Деньги, деньги, деньги - я люблю деньги. Деньги это ключ ко всему желанному и всякий который произнесет такую чушь как "Не в деньгах счастье", "Любовь за деньги не купишь" или самое банальное "Мы ради фанатов старались, так да и вообще мы искусствоведы, мы ради искусства" - знайте все это вранье. Голливуд постепенно возвращается на путь истинный, в заработке денег. Кэмерон внедрил "3-Д", как основной атрибут бизнеса кино, а Джексон на мерчендайзинге "собаку съел". Так что я сегодня буду откровенен с вами, особенно моралфагами, которые пытаются втирать дичь, что "люди просто не понимают", "создатели делают все ради искусства". Все без исключения живут "ради денег". Компании делают фильмы "ради денег", Питер Джексон снимал Хоббита и Властелин колец "ради денег" и все планы Звездных войн и Марвела - все это исключительно "ради денег". Подразумевая слово "ради денег" я не имею ввиду, что кинематограф мертв или же создатели потеряли душу, все куда понятливее. Самое ценное в нашем мире как оказалось "внимание" . Люди из кожи вон лезут, чтобы завлечь на себя внимание, найти общий язык с людьми, с миром, с культурой, с аудиторией разного рода. И создатели занимаясь кино, особенно это касается очень важных проектов как "Звездные войны" стараются найти общий язык с людьми разного возраста, зацепить их своей историей, любовью деталям, персонажами, миром, тем самым сближаясь с нашей социальной жизнью и удовлетворяя потребности. Компании всего мира занимаются маркетингом кино, вырабатывая формулы, чтобы нас завлечь в кино. Именно так работает наше реали. Конечно, в Голливуде бывают такие годы, когда маркетинг использовался чисто чтобы обманывать зрителей, чтобы те первые недели все заплатили. Это было примерно в 2009-2011 годы, но уверяю вас, эти годы слава богу прошли. И теперь на данный момент Голливуд развивается в правильном направлении, где успех достается тому проекту, который был блистательно адаптирован под аудиториями, особенно на семейную. Где пытаются сделать понятливым историю не только фанатам, но и простым зрителям. Отчего и прибыль мерчендайза растет. И именно сейчас заслуги подъема ценностей и правильного направления я хочу тысячи раз поблагодарить студию "Дисней". Хоть они и расстраивали меня в этом году "Поисками Дори", Противостоянием", "Моаной", но все они работают по правильной формуле и хорошо адаптированы на аудиторию. Конечно я буду дальше их ругать за то, иногда не доделывают, однако я им буду платить и всяческий поддерживать. Один из лучших примеров как Дисней из терминологической чуши про силу, от которого во мне проявляется ненависть ко всему роду людскому одного лишь воспоминания Йоды и Джа Джа, сделали прекрасные "Звездных войн 7", которых теперь я очень люблю. Если говорить об успехе "Властелина кольца", то это ни разу не говорит о поддержке армии фанатов. К примеру первая экранизация "Властелина колец" провалилась с треском, не говоря уже о смехотворной экранизации "Возвращения короля". "Властелин колец" Питера Джексона это та история которая зацепила всех не только благодаря батальным сценам, которые и являлись главной причиной лицезреть красоту на больших экранах, Но фильм сумел затронуть темы любви, дружбы и предательства, что проект не был ни разу специфичным и был продан отлично. Успех же привел к глобальному производству мерчендайзинга и создания игр. Но это не помешало тем же "Пиратам Карибского моря" основываясь на аттракционе заработать не только больше "Властелина кольца" в США, но и привлечь внимание актеров всех мастей. Одночасье франшиза-аттракцион стала одним из важных событии кинематографа в плане развития спецэффектов, но и в плане развития блокбастеров в прямом его понимании. Казалось бы - вот он момент, когда создатели экспериментаторы дают понять, что если попытаться "все возможно". Что даже из любой концепции можно сделать продаваемый продукт и те же экранизация игр могут претендовать на потенциальную прибыль. Однако по каким то сверхъестественным причинам к экранизации игр относились не то, что бы наплевательский в широком его понимании, скорее экранизация игр оставалась на уровне фанатского бреда, снятый за пару штук. Только вот за такое "авторское" решение режиссеров многие игры больше не имели спроса, как такового. "Принц Персии", "Один в темноте", "Сайлент Хилл", "Хитман" и это только малая часть игр по вине фильмов были забиты, что наводит на мысль "поднять уровень экранизации игр на студийный", где у компании которая в целях заработка денег в кассовом прокате, есть четкий финансовый план по которому нанятые продюсеры ищут режиссеров которые исполняли свои обязанности и получали за это зарплату. Те, кто не понял, что авторский проект это плохо поясняю - авторский проект это тот проект, который был снят за деньги автора, то есть режиссера, который собрал нужную команду и это команда вряд ли можно посчитать профессиональной, основываясь на своем оригинальном сценарии. Процесс создания авторского фильма "не несет за собой убытки". Это тот проект который снят без особого финансового риска снятый под ответственностью автора, что в корне противоречит понятию студийного проекта чья судьба в случае финансового провала несет за собой крах бренда во всех отраслях. А они я не поленюсь перечислить - мерчендайз самой компании, продажа эксклюзивных игрушек со стоимостью больше 1000 долларов, книги по вселенной бренда. Сам бренд в плане продажа игры, многочисленные договора между странами и крупными компаниями как Apple. Я уже не говорю о коллекционных изданиях игр каждая из которых принесет полторы тысячи долларов. Все это в одночасье рухнет в случае "провала" студийного проекта. Я уже не говорю о людях которые приняли участие в таких проектах.Я пытаюсь вам сказать, что не то, что в плане качества и режиссуры наплевательство не допустимы, хотя бы в плане финансовой логика должна присутствовать. Как бы то ни было "экранизация игры" впервые получила просто гигантскую по истории мерку бюджет 160 миллионов долларов. Цифры говорят, что люди настроены решительно, то есть никто в здравом уме не будет выделять столько денег ради очередного провала... но "экранизация игры" ОПЯТЬ стала авторским проектом, не имеющий плана, цели и тому подобное.
Для тех, кто хочет понять в чем разница между авторским проектом, снятый за свои деньги в целях стать известным и попусту вернуть себе имидж и стать частью элиты с авторским проектом, который был спонсирован крупными компаниями я отвечу вежливым тоненьком голоском "Авторский проект сделан за свои деньги, под риском не стоят деньги кого либо, а именно автора именно поэтому он старается изо всех сил сделать фильм хорошим". "Авторский проект спонсированный на 160 миллионов долларов это халявное бабло данное какому то чуваку, который во первых не дает гарантии, что он их вернет, а во вторых со стороны автора нету никаких рисков. Он просто снимет какую то чушь за которую ему заплатят деньги, весело проведет время, пожрет вкусняшку, потратит деньги на куртизанок". Теперь видите разницу?:) Автору которому дали 160 миллионов долларов совершенно наплевать на продукт, потому что он ничем не рискует. Его даже не пинают под зад напоминая что он должен работать, как все обычные продюсеры делают. Ему начхать на первоисточник по какой книге должен был снят фильм потому что "в авторских проектах" нет плана. Планы есть только в студийных проектах. А если еще этот автор скажем так больной фанат который не брезгует опытом, так еще и фантазией, то он как вы поняли "пользуясь своим статусом и возможностями, что под рукой есть крупнейшая студия ILM" начинает выносить людям мозги приказами
- Так кароч мне нужны модели орков, эльфов, гномов, марлоков.
- Что? Почему?
- Ну вы же ILM, студия которая подарила миру Аватара. Фанаты ждут Варкрафт со спецэффектами Аватара, так что пахать у нас будете только вы
- Но стоп, это же студийный проект, где сценарий и тому подобное
- Нету сценарий лол, я здесь главный
- Ну тогда если вы так настаиваете хочу у вас спросить
- Чего же?
- Прежде чем как мы будем тратить 2,5 года своей жизни и нервов при создании столь трудного концепта вы скажете почему мы должны делать все это?
- Ну.. это... я фанат
- И?
- И ПОЭТОМУ Я ХОЧУ УВИДЕТЬ КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОРКИ ГНОМЫ И ЭЛЬФЫ ВЖИВУЮ АХАХХАХАХАХ. Увидев их я могу умереть спокойно.
И в этом ключе сделан весь фильм. У крупнобюджетного фильма напрочь отсутствовала структура повествования. Вот вам орки (- Но я их не знаю - зрители. - Зато я знаю орков Ыыыыы - Дункан), вот вам Стальгорн (- Мы не знаем, где оно расположено - зрители. - Так в игру надо было играть лол, ух наконец то я увидел гномов из Варкрафта вживую - Дункан Джонс), вот вам Штормград (- А зачем нам показывают этот город? В чем его важность - зрители. - ТакэтажиШтормград. Его орки уничтожат, но я вам показывать не буду, У ВАС ДОКУМЕНТА НЕТ - Дункан Джонс), вот вам Парящий Даларан (- Зачем было воссоздавать город в полный рост ради каких то 2 минут? - зрители. - А потому что ILM бесприкословно выполняют мои требования ыыыы - Дункан Джонс), вот вам дренейи (- А что за фиолетовые существа? - зрители. - А вы погуглите - Дункан Джонс). Это все результаты того, что режиссер потребовал у студии ILM - смастерить всех существ, а потом их пропихнуть в фильмом, ой простите в "авторский клип в длинною 2 часа".Понятное дело. что существа в фильме поданы совсем уж нереалистично, однако орки выделились из общего плана. К примеру орки, которые знакомы вообще всем фанатам вселенной Варкрафта это зеленокожие массивные существа отличающиеся свирепостью. Однако это подходит для орков уже прожившие в Азероте сотни лет. На моменте первого похода орки были истощены. У них не было еды, воды, они умирали от голода и только Гулдан чернокнижник решил им оказать услугу открыв портал в новый мир, где есть мясо, зелень и тому подобное. Орки в фильме же набиты этим белком. Даже старика Гулдана умудрились подать именно накаченным. Я уже не говорю о брелках на бивне. Видимо таким образом Дункан Джонс решил дать дань работам Зака Снайдера, который фанатеет от кубиков пресса. На ментальную привлекательность орки к сожалению не претендуют. А ведь этим они и славятся в первоисточнике. Орки в прямом его понимании являются кочевым народом, которые верят в духов. Носят тотемы, Призывают духов своих предков, а также учились владеть стихиями природы. Повествование с двух сторон формула неплохая. В том же "Восстании планеты обезьян" она сработала, что говорит о том, что всегда если постараться то все получится. На деле же из за такой халтурной подачи повествования нету интереса вообще. Ни одна линия не кажется загадочной и интригующей. К примеру режиссер наотрез наплевал на самое главное, что должно быть в таких проектах - политики, лишь пародия на эту структуру. Чернорук, который на минуту является вождем Орды, миссией которого достроить портал и спасти свой народ ничем не отличается по статусу от других орков. Власти никакой нет. Притом, что фильм хочет втирать такую дичь как после какого то провала который унес лишь 5 орков, вождь по каким то неведомым законам должен убить себя. Гулдан наоборот вместо того, чтобы играть доброго вероисповедательного мерзавца, кем и являлся Его Воробейшество занимается собственноручно властью и хочет втирать зеленую жижу, которая в фильме окрестила себя просто "плохой". С честью орков которую хотят втирать создатели вовсе оставляет желать лучшего. Если орки не лгут, то почему лучший друг главного героя в последний момент решил предать подлым способом? С чего бы вдруг честные орки уничтожили дренейев? С какого перепуга Чернорук после того, как Дуротан решил сдаться чтобы защитить свой клан, решил истребить их всех? Почему такую силовую поддержку в виде орков клана Северного волка решили просто истребить не использовав их хотя бы для коварного плана против людей? Почему Гулдан так торопился сделать их всех зелеными? Почему убийство короля которому дал клятву защищать является хорошим делом? Почему тот кто хотел обрекать свой народ на гибель при помощи предательства союзом с людьми обвиняет антагониста в отсутствии чести? Почему внезапно в сюжет добавили МакГору как поединок между двумя орками? Как вообще работает эта Макгора? В плане военных сцен вовсе забили болт. Совершенно не понятно почему в одном только Штормграде есть один маг, который даже не окончил обучение. Не говоря уже со стороны орков где шаманов вообще нет. Непонятно по каким причинам чернокнижник в фильме один, если в книге она является культом. Да в фильме даже не используется термин "чернокнижник". Если говорить вообще то орки не реагируют на огнестрельное оружие. То есть вождь Орды связью с маленьким количеством своих солдат просто обязан был выбрать оборонительную позицию. У людей в этом плане совсем уж все плохо. Андуин Лотар является главнокомандующим войск чисто для галочки. Его никто не слушает. В момент первого нападения он вовсе находиться в Стальгорне, а не на первых позициях. Так еще его в тюрьму сажают, а армией руководствует король, который должен быть в замке и отвечать на политическое состояние страны. Плюс ко всему его прямым приказам не слушается даже рядовой, который должен был открыть клетку. И это еще не говоря о доспехах. Главнокомандующий не должен иметь такую форму доспехов, что и рядовые солдаты. Он должен иметь именно выделяющиеся доспехи, которые отражали бы его звание и из какого рода он. Пару слов о волшебниках. Боже как же Медив плох в этом плане. У того же тоже статус не объясняем для зрителя. При столь юном возрасте он сумел стать ворчливее и слабее духом всех стариков волшебников которых я знаю. Каждый раз после применения заклинании он возвращается в Каражан который бог знает где (в фильме на грифоне Лотар долго летел). Прикажете каждый раз возвращаться и постучать по двери? К примеру в игре для таких особых случаев маги носят с собой специальный эликсир. Исполнение магии тоже долго и особо вялое - на этом экшн сделаешь. Да и к тому же во первых меняет форму каждый раз к примеру телепортация демонстрируется как лишь созданием магии с руки. В следующем же кадре тот же телепорт исполняется в другом формате, где волшебник использует посох и рисует на земле руны. Во-вторых заклинания не запоминаются - просто смешно "Варкрафт и заклинания не запоминаются". Это где призывают бронированного голема, становятся невидимками, оглушают, высасывают энергию.
То что непростительно по моему мнению которое не сравнится с халтурным подходом к первоисточнику,полное отсутствие экшн сцен, неинтересных героев, клишированных героев, перечислите сюда все что делает фильм плохим это отсутствие каких либо признаков о родстве. В фэнтези такое и подавно не простительно такое отношение. Фэнтези нацелены на семейную аудиторию, где с помощью прекрасных истории рассказывается блистательная связь между детьми и родителями, что делает их душевными и живыми. Ни у кого из присутствующих персонажей нету ни одного ребенка или родственника. Все являются некими игрушками в дурацких доспехах и CGI нежели живыми персонажами. Не знаю как вам, но я такое вижу впервые. Даже "Царе Скорпионов 2" у главного героя есть мать и брат. Отчего не понятно с кем ассоциировать того или иного персонажа не узнав кто их родители. Вместо этого не то, что бы героев, а всех присутствующих персонажей вместе массовкой представили бездушными игрушками в дурацких доспехах. Кто проверял концепцию и вообще что- то в этом проекте бог его знает.
- Я игрушка, Вуди
Самое странное первоисточник таким и был. В книгах, каждый персонаж исполнял положенную им функцию. И эти книги были сделаны целиком и полностью под руководством компании Близзард, которая является владельцем бренда. Каждый проект Диснея, пусть даже и малобюджетный проходит адскую проверку на том хорошо ли была поставлена связь между героями в родственном плане. И такая проверка оправдывается. Сейчас Дисней ведущая компания, которая была признана всеми людьми, особенно семьями. Я не знаю, кто проверял и отвечал за работу, но точно ничего не знает в бизнесе. Конечно все кто был связан с проектом сейчас получают по заслугам. Легендари на грани банкротства, Крис Метцен после долгих лет работы был уволен. А Дункан Джонс лишился финансовой поддержки в создании фильма "The Mute" и вряд ли больше приблизится к Голливуду. А что самое главное игра World of Warcraft Legion провалилась в коммерческом плане. Естественно и этот бренд скоро умрет. И я этому рад. Можете говорить мне, что Варкрафт положил конец экранизации игр, однако я настроен решительно. Я признаю, что даже после многочисленных провалов экранизации игр и последствия которая шли за ней никак не побудил страх "сохранить свою шкуру". Но чем больше провалов и чем яснее будут последствия после наплевательского отношения, тем яснее будет всем... я надеюсь. Хоть Bethesda сделала выводы, что не будут финансировать всяких проходимцев и открыто заявили, что будут работать лишь с Питером Джексоном.
Я все же думаю что Дункан Джонс сильно хуже чем Уве Болл. Второй режиссер в силу своей бездарности хоть и снимал за свои деньги. Ну или хотя бы поднял свое имя на своих детищах. А Дункан Джонс как типичный клипмейкер типа Зака Снайдера просто транжирил чужие деньги подставляя остальных. Это я думаю сильно хуже.
Год выхода: | 2016 |
Жанр: | боевик, приключения, фантастика, фэнтези |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Варкрафт" от darkwhite
Дункан Джонс и Уве Болл: Два режиссера - одна судьба
Просмотров: 1773
Оценка читателей: 6,13 из 10 (голосов 8)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 21
TREADSTONE (Критик), постов: 23872
19 декабря 2016, 12:50
| |
11 |
Очень затянутый первый абзац. Сплошной текст, состоящий из "воды". Мысль и суть, заложенные в нем, можно было изложить гораздо короче и проще. АБЗАЦЫ! Очень странный предмет. Вроде есть, а все равно не хватает. Очень тяжело читать это. Легкость! Вот, что я особо ценю в рецензиях. Когда рецензия написана таким образом, что ее можно читать быстро и легко, то это вызывает дополнительный интерес к творчеству автора. Такое приятно читать и хочется. А когда после 6-7 предложений ты останавливаешься и пытаешься понять прочитанное, найти место, где заканчивается одна мысль и начинается другая, то быстро устаешь. Я устал читать это. Словно "Войну и мир" пытался осилить вновь. Хотя рецензию я все-таки закончил) Наверно потому, что экранизации ее еще нет) Когда уже дошел до места, где пошло про сам фильм, то, в принципе, согласен со всем. Хотя ожидать от очередной экранизации простой игры какой-то "революции в кино", нечто вехового, эталонного фэнтези было бы довольно глупо. Проходное фэнтези. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
John23 (Критик), постов: 26606
сегодня, 8:20
| |
Скафандры для слабаков:)
|
John23 (Критик), постов: 26606
сегодня, 8:16
| |
Ну, среди отечественных комиксов наверно самый знаменитый.
|
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11820
сегодня, 7:54
| |
В мультсериале он носил скафандр в космосе. Правда вот, Лобо спокойно путешествовал на своём байке по космосу без всяких скафандров:)
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9739
сегодня, 7:46
| |
Господи, у тебя на всё один ответ! Заело что ли?
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9739
сегодня, 7:42
| |
Западным зрителям понравилось всё, а не только пёс! Они вообще в восторге от трейлера! А бюджет у фильма не тот что постоянно вбрасывали, Джеймс это несколько ... [читать далее]
|
intvindet (Киноакадемик), постов: 13245
сегодня, 7:00
| |
Производственные мощности внушительные, но определенно не такие. Безусловно, фильм дорогой по меркам современных тентполов. Но, конечно же, там нет ... [читать далее]
|
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1276
сегодня, 6:55
| |
Популярной эту вселенную называет только КП.
|
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1276
сегодня, 6:52
| |
Т.е. Дэдпул там присутствовал и ничего этому насильнику не сделал?! Я просто разочарован Дэдпулом.
|
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11820
сегодня, 6:35
| |
Вот и истинная причина травли Бальдони -- деньги и права
|
drakula (Критик), постов: 31239
сегодня, 5:52
| |
Райан уже заявил что готов выложить круглую сумму что бы купить все прова на экранизацию у Бальдони.
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды