Кристофер Нолан - человек для современного кино крайне любопытный. Во-первых, для его громкого имени у него достаточно малое количество фильмов - и все они заслуживают как минимум долгих споров и обсуждений. При этом и сценарий к своим проектам он пишет сам, как бы заявляя - если вам понравилось - это именно моя заслуга, а если нет - это именно мой просчёт. Во-вторых, Нолан - это тот человек, который не всегда может донести свои, без сомнения гениальные мысли (#НОЛАНГЕНИЙ) до зрителя, а авторское кино для немногих он пока не снимает. В результате иногда выходит нечто вроде "Интерстеллара", в котором шикарный визуал, шикарные актёры, шикарно вообще всё, но во время и после просмотра у большинства зрителей на лбу большое "Чо?!". При этом Кристофер Нолан не любит сидеть на одном жанре, а постоянно пробует себя в разном - набив себе руку делать одну из красивейших и удивительнейших картинок современности на трилогии о Тёмном Рыцаре, он показывает свои способности и в "Начале", и в "Интерстелларе", и, забегая вперёд, и в "Дюнкерке". Только вот то, что объединяет всё вышеперечисленное - это утопические, "счастливые" пусть и мрачновато снятые повествования с хэппи-эндами, которые ещё туда-сюда смотрелись и в комиксе, и в космофантастике (хотя и там у зрителя были вопросы в стиле "А как....?!") но которые категорически не подходят об истории начала Второй Мировой войны.
Я очень люблю британского маэстро, поэтому на сей раз буду крайне скупа в словах. Фильм представляет собой очень красочный, богатый пейзажами и долгими пролётами камеры над водой и злополучным пляжем клип. Просто клип, с роскошной музыкой, роскошными, но местами похожими друг на друга актёрами (потому что в половине сцен то мокро, то темно, то кокпит у истребителя грязный) и роскошной же операторской работой. Что было бы более чем достаточно для любого фильма Майкла Бэя, но чего катастрофически мало для Нолана. Нет ни химии между персонажами (разве что исключение тут составляют герои Райлэнса и Локвуда), ни развития характеров. В фильме крайне мало диалогов, что вроде бы должно погружать зрителя в действо, но это не работает, и смотреть скучно. Детский рейтинг и полное отсутствие крови тоже вистов фильму о том, как отступающих британцев с неба и земли расстреливали немцы не добавляют. Актёры играют хорошо пустоту, потому что у всех повально одинаковый "геройский" характер. Трусы отступают с французского побережья, но делают это гордо и честью (кто-нибудь понял смысл в длинных растянутых стоячих очередях на берегу Дюнкерка, они там не первый день, они сидя или лёжа ждать своего "чуда" не могли?), трусов спасают с высоко поднятой головой и словами "молодцы, так держать!" (я серьёзно), адмирал флота Британии остаётся один на побережье, чтобы помогать союзникам (ау, как ты им помогать без флота собрался, иди спасай свою страну!), ну и т.д. и т.п. Даже весь из себя несчастненький герой Барнарда, который не хочет возвращаться во Францию и вообще живёт по принципу "F*ck this shit I am out!", всё равно в конце красиво уходит в закат, то есть в британскую ночь.
В результате Нолан выдаёт, пожалуй, свой худший фильм со времён "Тёмного рыцаря" (угу, "Превосходство" лучше), потому что просто не попал в тональность и оказался неспособен донести до зрителя даже простейшие мысли таким образом, чтобы они не раздражали. Самым светлым пятном "Дюнкерка" так и останется Ханс Циммер, вызывающий своей работой чистый восторг и слюнки у рта. А Нолану не отчаиваться - у всех выдающихся режиссёров случаются неудачные фильмы. Просто военная драма - не его жанр, так бывает. Даже у великого Кэмерона были неудачи вроде "Соляриса", а Нолан для своего ремесла ещё очень молод. Всё у него впереди. Ну а нам, фанатам - остаётся понять и простить. Или не простить и постить под этой рецензией саркастичное НОЛАНГЕНИЙ.
Ах да, вашу *много ненормативной лексики, с которой одна запикивалка мата не сумела справиться и позвала подмогу*, какие сто пятьдесят миллионов долларов, вы о чём вообще? За что?! Да трёхминутная сцена с тонущими моряками в "Пёрл Харборе" несёт больше смысловой нагрузки, чем весь этот фильм целиком. А красивые виды за большие деньги я в "Эвересте" или даже в "Восстании планеты обезьян" недельной давности посмотрю, спасибо.
Ваша Кэтти-бри.
Год выхода: | 2017 |
Жанр: | военный, драма, исторический |
Страна: | США, Великобритания, Франция |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Дюнкерк" от Кэтти-бри
Заберите меня отсюда
Просмотров: 4161
Оценка читателей: 8,73 из 10 (голосов 11)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 124
Naver (Киноман), постов: 1138
20 июля 2017, 14:08
| |
![]() ![]() 8 |
Ну вечером пойду в кино(( |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
20 июля 2017, 14:07
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 20 июля 2017, 14:05 То, что Нолан не умеет работать с большими полотнами, давно стало понятно. ОН камерный режиссер. Но в случае с "Дюнкерком" ... В "Начале" и в "Интерстелларе" проблем с содержанием не было. В последнем были проблемы с логикой (и большие), но содержания и "подумать" выше крыши. Тут же действительно, как двухчасовую передачу по BBC о природе посмотрела. Красиво, но в голове вообще ничего не остаётся. |
Andrew (Главный редактор), постов: 75898
20 июля 2017, 14:05
| |
|
То, что Нолан не умеет работать с большими полотнами, давно стало понятно. ОН камерный режиссер. Но в случае с "Дюнкерком" - это просто триумф формы над содержанием. Невероятно красочный и невероятно пустой фильм |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
20 июля 2017, 14:04
| |
![]() 8 ![]() ![]() |
Нолан, я тебя очень люблю, не надо больше военных фильмов и дешёвого патриотизма, я тебя очень прошу. Или вон во вселенную ДиСи, в "Звёздные Войны", Господи, да даже в Марвел (хотя не надо, там тебя в узкие рамки загонят), иди снимай римейк "Миссии Серенити", придумай своё "Начало-2", но больше никаких Дюнкерков, позязя. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
BADENBADEN (Критик), постов: 7131
сегодня, 22:29
| |
Хохланд крутой и матерый? В другой вселенной) Не в нашей
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7131
сегодня, 22:23
| |
Опять Паскаль, кто в нем актера увидел непонятно...
|
MiB (Киноакадемик), постов: 8317
сегодня, 22:23
| |
Если повезет, будет 28 миллионов за выходные. Если нет…увы и ах.
Прогноз Dienn по-прежнему остается актуальным. 400 миллионов - потолок |
TREADSTONE (Критик), постов: 24036
сегодня, 22:20
| |
То, что бюджет маленький - понятно, но сценарий правда не его уровня, "По соображению совести" Апокалипсис", "Храброе сердце" и тут вот такое ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 22:01
| |
По итогу - дико посредственный и непроходимо тупой триллер, у которого потенциал был, но силой плохого сценария, невзрачной постановки и кривляющегося ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:59
| |
И это я не говорю про актёрскую игру и сценарий. Вот просто, Уолберг в Отступниках играл круче ДиКаприо и Николсона, мать вашу, а потом перешёл на Явление ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:54
| |
А вообще, выпускать такое после По соображениям совести это как-то совсем не серьёзно. Такое кино может снять начинающий ремесленник, едва сводящий ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:48
| |
Дамы и Господа, посол президента в Голливуде, который решил податься в низко пробные триллеры категории С. Если это такой способ дискредетировать начальника, ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:45
| |
Если это не боевик Литча, то не вывозит как актёр. И правильно
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:42
| |
Зачем он вжился в образ героя своего фильма? Это ведь обязанность актёра)))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Затерянные | 6.75 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Марвел стартовал лучше всех прогнозов
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Награждения
Наши рекорды