Ограбление банка может пойти не так по многим причинам. Так, в обычном на вид банке грабители, сами того не подозревая, становятся заложниками никому не известного преступника. Вот только загвоздка, в отличие от неудачливых грабителей, мистическая сущность в маске не оставляет своих заложников в живых.
Жанр ужасов, конечно, переживает интересные времена. В море уж сильно эксплуатирующих так называемые «скримеры» ужастиков, время от времени всплывает что-то, радующее хотя бы удовлетворительным сценарием и пугающее своей нагнетающее атмосферой. «Хранилище» – что-то среднее между двумя этими мирами. Неплохая задумка превратить уже привычное и немного поднадоевшее для нас кинематографическое ограбление банка в фильм ужасов, добавив в него элементы мистики, стало одной из особенностей картины.
Действительно, переход от криминала к хоррору получился интересным. Проблема фильма заключается в том, что это также переход от посредственного ограбления банка к посредственному необъяснимому потустороннему феномену, жаждущему крови. Общей проблемой картины является отсутствие какого-либо ознакомления с персонажами. Режиссёр Дэн Буш со своим коллегой по написанию сценария Коналом Бирном решили осуществить то, что, как оказалось, не были в состоянии осилить. Персонажей бросают в происходящее на экране «голышом», мы не знаем толком ни кто они, ни зачем это делают. Полагаю, что идея заключалась в раскрытии всех их мотивов на протяжении фильма, но всё это никак не отобразилось на конечном продукте. Нам дают совсем недостаточный минимум, периодически показывая семейные проблемы главных героев и их нежелание находиться в этой ситуации, что они такие же её заложники, как и сидящие с мешками на голову работники банка. В результате первая часть картины проходит с мыслью о том, почему же всё-таки зритель должен сопереживать грабителям, а вторая – почему зрителю должно быть жалко, если они погибнут. Хотя, как уже было сказано, попытка была интересная и в некоторых моментах по-настоящему видно, как создатели пытаются придать своим персонажам глубины и происходящему причинного фона, но не дотягивают тетиву до конца и цель остаётся недостигнутой.
Хотя не прописанные роли может спасти достаточного уровня актёрская игра, «Хранилище» этим похвастаться не может. Неестественность фильму не чужда, но кричать «Не верю!» как-то даже и неприлично, учитывая жанр, законы которого обязывают своих представителей довольствоваться средним (и ниже) уровнем актёрского мастерства. Опять разговор заходит о недостаточном минимуме, когда в принципе и второстепенные роли сыграны не так уж и плохо (Клифтон Коллинз мл. почему-то запоминается в хорошем свете, К’Орианка Килчер в не очень хорошем, но у неё материал был не самый лучший); Скотт Хэйз, Франческа Иствуд и Тэрин Мэннинг – все в принципе пытаются выдавить из своих главных ролей что-то как минимум неплохое и порой у них действительно получается. Но на новый уровень это фильм не выводит. Что-то интересное в проект добавляет участие Джеймса Франко, который несомненно является основной причиной, по которой «Хранилище» вызывает хоть какой-либо особенный зрительский интерес. Что удивительно, ему здесь абсолютно нечего играть, всю загадку его персонажа видно за километр, но каким-то образом ему всё равно удаётся создать вокруг своего персонажа ауру, поднимающую его на ступеньку выше всех остальных. Так что не ожидайте ничего исключительного, в фильме его не особо много, но его присутствие чувствуется.
Так что «Хранилище» создаёт впечатление выпускника «старой школы ужасов». У нас есть в принципе интересная идея, средний сценарий и актёры среднего эшелона с одной выделяющейся звездой. И мистическая-то часть не похожа на современные ужасы. «Скримеров» как таковых нет, все приёмы – проверенные временем тропы, которые зачастую можно предугадать: сейчас закроется дверь, сейчас «их» станет больше и т.д. и т.п. Поэтому кино и не страшное в том смысле, что вряд ли (всё-таки зритель разный) заставит вас вскрикивать от страха. Как минимум, не часто. Но зато есть несколько довольно-таки жёстких для просмотра сцен, которые тоже кажется сделаны по старинке, без всяких спецэффектов или с небольшой их помощью. Но особо впечатлительные наверняка закроют глаза. Даже музыка здесь звучит как будто из ужастиков конца прошлого века!
«Хранилище» – фильм ни в коем случае не отличный и как хоррору ему не часто удастся зрителя испугать, но какой-то особый шарм, возвращающий к прошлому этого жанра, в нём присутствует. Если этого достаточно и в планах у вас просто посмотреть на Франко и/или провести полтора часа за просмотром не самого лучшего фильма, то почему бы и нет. Но большего ожидать не стоит.
Рецензия к фильму "Хранилище" от Steve Austin
Застревая в прошлом.
Автор: Steve Austin (всего рецензий: 62, средняя оценка: 9.18)
10.09.2017
Просмотров: 1720
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 3)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Летописец (Критик), постов: 62853
сегодня, 6:27
| |
Посмотрю только из-за писателя Эдгара Аллана По. А на Суинни как фиолетово)
|
Летописец (Критик), постов: 62853
сегодня, 6:17
| |
Вот, вам и семейная женщина, продающая бухло)))Как же многие из-за бухла падают)))
|
Летописец (Критик), постов: 62853
сегодня, 6:14
| |
ахахахаха
|
Наруганг (Критик), постов: 4562
сегодня, 6:12
| |
Проверит на дипфейк очень лехко)
|
John23 (Критик), постов: 27009
сегодня, 6:07
| |
Так он чё, нос себе ещё переделывал для фильма?
|
John23 (Критик), постов: 27009
сегодня, 6:05
| |
:)
|
isi (Зритель), постов: 1266
сегодня, 6:04
| |
Скажут что дипфеейк)))
Процесс судя по всему на редкость веселый будет и тот случай когда обе стороны не вызывают уважения. |
John23 (Критик), постов: 27009
сегодня, 5:58
| |
И после этого он покажет дубль, где Лайвли сама его лапает там, где не предусматривалось сценарием:)
|
Наруганг (Критик), постов: 4562
сегодня, 5:29
| |
Будет вообще шок если есть запис как они занимаються любовью и при этом она сама скачет на нём, вот это шок контент)))))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 8.05 |
3 | Артур, ты король | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
1 | Огниво | 7.71 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
3 | Мастер и Маргарита | 7.07 |
4 | Лед 3 | 6.71 |
5 | Сто лет тому вперед | 6.04 |
1 | Шрек 5 | 9.13 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Балерина | 8.73 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" присуждают главную независимую кинопремию Рунета
У британского актера и его подружки родился ребенок
Адвокаты актрисы назвали иск "очередной главой в руководстве для абьюзеров"
Награждения
Наши рекорды
Разгульная баба веселится с мужиком))