ЭДГАР РАЙТ. - БРИТАНСКИЙ РЕЖИССЕР. 43 ГОДА. ИМЕЕТ ДВЕ НОМИНАЦИИ НА BAFTA, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА КОМЕДИЮ "ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН". СОЗДАТЕЛЬ САМОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ТРИЛОГИИ ПОД НАЗВАНИЕМ "ТРИЛОГИЯ КОРНЕТТО". ИЗВЕСТЕН СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ЗА ВКЛАД ХОРОШЕЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОМЕДИИ.. АКТЕР САЙМОН ПЕГГ БЛАГОДАРЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ С НИМ СТАЛ МЕГАПОПУЛЯРНЫМ. НА РОДИНЕ ЕМУ НЕ ОТКАЗЫВАЮТ ДЮЖИНА ОТЛИЧНЫХ БРИТАНСКИХ АКТЕРОВ. ОН НАСТОЛЬКО КРУТ И УВАЖАЕМ, ЧТО ДАЖЕ САМ ПИТЕР ДЖЕКСОН СНЯЛСЯ В КАМЕО В ЕГО ФИЛЬМЕ "ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ". БЛОГЕРЫ И КРИТИКИ БЕЗ УМА ОТ ЕГО СТАРАНИЯ. ЭКРАНИЗИРОВАЛ "СКОТТ ПИЛИГРИММ" И ДОКАЗАЛ ЧТО ОН МОЖЕТ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ ПО КОМИКСАМ. С 2006 ГОДА ОН ПРОРАБАТЫВАЛ СЦЕНАРИЙ "ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ". И ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПРИСТУПИТ К СЪЕМКАМ. АКТЕРСКИЙ СОСТАВ ГОТОВ. НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СОМНЕНИЯ, ЧТО ОН СНИМЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ КИНОСТУДИИ МАРВЕЛ. И ВОТ ОН ЗАХОДИТ В КАБИНЕТ ПРОДЮСЕРА, ЧТОБЫ ОНИ ПОЖЕЛАЛИ ЕМУ УСПЕХА.
- Ты уволен - продюсер
- Что? - Райт
- Ты уволен. Но перестань расстраиваться, мы нашли тебе другое местечко. В Сони Пикчерз, который сейчас разваливается к чертям. Там тебе дадут работенку и ты снимешь, то что хотел. - продюсер
- Но как же так? Я Эдгар Райт. Я занимался многими авторскими проектами, чтобы заслужить уважение среди киноманов. Это будет мой первый коммерческий проект. Я хочу снять Человека Муравья - Райт
- Нет - продюсер
- Может предложете что-то другое? - Райт
- Нет:) - продюсер
- Звездных войн? - Райт
- Нет:) - продюсер
- Экранизацию какого-то мультфильма?- Райт
- Нет:)) - продюсер
- Я хочу поговорить с Бобом Айгером- Райт
- Не советую, он скажет тоже самое. - продюсер
- Я хочу с ним говорить - Райт
- Привет, Райт, что случилось? - Боб Айгер
- Он говорит, мне что я уволен и меня переводят на Сони Пикчерз - Райт
- Ну да и что?- Боб Айгер
- И что? Я работал над этим проектом более 7 лет. - Райт
- Ну и что? Мы наймем другого режиссера.
- У вас всего лишь месяц. Вы не успеете. - Райт
- Ой да брось, Человек-Муравей за счет бренда соберет свои 500 млн, и кстати твои фильмы никогда до таких не доходили. - Боб Айгер
- Я хочу поговорить с Кевином Файги- Райт
- Ты ты ты хочешь поговорить с ним?- Боб Айгер
- Да- Райт
- Ты хочешь, чтобы я взял трубку и позвонил самому Кевину Файги?- Боб Айгер
- Да- Райт
- Здарова, Райт - Кевин Файги
- Тут мне говорят, что я уволен. Я думал, что мы договорились- Райт
- Понимаешь ли, Райт, на твоем фоне, мы не важно выглядим - Кевин Файги
- Не понял- Райт
- Нам итак нравится то, что мы делаем. У нас стабильно 1 млрд в год за фильм. Почему? Потому что у нас нету конкурентов и поэтому фанаты схавают все самоповторы, показанные уже в течении 7 лет. Ты видишь, что у нас падение спроса или падение сборов? Я нет. Потому аудитория спокойно принимает эти факты. А если ты снимешь хорошее кино, или же своего Темного рыцаря в плане креатива или подачи с кучей кучей креатива, а главное с сюжетными поворотами, то ты удивишь эту самую аудиторию. И аудитория будет просить нас тоже самое, что ты мог бы сделать с Человеком-Муравьем. Мы не можем поднять планку без четкой гарантии, что мы будем держать эту планку. - Кевин Файги
- Вы ошибаетесь, аудитория ждет что-то нового и свежего. - Райт
- Аха и скажи, что после новости о твоем увольнении, Человек-Муравей провалится. Тупые фанаты заплатят деньги, чтобы увидеть сцену после титров. Так всегда срабатывало. Ежи будут есть кактус снова и снова обвиняя Марвел в некреативности. - Кевин Файги
- Ах вот значит как. Но вы забыли о самом главном. ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ ВОЕНЫ!!!!!- Райт
Райт открывает дверь
"ДиСи дно, Марвел рулит"
Райт у полуразвалившегося Сони с горшком кактуса в руках. Голос из радио.
"Человек-Муравей собрал в прокате свыше 500 млн. Новый режиссер смог передать стилистику уволенного режиссера Райта. Фирменные приемы монтажа заставил смеяться весь полный кинозал, словно Райт снимал и еще ДиСи дно".
Это же насколько мы скатились, друзья? На моей памяти любой маломальский фильм "критикуют" за "нераскрытие персонажа". Ой в фильме 10-12 персонажей надо их всех раскрыть, зачем столько героев добавили, ууу больше одного злодея, не успеют раскрыть, аааа фильм дно Каждый герой это драматургия высокоинтелектуальная личность. Ему не хватило внимания, гребанные создатели, днооо ДНООООО. Господи, боже мой, почему так важно раскрывать персонажа, еще в таком стандартном виде? Из за чего мы имеем такое понятие как "сольник". Вся БАНАНальность ситуации заключается в том, что у нас есть герой, придумаем ему мотивацию, любовный интерес, там придумаем какого то злодея исполняющий функцию. Все естественно хорошо заканчивается. Герои победили, злодеи проиграли и теперь не понятным причинам мы должны ждать этого персонажа в каком то там кроссовере. Ситуация становится намного катастрофичнее, когда всякие бездарные режиссеры снимают мини сольники внутри кроссовера. Потому что каждый герой это ну ооооочень важный персонаж и надо НАДО за него сопереживать, понаблюдать как он типа развивается, находит себе подружку и тому прочее (АСТАНАВИТЕСЬ - Янукович).
Разве никто не думал, что зрителям должно плевать на персонажей? Разве суть фильма не "рассказать историю", добавить в этой истории много событии, благодаря которому персонажи "проявляют" себя и мы сами делаем выводы ненавидеть героя или нет? С каких таких пор нам зрителям не дают право выбора? Почему бы не раскрыть персонажей так чтобы мы его сами изучили после несколько пересмотров? Когда все стало столь очевидно и по инструкции?
"Малыш на Драйве" по сути высмеивает все продюсерские находки, как сделать героя привлекательным, чтобы он продавал свое лицо (и не только) за миллиарды. Он высмеивает всю устоявшуюся структуру повествования. Фильм не нацелен воссоздать заново велосипед, а пытается быть открытым для зрителей. При просмотре вы ни разу не услышите имена героев, злодеев, действующих лиц по одной простой причине, который изначально был установлен Райтом - анализировать ситуацию и самих героев. Перед вами персонажи с кличками "Малыш",, "Дружище", "Крошка", "Псих", "Док". Если вы не поняли, то "Малыш на Драйве" совсем даже не фильм, а скорее интерактивная игра. (Интерактивная игра, это когда сам участвуешь в повествовании и сам же выбираешь ход событии после которого игроку приходится выбрать три из возможных развязок истории). И наверное поэтому мне в первый раз "Малыш на Драйве" не понравился. Это у меня происходит почти что со всеми картинами данного режиссера. Причины коненчо разные, как например стилистика, "юмор который я не понял" и мое обвинение в пустоте и клишированности персонажей. Ну самое главное конкретно в этом фильме "несогласие с развязкой сюжета". Но при пересмотре, как обычно бывает с этим режиссером, я начинаю безумно любить его работы. И из за этого наверное я скажем так "ненавижу этого режиссера" за непредсказуемость.
Весь прикол в том, что все эти клички много что влияет на события. Мне пришлось внимательно смотреть фильм изучая его от секунды до секунды, чтобы понять почему того или этого зовут так. Это и значит "позволять зрителю участвовать в событиях и предугадать события". К примеру главного героя зовут малышем, потому что он молчит и у него детская психическая травма. Нам не просто ставят перед фактом, "что он молчит".. Сперва режиссер дает почувствовать что у него творится в голове, а именно "музыка". К герою испытываешь некую неприязнь и это так должно работать. Он хорошо водит машину и строит из себя крутого, в темных очках. Даже при первом просмотре не понимаешь, как он слушал план расскзаанный Доком. И только глазастые заметят, что он "читает по губам". И это не хваставство персонажа, а в ттом, что он живет с немым отчимом. Вы думаете, это раскрытие персонажа и мы должны сопереживать ему или же жалеть его? Нет. И в этом вся прелесть "Малыша на Драйве". Райт поступает такой прием демонстрации героя со всеми действующими персонажами. И теперь на автомате начинаешь изучать их. Анализировать насколько они плохи и насколько они хороши, оценивая "по пуступкам", а не "внезапным душеизлеяниям". Я просто уверен, что Райт с нуля прописал линии героев, их предыстории и как ситуация сложилось бы так, если бы тот или иной герой остался бы в живых. Затем как обычно режет эти линии с пол слова и выбирает себе самый что ни на есть "реальный" по его мнению "развязку". Вы будете не понимать, кем был чувак, который преследовал Малыша на своем фургоне, что стало с выжившем полицейским и много много других линии, оборванных на полусловии, и такая идея чертвоски крутая. Делать теории и все такое - да это же мое любимое занятие.
Кроме этого у фильма просто много отличных режиссерских находок, "как сверхбанальную сцену" подать так., чтобы эти сцены просто цитировали. Never never gonna give you up, I`m never ever gonna stop Not the way I feel about you babe I just can`t live without you как это было круто. До сих пор в ушах моих эта песня.
Просто бегом смотреть это кино. А те кто смотрел - пересматривать. Если именно это что Райт хотел сделать с Человеком Муравьем, то вдвойне понятно причина увольнения. Такую планку точно не устоять.
Рецензия к фильму "Малыш на драйве" от darkwhite
"Малыш на драйве" - как интерактивное кино
Просмотров: 1945
Оценка читателей: 7,6 из 10 (голосов 5)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 26
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24082
19 декабря 2017, 21:45
| |
10 |
Boss писал(а) 19 декабря 2017, 21:24 Даже вставки работают! Только опять много |
Boss (Критик), постов: 11910
19 декабря 2017, 21:39
| |
7 |
Могет пацан! |
Boss (Критик), постов: 11910
19 декабря 2017, 21:24
| |
7 |
Даже вставки работают! |
Boss (Критик), постов: 11910
19 декабря 2017, 21:23
| |
7 |
Я в шоке. Почему, ну вот почему ты не можешь писать так каждую рецу???? Просто машина. Шик. Одна из лучших твоих рецензий, если не лучшая |
darkwhite (Критик), постов: 31657
18 декабря 2017, 22:42
| |
13 |
Andrey253 писал(а) 18 декабря 2017, 21:22 Вот уж долгострой, рад что все-таки опубликовал. За это немного накину сверху, очень такая типичная для тебя рецензия, ... А как отсылка к Типа Крутым Легавым?))) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24082
18 декабря 2017, 21:22
| |
10 |
Вот уж долгострой, рад что все-таки опубликовал. За это немного накину сверху, очень такая типичная для тебя рецензия, хотелось бы больше там про актеров, про экшн почитать. Ну Марвел так Марвел, любишь его видимо гораздо больше, чем я) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Andrew (Главный редактор), постов: 74935
сегодня, 16:26
| |
Хорошо, что мало знакомых лиц
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9685
сегодня, 15:16
| |
Хороший сериал. Вот этот второй сезон буду ждать
|
Текстолит (Критик), постов: 62420
сегодня, 15:16
| |
Радуют номинации "Падение Империи"!И Джокера 2)))
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9685
сегодня, 15:12
| |
Я смотрю ты уже
|
Sakura (Киноман), постов: 6308
сегодня, 15:11
| |
Это же Том Круз
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8291
сегодня, 15:06
| |
От взрывов летают аки бумажные.
|
Jon Smith (Критик), постов: 3674
сегодня, 14:56
| |
...а она не запомнилась особо(лично мне). Хоть и люблю эту часть. Вот в gta San Andreas сюжет и миссии меня ночью подними расскажу.
|
Andrew (Главный редактор), постов: 74935
сегодня, 14:36
| |
на мой взгляд, одно из сильнейших произведений о Великой Отечественной войне. Как вообще все у Васильева. Как это можно экранизировать, не знаю. Но пока ... [читать далее]
|
xen04158603 (Критик), постов: 25534
сегодня, 14:34
| |
И кроссовер с Чаки)
|
Stefa (Киноакадемик), постов: 22347
сегодня, 14:31
| |
Да это он и есть, причем нормально снят и сделан!;)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.57 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды