px

Трейлер фильма "Варкрафт"

Дата добавления: 06.11.2015
Размер видеофайла: 35.2 Мбайт
Просмотров: 112130

Режиссер: . В главных ролях: , , , . Продолжительность: 123 мин.
Дата премьеры: 26 мая 2016 года в России.

Другие трейлеры к фильму:



Всего комментариев: 594
Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015, 17:29
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
AHDpeu писал(а) 7 ноября 2015, 17:19
Человека
вот именно. аватар - человек в цифровом гриме... а вручную анимированная модель - аналог аниматроника... сделать реалистичного робота сложнее, зато нет органичения человеческой анатомией - можно создать уникальное существо... вот где начинается ТОНКАЯ работа.. это не уши приклеивать в три дэ максе.

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015, 17:26
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
AHDpeu писал(а) 7 ноября 2015, 17:18
Пропорции? У нас есть толстые люди, есть худые. С увеличением и пропорции будут разные. Средний нормальный человек ...
ладно) нет смысла спорить, немного не до этого))).. пропорции скелета у Хомо сапиенс удивительно близки у всех особей, независимо от комплекции. и то как нави анимировались хорошо видно в роликах. они просто выше и стройнее. это не делает их принципиально другими, просто новый "скин" для того же человека. все отличия косметические...

AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015, 17:19
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015, 17:17
не так реалистично, зато аутентично. что проще выдать за живое существо - загримированного человека или робота-аниматроника?
Человека

AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015, 17:18
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015, 17:14
насчет трудностей... как человек слегка знакомый с анимацией, поделюсь мнением... я уже много тут говорил про пропорции. ...
Пропорции? У нас есть толстые люди, есть худые. С увеличением и пропорции будут разные. Средний нормальный человек будет толще в талии. И мимика там у них похожа, но не та же самая... Достаточно пересмотреть

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015, 17:17
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
AHDpeu писал(а) 7 ноября 2015, 17:12
Кости там с каким то углеродным были... Соответственно довольно крепкие
ну вот кости как раз никак на внешний облик не влияют)


Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015, 17:17
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
AHDpeu писал(а) 7 ноября 2015, 17:14
Тоже самое и тут. Только не так реалистично
не так реалистично, зато аутентично. что проще выдать за живое существо - загримированного человека или робота-аниматроника?

Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015, 17:14
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
seregabatal писал(а) 7 ноября 2015, 16:59
я вам про Фому вы мне про Ерёму. А движения ушами как? И вообще я к этим оркам не лез))
Речь не шла о сложности сделать ...
насчет трудностей... как человек слегка знакомый с анимацией, поделюсь мнением... я уже много тут говорил про пропорции. неспроста. Пропорции нави удивительно близки к нашим. новые технологии Мокапа свели к минимуму работу аниматоров. поэтому анимация в аватаре упростилась до минимума. другое дело анимация халка или такого орка - у которого пропорции 2 на 2... простой мокап тут приведет к тому, что части тела модели начнут проходить сквозь друг друга и тд - поэтому требуется большая работа по оптимизации скелетов, скиннингу... анатомия некоторых более сложных персонажей и вовсе требует полностью ручной анимации, которая требует фантастических усилий и таланта...

та же мимика орка - раз она сильно отличается от нашей ( а у нави совершенно не отличается) - то она и есть более трудная и тонкая работа. Конечно, если она не выглядит совсем халтурно... но в любом случае образ нави один из самых гуманоидных инопланетян из всех, что на ум приходят, созданных с применением КГ.

AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015, 17:14
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015, 17:05
движения ушами?))) это, блин, такая деталь, как будто человеку вместо ног колеса поставили, по-вашему?))) в том и дело, ...
Тоже самое и тут. Только не так реалистично

AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015, 17:13
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Аахха) Он в следующем году только выйдет

AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015, 17:12
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015, 17:05
движения ушами?))) это, блин, такая деталь, как будто человеку вместо ног колеса поставили, по-вашему?))) в том и дело, ...
Кости там с каким то углеродным были... Соответственно довольно крепкие

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.




Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама