Искусство… как много значит это слово. Немногие, кто родился с даром чувствовать прекрасное и наслаждаться творениями великих писателей, художников, музыкантов – являются одновременно и счастливыми и не счастливыми людьми. Одной из главных проблем таких людей, это то, что они родились слишком поздно и Золотой век прошел мимо них. Современный XXI век отдаляется все дальше и дальше от классики и ценителей эпохи модернизма или ренессанса становиться все меньше и меньше. Находиться среди тех, кто не видит мир в тех красках, в которых видит его творческий человек – это, пожалуй, грустно и тяжело, ведь не с кем поделиться теми эмоциями, которые обычно переполняют творческую личность при виде прекрасного холста или старинной грампластинки с музыкой великого композитора. Хотя, порой, пройтись ночью по старинному городу в полном одиночестве и наслаждаться тишиной этих улиц, оставаясь со своими мыслями – это большое наслаждение. Но найти того, кто будет видеть мир в тех же красках, что и сам человек – это подарок судьбы.
Самые первые минуты этого неповторимого фильма начинаются с прекрасных мест Парижа, на фоне которых звучит изумительная французская музыка. Это позволяет зрителю проникнуться хоть немного этим незабываемым городом. Нам демонстрируют не только архитектурные творения, но и старые здания, тропинки и узкие улицы со старинных времен. Все пропитано волшебством, которое заставляет творить и создавать свои собственные шедевры. Смотря на этот город, невольно понимаешь, что вот она – настоящая жизнь, а все остальное – страшный кошмар, который окружает творческую натуру, сидящую взаперти внутри человека.
Главный герой этого великолепного шедевра – Гил Пендер. Он Американский писатель, который время от времени работает сценаристом. С первых минут знакомства с ним, открывается его безграничная внутренняя любовь ко всему прекрасному. Гил – это та современная личность, которая не может быть услышана и понятна окружающим миром. Он приезжает со своей невестой (Инес) и её родителями в Париж. Находясь за обедом, они встречают друзей Инес – Пола и Кэрол Бейтс. Пол – псевдоинтеллектуал, который в любой ситуации готов демонстрировать всем свои глубокие, но при этом весьма не точные понятия о тех или иных вещах и готов отстаивать их с любым, кто с ним не согласен. Находясь в компании друзей своей невесты, Гил чувствует себя некомфортно, ему не интересно то, что рассказывает Пол, он всячески демонстрирует своё стремление поскорее уйти и отправиться в те места, которые действительно ему интересны. Он влюблен в XX век Франции и считает его Золотым веком. Мечтой и целью Гила является написание романа. Он уже написан, но трепетное отношение к своему детищу заставляет его постоянно дорабатывать и изменять его. Однажды, находясь на дегустации вина с невестой и её друзьями, Гил немного напивается и отправляется в одинокое странствование по ночному Парижу. Заблудившись, он попадает на небольшую улицу, где ровно в полночь, во время боя колоколов, случается чудо, к нему подъезжает старинный Пежо, времен 1900-х годов, в котором сидели подвыпившие парижане и приглашают его отправиться с ними на празднование. В этот момент он попадает в тот самый Золотой век, о котором мечтал. Ему встречается Фрэнсис Скотт Фицджеральд и его очаровательная жена Зельда Фицджеральд, композитор Коул Портер, Эрнест Хэмингуэй, Пабло Пикассо и многие, многие другие. Они меняют его жизнь, заставляют задуматься о многом, в том числе и о своем романе. В этом, кстати, ему помогает сама Гертруда Стайн. Там он знакомится с любовницей Пабло Пикассо – Адрианной, прекрасная девушка оставляет огромный отпечаток в его сердце. Увидев все великолепие XX века, Гил понимает, что здесь ему самое место. Но что будет, когда он вновь окажется в современных 2000-ых?
Атмосфера неповторимого XX века была воссоздана авторами очень органично. Декор фасадов зданий, дорог и машин, старинных уличных кафе и мало оживленного ночного города воплощали в себе все элементы, присущие тому времени. Прекрасная одежда девушек и элегантные мужские фраки дополняли эту композицию. Во всем этом прекрасном однообразие выделялась внешность Адрианны, по сюжету она была дизайнером одежды, вместе с Коко Шанель, поэтому она носила более элегантную и необычную одежду.
Гил Пендер – персонаж Оуэна Уилсона, писатель, но это не первая его роль в подобной профессии. В фильме «Марли и я» он был в роли журналиста, который не мог найти себе вдохновения для статей. В новой роли совсем иные ценности и проблемы. Он очень грамотно сформировал личность своего персонажа, его неподдельные эмоции заставили сопереживать и на себе ощущать все тонкости существования в мире и окружение, которое абсолютно не подходят его натуре.
Уделять время актерам, которые сыграли роли невесты, её родителей и её друзей нет смысла, так как на фоне прекрасной актерской игры главного героя – они особо не выделяются, не столько из-за таланта, сколько из-за отсутствия глубины этих персонажей.
Безумно хочется выделить Тома Хиддлстона, он был неотразим в роли Фицджеральда. Благодаря его живости, этот персонаж больше всех запомнился. Изюминкой стала обворожительная улыбка Тома.
Наверное, одной из самых сложных ролей досталась Кори Столлу, а именно - Эрнест Хэмингуэй. В одном эпизоде его глаза показывали всю серьезность речей, особенно затрагивая тему войны, в других моментах, радости или простого общения – нейтральный, добрый вид, но внушающий уважение.
Очаровательная и безупречная Марион Котийяр была в образе той самой Адрианы. Девушка, говорящая на английском с романтическим французским акцентом, она имела честь знать многих художников и быть любимой, но при этом открытой и миролюбивой девушкой. Марион была бесподобна, все продуманно до мельчайших деталей, начиная с изысканного курения сигар, заканчивая особенными любезностями с другими людьми.
Этот фильм стал небольшим дебютом в качестве актрисы Карлы Бруни. Ей досталась не очень большая, но интересная роль экскурсовода.
Стоит так же отметить роль Леи Сейду, её персонаж, Габриэль, продавец в антикварном магазине, простая француженка, которая так же увлекается ценностями XX века, как и главный герой.
Ни в одном языке мира не хватит слов, чтобы высказать всю восторженность от работы Вуди Аллена. Его сценарий и продуманность каждых действий вызывает только восторг. Он подарил этим фильмом надежду многим талантливым людям, что они не одиноки. Операторская работа заслуживает высших похвал. В фильме продемонстрированы разные стили и манеры съемок: в современности один, в XX веке – другой. При просмотре, особенно с пейзажем Парижа, не покидало чувство того, что сейчас на экране показывают Советский фильм. Да, именно, стиль съемок XX века безумно похож на тот, в котором были сняты большинство Советских классик. И все это под изумительные композиции Французской и Американской музыкальной классики. Под эту музыку можно вечно любоваться Парижем.
Многие могут не понять той эмоциональности, которую вызвал у меня этот фильм. Каждый диалог или монолог, каждая эмоция, каждый поворот камеры – все продуманно и сделано идеально. Скажу вам больше, все реплики, произнесенные Эрнестом – можно вырезать и использовать как цитаты. Что ни слово – то золото. Огорчает лишь одно – короткость данной картины. После просмотра чувствовалась неутолимая жажда дальнейшего погружения в мир XX века. Все развивалось стремительно и порой не хватало небольшого отступления от главной сюжетной линии. Жаль, но все хорошее слишком быстро заканчивается.
Подведя итог, хочется с уверенностью сказать, что фильм «Полночь в Париже» является одним из (а может даже и самым) лучших фильмов нашего XXI века. Я считаю его сильно недооцененным и обидно, что фильм не получил признание кинокритиков Оскара. На самом деле, этот фильм подходит далеко не к каждому. Очень мало кто сможет проникнуться им и получить все те эмоции, которые вызывает просмотр. Только искушенный, творческий человек сможет насладиться сюжетом, музыкой, персонажами и пейзажами Парижа. И так же оценить весьма однонаправленный юмор, который вызывает улыбку и немного разбавляет серьезную атмосферу.
«Полночь в Париже» идеальный во всех направления кино, шедевр нашего времени.
Браво авторам, Браво!
Рецензия к фильму "Полночь в Париже" от GMO-IT`sYou
Искусство придает жизни красок
Автор: GMO-IT`sYou (всего рецензий: 4, средняя оценка: 9)
19.11.2017
Просмотров: 5682
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 8)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 13
- 2
- 1
Летописец (Критик), постов: 63756
19 ноября 2017, 19:46
| |
![]() ![]() 15 ![]() |
Рицуха отличная) |
Boss (Критик), постов: 11910
19 ноября 2017, 19:43
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Даешь в "Главные материалы"!) |
Boss (Критик), постов: 11910
19 ноября 2017, 19:41
| |
![]() 7 ![]() ![]() |
Очень подробно, чувственно и интересно:) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 17:51
| |
Да, все мы знаем, какое волшебство было в оригинальных играх)))
|
![]() сегодня, 17:50
| |
Жду от него фразу: «Почему они с каждым разом становятся всё бо… блин, перепутал франшизы с гигантскими ящерами»)))
|
![]() сегодня, 17:47
| |
Поговорил с Аскатом Сулаймановым. Он считает "Сибирского цирюльника" очень слабым фильмом, который никогда не победил бы на Бишкекском кинофестивале. ... [читать далее]
|
AleX (Критик), постов: 9894
сегодня, 17:06
| |
У вас прям какой-то сексизм женский. А с чего вы решили, что все кто в кадре должны быть на фитнесе, это максимально скучно и не правдоподобно. И кстати ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 16:56
| |
В этом трейлере много спойлеров. Прямо с самой первой сцены уже огромный спойлер. Предумышленное разрушение целостности и интриги. Вот зачем ?)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76519
сегодня, 16:55
| |
Поговорил с Михалковым. Он считает "Анору" очень слабым фильмом, который никогда н победил бы на Московском кинофестивале. И он прав, конечно
|
AleX (Критик), постов: 9894
сегодня, 16:54
| |
Очень круто!
|
![]() сегодня, 16:54
| |
Азиатский рынок фактически отказался от голливудских премьер. Выбора у них особого сейчас нет, чтобы закрепить кассовое превосходство.
|
SantaKlaus81 (Зритель), постов: 169
сегодня, 16:29
| |
Тем времени фильм идёт 50-70 млн,вряд ли доберётся до итоговых 450-500 млн.Китай вряд ли поможет.Противовес Трампу они должны были вернутся,а нет 1-2%%говорили они.
|
Constance (Киноакадемик), постов: 17248
сегодня, 15:59
| |
Я тебя умоляю - это ж не кандидатский минимум, какой тут кровавый обязон))
Я все ждала, что хоть какая-то наша родная русская нота прозвучит, пусть ... [читать далее] |
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1955 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, мелодрама |
Режиссер: | Делберт Манн |
В главных ролях: | Пэдди Чайефски, Джо Мэнтелл |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Мелочи жизни | 7.8 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Мертвые не причиняют боли | 7.33 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Огниво | 7 |
5 | Финист. Первый богатырь | 7 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Объявлен взрослый актерский состав сериала о Гарри Поттере
Владельцы кинотеатров несут серьезные убытки из-за неуравновешенных зрителей
Желаю "Кракену" заработать все его миллионы, ибо он этого достоин
Награждения
Наши рекорды