Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 8759
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:26
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:16 Такой не найдешь в наше базе и его никогда не добавят)) Думаю догадалась)))) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:25
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:23 Мне сложно там видеть другой выход, кроме разных способов ее убийства, начиная с банального ножа и заканчивая ... Ужас)
Умеет Финчер запутать . |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24311
3 апреля 2016, 22:25
| |
![]() 11 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:20 Вообще 90-е обожаю, какая-то особая атмосфера..всегда это подчеркиваю. Всегда выходило и хорошее и плохое |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26563
3 апреля 2016, 22:24
| |
![]() 15 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:19 НЕ, не смотрел) Но наверстаю упущенное) Недавно твой любимый сериал начал пересматривать, показывают по субботам. это который? |
TREADSTONE (Критик), постов: 24232
3 апреля 2016, 22:24
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:22 Брюн, а еще не смотрел Основной инстинкт) Посмотри. Отличный |
TREADSTONE (Критик), постов: 24232
3 апреля 2016, 22:24
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:20 Вообще 90-е обожаю, какая-то особая атмосфера..всегда это подчеркиваю. Это да)) Сам в этом убедился) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:24
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:09 Как бы подобрать название)) "jedem das Seine" (Каждому своё), эта надпись цинично "красовалась" над входом в нацистский концлагерь Бухенвальд. По-моему, очень хлёстко. И к месту. Но решать тебе, Мастеру. А я только Маргарита)) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24311
3 апреля 2016, 22:23
| |
![]() 11 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:22 Брюн, а еще не смотрел Основной инстинкт) Вещь !!! |
TREADSTONE (Критик), постов: 24232
3 апреля 2016, 22:23
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:20 А я нет) Можно было придумать другой выход) Мне сложно там видеть другой выход, кроме разных способов ее убийства, начиная с банального ножа и заканчивая кормлением собакам)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Andrew (Главный редактор), постов: 76482
сегодня, 11:28
| |
Показал что? Что надо снимать фильмы для, косплейных вечеринок?:) куда зрители с курицами будут приходить?
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76482
сегодня, 11:26
| |
Лучше, чем почти везде по миру:)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76482
сегодня, 11:23
| |
Многим свойственно путать объективность с собственным мнением:)) особенно, воЕнам;)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76482
сегодня, 11:22
| |
Скорее всего, уже после очередного "слияния":)
|
John23 (Критик), постов: 27735
сегодня, 11:21
| |
Ну не с "Белоснежкой" же сравнивать:) Оба проекта по мотивам игр сделаны, оба деньги в прокате гребут, так что вполне логично их сравнить.
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76482
сегодня, 11:20
| |
Речь об экранизациях культовых видеогр:)
|
John23 (Критик), постов: 27735
сегодня, 11:18
| |
"необъективно" - Но ведь действительно не смог догнать "Марио в кино".
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36321
сегодня, 11:05
| |
Теперь даже интересно, как быстро снимут вторую часть
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36321
сегодня, 11:04
| |
А зачем сравнивать с мультом другой студии?
Тем более тот мульфильм, а не фильм с живыми актерами. |
Mayls (Киноман), постов: 392
сегодня, 10:59
| |
Это уже даже не смешно…Настолько необъективно подавать новости я такого еще не видел.
|
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1991 |
Страна: | США |
Жанр: | детектив, драма, криминал, триллер |
Режиссер: | Джонатан Демме |
В главных ролях: | Джоди Фостер, Кейси Леммонс |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.22 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
4 | Огниво | 7 |
5 | Финист. Первый богатырь | 7 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
"Аутсорс" целиком и полностью оправдывает все авансы, выданные ему в российских СМИ
Владельцы кинотеатров несут серьезные убытки из-за неуравновешенных зрителей
Желаю "Кракену" заработать все его миллионы, ибо он этого достоин
Награждения
Наши рекорды
Кстати, Эстри тоже любила этот сериал, Энджи тоже (думаю))).
Великолепный век) С 1 серии.