Просмотр «Бэтмена против Супермена» напоминает первую поездку на спорткаре с механической коробкой передач после десятка лет драйвовых, но расслабленных покатушек на «автомате». Прежде, чем вы начнёте получать удовольствие от процесса, придётся сжечь гигабайты нервных клеток, но чем дольше вы находитесь за рулём, накручивая километры на одометре, тем меньше хочется останавливаться.
Сразу после неожиданно прекрасных вступительных, мурашечных (я патентую это слово) титров картина включает пятую передачу и сбавляет газ только к концу первой трети ленты. От явно не прогулочного темпа повествования неподготовленный зритель, скорее всего, растеряется, но ближе к середине, когда процесс привыкания завершится, отвлечь его от экрана станет делом непростым.
«БпС» не возьмёт вас за ручку и не поведёт неторопливым шагом в парк или кафе, а начнёт сразу и без предупреждения со знакомства со своим многолюдным семейством. Рыцарь Готэма, последний криптонец, Лоис Лейн, Лекс Лютор, сенатор Финч – почти все персонажи выходят из-за кулис почти одновременно, прося внимания в равной степени. При этом режиссёру Заку Снайдеру и сценаристу Крису Террио удаётся дать каждому ровно столько экранного времени, сколько необходимо истории и не каплей больше.
В отличие от «Человека из стали» здесь никто не будет сотрясать воздух попусту, вместо того, чтобы делать что-то полезное для сюжетной линии. Все диалоги в фильме ёмкие, короткие (в меру пафосные) и уступают место действию с коим, правда, местами случается перегиб.
В частности это касается Брюса Уэйна/Бэтмена в исполнении Бена Аффлека, который приличную часть времени проводит время в собственных снах, мрачнее самых тёмных закоулков Готэма. Один из них имеет для сюжета нулевую роль и выглядит отправленным из будущего тизером ещё не снятой «Лиги справедливости».
Всё, что не касается бэт-сновидений, органично и на своём месте. История дуэли живых символов Метрополиса и Готэма получилась захватывающей, многогранной и даже детективной. Столкнуть лбами двух легенд DC можно десятком разных способов, но версия конфликта от сценариста с золотым истуканом в портфолио оптимальна для новой киновселенной DC. В ней нашлось место для возвращения уже знакомых по «Человеку из стали» персонажей, дебюту новых и ярких, а также камео героев будущих экранизаций мрачного издательства.
Последних – три, и каждое в своих пятнадцати секундах настолько зрелищно, что сразу прощаешь режиссёру и обрывочный монтаж и остальное, на что успел (вдруг) обидеться во время просмотра.
О чём не очень хочется говорить, так это об актёрской игре. О её уровне (безусловно, высоком) уже почти сказали трейлеры и несколько отрывков. Несколько слов лишь о самом главном: Джесси Айзенберг открыто тащится от своего Лютора и переигрывает в финале, Галь Гадот в образе принцессы амазонок – богиня, а Эмми Адамс явно некомфортно в компании Генри Кавилла. Или наоборот. Что касается Бена Аффлека, то его Бэтмен, кажется, получился немного темпераментней, чем ожидалось.
Отдельных слов просит музыкальное сопровождение киноленты. Ханс Циммер и Джанки Экс-Эл сваяли мощный, хотя местами довольно странный саундтрек. Некоторые композиции настолько полярно отличаются от того, что мы привыкли слышать в супергероике, что до конца не понимаешь место ли им в этой картине или композиторам стоило их продать режиссёру новой бондианы?
Совсем иные ощущения оставляет после себя визуальная часть гик-эпика. Если вы носите головные уборы, снимите их перед оператором Ларри Фонгом – он заслужил. Так же как и шеф-повар всей кино-кухни Зак Снайдер, силами собственного таланта и мощностей Weta Digital создавший самый красивый кинокомикс на сегодняшний день.
Помните драку из трейлера №3 в доках? Так вот, в фильме она смотрится в десять раз круче. Бэтмен в режиме берсерка это что-то невероятное. Только два рефлексы и ярость, и ваша отвисшая челюсть.
Поединок двух легенд DC смотрится не хуже, но экшен с Бэтменом в броне не так впечатляет – слишком медлителен. Хотя есть в этом поединке момент настолько крутой, что хочется просто хлопать в ладоши и угостить человека, что его придумал, бутылкой Auchentoshan 1973-го.
Что касается боя троицы с Думсдеем, то тут, как говориться, лучше один раз увидеть, тем более что такого вам точно не доводилось лицезреть.
Последние слова можно адресовать и всей картине в целом. «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» получился настолько самобытным, что ради одного этого заслуживает похода в кино. Этот массивный труд большой команды талантливых людей не идеален, но обладает главным – даёт глоток свежего воздуха застоявшемуся жанру.
Автор: Dronsky
Главная » Бэтмен против Супермена: На заре справедливости » Все рецензии пользователей » Рецензия пользователя
Год выхода: | 2016 |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика, фэнтези |
Страна: | США |
Рейтинг: |
Рецензия к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" от Dronsky
Криптонит для жанрового застоя
Просмотров: 3944
Оценка читателей: 9,5 из 10 (голосов 18)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 14
- 2
- 1
Constance (Киноакадемик), постов: 17155
24 марта 2016, 22:29
| |
![]() ![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
"Простой шотландский виски" все же очень мило))) |
Angelina (Критик), постов: 17852
24 марта 2016, 21:42
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
Опять появился новый замечательный автор. Это славно!)
Рецензия написана живым слогом. Легко читается. Мнения расходятся у рецензентов. Но это уже другая история... jedem das Seine) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
24 марта 2016, 21:39
| |
![]() 14 ![]() |
Ахаха!!Жесть! Классно написано! Вера в проект снова вернулась! В воскресенье заценим!Дай Бог разделить с Вами впечатления от фильма! |
Constance (Киноакадемик), постов: 17155
24 марта 2016, 21:30
| |
![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Подписываюсь почти под каждым словом)) Ключевое слово САМОБЫТНОСТЬ)) Очень талантливая команда в поисках новых кинематографических форм)) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
BADENBADEN (Критик), постов: 7131
сегодня, 22:29
| |
Хохланд крутой и матерый? В другой вселенной) Не в нашей
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7131
сегодня, 22:23
| |
Опять Паскаль, кто в нем актера увидел непонятно...
|
MiB (Киноакадемик), постов: 8317
сегодня, 22:23
| |
Если повезет, будет 28 миллионов за выходные. Если нет…увы и ах.
Прогноз Dienn по-прежнему остается актуальным. 400 миллионов - потолок |
TREADSTONE (Критик), постов: 24036
сегодня, 22:20
| |
То, что бюджет маленький - понятно, но сценарий правда не его уровня, "По соображению совести" Апокалипсис", "Храброе сердце" и тут вот такое ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 22:01
| |
По итогу - дико посредственный и непроходимо тупой триллер, у которого потенциал был, но силой плохого сценария, невзрачной постановки и кривляющегося ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:59
| |
И это я не говорю про актёрскую игру и сценарий. Вот просто, Уолберг в Отступниках играл круче ДиКаприо и Николсона, мать вашу, а потом перешёл на Явление ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:54
| |
А вообще, выпускать такое после По соображениям совести это как-то совсем не серьёзно. Такое кино может снять начинающий ремесленник, едва сводящий ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:48
| |
Дамы и Господа, посол президента в Голливуде, который решил податься в низко пробные триллеры категории С. Если это такой способ дискредетировать начальника, ... [читать далее]
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:45
| |
Если это не боевик Литча, то не вывозит как актёр. И правильно
|
ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 11198
сегодня, 21:42
| |
Зачем он вжился в образ героя своего фильма? Это ведь обязанность актёра)))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Затерянные | 6.75 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм студии Марвел стартовал лучше всех прогнозов
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Награждения
Наши рекорды