Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 8722
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24286
3 апреля 2016, 22:43
| |
![]() ![]() 11 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:42 А как же "Зверополис"?)) Это святое) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:43
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:42 Да я тут вообще (к стыду) лох - стало интересно, заглянула в словарь)) Так что все путем)) И мне тоже))) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24166
3 апреля 2016, 22:43
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:42 А я думал что-то артхаусное припомнишь) Думаю, что мы оба будем в восторге от Отряда.. Это бы Профессор что-то арт-хаусное бы вспомнил)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:43
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:31 Я лучше досмотрю Любовь от Гаспара Ноэ, рекомендую) Или Необратимость с Моникой Беллучи посмотри. Монику Беллуччи и Венсана Касселя обожаю. "Необратимость" уже в списке)
Почему лучше - то? Не пойму. Это разное совсем впечатление. "Основной инстинкт" - это уже "классика жанра" можно сказать) А Шэрон Стоун и Майкл Дуглас там в самом расцвете.) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:43
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
123456789 писал(а) 3 апреля 2016, 22:42 после такого падения не выживают Это кино) |
![]() 3 апреля 2016, 22:42
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:40 Аж стыдно стало(( Спасибо. Запомню) Хотя фанаты многие это определение терпеть не могут. Да я тут вообще (к стыду) лох - стало интересно, заглянула в словарь)) Так что все путем)) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24166
3 апреля 2016, 22:42
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:41 БпС разумеется)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Год только один квартал исчерпал - езе 9 месяцев впереди, успеет что-нибудь ... А как же "Зверополис"?)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:42
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:41 БпС разумеется)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Год только один квартал исчерпал - езе 9 месяцев впереди, успеет что-нибудь ... А я думал что-то артхаусное припомнишь) Думаю, что мы оба будем в восторге от Отряда.. |
123456789 (Критик), постов: 14498
3 апреля 2016, 22:42
| |
![]() 14 ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:17 А что такого?) Вроде все хорошо. Напомнил ты мне Исчезнувшую, никогда не забуду любимую психопатку. после такого падения не выживают |
![]() 3 апреля 2016, 22:41
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:38 Ага) А тебе в 2016 он попался? Если да, то какой? БпС разумеется)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Год только один квартал исчерпал - езе 9 месяцев впереди, успеет что-нибудь созреть и выродиться))) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
DarkKnight77 (Критик), постов: 10693
сегодня, 10:17
| |
Знатно фильм летит в пропасть
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24286
сегодня, 10:11
| |
Смотрю первый сезон. Снято неплохо вполне, и Хэмм со Слэттери колоритны. Но в чем конкретно величие, пока не разобрался. Житуха хорошо обеспеченных членов ... [читать далее]
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24286
сегодня, 10:06
| |
Серьезный остросоциальный мини-сериал, местами очень трогательный и злобный. Правильно, что режиссерка отказались от студийной мути
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 10693
сегодня, 9:54
| |
В любой непонятной ситуации, указываем на WB. А когда по итогам года "Снежка" потеряет больше всех, просто не публикуем новости
|
John23 (Критик), постов: 27584
сегодня, 9:25
| |
Это Джейсон так на Черноснежку смотрит?
|
John23 (Критик), постов: 27584
сегодня, 9:23
| |
Чего вы спорите - "Мастер" или "Работяга"? Если мастер - то "Мастер", если рабочий - то "Мастер (на все руки)".
|
John23 (Критик), постов: 27584
сегодня, 9:20
| |
В финале больно смело он вышел один против группы вооружённых людей, на что он надеялся, так-то его реально могли и пристрелить. Ричер ведь будущее не ... [читать далее]
|
Stefa (Киноакадемик), постов: 22519
сегодня, 9:09
| |
Я прочитал - Вырубил!!!;)))
|
![]() сегодня, 8:52
| |
Не существует таких проектов, на которых не планируется собрать:)
|
Etan (Зритель), постов: 1742
сегодня, 8:34
| |
Мастер звучит, Работяга не звучит.
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1984 |
Страна: | США |
Жанр: | биографический, драма, музыка |
Режиссер: | Милош Форман |
В главных ролях: | Ф. Мюррэй Абрахам, Том Халс |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.58 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Марвел анонсировала актерский состав следующего фильма о Мстителях
В некоторых эпизодах фильма "Белоснежка" Галь Гадот говорила голосом Скуби-Ду
Знаменитый режиссер снимет фильм для стриминга Netflix
Награждения
Наши рекорды