболочкой, а зло рядится в одежды правильности слов и поступков. Всем в глаза бросается не смысл, а картинка праведности общепринятой морали, где заботы и нужды перекрывают глубину и размышление. Всем нужен не анализ самого себя, поступков и действий, размышления в конце-то концов, а плоский кадр обвинения, который каждый зритель вынес вердиктом как Понтий Пилат, и уже готов бросить камень.
Да, и у фильма много общего с античностью и отсылкам к ветхому завету. В этом фильм укрепляет себя и даёт больший смысл в размышлениях. Уникальность состоит в том, что фильм по реальной истории Аркадия Цукера (действительно успешный бизнес-консультант) с мотивами жизненных перипетий, превратили в притчу, иносказание, и страшную сказку о человеке, о титанических стараниях, человеческом духе и силе воздействия. Где подчёркнуто: Сила воли рождается в муках. Старание и приобретение - как подвиг. Подвиг сродни закалки. Закалка идёт через что? Вот здесь идёт ещё один вопрос. Сам фильм рождает массу вопросов, но ещё больше не оставляет умного зрителя в размышлениях.
Кроме Аркадия Цукера из Новосибирска, фильм нашёл по всему миру подобие, людей с ограниченными возможностями. Уже не инвалидов, а героев тружеников, с трудной судьбой и нечеловеческими усилиями говорящим громкое «Да» этому фильму, подтверждающему слова новатора в революции киновыражения, режиссёра и сценариста Михаила Расходникова. Ведь привязывать всё к одному случаю ограниченно, однобоко и смысл явно не в этом, не такой будет.
Итак, это притча!
Вернее сказать, фильм в духе китайской притчи, в таком же духовном соавторстве Конфуция. Далее, притча переходящая в сказку, страшную сказку жизни, где персонажи – мы все люди, больные и здоровые.
Страшная сказка, задрапированная всрези сюжет постреализма, ушедшего времени оттепели и застоя. Чувствуете временной срез. Социализм дал рождение инвалиду, который перешёл на рельсы капитализма, новых идей и свершений, и однозначно сверхзадач и махинаций.
В этой притче всё, буквально всё сделано с перекосом. Гротеск в действиях, гротеск в поступках. И как людям (зрителю) донести что фильм не плоский, не простой, а наоборот, довольно сложный в визуально простых,казалось бы, сценах, где психология и методы не нужно воспринимать буквально. Там буквального ничего нет, как и в писании. Плоское понимание во многом только рождает раздражение и ненависть. Хотя, можно приветствовать и такой резонанс. Хоть такие чувства фильм во многих вызывает, это лучше чем равнодушие.
Глава следующая.
Прошлое встретилось с будущим и родилось настоящее. Это мы видим в инвалиде прощавшимся с прошлым и уезжающим в поезде. Инвалидоподобный социализм уже навсегда уехал и вернулся, вернее обернулся в модный тренд бизнес-консультацию.
В конце концов притча полностью уступила место взрослой сказке. А у сказки как мы знаем, всегда счастливый конец. И на самом деле любой зритель в душе желал бы хотел хеппи-энда. Что и произошло на последних минутах. Осуждать за это по меньшей мере нерадиво, как осуждать наших родителей за произнесённое ещё и ещё слово – люблю, беспокоюсь, волнуюсь, ну как ты там моё солнышко?!
Уже было достаточно одного показанного совершенно вымышленного эпизода за городом в лесу, а именно одна сцена была настолько смела и имела под собой веское обвинение, что её смело можно рассматривать как главное заявление. Сцена тяжело больного инвалида, столкнувшегося с громадным откормленным медведем! Это феноменально! Где, ну скажите где вы хоть в ста километрах от индустриального города, где стоит и работает сталелитейный завод, увидите такого медведя?
Ответ прост. Нигде. Но у нас то речь идёт о самом столкновении. И медведь больше чем образ, это символ. Символ не только власти: чиновников, ведомств здравоохранения и больниц, символ государственной машины. Символ целиком России! Точно так же, горный орёл – символ Америки, дерево хвоя (сосна) – это символ Германии, берёза – символ Белоруссии и России тоже, ну а шароварная вышиванка – символ киевской Руси (Украины).
Теперь мы понимаем столкновение инвалида не с медведем, а с системой. Показано как Россия ставится к тяжело больным инвалидам. Отношение инвалида близки к безумному крику отчаянья и взятия топора. Теперь мы понимаем, насколько это мощно.
Дух и его сила показаны в становлении тяжело больного на ноги, и, как многие и многие сказали – это сказка, это неестественно. Конечно неестественно, как неестественна жестокость и насилие над беспомощным и парализованным. И такая неестественная жестокость, насилие идёт новой формой выражения киноязыка. Новое поколение кинематографистов соединяет несоединимое, выращивает новые поджанры, даёт новую волну, социальный артхаус, треш-урбанизм, нуар-драматизм, притча-кадр, и многое другое, не укладывающееся в прошлой осмысленности идёт на вооружение совершенно новым передовым методом.
Целая плеяда авангарда идёт таким выражением. Можно назвать некоторых известных зрителю, таких как Йоргос Лантимос, Фредерик Бегбедер, Хирокадзу Корээда, Миа Хансен-Лёве, Эдгар Райт, Джефф Николс, Гай Мэддин, Жак Одиар, Пон Чжун Хо, Братья Росс.
Из более молодых в России, можно отметить: Алексей Попогребский, Анна Меликян, Юрий Быков, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Алексей Герман-мл, Петр Буслов, Алексей Мизгирев,…
Сам язык, как и этот фильм соткан из образов. Вот вам несовместимое, социальная чернуха и философия артхауса. Сталелитейный завод как кузница внутреннего характера. Сталь – дух. Он выковывается. Человек-болванка. Заготовка и форма – это наш социум. Отбраковка и образец, полноценная деталь, мысленно загоняют зрителя в аллегорию, в больное и здоровое создание. Закалка – это и есть осмысление и рост над собой.
Фильм разговаривает со зрителем. Конкретизирует заданные вопросы, даёт ответы, но что самое главное – даёт размышление. «Так чего в нашей жизни больше: проблем или временных трудностей? Пора ответить себе честно.» Вот то обращение в фильме, которое ставит фильм не узкого действия и якобы одной показанной проблемой с ДЦП. Фильм открыто заявляет широкое понимание! И это важно.
Фильм, как и жизнь состоит из парадоксов. Этого не может быть, но это есть. Тема фильма и первая половина заранее будет облёвана, будет провальная, будет скандальная, но она жива, она востребована, она (тема) - грандиозная провокация за последнее время! Не издевательство, а становление духа, закалка, тяжёлые условия и старание, труд над собой, дают крепость организму, который потом сможет противостоять любой непогоде у себя в судьбе. Хуже, когда всем больным создают тепличные условия и бесконечный праздник жизни. Парадокс может оперировать – всё неблагоприятное во благо. В этом плане картина смотрится от начала до конца с живым интересом.
Парадокс продолжается, и …
Многими захаянный актёр, сыгравший в этом фильме маньякального деспота, тирана, детоненависника, Иван Охлобыстин – прекрасный отзывчивый человек, семьянин имеющий шестеро детей. Шесть? Вы представляете, шесть! (Тут от двоих идёт земля кругом; замечание автора.) Чтобы по-настоящему передать всю безысходность от деспотизма к теплу скромного настоящего чувства у человека изначально должно быть семейство в жизни и в крови.
«Эта картина удивительной мощи и правды, и если кто-то этого не видит, то советую, как минимум пересмотреть ещё раз…. Нужно начинать с самих себя,… поставить себя на это место. Сейчас много спекуляций на тему больных людей», говорит Иван Охлобыстин.
Но, не любит у на народец таких как Охлобыстин, может из-за того, что он священник Русской православной церкви? Писатель, драматург, сценарист, режиссёр, ах да, ещё и актёр – это всё профессии. А душа, дух просит призвания, он нашёл это в православии. Думаю, это не худший вариант, не худшее призвание.
«Можно ли написанное донести до зрителя или нельзя? Даже если в основе лежит реальная история? Мне понравилась позиция режиссёра. Мне понравилось, что зрителю история преподносилась не как морализаторская, а прежде всего, как независимое повествование. Зрители всё переживают сами" - Иван Охлобыстин.
Из всех интервью и конференций, мне более понравились эти Ивана и Михаила речи, которые я вставил в эту работу. Назвать её рецензией, думаю тоже будет плоско и однобоко. Хотя настают моменты, когда любому человеку приходит другое понимание, другая ценность.
После первого монтажного просмотра фильма, Охлобыстин сказал: «Это лучшее, в чём он когда-либо снимался!»
«Противоречие, заложенное в этой истории, вдохновляет и побуждает к исследованию. Это кино не только про детей с инвалидностью. Все мы в детстве - люди с ограниченными возможностями, и только благодаря или вопреки родителям мы становимся теми, кто мы есть. Мне хотелось вынести на суд зрителей несколько вопросов: что во благо, что вопреки, где любовь, а где ненависть в поступках отца, и почему герой вырос таким, что его история вдохновляет, а не угнетает. Человек, ставший прототипом нашего героя, прошел путь от неприятия отца и обвинения его во всём - до понимания и любви» - слова режиссёра Михаила Расходникова.
«История достоверна в своей основе. Но мы хотели сделать историю, которая бы касалась всех – не только тех семьей, где люди столкнулись с подобной бедой. Поэтому наш фильм – это не история о ребенке с ограниченными возможностями, а история о взаимоотношениях отца и сына. Инвалидность главного героя в фильме – это скорее метафора пути становления личности, метафора преодоления себя» - режиссёр Михаил Расходников.
Осталось поблагодарить всю съёмочную группу за столь сильное и стильное послание. И как правило актёров фильма поимённо: Иван Охлобыстин, РинальМухаметов, Ян Цапник, Илья Рязанов, особенно восьмилетний Илья Рязанов смотревший на всё такими изумлёнными глазами, с таким бездонным горем и удивлением. Ведь особо ему играть не приходилось, он просто жил, он только был естеством, был самим собой – ведь он инвалид тяжёлой1-й группы.
Бесспорно, этот фильм событие, который никого равнодушным уже не оставил и не оставит. Всё дело в восприятии, кто какими глазами смотрит показанное. Попадание в десятку, за посыл, дух, и образность, пусть сильно утрированную, как многим непонятный экспрессионизм. События и ДЦП собственно в этом смысле роли никакой не играют. Играют методы и стремление, закалка, дух и сила воли, после которых ты зритель получаешь катарсис. Катарсис столь необходимый для дальнейшей полноценной жизни.
Радикальность и методы, вера и сила духа доказывает и делает невозможное. И тут дело не в определённости, и уж тем более определённом диагнозе или болезни, а в способах, влияющих на самого человека. Подход и ключ к каждому индивидуален, как индивидуально стремление человека к чему угодно.
Мнение.
Творец-постановщик выстрелил. Выстрелил в мир, выстрелил во внутреннее пространство любого, кто захотел посмотреть этот фильм. И как часто бывает, сам режиссёр не видит, не знает до конца полёта своего детища, его высоту, и на какую глубину фильм попал. И здесь это так. Как в фильме одного из моих любимых режиссёров Клода Лелуша – «Случай или совпадение». Пожалуй, и то и другое.
Что необходимо человеку? Какое влияние и отношение как сыграет с ним в кости? Каким подарком обернётся злая шутка и наоборот, доброе инкубаторское сюсюканье? Психология и подходы в разных местах дают разные плоды. В этом идёт ход мыслей и размышлений.
Постскриптум.
Печально конечно становление к этому фильму как инструкции к насилию, становления фашистских методов, и заявлений «в России инвалидов нет!» Как уже доказано было в этой работе, сам фильм и его смысл не в этом. Поверхностное восприятие и такое отношение делает любое развитие кинематографа в нулевое, тупиковое состояние. Взять Европу или Голливуд, там сколько работ без смысла, но с большим насилием и жестокостью, что диву даёшься. Там это всё смотрится, приветствуется и даже развивается. У нас, нет. Мы так и остались за железными шторами, в первую очередь отношений к себе, к проблеме, и к друг другу. Видим только перед носом, и только то что хотим. Это всем скопом осуждаем. Мы ещё не разучились ходить строем. В этом наша приземлённость и прилизанность. М-да, такое кино в нутрии каждого из нас трудно показать.
Данный фильм стал победителем международных кинофестивалей в Германии, Италии, Китае. Насколько и как Россия заметит этот фильм будет видно уже в следующем году. По европейскому «Санденс» у нас выступает Ольденбург (OldenburgInternationalFilmFestival), где данная работа была оценена в Гран-при, но главное, он делает поддержку творчества независимых кинематографистов мира. Ну и думается, путь самого обсуждаемого и можно сказать скандального проекта последнего времени ещё не закончен.
Всё постоянное - временно!
"Природа предоставила нам временное пристанище, но постоянное основании" - Марк Туллий Цицерон
Рецензия к фильму "Временные трудности" от PROFE7OR
Временные трудности
Просмотров: 5613
Оценка читателей: 9,71 из 10 (голосов 7)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 48
Angelina (Критик), постов: 17852
13 декабря 2018, 13:19
| |
12 |
PROFE7OR писал(а) 12 декабря 2018, 22:08 Да и я лично пишу, из-за мира, мира внутреннего, творчества, и большой любви именно к кино и музыке. Это моё Всё! И ... Вопрос снят. |
Angelina (Критик), постов: 17852
13 декабря 2018, 13:14
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 12 декабря 2018, 21:03 Правильно, так её))) Шучу, конечно))) Шутник)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
13 декабря 2018, 13:13
| |
12 |
PROFE7OR писал(а) 12 декабря 2018, 21:09 Да, вечная нехватка то времени, то вдохновения. Если есть и то и другое - приходит, обязательно приходит третья ... "на цейтнотную муху" ахахах, как укусит - беги к клаве:)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
13 декабря 2018, 13:08
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 12 декабря 2018, 20:24 "Мы тут такие, извини". Почувствовал себя злым и убогим, раз ты передо мной за альтруизм извиняешься( Я не извинялась - это фигура речи:))) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
12 декабря 2018, 22:08
| |
14 |
PROFE7OR писал(а) 12 декабря 2018, 21:56 знаешь Ангелина, после конкурса на "Крепкий орешек" (я тогда две рецензии на конкурс написал), больше не мешаю ... Да и я лично пишу, из-за мира, мира внутреннего, творчества, и большой любви именно к кино и музыке. Это моё Всё! И я весь в этом. Остальное, постольку-поскольку. Отбери это, и останется только природа, и люди, друзья, которых становится всё труднее организовать. В этом, всем нам мешает, лучшая подруга Солидад, что в осмыслении - "Одиночество ей имя". |
drakula (Критик), постов: 31227
12 декабря 2018, 22:04
| |
12 |
"не всегда тягомотное хочется "кушат"- нууууу, не знаю.... |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
12 декабря 2018, 21:56
| |
14 |
Angelina писал(а) 10 декабря 2018, 1:43 Блин, только заметила - фильм 2018 года. Где заветная фраза: "Для конкурса рецензий от интернет магазина KN Shop". ... знаешь Ангелина, после конкурса на "Крепкий орешек" (я тогда две рецензии на конкурс написал), больше не мешаю юзерам и талантам. В те года я больше из больнички не вылазил), так что для отвлечения и времяпровождения приходилось и дурное творческое излишество. Да и давно надо дорогу уступить - "Алло, мы ищем таланты!"). Вот, пожалуй и ещё одна грань моего мнения. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
12 декабря 2018, 21:41
| |
14 |
TREADSTONE писал(а) 12 декабря 2018, 21:35 Так-так-так. Что тут у нас?) эээ, директор пляжа пришёл? Нет, нет, ничегос. Только котик пометил территорию. Порыл песочек в песочнице "Киноньюса". Я кота тапком прогнал, больше ср...ть не будет. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
12 декабря 2018, 21:36
| |
14 |
PROFE7OR писал(а) 12 декабря 2018, 21:22 да я не говорю, что лучшее кино, но считать этот фильм самым худшим, тоже как-то неразумно, даже глупо. Как будто ... Полмира киношного уже признало. Жаль только такой резонанс поздно пошёл.) Но и так фестивали, награды, первое место в некоторых странах. Уже не признать это - всё равно что сказать Европе и Китаю, "ну и дураки же вы все!". Странно это. |
TREADSTONE (Критик), постов: 23818
12 декабря 2018, 21:35
| |
11 |
Так-так-так. Что тут у нас?) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10583
сегодня, 20:21
| |
Всегда забавляли такие фильмы, которые относятся к себе максимально серьёзно, но при этом содержат в себе события настолько смешные и нелепые в своём ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10583
сегодня, 20:10
| |
А этот фильм точно не Эдриан Лайн снял?)))
|
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:50
| |
Выложили целый отрывок) всё как положено, с клюквой и матами)
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:50
| |
"Бегущий" Ридли Скотта там сплошь ненормальные))
Герой Форда - это репликант,который думал что он человек Инопланетянин - мальчик нашел ... [читать далее] |
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:44
| |
Нару из Добычи тоже ненормальная))
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:42
| |
Герой Роберта Шоу в Челюстях был далеко не нормальным))
Индиана Джонс тоже ненормальный Рэмбо, Датч - тоже ненормальные) |
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:42
| |
Мда, слава прошла
|
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:41
| |
Извините(
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:39
| |
Нормальный человек такого бы не вынес
|
Morbitmetal (Новичок), постов: 5
сегодня, 19:35
| |
Уряяяяя трям трям пам пам.....)))))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Джон Мэтисон обрушился с резкой критикой на своего коллегу по фильму "Гладиатор 2"
Награждения
Наши рекорды