Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov

Не идет тебе черно – белый цвет

Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.

Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.

Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.

Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.

Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.

Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.

После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.

Веселитесь, пока что…
Автор: Hasanov   (всего рецензий: 68, средняя оценка: 9.03)
03.04.2016
Просмотров: 8728
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 202
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 21:30
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 21:15
Вот это - 10! Без сомнений и "копаний"! Не зря я в тебя верила. Ты можешь!!!) Шикарная рецензия на ошеломительный ...
Добавил имя, спасибо)
Да, фильм потрясающий, который понемногу проверяет зрителя на стойкость.

Энджи, если что, критикуй по жесткому. Все равно тебе с подругой с заветного списка так просто не выйти:)

Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 21:15
Аватарка пользователя Angelina
Больше 12 лет на сайте
12
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Вот это - 10! Без сомнений и "копаний"! Не зря я в тебя верила. Ты можешь!!!) Шикарная рецензия на ошеломительный фильм!)
Один малюсенький совет (не замечание, ибо всё безупречно написано): Я бы в предпоследнем абзаце добавила имя, а то просто "Дуглас" как-то сухо звучит. Если бы в начале ты уже писал его имя, тогда - да. Каждый раз - лишнее. Но там только безымянный "двукратный обладатель премии Оскар" (ничего себе только!!!) Да?)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



AleX (Критик), постов: 9816
сегодня, 21:06
AleX
Замечательная новость! Отличная предистория культового персонажа! Гибсон идеально попал в роль, впрочем как и все остальные!

Andrew (Главный редактор), постов: 76344
сегодня, 21:02
Andrew
Не смог осилить и первый

Лилит (Зритель), постов: 2056
сегодня, 20:58
Лилит
Теперь будут доить этот мало связанный с оригиналом продукт жизнедеятельности продюсеров до талого, пока не превратят в последний сезон Декстера или ... [читать далее]

Stefa (Киноакадемик), постов: 22520
сегодня, 20:54
Stefa
+1

TREADSTONE (Критик), постов: 24178
сегодня, 20:52
TREADSTONE
Хороший дуэт акторов, хороший фильм, хоть и не хватает звезд с неба, но лучше номинантов на Оскар в категории драма или лучшим фильм 2023-2025 года, уж точно.

друг (Зритель), постов: 270
сегодня, 20:44
друг
ой главное чтоб без Элис

TREADSTONE (Критик), постов: 24178
сегодня, 20:37
TREADSTONE
как раз это сексуальное выпячивание в основном и мелькает) Не любю такое) ну то ладно, просто говорят о ней так, словно она новая Мерил Стрип или Эма Стоун) ... [читать далее]

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 4860
сегодня, 20:36
Jon Smith
...да в принципе хватает рекламодателей. Прибедняться не стоит.

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 4860
сегодня, 20:35
Jon Smith
....про пачку сухариков даже вроде уже и помню когда говорил в обзорах.

Jon Smith (Киноакадемик), постов: 4860
сегодня, 20:34
Jon Smith
...продюсерам виднее



Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Мятеж на Баунти
Год выхода: 1935
Страна: США
Жанр:драма, исторический, приключения
Режиссер:Фрэнк Ллойд
В главных ролях:Дэвид Нивен, Чарльз Лотон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Студия Марвел анонсировала актерский состав следующего фильма о Мстителях
В некоторых эпизодах фильма "Белоснежка" Галь Гадот говорила голосом Скуби-Ду
Знаменитый режиссер снимет фильм для стриминга Netflix
Награждения
Наши рекорды