Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем - либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума - мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон - самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом. С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле. Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра - яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…
Год выхода: | 1997 |
Жанр: | боевик, детектив, приключения, триллер |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Игра" от Hasanov
Не идет тебе черно – белый цвет
Просмотров: 8618
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 202
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:33
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:31 С первого раза не осилил?) Осилил бы) Если был бы дома один)))) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24038
3 апреля 2016, 22:32
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
brune писал(а) 3 апреля 2016, 22:32 О, еще одна блондинка в твою коллекцию)) А с брюнетками что-нибудь посоветуешь? ))) |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:32
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:26 И не знает)
Кстати, Эстри тоже любила этот сериал, Энджи тоже (думаю))). Великолепный век) С 1 серии. Энджи "ваще олень", как Мэтт))) в сериальных "делах") |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26388
3 апреля 2016, 22:32
| |
![]() 15 ![]() ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:22 Брюн, а еще не смотрел Основной инстинкт) О, еще одна блондинка в твою коллекцию)) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24038
3 апреля 2016, 22:31
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 3 апреля 2016, 22:31 Я лучше досмотрю Любовь от Гаспара Ноэ, рекомендую) Или Необратимость с Моникой Беллучи посмотри. С первого раза не осилил?) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:31
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:29 "Девушку с татуировкой дракона" хоть смотрела? Скажи, что "да" и я буду спокоен)) ))))Век живи - век смотри) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:31
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 22:28 Позор!!!))) Срочно! Сегодня! На ночь))) Я лучше досмотрю Любовь от Гаспара Ноэ, рекомендую) Или Необратимость с Моникой Беллучи посмотри. |
Angelina (Критик), постов: 17852
3 апреля 2016, 22:30
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Andrey253 писал(а) 3 апреля 2016, 22:23 Финчер всегда умеет отлично создавать нужную атмосферу, но для меня с концовками его триллеров все не всегда хорошо. ... Семь, Бойцовский клуб - это высший пилотаж! |
Hasanov (Критик), постов: 13885
3 апреля 2016, 22:30
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
TREADSTONE писал(а) 3 апреля 2016, 22:28 Ну как так -то?)) Возмутительно!) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24038
3 апреля 2016, 22:29
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 3 апреля 2016, 22:28 Позор!!!))) Срочно! Сегодня! На ночь))) Как раз то, что нужно на ночь)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 12:45
| |
...забирает все!
|
![]() сегодня, 12:43
| |
....картинка со звуком
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11201
сегодня, 12:37
| |
Короче, «успех» Убийц цветочной Луны как бы намекнул Мартину, куда лучше метить своё СИНЕМА)))
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11201
сегодня, 12:35
| |
Болею за Анору и надеюсь, что не выйдет ситуации аля 2006-ой, когда Киноакадемики предпочли творческой Горбатой Горе конъюнктурное Столкновение. Ведь ... [читать далее]
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7317
сегодня, 12:34
| |
Да, хоть одно кастинг-решение у них выстрелило. Ну еще гномы. Потому что эльфы - туши свет
|
Летописец (Критик), постов: 63170
сегодня, 12:00
| |
Едкие и не понимающие коментарии от не творческих людей. Фильм "Бруталист" как раз и об этом. Великий фильм, хорошо рассказавший о проблемах творческого ... [читать далее]
|
Летописец (Критик), постов: 63170
сегодня, 11:46
| |
Кому как, фильм - Шедевр! И ЕГО поймут только творческие люди, которые НА напротяжении своей жизни чем то жертвуют, то своей свободой перед покровителем, ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 11:20
| |
:))
|
Кухулин (Зритель), постов: 309
сегодня, 11:16
| |
Ну как я и говорил:
«Капитан Америка: Дивный новый мир» собрал вчера 7,2 млн долларов в США, что означает падение сборов более чем на 82% по сравнению с ... [читать далее] |
Andrew (Главный редактор), постов: 75901
сегодня, 11:11
| |
У Дуэйна столько перспективных кинопроектов с Эмили, что я бы на месте ее мужа давно задумался:) Но, правда, как мы видели неоднократно уже, в таких семьях ... [читать далее]
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды