Сорренитино снял фильм. Соррентино создал шедевр. Хороший этот человек – Соррентино. Любит свою Италию. Любит Рим. Воздвиг ему памятник, при его все еще цветущей жизни… И я думаю, весь мир, не безразличный к искусству, да что там, философии, политике, религии… этот список можно продолжать, но не буду, так как начнутся совсем не те ассоциации… Весь мир будет благодарить Соррентино за то, что он любит… И эта любовь превращается в сокровища мирового искусства…
О чем этот фильм? Можно было бы сказать так: если красота вызывает в вашей душе переживание, если вы испытываете щемящее чувство некой тоски, когда сталкиваетесь с чем-то прекрасным, если вас затронет легкой печалью ностальгия, я думаю вы поймете о чем этот фильм… Этот фильм о чувствах, о той магической силе, которая есть в каждом человеке в той или иной степени. Этот фильм волшебным образом создает мостик в душе, по которому, через переживание, воспоминание, через прошедший опыт, через красоту вечного, можно на какое-то мгновение почувствовать, что такое божественная любовь, этот фильм - путеводитель по самым тонким чувствам человека, и переживая эти тончайшие эмоции, можно хотя бы на мгновение, самое дорогое мгновение, почувствовать себя счастливым, от того что, несмотря на низменность человеческих стремлений, можно при этом открыть в своем сердце любовь... И эти чувства могут быть сильнее убеждений, логики, конечно, можно играть на чувствах, но обмануть их довольно сложно, так как они сложны – я чувствую, благодаря тому, что вижу , слышу, осязаю… Но и когда ничего этого нет – я все равно испытываю чувство, потому что есть желания, есть потребность постичь то, что даровал мне Бог… И главный герой – стареющий писатель Джеп – так и начинает фильм с таких слов – я родился писателем, по этому без труда добился признания, и стал королем богемы… Но фильм не об этом, и не о Джепе, и не о трудной богемной жизни…
Соррентино предлагает нам совершить путешествие, не поднимаясь с дивана, когда смотришь этот фильм, возникает чувство, что я читаю книгу, в которой нет повествования о похождениях некого итальянского писателя, а рассказывается история ее создания, весь фильм – это путешествие по чувственному миру Джепа, эта история – совершенно нереальна, это – трип, фантазия о том, как могла сложится жизнь его альтер-эго… И этот выдуманный мир становится в мудром сознании Джепа основой для его новой книги, его романа… То есть Соррентино предлагает такой художественный прием – хочешь придумать что-то, разреши чувствам управлять твоим воображением, и просто проживи, как во сне, эту фантазию, и ты сможешь в кое-то веки сказать что-то другим людям… Этот трип начинается с прихода, нет не церковного, а типичного прихода от травки, в самом начале фильма, когда картинка и звук замедляется, и мы знакомимся с Джепом, точнее он начинает рассказывать о себе, и постепенно рассказ превращается в путешествие по его воспоминаниям и его фантазиям и размышлениям о людях, которые его окружают, об искусстве, политике, религии… И в его фантазии нет ни назидания, ни упрека, ни насмешки… В одной из сцен Джеп говорит – мы несчастные, ни на что непригодные люди, и все остальные – не лучше нас, и единственное, что нам остается - это любить… Он не возвышен, а скорее приземлен и ироничен, он не сноб, он постоянно ищет новую форму для новых идей, хотя постоянно говорит что старое – лучше нового, но Джеп не прост, он обращается к другим людям с вопросами, на которые даже кардинал не может найти ответа… Но все же, та духовная нить, которая незаметно прослеживается весь фильм, приводит к тем духовным открытиям, которые зашифрованы в фильмах Тарковского, например в «Ностальгии», только в более легком, позитивном ключе, или в последних фильмах Вуди Аллена… И все это в очень красивой упаковке из прекрасной музыки, операторской работы, великолепной актерской игре… По этому, ради развязки этой книги, ради того, к чему подводит Соррентино зрителя, стоит посмотреть этот фильм. И сам просмотр доставит приятные ощущения, и мне кажется, Соррентино еще говорит о том, что искусство может быть удовольствием, и когда смотришь этот фильм, испытываешь это чувство, чувство какой-то легкой радости, от того, что все-таки жизнь прекрасна… вопреки экзистенции.
В общем, это шедевр...
Рецензия к фильму "Великая красота" от Basil
Соррентино. Великая история чувств.
Просмотров: 1070
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11475
сегодня, 6:01
| |
![]() |
Продюсеры "Человека-паука" и "Гарри Поттера" возглавили "бондиану"
Эти ребята умудрились сделать успешными Фантастических тварей и Венома, так что может и есть смысл (правда спустя три фильма результаты уже удурчали, ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11475
сегодня, 5:55
| |
Для этого ему нужно снять ещё один оскароносный политизированный фильм. Может снова энтузиазм окрылит на супергероику)))
|
McMuffinn (Критик), постов: 8265
сегодня, 5:09
| |
Вроде как Альфонсо Куарон главный претендент на пост режиссера. Не Нолан, но тоже неплохо.
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27097
сегодня, 0:42
| |
Вовремя поправил, а то сейчас бы спросили, а куда ты дел 90 лямов?)
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36082
сегодня, 0:37
| |
Вернее 320 лямов
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27097
сегодня, 0:16
| |
Какой же тупой фильм! Мог бы много расписать по этому поводу, но без спойлеров там никак, может кто-то ещё захочет посмотреть, не буду.
|
isi (Зритель), постов: 1460
сегодня, 0:10
| |
Что мусор будет, стало понятно сразу, теперь только подтвердилось. Но ожидаемо, с другой стороны классический персонаж мертв уже давно, можно навертеть ... [читать далее]
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8677
вчера, 23:43
| |
Ну Ричард Харрис же как-то смог запомниться в этой роли. И в Гладиаторе тоже роль была на 5 минут,но какая!) Прелесть просто. Джон говорит,та ничего сложного. ... [читать далее]
|
TREADSTONE (Критик), постов: 24157
вчера, 23:43
| |
посмотрел, а Школу тюрьму 2 не обьявляли часом?) не отказался бы) ну ты понимаешь)
|
TREADSTONE (Критик), постов: 24157
вчера, 23:38
| |
это я читал, но на этом сайте сегодня написали, что отменили таки)
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1934 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мелодрама |
Режиссер: | Фрэнк Капра |
В главных ролях: | Кларк Гейбл, Клодетт Колбер |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Новая экранизация сказки оправдывает ожидания студии Disney
Профессиональные авторы разделились во мнениях о фильме студии Disney
Актриса призналась, что не верила в успех фильма "Стражи Галактики"
Награждения
Наши рекорды