Алехандро Гонсалес Иньярриту, кого похвалили за "Вавилона", будущий ослепленной критиками так и не понял суть своей ошибки этого фильма. А проблема в том, что он пытается совместить несовместимое. Снять фильм про одиночество в категории "театр одного актера" добавив энное количество персонажей? К чему стремится режиссер? К динамическому повествованию или же спокойному? Зачем добавлять столько персонажей добавляя при этом их же причуды и социальные проблемы, тем самым не сфокусировавшись на одной точке? Его "Вавилон" стал несуразной картиной именно из за этой ошибки повествования, этому произведению "искусства", которое заполучило "Золотой Глобус", есть чем мне ответить. Чем же? Во-первых, это то, что "Вавилон" как тот же "Облачный атлас" совершенно не имеет главного героя. Это фильм про всех, следовательно, моя критика насчет того, что фильм не является единым целым - не действует, что не говорит о "Бердмене". Фильм "Бердмен" будущий тематикой как "театр одного актера", где главное действующее лицо весь хронометраж борется с самим собой, дабы найти ответ на вопрос "Кто же я? Я Бердмен или же я это я?" испорчен из за режиссерского стиля "добавлять много персонажей". Вся суть в том, что эти персонажи мешают главному герою сосредоточится над самым главным - с самим собой и тем самым мы не наблюдаем "противоборство главного героя в нахождении ответа на выше перечисленные вопросы". Что мы тут имеем из персонажей? Любовница главного героя, жена главного героя, дочь главного героя, адвокат главного героя, актриса, исполняющая главную роль, другой актер, исполняющий главную роль, критик, китайские журналисты и сам главный герой. В случаи с ситуацией "театра одного актера" все эти персонажи пересекаются с главным героем тем самым "ни на одну минуту не оставляя его с самим собой". Отсюда и главная проблема фильма, его название "Бердмен". И тут дело не в актере, исполняющий главную роль, и ни в остальных, просто вещи "театр одного актера" и зашкаливающее количество персонажей для двухчасового фильма не могут быть совместимы. Каждый герой имеет два признака быть раскритикованным. Первое: это их проблемы, каждый герой в этом фильме имеет свои проблемы и разумеется мы о них узнаем, одна - лезбианка, которая бросила главного героя за то, что он не забыл свою жену, дочка - наркоманка, которая нуждается в отце, адвокат, который всеми силами пытается сделать шоу коммерчески успешным, критик, который не любит главного героя и хочет похоронить шоу, актриса, которая пытается пробиться в Голливуд, выступив в шоу замечательно, жена, которая пытается продать дом дабы прокормить бывшего мужа, а теперь я добавлю самое смешное, которое сделает этот фильм еще лучше - проблемы главного героя. А какие же они? 1) Он пытается провести шоу и стать коммерчески успешным, ибо это его последний шанс; 2) Добавляем к нему проблемы жены и дочки; 3) Добавляем конкуренцию с новым актером, который адаптируется к любым обстоятельствам, актерская работа в разы лучше, к тому же он еще и популярен; 4) Не забываем, что фильм называется "Бердмен" и добавляем сюда противостояние прошлого и настоящего - кем был, кем он является сейчас и кем он хочет быть... а теперь рискните повернуть языком, что это "театр одного актера". Естественно, чтоб довести такое количество линии до ума нужен в первую очередь хронометраж, чем естественно фильм похвастаться не может, хотя постановщик однажды доказал, что ему недостаточно даже 3 часов и это вторая проблема фильма, если вы не забыли про первую.
Отсюда и вопрос "Как все это выглядит?". Я бы сказал, что это одна большая не смонтированная каша, однако надо хоронить фильм не буду. Ибо все это надо рассказать великим русским языком, чтобы всем было понятно. В первую очередь, у фильма вообще не было намека при просмотре на "Бердмена". Если не повторить все свои слова выше, то первую половину можно назвать противостоянием главного и второстепенного героя, которые отличаются друг от друга. В этот момент невольно вспоминаешь прошлогодний шедевр "Двойник" Джесси Айзенберга. Второстепенный герой диктует свои правила, становясь с каждым разом все скандальнее и скандальнее, оставляя у тени главного героя - делал ли он намеренно или главному герою кажется, мы это не узнаем, потому что противостояние этих двух актеров не является главной линией фильма. Видите, как постановщик вредит самому себе? Через некоторое время герой Нортона постепенно начинает исчезать с экрана, дабы хоть как-то "оправдать" существование героини Эммы Стоун, которая плюется об голову проходящих людей. Линия до конца не раскрывается, даже задаешься "А зачем она была надо?". Тем временем, главный герой разбирается с самим собой, всюду кидает вещи, вроде бы "начинается это долгожданное противоборство с самим собой, для выяснения чего на самом деле хочет главный герой" - естественно это помогло бы герою эволюционировать на глазах, но вы сами понимаете, что происходит на самом деле. То адвокат приходит навестить, то любовница, то дочка, то бывшая жена не давая "этому случиться" - за что собственно люди пришли посмотреть фильм. К сожалению, это всё портит фильм. К этому добавляется и само шоу, где главный герой показывает на что, он способен. Мы не узнаем, о чем это шоу, почему оно важно для главного героя, почему решили адаптировать именно эту пьесу. Нет, нас кормят только отрывками, где собственно появляется главный герой. К тому же происходит странное - вроде бы главный герой хорошо показал себя в роли, вроде выступил в трусах - но ничего не происходит. Я имел в виду, что актера не хвалят, критики не публикуют, насколько хорош шоу. В чем проблема? В том, что главный герой плохо сыграл? Или же из за того, что критики видят в нем все еще Бердмена? Возможно, чтоб выступить и удивить всех в зале, надо сначала разобраться с самим собой? Раз и навсегда разобраться хочет ли главный герой быть Бердменом или нет? Измениться хоть "мизерно". Запомните этот момент рецензии, мы к нему вернемся. А теперь идем дальше.
Самое странное в режиссерском решении это то, что он вспоминает, что фильм называется "Бердмен" на 70 минуте. Наконец-то, его показали "визуально", наконец-то, "это случится", и, к сожалению, случилось. В их разговоре говорил его прошлый образ, главный герой не предпринимает ничего, чтоб отстаивать свою точку зрения, не задается вопросом "А кто я на самом деле?", просто идет на поводу его слов. Слова, которые он мечтает услышать от зрителей, что он крут, а главное, что он "Бердмен". Собственно тут нет никакой сатиры насчет многобюджетных блокбастеров, режиссер затрагивает эту тему, но выясняет, что сюжетной линии итак хватает и делает шаг назад. И это, к сожалению, не делает фильм лучше. В ходе приближения развязки режиссер поочередно удаляет сюжетные линии один за другим, удаляет всё, что возможно, Нортона, главную актрису, критика и так далее. Приближается развязка и тут главный герой в сцене, где он убивает себя, использует не холостые патроны, а самые что ни на есть настоящие. К счастью, герой отделался только "носом". Фарфары, шоу набирает обороты, кассовые сборы, денег куча, печатают в новостях, однако... никакой особо большой разницы между другими выступлениями главного героя нету, разве что он использовал настоящие пули, вместо холостых. Выясняется, что он удивил критиков и зрителей, но не благодаря "своему" актерскому мастерству, а скандальной выходке. Зачем он все-таки решил использовать настоящие патроны - нам не объясняют (ну разве что Нортон в одной сцене попросил поменять пистолет), но не он подтолкнул его к такому. Возможно эго "Бердмена"? Ответ дает концовка фильма...
В заключении, несмотря на абсолютно неровность повествования и невнятность постановщика превращая актуальную тему для каждого человека в исключительно в актерскую (следовательно, отделяясь от зрителей) фильм все же можно похвалить за актерскую игру Нортона и за первую половину фильма, к этому добавить еще и цитаты, которые врезаются в память, можно сделать вывод насчет оценки фильма. Особо раздражающими решениями режиссера были технические стороны фильма. Непрофессиональная игра с барабаном, которая не идет ни в какое сравнение с «Одержимостью» и маньякальная операторская работа, преследующая персонажей повсюду. Эти два фактора мешали для восприятия к фильму. И да, создатели, могли бы вы быть хоть чуточку «культурнее». Я понимаю, что рейтинг есть рейтинг, но нельзя же так выставлять кинопремии в одну большую некультурную церемонию, где номинируют фильмы с большим количеством неприятных нецензурных слов. Старайтесь, делать фильмы красивее и с хоть граммом культуры. На этом всё, Дарквайт отдаляется.
Рецензия к фильму "Бердмен" от darkwhite
- Ты ничего не знаешь, Алехандро Гонсалес Иньярриту - "Игра Престолов"
Просмотров: 3391
Оценка читателей: 2,75 из 10 (голосов 4)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 40
Dean24 (Критик), постов: 4638
4 февраля 2015, 16:13
| |
12 |
darkwhite писал(а) 4 февраля 2015, 15:51 Естественно "промолчите" ибо вам нечего сказать:) Ваша детская причина неприязни к рецензии в том, что фильм ... Нуууу.. Окей.. Тешь себя иллюзиями, оставайся при своем, никому не нужно мнении.. И да, не надо мне "выкать", ты вроде как старше меня |
darkwhite (Критик), постов: 31556
4 февраля 2015, 15:51
| |
13 |
Dean24 писал(а) 4 февраля 2015, 15:43 Я в том смысле, что они наверное знают, за что ругают фильм.. А эта писанина.. В общем, промолчу Естественно "промолчите" ибо вам нечего сказать:) Ваша детская причина неприязни к рецензии в том, что фильм "якобы" шедевр (из за чего шедевр, естественно не знаете. Девиз "Это Оскар сказал и этим все сказано" не дают конкретного умозаключения. Как всегда даете пудрить себе мозги) сняты за один дубль. Это в прошлом называлось "работа на скорую руку" и попусту "халтурой" |
Dean24 (Критик), постов: 4638
4 февраля 2015, 15:43
| |
12 |
darkwhite писал(а) 4 февраля 2015, 15:39 "хоть"?:))) Долго смеялся:) А часом назад говорил что этот фильм бессмертный шедевр к которому невозможно придираться Я в том смысле, что они наверное знают, за что ругают фильм.. А эта писанина.. В общем, промолчу |
darkwhite (Критик), постов: 31556
4 февраля 2015, 15:39
| |
13 |
Dean24 писал(а) 4 февраля 2015, 15:27 Критикам в смысле?
Ну, я думаю, они хоть понимают о чем пишут "хоть"?:))) Долго смеялся:) А часом назад говорил что этот фильм бессмертный шедевр к которому невозможно придираться |
drakula (Критик), постов: 31214
4 февраля 2015, 15:34
| |
12 |
Dean24 писал(а) 4 февраля 2015, 0:45 Это шедевр.. Настоящий шедевр.. Лучшее, что выходило в 2014 году
Во-первых, отмечу изумительную, гениальную работу ... :))) плюс тебе |
Dean24 (Критик), постов: 4638
4 февраля 2015, 15:27
| |
12 |
darkwhite писал(а) 4 февраля 2015, 5:06 Скажите это тем, кто тоже написали отрицательные рецензии:))) Критикам в смысле?
Ну, я думаю, они хоть понимают о чем пишут |
darkwhite (Критик), постов: 31556
4 февраля 2015, 5:06
| |
13 |
Dean24 писал(а) 4 февраля 2015, 0:45 Это шедевр.. Настоящий шедевр.. Лучшее, что выходило в 2014 году
Во-первых, отмечу изумительную, гениальную работу ... Скажите это тем, кто тоже написали отрицательные рецензии:))) |
darkwhite (Критик), постов: 31556
4 февраля 2015, 5:00
| |
13 |
Dean24 писал(а) 4 февраля 2015, 0:45 Это шедевр.. Настоящий шедевр.. Лучшее, что выходило в 2014 году
Во-первых, отмечу изумительную, гениальную работу ... Удачи:) |
Dean24 (Критик), постов: 4638
4 февраля 2015, 0:45
| |
12 |
Это шедевр.. Настоящий шедевр.. Лучшее, что выходило в 2014 году
Во-первых, отмечу изумительную, гениальную работу оператора Эмамнуэля Любецки, просто слов нет.. Во-вторых монтаж.. Дуглас Крайс и Стивен Миррионе - прекрасная работа.. Иногда даже не замечаешь монтажных склеек, ощущение такое, что фильм снят одним дублем. В-третьих, какая там актерская игра... Невероятно... Больше всего запомнился Эдвард Нортон, ну и Майкл Китон, игравший как будто самого себя.. В общем, заслуженные оценки и номинации, и заслуженная единица этой никчемной рецензии |
darkwhite (Критик), постов: 31556
31 января 2015, 12:53
| |
13 |
brune писал(а) 31 января 2015, 12:22 ))Он с первого кадра Бердмен)). Давайте еще и ГОДЗИЛЛУ номинируем на Оскар?:)) А что? Мать умерла, отец тоже, много много ненужных семейных линии которые якобы влияет на сюжет и на главного героя но на самом деле нет и все это каким то образом связан с ГОДЗИЛЛОЙ:))) БОЛЬШЕ НЕЛЕПЫХ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИИ, БОЛЬШЕ!!! БОЛЬШЕ ДРАМЫ!!! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
DarkKnight77 (Критик), постов: 9426
сегодня, 21:02
| |
Ну, это не со зла
|
DarkKnight77 (Критик), постов: 9426
сегодня, 21:01
| |
А зря
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 21:00
| |
...ну он как то лихо провернул со своим влиянием....что даже мэра или кто он там у них на крючок взял. А с плоскогубцами - мое любимое, когда за свет в районе ... [читать далее]
|
AleX (Критик), постов: 9416
сегодня, 20:58
| |
Но умысла не было! Умысел это когда ты продумываешь свои действия и подготавливашь всё необходимое. Здесь же именно реакция за обиду! Причём типичная детская !
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 20:58
| |
...будут ВСЕ!
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6857
сегодня, 20:57
| |
Я думаю даже не деньги, а влияние)
|
SKS--1 (Новичок), постов: 12
сегодня, 20:56
| |
Шизоидная чушь и смесь бульдога с носорогом. Авторам этой идеи лучше не пропускать приём таблеток.
|
xen04158603 (Критик), постов: 25273
сегодня, 20:56
| |
А то Кобблпот придёт?)
|
Jon Smith (Критик), постов: 3346
сегодня, 20:55
| |
...срочно досмотреть
|
s338 (Киноман), постов: 281
сегодня, 20:54
| |
было уже...басни Крылова
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
В актерском составе следующего фильма Кристофера Нолана произошло пополнение
Представлен новый трейлер экранизации комиксов "Капитан Америка: Дивный новый мир"
Награждения
Наши рекорды