px

Рецензия к фильму "Бердмен" от darkwhite

- Ты ничего не знаешь, Алехандро Гонсалес Иньярриту - "Игра Престолов"

Алехандро Гонсалес Иньярриту, кого похвалили за "Вавилона", будущий ослепленной критиками так и не понял суть своей ошибки этого фильма. А проблема в том, что он пытается совместить несовместимое. Снять фильм про одиночество в категории "театр одного актера" добавив энное количество персонажей? К чему стремится режиссер? К динамическому повествованию или же спокойному? Зачем добавлять столько персонажей добавляя при этом их же причуды и социальные проблемы, тем самым не сфокусировавшись на одной точке? Его "Вавилон" стал несуразной картиной именно из за этой ошибки повествования, этому произведению "искусства", которое заполучило "Золотой Глобус", есть чем мне ответить. Чем же? Во-первых, это то, что "Вавилон" как тот же "Облачный атлас" совершенно не имеет главного героя. Это фильм про всех, следовательно, моя критика насчет того, что фильм не является единым целым - не действует, что не говорит о "Бердмене". Фильм "Бердмен" будущий тематикой как "театр одного актера", где главное действующее лицо весь хронометраж борется с самим собой, дабы найти ответ на вопрос "Кто же я? Я Бердмен или же я это я?" испорчен из за режиссерского стиля "добавлять много персонажей". Вся суть в том, что эти персонажи мешают главному герою сосредоточится над самым главным - с самим собой и тем самым мы не наблюдаем "противоборство главного героя в нахождении ответа на выше перечисленные вопросы". Что мы тут имеем из персонажей? Любовница главного героя, жена главного героя, дочь главного героя, адвокат главного героя, актриса, исполняющая главную роль, другой актер, исполняющий главную роль, критик, китайские журналисты и сам главный герой. В случаи с ситуацией "театра одного актера" все эти персонажи пересекаются с главным героем тем самым "ни на одну минуту не оставляя его с самим собой". Отсюда и главная проблема фильма, его название "Бердмен". И тут дело не в актере, исполняющий главную роль, и ни в остальных, просто вещи "театр одного актера" и зашкаливающее количество персонажей для двухчасового фильма не могут быть совместимы. Каждый герой имеет два признака быть раскритикованным. Первое: это их проблемы, каждый герой в этом фильме имеет свои проблемы и разумеется мы о них узнаем, одна - лезбианка, которая бросила главного героя за то, что он не забыл свою жену, дочка - наркоманка, которая нуждается в отце, адвокат, который всеми силами пытается сделать шоу коммерчески успешным, критик, который не любит главного героя и хочет похоронить шоу, актриса, которая пытается пробиться в Голливуд, выступив в шоу замечательно, жена, которая пытается продать дом дабы прокормить бывшего мужа, а теперь я добавлю самое смешное, которое сделает этот фильм еще лучше - проблемы главного героя. А какие же они? 1) Он пытается провести шоу и стать коммерчески успешным, ибо это его последний шанс; 2) Добавляем к нему проблемы жены и дочки; 3) Добавляем конкуренцию с новым актером, который адаптируется к любым обстоятельствам, актерская работа в разы лучше, к тому же он еще и популярен; 4) Не забываем, что фильм называется "Бердмен" и добавляем сюда противостояние прошлого и настоящего - кем был, кем он является сейчас и кем он хочет быть... а теперь рискните повернуть языком, что это "театр одного актера". Естественно, чтоб довести такое количество линии до ума нужен в первую очередь хронометраж, чем естественно фильм похвастаться не может, хотя постановщик однажды доказал, что ему недостаточно даже 3 часов и это вторая проблема фильма, если вы не забыли про первую.

Отсюда и вопрос "Как все это выглядит?". Я бы сказал, что это одна большая не смонтированная каша, однако надо хоронить фильм не буду. Ибо все это надо рассказать великим русским языком, чтобы всем было понятно. В первую очередь, у фильма вообще не было намека при просмотре на "Бердмена". Если не повторить все свои слова выше, то первую половину можно назвать противостоянием главного и второстепенного героя, которые отличаются друг от друга. В этот момент невольно вспоминаешь прошлогодний шедевр "Двойник" Джесси Айзенберга. Второстепенный герой диктует свои правила, становясь с каждым разом все скандальнее и скандальнее, оставляя у тени главного героя - делал ли он намеренно или главному герою кажется, мы это не узнаем, потому что противостояние этих двух актеров не является главной линией фильма. Видите, как постановщик вредит самому себе? Через некоторое время герой Нортона постепенно начинает исчезать с экрана, дабы хоть как-то "оправдать" существование героини Эммы Стоун, которая плюется об голову проходящих людей. Линия до конца не раскрывается, даже задаешься "А зачем она была надо?". Тем временем, главный герой разбирается с самим собой, всюду кидает вещи, вроде бы "начинается это долгожданное противоборство с самим собой, для выяснения чего на самом деле хочет главный герой" - естественно это помогло бы герою эволюционировать на глазах, но вы сами понимаете, что происходит на самом деле. То адвокат приходит навестить, то любовница, то дочка, то бывшая жена не давая "этому случиться" - за что собственно люди пришли посмотреть фильм. К сожалению, это всё портит фильм. К этому добавляется и само шоу, где главный герой показывает на что, он способен. Мы не узнаем, о чем это шоу, почему оно важно для главного героя, почему решили адаптировать именно эту пьесу. Нет, нас кормят только отрывками, где собственно появляется главный герой. К тому же происходит странное - вроде бы главный герой хорошо показал себя в роли, вроде выступил в трусах - но ничего не происходит. Я имел в виду, что актера не хвалят, критики не публикуют, насколько хорош шоу. В чем проблема? В том, что главный герой плохо сыграл? Или же из за того, что критики видят в нем все еще Бердмена? Возможно, чтоб выступить и удивить всех в зале, надо сначала разобраться с самим собой? Раз и навсегда разобраться хочет ли главный герой быть Бердменом или нет? Измениться хоть "мизерно". Запомните этот момент рецензии, мы к нему вернемся. А теперь идем дальше.

Самое странное в режиссерском решении это то, что он вспоминает, что фильм называется "Бердмен" на 70 минуте. Наконец-то, его показали "визуально", наконец-то, "это случится", и, к сожалению, случилось. В их разговоре говорил его прошлый образ, главный герой не предпринимает ничего, чтоб отстаивать свою точку зрения, не задается вопросом "А кто я на самом деле?", просто идет на поводу его слов. Слова, которые он мечтает услышать от зрителей, что он крут, а главное, что он "Бердмен". Собственно тут нет никакой сатиры насчет многобюджетных блокбастеров, режиссер затрагивает эту тему, но выясняет, что сюжетной линии итак хватает и делает шаг назад. И это, к сожалению, не делает фильм лучше. В ходе приближения развязки режиссер поочередно удаляет сюжетные линии один за другим, удаляет всё, что возможно, Нортона, главную актрису, критика и так далее. Приближается развязка и тут главный герой в сцене, где он убивает себя, использует не холостые патроны, а самые что ни на есть настоящие. К счастью, герой отделался только "носом". Фарфары, шоу набирает обороты, кассовые сборы, денег куча, печатают в новостях, однако... никакой особо большой разницы между другими выступлениями главного героя нету, разве что он использовал настоящие пули, вместо холостых. Выясняется, что он удивил критиков и зрителей, но не благодаря "своему" актерскому мастерству, а скандальной выходке. Зачем он все-таки решил использовать настоящие патроны - нам не объясняют (ну разве что Нортон в одной сцене попросил поменять пистолет), но не он подтолкнул его к такому. Возможно эго "Бердмена"? Ответ дает концовка фильма...

В заключении, несмотря на абсолютно неровность повествования и невнятность постановщика превращая актуальную тему для каждого человека в исключительно в актерскую (следовательно, отделяясь от зрителей) фильм все же можно похвалить за актерскую игру Нортона и за первую половину фильма, к этому добавить еще и цитаты, которые врезаются в память, можно сделать вывод насчет оценки фильма. Особо раздражающими решениями режиссера были технические стороны фильма. Непрофессиональная игра с барабаном, которая не идет ни в какое сравнение с «Одержимостью» и маньякальная операторская работа, преследующая персонажей повсюду. Эти два фактора мешали для восприятия к фильму. И да, создатели, могли бы вы быть хоть чуточку «культурнее». Я понимаю, что рейтинг есть рейтинг, но нельзя же так выставлять кинопремии в одну большую некультурную церемонию, где номинируют фильмы с большим количеством неприятных нецензурных слов. Старайтесь, делать фильмы красивее и с хоть граммом культуры. На этом всё, Дарквайт отдаляется.
Автор: darkwhite   (всего рецензий: 95, средняя оценка: 6.56)
30.01.2015
Просмотров: 3388
Оценка читателей: 2,75 из 10 (голосов 4)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 40
TREADSTONE (Критик), постов: 23771
22 февраля 2015, 9:44
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 22 февраля 2015, 4:50
Это в фильме показано?КОНЕЧНО домыслил мысли режиссера САМ в таких фильмах это принято))) Факт 1 - мы не знаем кто ...
Ты фильм чем смотрел? Бердмен - его самая известная роль, образ, сыгранный им, ставший частью его самого, темной стороной.

darkwhite (Критик), постов: 31556
22 февраля 2015, 4:53
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:53
Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр)))
Аха, а то что он спрыгнул с крыши ПРИ СВИДЕТЕЛЕ?:))

darkwhite (Критик), постов: 31556
22 февраля 2015, 4:50
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015, 22:10
С названием все в порядке. Главный герой - актер, ставший жертвой одного образа - Бердмена. И как бы он не хотел от ...
Это в фильме показано?КОНЕЧНО домыслил мысли режиссера САМ в таких фильмах это принято))) Факт 1 - мы не знаем кто такой Бердмен, факт 2 - мы не знаем, что за спектакль, его сюжет и почему он важен главному герою, факт 3 - он не пошел дальше избавившись от образа Бердмена, наоборот он принял его и в конце покончил с собой

SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
21 февраля 2015, 22:32
Аватарка пользователя SF Freddy
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
парень, жги дальше))

TREADSTONE (Критик), постов: 23771
21 февраля 2015, 22:10
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:44
Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ...
С названием все в порядке. Главный герой - актер, ставший жертвой одного образа - Бердмена. И как бы он не хотел от него избавится, Бердмен преследует его, даже спустя много лет. Персонаж мечется. Ему нравилась слава, которую принес ему Бердмен, он хотел бы снова это почувствовать, но в тоже время он понимает, что это уже в прошлом и вернуться уже нельзя. Надо двигаться дальше, нужно добиться славы иным путем, другим образом, но этот путь, путь театра, оказался слишком сложным. А когда сложно, люди задумываются об более легком пути, при этом часто забывая, что этот путь неправильный.


TREADSTONE (Критик), постов: 23771
21 февраля 2015, 22:03
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:53
Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр)))
Дочь, смотрящая на него в этот момент тоже?

Текстолит (Критик), постов: 62164
21 февраля 2015, 21:53
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:50
Ну да)) Прыгнул с небоскреба ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ и ВЗЛЕТЕЛ))) Такой бред я вряд ли забуду
Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр)))

darkwhite (Критик), постов: 31556
21 февраля 2015, 21:50
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:47
Видимо ты плохо понял фильм)
И видимо не заметил как крылатая птичка воздействует на главного героя)))))
Ну да)) Прыгнул с небоскреба ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ и ВЗЛЕТЕЛ))) Такой бред я вряд ли забуду

Текстолит (Критик), постов: 62164
21 февраля 2015, 21:47
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:44
Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ...
Видимо ты плохо понял фильм)
И видимо не заметил как крылатая птичка воздействует на главного героя)))))

darkwhite (Критик), постов: 31556
21 февраля 2015, 21:44
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:29
На самом деле тут можно написать в разных вариантах
Для главного героя пьеса многое что значила по-этому он ...
Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ВЕСЬ ФИЛЬМ вместо того, чтоб посмотреть только две сцены фильма где Нортон советует поменять пистолет и где главный герой выстреливает настоящим?:))) К ЧЕМУ остальные сцены?:)) Причем тут БЕРДМЕН вообще?:)) Фильм можно было назвать чем угодно но не Бердменом

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Jon Smith (Критик), постов: 3326
сегодня, 9:49
Jon Smith
...ахаххаха.Верно


крылышками махнет и в дамки

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6845
сегодня, 9:47
Dienn
Одного этого достаточно чтобы победить и Халка, и Таноса, и Доктора дума!))

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6845
сегодня, 9:44
Dienn
Давайте тут без жирных спойлеров обойдемся все-таки.
С братьями совершенно другое дело было, они Оззу мешали получить любовь матери полностью.

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6845
сегодня, 9:41
Dienn
Блин, случайно Фрэнсис Гертрудой обозвала, все "Готэм" вспоминаю))

Jon Smith (Критик), постов: 3326
сегодня, 9:41
Jon Smith
...сила в том, что он.........черный.

Кепочник так сказал!!!

Ёмoё (Зритель), постов: 507
сегодня, 9:40
Ёмoё
Для людей его круга важнее всего семья, он родных братьев убил, хоть и не преднамеренно, а тут как-то цветной парнишка на побегушках!

Jon Smith (Критик), постов: 3326
сегодня, 9:39
Jon Smith
...как то не по пацански поступил.

DarkKnight77 (Критик), постов: 9408
сегодня, 9:34
DarkKnight77
Согласен, с Виком он поторопился

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6845
сегодня, 9:25
Dienn
Да все с ней норм будет, Селина подсобит))
Про судьбу Вика - с одной стороны да, а с другой как по мне все же неумный ход со стороны Озза, не следовало ... [читать далее]

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6845
сегодня, 9:17
Dienn
Все очень просто на самом деле, ответ кроется в цвете кожи нового Капитана)



Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
В актерском составе следующего фильма Кристофера Нолана произошло пополнение
Представлен новый трейлер экранизации комиксов "Капитан Америка: Дивный новый мир"
Награждения
Наши рекорды