Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 8777
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 23:01
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 23:01 А вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))))))))))))))))))) Срочно нужны 48 часов в сутки) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 23:01
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:51 Мой позор в прямом эфире) Прощаю, мой ангел!)) Я сегодня добрая) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 23:01
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:59 и вот уже 150 комментов)) Редко бывает такое общение, класс) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17255
3 апреля 2016, 23:01
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 22:59 И "Бассейн" - тоже на Ура пошёл (днями ранее). А вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))))))))))))))))))) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 23:00
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:57 Драма о "взрослых" разочарованиях - под настроение)) Но Кассель там великолепен, и Эммануэль Берко вполне)) У него много, если не все, хороших фильмов и ролей) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24247
3 апреля 2016, 23:00
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:59 Да, там целая поэма от него) В его стиле)) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17255
3 апреля 2016, 23:00
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:59 и вот уже 150 комментов)) Мини-форум)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:59
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 22:56 Нет, заходил, благодарил в теме за поздравления) Да, там целая поэма от него) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:59
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Constance писал(а) 3 апреля 2016, 22:48 Ура)) И "Бассейн" - тоже на Ура пошёл (днями ранее). |
TREADSTONE (Критик), постов: 24247
3 апреля 2016, 22:59
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Нормально пашем) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 23:21
| |
Ну трек Продиджи, я надеюсь, хоть тот, что от первого лица клип?)
|
![]() сегодня, 23:12
| |
Не захотели с Татьяной портить сборную рецензию своими негативными комментариями?))
|
![]() сегодня, 23:10
| |
Седьмая серия. Такую жуть нагнали, а потом...не сказать, что совсем слили напряжение, всё-таки вылилось в одно действие, но всё же слабо и по-тихому.
|
![]() сегодня, 23:08
| |
Безмерно удивлён и столько же горд, что это наш фильм снятый на очень высоком уровне! Признаюсь, что перед просмотром скептически ожидал, что это будет ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 23:07
| |
Тоже будем посмотреть)
|
![]() сегодня, 23:07
| |
Тебе же вроде нравился "Страна Лавкрафта"?
|
![]() сегодня, 23:06
| |
Так сегодня день душных разборов, начали с Сарика)
|
![]() сегодня, 23:05
| |
Будем посмотреть)
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36406
сегодня, 22:51
| |
Могли бы нанять хотя бы постановщика боевых сцен, прям ведь видно атакующие ждут своей очереди и своего удара, чтобы упасть или отлететь.
Неужели никто ... [читать далее] |
Kent S (Киноакадемик), постов: 36406
сегодня, 22:43
| |
Отсмотрен.
Какой же это тупой и тухлый фильм. Сценаристы точно не дети из садика? Иначе как объяснить столько бреда и живучесть героев. Особенно ... [читать далее] |
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 апреля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, триллер, ужасы |
Режиссер: | Дэвид Ф. Сандберг |
В главных ролях: | Питер Стормаре, Одесса Азион |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.8 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Кракен | 8 |
3 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
4 | Красный шелк | 7.8 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Звезда "Аноры" рассчитывала на существенное увеличение ее гонораров
Netflix может заплатить актеру огромную сумму всего за один съемочный день
Награждения
Наши рекорды