Высокооплачиваемая работа, большой дом, красавица жена, примерные дети – идеальная - «розовая» мечта для очень многих людей. Подобный список желаний озвучивали мне не раз: «Вот было бы у меня все это, я бы зажил». Но бывает и так, что имея это все, человек за одну секунду принимает решение отказаться от этого и не в пользу большего, а уйти в пустоту неизвестности.
Говард Уэкфилд имеет ту самую «розовую» мечту, он преуспевающий юрист, верный супруг и образцовый отец двух дочерей. Но в один прекрасный день он осознает, что в его жизни чего-то не хватает. Возвращаясь вечером домой после работы, дорогу ему перегораживает енот, погнавшись за ним, он забрел на старый чердак, через окна которого очень хорошо был виден его дом. Смотря на своих родных со стороны, Говард задал себе вопросы, которые в той или иной интерпретации задает себе каждый: «А что будет, если я пропаду, будут ли плакать родные и друзья, как скоро драгоценная жена найдет мне замену?». После этого «счастливый» семьянин решает остаться и наблюдать, что будет делать его семья. Тогда он еще не подозревал, насколько далеко зайдет эксперимент.
Брайн Крэнстон вновь пустился «Во все тяжкие», его работа пусть и монотонна, но очень выразительна. Крупица за крупицей он показывает нам, как меняется человек, отдаляясь от привычного его окружения. Его мимика, а главное взгляд в полной мере отражает все переживания главного героя. Но чувство, что актер был зажат в отведенных ему рамках, не покидало меня до самого финала, который может разочаровать вас, лично я ожидал большего. Его герой, своей выходкой, условно делит зрителя на два неравноценных лагеря, самый большой посчитает его просто эгоистом, который наплевал на самых дорогих и любимых, он настолько слаб, что боязнь потерять все эти блага вынуждает его бросить все самому. Меньшая часть разглядит в нем непонятого человек, который настолько запутался в себе и своих желаниях, что другого выхода просто не видит. Себя могу отнести ко второму лагерю, поскольку на вопрос: «Чего точно я хочу от жизни?», ответа у меня нет.
Дженифер Гарнер исполнила роль любящей супруги, от которой Говард ждал предательства и измен. Данную актрису я никогда не считал выдающейся, но то, что она на хорошем счету – это точно, чувство сопереживания ее героиня вызывает, это ли не успех. Дети и все остальные невольники «розыгрыша» справились с поставленной задачей, но выделить кого-то не могу.
Убежден, что изображение без должного звукового оформления неспособно приковать к себе внимание зрителя, по этой причине привык рассматривать эти два понятия вместе. Операторская работа пусть и не блещет революционными идеями и техникой исполнения, что довольно трудно, поскольку локаций в фильме не очень то и много. На передний план вывели именно персонажей, показав максимально реалистично их душевные переживания и боль, не отвлекая нас пусть и красивыми, но совершенно ненужными приемами. Легкие и не принужденные мелодии почти всегда гармонично дополняли визуальный ряд, изредка выбиваясь из общего тона.
От сценариста великолепной ленты «Загадочная история Бенджамина Баттона» такого откровения, честно говоря, не ждал. Робин Суикорд сама написала сценарий и выступила режиссером картины, она представила нам очень смелую и довольно острую картину. С поставленной задачей она справилась, пусть не идеально, местами история смотрелась очень поверхностно, но общего впечатления это не испортило. Лента имела все шансы затеряться в потоке развлекательного контента, с куда менее выраженной смысловой нагрузкой. К счастью этого не произошло, и своего зрителя она все же нашла.
До российских зрителей лента дошла с очень серьезным опозданием, стартовав в США еще в 2016 году, возможно причина тому в неутешительных сборах и своеобразном сюжете, который для многих покажется пустым и даже бредовым. Вся лента пронизана легкой иронией, от чего смотреть мне было приятно. Вдобавок, он не лишен смысла, и очень четко отображает современные реалии, обнажив суровую действительность, своеобразный вызов современному обществу. Фильм «Во всем виноват енот» больше подходит для любителей задуматься о вечном, и конечно о себе. Другой пласт зрителя пусть лучше пропустит, поскольку есть шанс уснуть.
Людям свойственно уставать, от работы, от семьи. Даже жизнь может наскучить и порой, чтобы разобраться в себе, разложить в голове все по полочкам и рассадить всех тараканов согласно купленным билетам, необходимо опуститься максимально низко - на самое дно человеческой жизни. Только погружаясь, нужно понимать, что сил и желания вернуться может и не быть.
Рецензия к фильму "Во всем виноват енот" от Vrema
Добровольное изгнание
Просмотров: 3159
Оценка читателей: 9,25 из 10 (голосов 8)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 6
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
12 апреля 2019, 4:43
| |
11 |
Удивительная лента, в первую очередь для меня, пересматриваю уже в пятый раз и каждый раз понимание сути происходящего меняется...Вот так, за короткое время текст рецензии для меня потерял актуальность... |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
16 ноября 2018, 11:28
| |
11 |
Оглядываясь, я бы изменил текст, многое уже иначе, чем когда его писал... |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
27 июля 2017, 17:37
| |
11 |
Я вот задумался, а было ли все это с ним, может это его фантазии, минутное видение, пока он смотрел???? |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22319
27 июля 2017, 16:55
| |
11 |
Жаль текст недоработан, фильм очень понравился!;) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17017
17 июля 2017, 19:15
| |
11 |
Два маленьких коммента - во-первых, фильм снят по рассказу Эдгара Лоренса Доктороу "Уэйкфилд" и заслуга Робин Суикорд тут невелика. Во-вторых - весь этот нелепый эксперимент, который так долго тянулся, как ночной кошмар, из которого не выбраться, не так уж далеко и зашел, потому что для возвращения на круги своя нужно было всего-то несколько часов . Зайти "к цирюльнику" и в секондхенд, потом окончательно "отполировать" себя в дорогом бутике, но это уже программа максимум. И в финале ленты есть эта "точка", которая позволяет все происшедшее считать плодом разгулявшегося воображения протагониста. Кренстон хорош, но не шедеврален как он умеет быть, например в образе автора сценариев на млн долларов Трамбо или президента Линдона Джонсона. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26105
15 июля 2017, 22:27
| |
15 |
Не поверите, пока читала, параллельно размышляла, почему розовая мечта, а не голубая))
Фильм заинтересовал, люблю Крэнстона. С почином |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10584
сегодня, 20:22
| |
И я вам клянусь, на сцене, где Томас Джейн сказал фразу "В твоём рту остался её вкус?" и засосал Бандераса, я выпал. Это чистая комедия, господа)
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10584
сегодня, 20:21
| |
Всегда забавляли такие фильмы, которые относятся к себе максимально серьёзно, но при этом содержат в себе события настолько смешные и нелепые в своём ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 10584
сегодня, 20:10
| |
А этот фильм точно не Эдриан Лайн снял?)))
|
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:50
| |
Выложили целый отрывок) всё как положено, с клюквой и матами)
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:50
| |
"Бегущий" Ридли Скотта там сплошь ненормальные))
Герой Форда - это репликант,который думал что он человек Инопланетянин - мальчик нашел ... [читать далее] |
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:44
| |
Нару из Добычи тоже ненормальная))
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:42
| |
Герой Роберта Шоу в Челюстях был далеко не нормальным))
Индиана Джонс тоже ненормальный Рэмбо, Датч - тоже ненормальные) |
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:42
| |
Мда, слава прошла
|
BADENBADEN (Критик), постов: 6997
сегодня, 19:41
| |
Извините(
|
Текстолит (Критик), постов: 62315
сегодня, 19:39
| |
Нормальный человек такого бы не вынес
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | детский, драма, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Барри Дженкинс |
В главных ролях: | Аарон Пьер, Келвин Харрисон мл. |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Фильм занял первое место в рейтинге самых успешных экранизаций бродвейских мюзиклов
Награждения
Наши рекорды