После масштабного успеха и колоссального прогресса по всем параметрам Mass effect 2, все фанаты новые и старые затаили дыхание и с изнеможением ожидали новых приключений командора Шепарда и его команды на корабле Normandy SR2. После столь сильных и невероятных сцен, необычных сюжетных ходов, нам оставалось только лишь надеяться, что эта планка качества останется на прежнем уровне и подарит нам нечто неописуемое и грандиозное, одновременно граничащее с безумием. И мечты многих остались лишь мечтами, но это коснулось не всех и точно не меня.
Опять же, от выбора, сделанного нами ранее, зависит всё наше дальнейшее прохождение. Если вы правильно распорядились ресурсами и с умом подошли к распределению членов команды в суицидальной миссии, предварительно завоевав их лояльность, то наши товарищи уцелели и вы вместе с ними… Если вы когда то помогли нужному для сюжета NPC, то в этой части он непременно вспомнит про этот эпизод и расскажет нам важную информацию. А если мы были плохим мальчиком или девочкой и с прессой у нас был один разговор точным ударом, то сейчас при следующем таком "разговоре" у репортёра выработается иммунитет на наш хук, но это её всё равно не спасёт. Кажется всё это мелочи, но именно на таких мелочах и выстраиваются взаимоотношения между персонажами, если вы были пренебрежительны к кому-либо, это не останется незамеченным с его стороны и наоборот. На всём этом и строится вся механика диалогов.
Кстати о диалогах. Важнейшей и основной частью серии RPG игры являются диалоги. Если в двух первых частях нам предоставлялся довольно обширный спектр выбора фраз, то сейчас же его просто оказуалили и превратили в неизвестно что. Теперь нам позволено на выбор: герой, отступник, хороший и плохой. И всё, буквально всё нам подсвечено - где хорошо, а где плохо. Такой расклад мне оказался совсем не по душе. Но так называемых действий героя или отступника нам предоставили в достаточном объёме, что несказанно обрадовало. Набор квестов всё также происходит путём подслушивания либо прямого разговора, впрочем как и основных заданий, появляющихся теперь и на командном мостике, где находится галактическая карта, позволяющая планировать и выбирать нам миссии. Довольно просто и визуально красиво.
Ну и наконец, мы подошли к сюжету: самому главному, чем завлекает нас игра. Основной синопсис старичкам уже известен: скрытые во мраке тёмной пустоты космоса Жнецы идут! Их время пришло, они ждали 50 000 лет, и их жатва будет неумолимой и бескомпромиссной. А их первой и главной целью станет – Земля, да вы не ослышались, из многих планет и рас, более развитых, они выбрали нас в качестве основной и главной цели всего цикла, бросив немыслимое количество войск на нашу планету. Немного зайдя в прошлое, именно человеческого протожнеца создавали коллекционеры. Именно с Земли и начинается наше новое приключение: видя вторжение на родную планету и гибель маленького мальчика собственными глазами, Шепард оказывается совсем беспомощным перед такой силой, что подрывает его изнутри и скажется на нём в дальнейшем. А дальше собственно начинается уже нам всем знакомая и старая история: он отправляется вновь в путь, чтобы собрать свою старую команду; отыскать союзников; уладить очень старые конфликты и помочь разобраться с новыми; освободить расы от нош, которые мешают им многие годы жить в мире. Попытаться опять объединить всю галактику, которая уже на полпути к истреблению, попутно борясь с собственными кошмарами, терзающими при каждой возможности нашего героя.
Геймплейная часть не претерпела видимых изменений: коридорный шутер с перекатами и укрытиями остался в неизменном состоянии, что наверно не могло не радовать. Путешествия по мини карте на корабле остались, но отныне нас не утруждают постоянными сборами ресурсов, ограничившись только сканированием. Единственная значимая и просто полезная особенность заключается в предоставлении нам выбора перед каждой миссией любого типа оружия, что стало просто потрясно. Ведь во второй части мы могли на протяжении всей игры использовать только один тип и если подвернётся найти секрет, нам дадут и второй, но этого всё равно было мало. Биотика также во многом сохранилась, только мною было замечено некое ускорение в её использовании. На каждое задание мы по прежнему можем выбрать для себя двух напарников, попутно улучшая их умения и прокачивая оружие, всё как и ранее. Ну и конечно наша многими любимая графика не претерпела также особых изменений. Можно здесь отметить полную кальку предыдущей части: никаких заметных нововведений, интересной и смелой механики, открытых пространств, да что уж таить и прогресса в интеллекте NPC, всё это полностью отсутствовало. Перед нами полный клон с хорошей базой, но доработанный довольно плохо.
Дизайн.
Неоспоримо игра выглядит достойно, задники подобраны тщательно и не бросаются в глаза. Но открытых и просторных локаций повторюсь, стало в разы меньше. Цитадель по-прежнему впечатляет своими красотами и пейзажами, которыми можно любоваться в перерывах между миссиями. Сама Нормандия стала более просторной, вновь открыв нам грузовой отсек, что точно порадовало олдфагов вроде меня, вместе с этим сменив броский цвет на более уютный и душевный, вернув нам, старый корабль времен первой части. Проработанность сопартийцев заметно улучшилось, как и проработанность деталей и дизайна их костюмов, впрочем, это касается и остальных NPC игры. Но вот с дизайном Жнецов нас сильно обманули и во многом разочаровали. Нам обещали множество проработанных видов, со своими внешними особенностями, являющимися индивидуальностями, в итоге получили всех, как одного. Кастомизация осталась приятной и разнообразной на всякого рода плюхи, как в вооружении, так и одежде, сложностей с которыми возникнуть не могло ни у кого.
Take Earth Back
Ну, мы с вами, наконец, подошли к эпику и атмосфере. Чего, а этих двух составляющих у этой части не отнять. Начать непременно следует с трейлеров игры: тут таит дикая атмосфера безысходности и потери всякой надежды, тут всё обречено, тут после нашествия Жнецов нет даже лучика света… пока не появляется Шепард. Он символ всего человечества, извиняюсь за намёк, он символ надежды, подвигами которого восхищаются и которые вдохновляют на свои. Таких, как лейтенант Джеймс Вега, которого судьба нещадно наградила и он узнал на своей шкуре, цену этим подвигам. Музыка пробивает до дрожи в костях, кадры заставляют сердце замирать на мгновение, а потом дико биться в экстазе под дозой адреналина. УИУИУ БАМССССССССССС. Вот какие трейлеры должны быть у всех игр такого рода. Где одна лишь сцена с отражением Жнеца в глазах маленькой девочки могла задеть и зажечь все наши чувства разом. Но вот, к сожалению, в игре дело обстоит совсем иначе. Сразу скажу, забудьте и не надейтесь на показанное сражение с сотнями солдат позади нас на Земле, да и всюду, только наши напарники, только хардкор. Забудьте того неизвестного снайпера, засевшего в часах Тауэра, который за минутное появление привлёк к себе столько внимания, что хватило бы на полноценное DLC, которое я сильно ждал, но просто забудьте. В остальном, на мой взгляд, нас не обманули, но, тем не менее, не дотянув до планки, поставленной своим же трейлером.
Отличные DLC.
Ещё одним довольно успешным дополнением к игре стали сюжетные арки, к сожалению платные, но это другая история. Помимо оружия, брони, серой замены Мако, побочных миссий: принеси это, убей того и выполни ещё десяток подобного, нас неожиданно удивили, ну меня точно, несколькими неплохими сюжетными дополнениями, раскрывающими много интересного для нас.
- Левиафан. Создатели, наконец, решились приоткрыть завесу тайны на прошлое Жнецов. Из него мы узнаем, для чего же они были созданы, кто являлся их создателем, и какие обстоятельства заставили изобрести столь могущественных созданий.
- Омега. И вновь привет из прошлого, в которое иногда так и хочется вернуться. Так вот, эта станция является пристанищем для отребья вселенной, но она имеет свой неповторимый шарм, полная противоположность Цитадели. Здесь твёрдой рукой правит, упс, правила Ария Т Лок, которая сама теперь нуждается в нашей помощи. Отличная возможность вновь посетить знакомые и захолустные места местной станции, попутно уничтожая врагов вместе с Арией в качестве напарника.
"Ночью заходили соседи, жаловались на шум. Я убрала их тела в мусоросжигатель. Шучу" - СЮЗИ
- Цитадель. И главная шикарная вишенка всего этого. В качестве извинений за несбывшиеся обещания и ещё одной вещи, которую упомяну в заключении, EA смогла по-настоящему заставить меня испытать детский и щенячий восторг от прохождения этого дополнения. Отдых для команды вне корабля никогда не был столь весёлым и дружным: увлекательные приключения, уничтожения красивейшего аквариума, прыжки по транспорту, вечерние банкеты с пушками и трупами, перестрелки с участием ВСЕЙ нашей команды в миссии, довольно нелепый и безумно весёлый сюжет, закончив всё это фантастической вечеринкой с нашей командой. После чего нас ждёт трогательная сцена возвращения на нашу старушку, ставшую для нас настоящим домом и сделавшую весь экипаж одной семьёй.
Ну и концовка.
Отчего многих фанатов будоражит, и по сей день, так это от первоначальных концовок. Скажу честно, первые их версии были, мягко говоря, сырыми и скудными. Мы ожидали, что наши решения, принимаемые на протяжении игры, значимым образом отразятся на завершении истории, но нет, причём совсем. Вскоре нас ожидал выход версий Extended Cut, где показали нам немногим больше, но и это было не то, на что мы рассчитывали. Все наши старания, жертвы и выборы остались в стороне и практического характера на завершении трилогии сыграли в самой меньшей степени. И лишь одна концовка, на мой взгляд, идеально подошла к развязке нашей космооперы, дав, таким как я, лучшее окончание для столь впечатляющей истории.
И не могу обойти стороной изначальный сюжет. Вы можете его найти во всех подробностях и со всеми вытекающими для сюжета поворотами. Сказать, что он гениален, думаю нельзя, но вот что в нём есть магия и интрига можно точно. Так называемый Mass Effect сыграл в развязке определяющую роль и ведь не даром игра названа именно так, но это осталось лишь на листах страниц авторов, к лучшему или худшему мы никогда так и не узнаем. А популярная теория одурманивания также оказалась в стороне, хотя множество фактов указывало на верность этих доводов. Но бумага всё стерпела, а фанаты нет.
Кила Се Лай друзья.
Подводя итог, скажу, что не много игр сегодня пытаются общаться со своим игроком путём заигрываний и недосказанности, одновременно даря огромный и проработанный мир, который живёт своей жизнью, втягивая всеми средствами туда нас. Многие персонажи оставили на нас свой отпечаток: Гаррус, Лиара, Тали, Тейн, Джокер, СЮЗИ, Грюнт, Рекс, Миранда, Вега, Мордин, Явик, Воллус - уничтожитель галактики, Хаккет, Андерсен – все они на время игры стали для нас чем-то вроде семьи. А Старушка Normandy SR2 огромным и уютным домом, куда мне ещё не раз захочется вернуться.
Рецензия к игре "Mass Effect 3" от Maiki
Они снова вместе
Просмотров: 2357
Оценка читателей: 9,63 из 10 (голосов 8)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 32
Maiki (Киноман), постов: 6616
23 октября 2017, 14:55
| |
9 |
Mono писал(а) 23 октября 2017, 14:48 Отличная рецензия, Майки)
С диалогами в третьей части: по-моему они стали более проработанными, как в общем и ... Может я так давно играл в первую часть или у тебя укороченная версия была, но как я помню, было огромное количество вариаций диалогов и иногда даже не знал что выбрать правильно, ибо там не было чёткого представления плохого или хорошего поступка. Но разговоров было гораздо больше, да и Джейн стала полноценным и официальным лицом серии, поэтому получила более проработанный сценарий, опять же с диалогами с ней :) |
Mono (Критик), постов: 11617
23 октября 2017, 14:48
| |
9 |
Отличная рецензия, Майки)
С диалогами в третьей части: по-моему они стали более проработанными, как в общем и персонажи. Так же появились хоть какие-то (не внешние) отличия между мужчиной и женщиной Шепард. Я вообще была в глубоком шоке от первой части, когда моя Шепард с лёгкостью закинула себе на плечо раненного Кайдена и понесла его куда-то!!! В первой части вообще было непонятно по некоторым диалогам, почему происходит то или это (их попросту было слишком мало). Как минимум взаимоотношения были плохо проработаны из-за мизерных диалогов. То ли дело в третьей... Которую я до сих пор не могу пройти потому что - то дела неотложные, то конкретно подсела на the evil within 2. Одно могу сказать точно про все три части: Джокер всегда был крайне шикарен. |
Maiki (Киноман), постов: 6616
23 октября 2017, 9:16
| |
9 |
Seme4ka писал(а) 23 октября 2017, 3:56 Мда было бы шикарно если бы все сделали как задумал оригинальный сценарист.
Да, есть недочеты и промахи, но в ... Как уже сказал, там много пустоты и воды, которые сложно было бы объяснить вне нашей галактики, а также основные мотивы действий, сценарий был во многом красив, но одновременно возникало очень много вопросов, на которые нужно бы было искать ответы |
Maiki (Киноман), постов: 6616
23 октября 2017, 9:13
| |
9 |
Stefa писал(а) 23 октября 2017, 9:09 Сковородка жены имеет магическое свойство, отпустит!;) Там ещё есть округлость Миранды, страсти с инопланетянами, тело Миранда, ну ты понял, так что не отпустит точно, но вот жене может даже понравиться :) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22310
23 октября 2017, 9:09
| |
11 |
Maiki писал(а) 23 октября 2017, 9:04 Вот так, первая во многом отпугивает игроков от следующей части, она немного непонятна и визуально сложна, чем ... Сковородка жены имеет магическое свойство, отпустит!;) |
Maiki (Киноман), постов: 6616
23 октября 2017, 9:04
| |
9 |
Stefa писал(а) 23 октября 2017, 7:01 Отлично, дружище! От текста впечатлений больше, чем от первой части игры!;) даже подумываю поиграть....спасибо!;) Вот так, первая во многом отпугивает игроков от следующей части, она немного непонятна и визуально сложна, чем другие части. Давай ну же, дерзай, игра потом тебя не отпустит :) |
Maiki (Киноман), постов: 6616
23 октября 2017, 9:01
| |
9 |
TREADSTONE писал(а) 23 октября 2017, 6:32 установил игру, но язык сортиров никак не меняется(( А так забавно звучит, ну а какую часть ты установил |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22310
23 октября 2017, 7:01
| |
11 |
Отлично, дружище! От текста впечатлений больше, чем от первой части игры!;) даже подумываю поиграть....спасибо!;) |
TREADSTONE (Критик), постов: 23779
23 октября 2017, 6:34
| |
11 |
субтитров |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Stefa (Киноакадемик), постов: 22310
сегодня, 15:22
| |
Неделя без - неожиданный миллиардер!;)
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10487
сегодня, 15:21
| |
Мы дожили до того момента, когда меня не удивляют такие новости
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10487
сегодня, 15:19
| |
«На вопрос, будет ли в сюжетной линии "Шерлока Холмса 3" обсуждавшееся ранее путешествие во времени, Джуд Лоу предположил, что по новому сценарию ... [читать далее]
|
xen04158603 (Критик), постов: 25303
сегодня, 15:17
| |
Ну да, частенько при ремейке у игры меняется жанр. А с девушкой тогда это как?) Поза?)
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10487
сегодня, 15:16
| |
Можно ещё лет 5 подождать, чтобы потом пиарить как «ностальгичный» триквел))
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10487
сегодня, 15:14
| |
Ой, извините, взял «криминального трапа» из произведения несколько иного содержания)))
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10487
сегодня, 15:13
| |
Самое сложное - начать. А дальше попрёт как от мета из этого шоу)))
|
xen04158603 (Критик), постов: 25303
сегодня, 14:59
| |
Брат по несчастью?))
|
isi (Зритель), постов: 1050
сегодня, 14:56
| |
Тут главное, что бы дед пожил еще и не потерял интерес, остальное не проблема.
|
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11758
сегодня, 14:51
| |
Когда-нибудь я всё таки доберусь до.этого "бриллианта", но только не сегодня!)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.33 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Дэн Трактенберг уточнил, чем следующий фильм о Хищнике будет отличаться от других
Награждения
Наши рекорды
Да, было интересно, когда думаешь, как ответить похорошему. Но само общение было ужасно построено. Что мы узнали о персонажах из 1 части игры? Ровным счётом ничего, кроме пары историй из далёкого прошлого и пары тройки фраз. Даже романы там были ужасные. Перекинулись парой фраз и уже влюблены досмерти...
Вот к примеру игра Dragon age (рай для любителей отличных диалогов). Конкретно даже 3 часть. Основных диалогов с каждым из персонажей куча. Так же как и вариантов ответа. И это ещё не считая дополнительных (не основных) историй из жизни героев. А так же то, что у спутников есть множество междусобойных диалогов во время путешествия или видео-вставок.
В общем. Главное не в количестве ответов и их "неопределённости", а в качестве самих диалогов в общем.