Перед началом рецензии хочу уточнить, что я – человек, который может пройти вторую часть игры, предварительно почти ничего не узнав о первой. Поэтому, возможно, это будет единственная рецензия на данную игру, написанная как для отдельного произведения, а не как для продолжения (хотя она такой и является)... Итак, начнём.
The Evil Within 2 (в простонародье «Зло внутри») – это тот самый, всё чаще встречающийся в последние годы вид игр, которые хочется проходить ни ради графики, огромного мира, интересного геймплея или просто возможности убить побольше врагов самыми разнообразными видами оружия, а скорее ради сюжета и общей атмосферы – и все эти главные составляющие в игре действительно поданы шикарно! Как минимум для любителя мистики, обильных кровопусканий и запоминающихся злодеев.
Основная история второй части игры начинается с пожара в доме, в котором наш главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, изо всех сил, проходя через задымлённые и полные пламени помещения, пытается добраться до своей любимой дочери Лили. После неутешительной попытки спасения и яркого эпизода с огнём, наш герой просыпается с похмелья в каком-то баре, где напротив него с осуждением и относительно хорошими новостями сидит симпатичная женщина по имени Кидман, которую он явно когда-то знал и даже искал. От неё-то мы и узнаем, что, спустя столько времени, дочь Себастьяна осталась жива. Что в таком случае может сделать отчаявшийся и потерявший всякую надежду отец? Конечно же, поспешит искать свою воскресшую дочь, как бы страшно или опасно не было в пути.
И вот, собственно, мы и направляемся в начало истории бесконечных поисков. После нескольких фраз про то, что из Лили сделали какое-то «ядро» нового мира системы STEM и её срочно нужно спасать, Себастьяна помещают в некое подобие «Анимуса», которое переводит сознание детектива в другой, виртуальный мир. А точнее - в один небольшой идиллический городок с красивым названием «Юнион». Этот город действительно был безопасным, тихим и спокойным, пока «ядро» не потерялось, и окружающий мир не покатился к чертям. На улицах города начали ходить (иногда даже бегать) страшные монстры, а окружающая литосфера так и вовсе распалась на несколько островов, кружащих в небе под разными углами. Скажу честно, лично мне это представление «плохого» Юниона очень сильно понравилось. Стоит только посмотреть вверх и восхитительные виды скорого апокалипсиса нереального мира начинают поднимать настроение и вдохновлять. Но отойдём немного от моих нехороших мыслей и вернёмся к монстрам на улицах: мертвяки, трясущиеся недоскелеты с зелёной аурой, чокнутые женщины с болгаркой в едином теле, пиротехники с напалмом – в общем, ад для особо впечатлительных и эмоциональных людей. Меня такой назвать сложно и поэтому мне при прохождении игры просто было весело и интересно...о чём я чуть подробнее напишу немного ниже.
Основная цель этой игры – найти и спасти Лили, которая на протяжении всего игрового времени переходит из рук в руки к разным злодеям, ибо все хотят заполучить власть над "ядром" и управлять системой STEM, а впоследствии и нашим реальным миром. Но мы же с вами не слабаки какие-нибудь, поэтому мы дружно, вместе со своими лучшими друзьями: пистолетом и ножом – идём на поиски приключений на свою голову.
Помимо основной сюжетной линии есть и дополнительные, короткие задания, которые позволяют в полной мере ознакомиться со всеми тараканами Себастьяна и нынешним разрушающимся миром, окружающим его. В процессе игры есть следующие необязательные дела: найти разбросанные документы на территории Юниона; собрать несколько старых слайдов; обнаружить чужие воспоминания с помощью коммуникатора; отыскать сувениры, которые «вы точно где-то уже видели, но не можете вспомнить где»; хоть чем-то помочь единицам выживших и, наконец, самое моё любимое, встретиться лицом к лицу с пугающей поющей женщиной в лохмотьях, так как та – единственная, кто может убить детектива только лишь за одно неосторожное движение. К тому же, после прохождения почти каждого из этих заданий нам выдаются бонусы: в виде сырья для прокачки Себастьяна, боезапасов или даже оружия – так что есть очень хороший мотив потратить немного времени на их прохождение.
А теперь, пожалуй, перейдём к каждому составляющему игры:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Очень приятно, что при прохождении не приходится ломать себе пальцы из-за огромного количества всевозможных игровых действий, разбросанных по всем уголкам клавиатуры, а можно просто пользоваться уже привычным минимальным набором кнопок, где «R» - это перезарядка, «shift» - бег, а «Tab» - документы с картой местности. Однако же, есть и небольшие минусы в игровом процессе (хотя скорее это просто мои личные придирки), которые по сути просто должны добавлять чувство реальности: это, как всегда, медленное открывание дверей (если вовремя не разогнаться) и напряженное поведение героя при простой ходьбе. Последнее особенно сильно отвлекало, так как каждый раз, когда Себастьян начинал оглядываться по сторонам, машинально приходилось разворачивать камеру и выглядывать «нет ли там кого».
ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Графика в игре, конечно, не самая лучшая на сегодняшний день, но всё равно очень впечатляющая. Полуразрушенный город, тёмное небо с «осколками» земли, персонажи, монстры и сюжетные видеоролики – всё было на довольно таки высоком уровне. В самый раз для того, чтобы в полной мере насладиться красотой этого мира и почувствовать себя его частью. Немного выбивало из общей картины «интерактивного кино» только то, что некоторые люди однообразно шевелились при разговоре с Себастьяном и мотали головой, словно я попала в «Sims».
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В игре присутствует несколько, может не особо запоминающихся, но точно приятных треков. Однако музыка доставляет особое удовольствие только лишь в самом конце всей истории, когда становится уже просто приятно послушать милую песенку и вспомнить всё то, что происходило в течение нескольких игровых часов. (это вам не Alan Wake с его сценой, светомузыкой и песнями Poets of the Fall)
ПЕРСОНАЖИ. Можно сказать, что главные и второстепенные персонажи проработаны неплохо. Все они имели свою индивидуальность и у всех были понятны мотивы их действий. К тому же, как я поняла, в игре присутствуют и герои из 1 части. Единственный персонаж, характер которого мы так и не узнали в полной мере – это Лили. Но чего ещё можно ожидать от маленькой, чистой и невинной девочки, которая вечно где-то прячется и не попадается на глаза?
ОРУЖИЕ. Именно сейчас я и расскажу почему мне на протяжении всей игры было очень весело. Одно из моих самых любимых возможностей в таких играх – это возможность иметь свой набор оружия, который к тому же можно неплохо прокачать (главное делать это с умом, так как на всё вам точно не хватит). Первым делом, попав в Юнион и почувствовав некую свободу перемещения в части города – я отправилась на поиски не Лили, а оружия, а точнее: чего-то кроме обычного ножа и пистолета. Арбалет с различными полезными болтами, револьвер, пистолет с глушителем, дробовики, снайперская и штурмовая винтовки – всё это неоднократно спасало мне жизнь в течение всей игры. Но что было особенно шикарно, так это, конечно же, мой любимый дробовик, который я прокачивала чаще всего! Цены бы ему не было, если бы он мог так же хорошо разрывать на окровавленные куски монстров или их головы на расстоянии, но увы, дробовик – есть дробовик… Одно только было смешно по части средств самозащиты: одноразовый топор, который ломается после первого попадания во врага, в то время, как один маленький нож держался в строю всю игру и даже не улучшался.
ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ СЕБАСТЬЯНА. Самого детектива, как и его оружие так же можно прокачивать. Спросите каким образом это можно сделать? Всё очень просто, его нужно только посадить на коляску, привязать и надеть шлем на голову. Себастьян тут же отправится в антисанитарийное помещение к молоденькой медсестре из прошлого, которая, судя по всему, и будет его прокачивать (а как он иначе будет делать это с завязанными руками?). Здоровье, восстановление, бой, атлетизм и скрытность – всё это так же нужно улучшать с умом, постепенно приобретая всё самое необходимое. И, судя по всему, в 1 части был использован тот же способ улучшений. Хорошо, что его не стали менять...
ВРАГИ. Начнём с того, что почти все люди, выступающие злодеями в данной игре – законченные маниакальные психопаты, один из которых однозначно запомнился мне ещё надолго (даже убивать его было как-то жалко, в сравнении с остальными…). Речь идёт о художнике (а точнее фотографе) по имени Стефано. Хоть он внешне и похож на….кхэм…современного дизайнера моды, внутри же он наполнен всевозможными идеями, размышлениями и тягой к творчеству. Стефано – очень запоминающаяся личность, которая заинтриговывает ещё с самого первого появления на экране. О космос, что он делает со своей камерой?! Это же невообразимо! Всего лишь пара запечатлённых на камеру секунд разлетающейся крови человека, зато как эффектно и качественно это смотрится! А увидев сцену в театре, становится очень любопытно, сколько же ему пришлось провести работы для всего этого! Это ещё не говоря про его «особые» картины, словно источающие мрак, неизбежность и любовь к своему личному, ни на что не похожему искусству. А уж его так же по-своему особые домашние питомцы и вовсе могут нагнать страх на любого смельчака. Покажите мне того, кто придумал этого персонажа и его деятельность – я его расцелую! (Я просто обязана это добавить - ни в коем случае не повторяйте его действия в реальной жизни!). Помимо эпизодов со Стефано, в игре есть ещё пара очень эффектных и красивых жестоких сцен, от которых лично у меня просто дух захватывает, но пусть они лучше останутся тайной.
В общем и целом The Evil Within 2 – хорошая игра с неплохим сюжетом. Весёлая - для особых любителей покрошить всех налево и направо, и совсем не страшная (ну может только чуть-чуть). Смело могу сказать, что Tango Gameworks и Bethesda постарались на славу и, как по мне, так твёрдую 9ку их творение точно заслуживает. Напомню, что 1 часть я знаю только издалека, так как лишь начинала в неё играть (увы, так сложилось). Поэтому сразу говорю, что оценка никак не зависит от первой части дилогии.
И несколько советов напоследок: Любителям Resident evil необходимо как минимум 1 раз попробовать пройти вышеописанную игру. А для тех, кто её уже прошёл, могу дать наводку на ещё парочку игр со схожими ощущениями при прохождении: The last of us и Murdered: Soul Suspect. Играйте в хорошие игры!
Год выхода: | 2017 |
Жанр: | action, adventure, survival-horror |
Платформа: | PC, PS4, Xbox One |
Страна: | Япония |
Рейтинг: |
Рецензия к игре "The Evil Within 2" от Mono
«Зло внутри»
Просмотров: 3031
Оценка читателей: 9,82 из 10 (голосов 11)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 72
Angelina (Критик), постов: 17852
3 ноября 2017, 17:07
| |
12 |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 15:07 я не эгоист, я задина)) Ты ещё и "ж" не выговариваешь?))) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 ноября 2017, 17:06
| |
12 |
SlaaneshGift писал(а) 3 ноября 2017, 16:40 упс, годичной давности инфа, отстаю Да, детишек она съела давно...)) |
SlaaneshGift (Зритель), постов: 196
3 ноября 2017, 16:40
| |
8 |
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 16:30 БЫВШИЙ воспитатель:))) упс, годичной давности инфа, отстаю |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
3 ноября 2017, 16:30
| |
8 |
SlaaneshGift писал(а) 3 ноября 2017, 16:26 я не спец по хорорам, этот жанр нудный дляменя, но в моём понимание хорор это 2 вещи - музыка и ощущение страха, про ... БЫВШИЙ воспитатель:))) |
SlaaneshGift (Зритель), постов: 196
3 ноября 2017, 16:26
| |
8 |
я не спец по хорорам, этот жанр нудный дляменя, но в моём понимание хорор это 2 вещи - музыка и ощущение страха, про музыку 2 слова про страх тоже ничего мне вот прочитав не понятно страшно там в игре или нет. Меня больше заинтересовало с каким наслаждение воспитатель детсада смакует разлетающейся кровью, интригующе |
Mono (Критик), постов: 11637
3 ноября 2017, 15:28
| |
9 |
Maiki писал(а) 3 ноября 2017, 15:12 Могу только сказать, что зря ты переживала, всё у тебя отлично получается, пиши ещё, ну а Сибас получился менее ... Спасибо, Майки) Ну в первой части его только впервые показали же) |
Mono (Критик), постов: 11637
3 ноября 2017, 15:26
| |
9 |
SF Freddy писал(а) 3 ноября 2017, 15:03 во. заметил, что я иногда букву р выговорить не могу)) л лезит)) А у меня "р" как-то больше с призвуком буквы "х" бывает)
Ещё, кстати, есть люди, которые не выговаривают "л" и заменяют её на "в" - это так сразу омолаживает человека))) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
3 ноября 2017, 15:20
| |
8 |
А теперь все говоруны повторяем:
"Рима рано чистит раму, Рома рядом чистит рану". |
Maiki (Киноман), постов: 6616
3 ноября 2017, 15:13
| |
9 |
И ты тоже не выговариваешь эту великолепную букву, тебя полностью понимаю :) |
Maiki (Киноман), постов: 6616
3 ноября 2017, 15:12
| |
9 |
Могу только сказать, что зря ты переживала, всё у тебя отлично получается, пиши ещё, ну а Сибас получился менее запоминающимся, чем в первой части, но вышло тоже неплохо :) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Текстолит (Критик), постов: 62270
сегодня, 1:18
| |
Дюма писал то что видел в своей жизни, но их конец был его выдумкой)Так что прежде чем делать выводы, надо прочесть его романыP
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8187
сегодня, 1:10
| |
Интересный вывод) Когда современник пишет выдуманную историю-это плохо, а вот когда классик писал свою книгу,которая ни на что не опирается,кроме знаковых ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10534
сегодня, 1:04
| |
Типичный боевичок со Стэйтхэмом
Возможно, пользователем рунета, любящим банальные мемные цитаты такое понравится, но мне лично не вкатило. Да и учитывая ... [читать далее] |
Ёмoё (Зритель), постов: 528
сегодня, 1:00
| |
Правда тут есть и обратная сторона дорога аппаратура к сожалению чаще стоит у людей корыте её не пользуются.
Опять я с вами не согласен! Нет конечно ... [читать далее] |
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10534
сегодня, 0:59
| |
Возникла ассоциация с Дюной Вильнёва. Если первый сезон на манер первой Дюны это введение в мир, расстановка фигур на шахматной доске, то второй сезон ... [читать далее]
|
Ёмoё (Зритель), постов: 528
сегодня, 0:51
| |
Воооот! Именно, что коллекционнеры! Правда я не согласен, что не слушают))) у таких коллекционеров музыкальные тракты за десятки и сотни тысяч $ и они точно ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10534
сегодня, 0:50
| |
Первые три серии второго сезона - КАЕФ
|
Skaner353 (Критик), постов: 13324
сегодня, 0:49
| |
Хороший знак, если Вдали от дома напоминает. Потенциальные 9/10 от меня значит.
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10534
сегодня, 0:48
| |
А ведь эта штука и Как приручить дракона с разницей в пару недель выйдут. Сандерс за Дикого робота определённо пожертвовал частичкой себя))
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10534
сегодня, 0:45
| |
Сцены в Лондоне Вдали от дома напомнили
А вообще, круто так франшиза апгрейднулась от семейного кино где Марсден и Соник пол фильма болтают в машине ... [читать далее] |
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Читатели издания "Новости кино" о фильме братьев Коэнов "Перекресток Миллера"
Награждения
Наши рекорды