Так уж получилось, что сейчас в Голливуде пошёл тренд не только на домогательства, но и на большое... всё. Причём пошел самым неприятным образом - снимают всё тоже самое, только делают это значительно большим. Не в плане исторической значимости фильма для кинематографа, а в плане габаритов. Дошло до смешного - теперь в почёте не только большие штуки (большой кайдзю, большая Годзилла, большая краказябра из третьего "Монстро", большая "Звезда Смерти"...), но и большие актёры. Опять же в плане размеров, хотя в актёрских таланте и харизме Дуэйна Джонсона никто не сомневается. Но он ещё и большой в плане физики, и вряд ли это совпадение. Но чёрт бы с ними, с размерами! В отличие от даже недавнего "Рубежа" Ремпейджу банально нечем удивить или зацепить зрителя. Всё, что в нём интересного - это графическая бойня гориллы-альбиноса с волком-летягой и крокодилом-переростком. А, и ещё клиническим идиотизмом происходящего даже для современного кино. Чтобы понять степень этого идиотизма, позволю себе небольшой спойлер: чтобы заполучить вещество, хранящееся в крови выросших животных, антагонист запускает радиосигнал на крыше своего здания(!), приманивающий зверушек в город (!!), чтобы военные в городе этих зверушек убили (!!!), а сам даже не подумывает смотаться от источника сигнала куда подальше к моменту, когда зверушки к нему подходят. Даже планы Доктора Зло по сравнению с этим кажутся не столь бредовыми.
Предыдущие фильмы со Скалой, не являющимися частью "Форсажа" тоже не радовали какой-то супероргинальностью. Но, например, в "Разломе Сан-Андреас" помимо Джонсона были глаза-магниты Дадарио и хорошая игра того мальчика из третьего "Железного человека", чью фамилию вы всё равно не запомнили. А ещё небанальный способ преодоления цунами. А в "Джуманджи" помимо классных Гиллан и Блэка (не нашего Blacka) были интересные атмосфера, шутки, да и сам Джонсон играл не себя, а сомневающегося в своих силах лидера. Здесь же Джонсон играет сам себя, Харрис играет шаблон, Акерман вообще пропадает с экранов спустя десять минут от начала (и так и не возвращается), а обезьянка играет доброго Кинг-Конга. С неожиданной стороны раскрывается Джеффри Дин Морган, который в кадрах со Скалой затыкает своей харизмой последнего, и Марли Шелтон, которая, оказывается, умеет хорошо играть, пусть её судьба ещё нелепее, чем Гриффита в "Разломе".
Ради чего "Ремпейдж" вообще стоит смотреть? Ну... там есть несколько хороших шуток. Ворнеры постоянно упоминают в диалогах другие свои проекты, вроде "Лиги Справедливости" (и это смешно) и "Кровавого алмаза" (и это очень смешно). Там есть неплохая компьютерная баталия троих виденных вами зверушек с военными и друг другом, которая всё равно уступает что "Рубежу", что последнему "Миру Юрского периода". Там сносная режиссура. И вообще технические элементы неплохи. И вроде бы даже фильм не за что ругать. Но здесь есть одно "но".
Каждый фильм, демонстрируемый в кинотеатрах, должен предлагать зрителю что-то новое или хотя бы цельное. Даже "Красавица и чудовище" смогла это сделать, пусть и несколько по-своему. Здесь же нет сюжета, есть только три больших животины, убивающих кучу людей (без крови, и это смотрится слабо) и друг друга (и это смотрится неплохо, но мало). И Скала, что-то делающий просто потому, что ему велит это делать режиссёр. Но этот фильм не в силах продемонстрировать чего-нибудь, чего зритель ещё не видел. Ну разве что интересный способ спуска с крыши на вертолёте без хвоста, плюющего на все законы физики и обезьяну, показывающую то, что автору этих строк очень хотелось показать экрану по истечению двух часов.
Если вы без ума от Джонсона или больших зверей, разносящих город (а на деле - несколько зданий), ели вы обожаете бескровный геноцид американцев (а также выставление их армии полными недееспособными придурками), если вы фанат Брэда Пэйтона (чьего режиссёрского почерка здесь всё равно почему-то не видно) - идите в кино, только ни в коем случае не в 3D. Если же ничего из перечисленного к вам не относится - даже и не думайте. Два часа можно провести куда интереснее. Например, пересматривая все трейлеры и промо-ролики к третьим "Мстителям".
Ваша Кэтти-бри
Год выхода: | 2018 |
Жанр: | боевик, приключения, фантастика |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Рэмпейдж" от Кэтти-бри
Скала: Эра Гигантизма
Просмотров: 2933
Оценка читателей: 9,4 из 10 (голосов 15)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 52
John23 (Критик), постов: 27241
15 апреля 2018, 20:05
| |
![]() ![]() 8 ![]() ![]() |
Кэтти-бри писал(а) 15 апреля 2018, 19:54 Прошу прощения, что в этот раз не в четверг. И не очень подробно. Просто поверьте - фильм даже такой рецензии не ... "фильм даже такой рецензии не заслуживает", "моему мозгу даже лень придумывать остроты" - Дак стоило ли тогда писать рецензию?:) Не лучше ли было в пользовательской рецензии оставить отзыв поподробнее? |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
15 апреля 2018, 19:54
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Прошу прощения, что в этот раз не в четверг. И не очень подробно. Просто поверьте - фильм даже такой рецензии не заслуживает. Я могу найти сотни, которые я буду с гиканьем и улюлюканьем разносить по кирпичикам, но "Ремпейдж" настолько уныл, что моему мозгу даже лень придумывать остроты, уничтожающие сей фильм. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11199
сегодня, 1:12
| |
Так мы накинулись на фильм за то, что яичница то пережаренная)))
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
сегодня, 0:02
| |
Ага, яичница из 8-ми страусиных яиц)
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
сегодня, 0:01
| |
Может перепелиные или страусиные?;)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:59
| |
"Сценарий то не его" - продукт для глазуньи тоже не шефа, а куриный))
|
Jon Smith (Критик), постов: 4304
вчера, 23:59
| |
...райское
Hulu решил снять свое "Укрытие". В принципе они похожи. Тут правда все при свете и никто не лазит в потемках. Без подробностей!!! ... [читать далее] |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
вчера, 23:57
| |
Думаю Гибсон просто размялся))) Сценарий то не его)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:52
| |
Ну вы прям накинулись на фильм и режиссёра) Будто шеф-повар мишленовского ресторана не может один раз обычную яичницу приготовить)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:48
| |
Что-то последнее время подсел на документалки по истории хоррор-фильмов)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:44
| |
Главное - новый ремейк не смотри) Просто оценки минус 1 нет, раз уж здесь 6 ты поставил)
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7132
вчера, 23:42
| |
Какой же угар)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды