Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 8614
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
TREADSTONE (Критик), постов: 24036
3 апреля 2016, 22:59
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() |
и вот уже 150 комментов)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:58
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:46 Кстати, о Венсане...Ты смотрела "Этот неловкий момент" ? Фильм французский. прошлого года. Я просто еще не видел. ... Нет ещё. Констанс спроси) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17155
3 апреля 2016, 22:57
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:53 А что там не для всех?) Драма о "взрослых" разочарованиях - под настроение)) Но Кассель там великолепен, и Эммануэль Берко вполне)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:56
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:44 Пропал, отмечает наверное))) Нет, заходил, благодарил в теме за поздравления) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:56
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:55 Да, но горячее любого блокбастера)) Там такая охренительная нарезка лучших кадров из всех его хитов - просто восторг)) Ого! Вот это сюрприз) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17155
3 апреля 2016, 22:55
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:53 Ну ты даешь))) Не угнаться за тобой) А летом то что будет)))...Хичкока взгляну, это ведь документалка? Да, но горячее любого блокбастера)) Там такая охренительная нарезка лучших кадров из всех его хитов - просто восторг)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:55
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Andrey253 писал(а) 3 апреля 2016, 22:54 Для меня на Панда на втором месте)) Первое - Зверополис, третье - Дэдпул Хороший пьедестал) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24172
3 апреля 2016, 22:54
| |
![]() 10 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:45 А для меня пока Кунг-фу Панда 3..но смотрел мало. Для меня на Панда на втором месте)) Первое - Зверополис, третье - Дэдпул |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:53
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:52 Это беспроигрышное удовольствие)) Вот Мой король не рискую никому рекомендовать - хорошо, но не для всех)) А что там не для всех?) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24036
3 апреля 2016, 22:53
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:52 Это беспроигрышное удовольствие)) Вот Мой король не рискую никому рекомендовать - хорошо, но не для всех)) Понял)) Может завтра и оценю) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11199
сегодня, 1:12
| |
Так мы накинулись на фильм за то, что яичница то пережаренная)))
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
сегодня, 0:02
| |
Ага, яичница из 8-ми страусиных яиц)
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
сегодня, 0:01
| |
Может перепелиные или страусиные?;)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:59
| |
"Сценарий то не его" - продукт для глазуньи тоже не шефа, а куриный))
|
Jon Smith (Критик), постов: 4304
вчера, 23:59
| |
...райское
Hulu решил снять свое "Укрытие". В принципе они похожи. Тут правда все при свете и никто не лазит в потемках. Без подробностей!!! ... [читать далее] |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8541
вчера, 23:57
| |
Думаю Гибсон просто размялся))) Сценарий то не его)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:52
| |
Ну вы прям накинулись на фильм и режиссёра) Будто шеф-повар мишленовского ресторана не может один раз обычную яичницу приготовить)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:48
| |
Что-то последнее время подсел на документалки по истории хоррор-фильмов)
|
xen04158603 (Критик), постов: 26680
вчера, 23:44
| |
Главное - новый ремейк не смотри) Просто оценки минус 1 нет, раз уж здесь 6 ты поставил)
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7132
вчера, 23:42
| |
Какой же угар)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды