Рецензии к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм
Знаете это чувство, когда хочется сделать все так, чтобы было идеально? Или хотя бы максимально приближенно к этому понятию. Думаю, многим из вас приходилось проходить через это: страх неудачи, который сливается с безудержным стремлением превзойти самого себя. Необходимость практически на физическом уровне доказать не столько окружающим, сколько самому себе, что вы способны на большее – всегда способны на большее, какими бы качественными и признанными ни были все вашим предыдущие работы. Жажда прыгнуть выше головы, неудержимое и всепоглощающее желание сотворить свой Opus Magnum, которое так легко спутать с перфекционизмом. И многие, думаю, понимают, к чему это чувство приводит в случае неудачи?
20 июля 2012
Думаю, всем известно, как древние египтяне извлекали мозг во время мумификации? Если не всем, то наверняка большинству. Пересказывать подробно сам процесс, пожалуй, здесь не стоит – в любом случае его без труда можно нагуглить и самому – но не упомянуть его просто не возможно. Так к чему все это? Вкратце: мумифицируемый – это вы, добрый древний патологоанатом – Кронненберг, ну а железный крючок или что там был за инструмент изъятия серого вещества из организма – это, собственно, и есть "Космополис". В двух словах.
Привязать лишь силой творчества зрителей к паре кубометров пространства и всего одному человеку на целых полтора часа – это, разумеется, достойно всяческой похвалы и говорит не только о бесконечных запасах энтузиазма и любви к работе, но и о возможно чуть меньших, но все равно немалых объемах таланта, если его так можно измерить. Но это было в шедевральном "Погребенном заживо", который вывел Райана Рейнольдса на новый уровень, а Родриго Кортеса, с небольшой натяжкой, на мировой. В "Красных огнях", к сожалению, ничего такого нет.
Похоже, что бурный старт этой поначалу скромной франшизы, бывшей темной лошадки, ставшей для студии Blue Sky золотой жилой, подходит к концу. Не в коммерческом, разумеется, плане – притягательность некогда ярких образов все еще манит к экранам новых и новых детей и их родителей, так что отбивать бюджет знакомые всем герои будут еще долго. Другое дело, что творческий запал, поначалу сопровождавший создателей мультфильма, к четвертой части уже практически окончательно испарился. Дрейф идеи в противную от качества конечного продукта сторону уже идет полным ходом.
Десять лет, как известно, даже для человеческой жизни срок немалый. А уж для развлекательной индустрии это и вовсе нечто среднее между эпохой и половиной истории. За такой срок зажигаются и гаснут новые звезды, меняются тенденции и мода, наконец, совершенствуется техника. Впрочем, довольно философствовать, давайте черным по белому: срок этот для перезапуска франшизы, да еще и столь популярной, вполне себе приемлемый, да и сетовать на новый подход в отношении старых героев нет смысла. Разве даже вам, самые отъявленные скептики, самим не интересно взглянуть на то, как все это будет выглядеть? Тем более что "Новый Человек-паук" – прекрасный аргумент в пользу таких вот обновленных подходов к знакомым историям.
Энтузиазм – великая вещь, благодаря которой даже самые необычные и абсурдные задумки рано или поздно оживают. Тимо Вуоренсола – финский режиссер-любитель, сварганивший на коленке из двух комнат и пяти друзей микро-хит, в дальнейшем позволивший ему раздобыть, в общей сложности, 7.5 млн. евро на свою куда более грандиозную задумку – тому яркий пример. Шесть лет он и его команда упорно и неотвратимо приближались к своей цели, и вот, наконец, перед нами предстал результат их трудов: бывшая ожидаемой в определенных кругах независимая фантастическая комедия о ночном кошмаре всех лиц неарийской национальности – "Железное небо".
Мэшап – жанр полутора писателей представляющий собой привнесение в классику или историю современного сверхъестественного трэша – хоть и молод, но, будем откровенны, малоперспективен. Причина проста и вам наверняка понятна: он не только до чертей своеобразен, а еще и рассчитан строго на редкого любителя. Но, как видно, даже из 16-ого президента США, купирующего вампирам головы направо, налево и в другие стороны, голливудские продюсеры – в частности неподражаемый Тим Бертон – готовы, рискнув, сделать летний блокбастер. В чем им с радостью и энтузиазмом берется помочь уже наш, один из немногих пробившихся в Голливуд, соотечественник.
Вот уже второе десятилетие Pixar ежегодно радует нас своими полнометражными творениями, конкурирующими с детищами другого титана – DreamWorks. С переменным успехом делят они рынок полнометражной компьютерной анимации, с каждым разом радуя нас все больше и больше. Хотя, в отличии от неоднородный детей второй, первая всегда являлась гарантом качества, которому все возрасты покорны. Увы, так было до недавнего времени.
15 июня 2012
Тишина. Темнота. Зал наполняет безостановочный шепот ожидания, сцена погружена во мрак. В воздухе витают почти что осязаемые ожидание и напряжение, все взоры устремлены к тому месту, с которого вот-вот польются потоки чистой, концентрированной энергии. Свет! Музыка! Движение! Мгновение, и сцена уже тонет в лучах прожекторов, а на ней – воплощение харизмы и таланта, герой нашего времени, разрывающий голосом динамики и зажигающий собою все и всех вокруг. И бессмертен он, ибо Рок – это на века!
Так уж получилось, что в этом году на наш суд голливудскими продюсерами представлены аж две различные и по-своему необычные экранизации знаменитой сказки братьев Гримм. Первую – Синховскую сказочную сказку в индийской обработке – нам уже посчастливилось узреть и даже посчастливилось выжить после этого, видимо, чтобы дотянуть до второй версии, хотя сравнивать их и нет смысла. Что ж, теперь вот настал и ее черед. Встречайте-с: "Белоснежка и охотник".
Хорошо, не весь мир, а лишь три континента. Но и этого вполне достаточно! После двух красочных появлений, полюбившаяся многим четверка (какая из двух выбирайте уж сами) возвращается на большие экраны. На этот раз все гораздо более чинно и цивилизованно, но оттого не менее весело и даже более сочно. Более насыщенно, более феерично, более задорно. На этот раз – Европа!
Кто их любит? Однако некоторыми из них, несмотря ни на что, люди продолжают задаваться из поколения в поколения, безо всякой надежды отыскать когда-либо ответ. Все эти “Кто мы?”, “Откуда?”, “Для чего?” и вот этот, самый любимый – “В чем смысл жизни?” уже не одно столетие будоражат умы самых разных представителей человечества. Некоторые из них пытаются подобрать к этим ответам ключи через науку – и небезуспешно, другие же, более творческие натуры предпочитают эти ключи создавать, а точнее выдумывать сами. Ридли Скотт, титан Голливуда, попытался было примкнуть ко вторым. Не получилось.
Среди ожидаемых проектов летнего сезона 2012 года "Прометей" занимал особое место. И потому, что знаменовал возвращение Ридли Скотта к прославившему его жанру, и потому, что подготовка к съемкам сама по себе была похожа на детективную историю с заменой сюжетов, раздвоением, а затем слиянием проектов, восторгами режиссера по поводу стереоскопии и слухами о невероятном бюджете. А уж какой был актерский состав! Словом, казалось, что готовится нечто сногсшибательное. Как выяснилось, "Прометей" - всего лишь высокотехнологичная пустышка.
10 лет – не самый малый срок в мире кино, особенно если учесть, что иные франшизы за это время успевают не только произвести на свет законченную трилогию, но и обзавестись перезапуском. "Людям в черном" повезло значительно меньше: столько времени, как известно, им потребовалось только для того, чтобы выпустить лишь еще одну часть. А время, как известно, либо лечит, либо калечит.
Орен Пели, человек, в свое время подаривший нам взорвавшую мокъюментари франшизу "Паранормальное явление", добрался до Чернобыля. И, судя по всему, на этот раз ставка была сделана – что для фильмов подобного жанра вообще нехарактерно – не на разнообразие способов запугивания сидящих в зале тихих экстремалов, а на место действия и сопутствующий ему антураж. Опуская определенные вопросы этического характера, можно лишь сказать, что эксперимент, пусть и не многообещающий, но вполне себе интересный, прошел как бы не совсем удачно…
"Я был рожден под четырьмя радугами (что на две больше, чем было у отца – здесь и далее в скобках примечания переводчика), двумя падающими звездами и солнцем Вадии в нулевом году от моего рождения. Я сам так решил, и потому я лично вылез из лона трагически скончавшейся во время родов от недостатка кислорода матери, после чего тут же произнес Величайшую в истории речь под аплодисменты обожающего меня народа. Я лично был, есть и буду лучшим другом всех диктаторов прошлого, настоящего и светлого тоталитарного будущего".
Люк Бессон снова представляет: Гай Пирс, Мэгги Грэйс, дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, 20 млн. долларов бюджета и EuropaCorp в качестве студии-производителя. На выходе получилось нечто, балансирующее на грани олдскульного боевика и самоиронии – "Напролом". Получилось довольно неоднозначно. И кстати, Гай Пирс крут.
12 мая 2012
Если вы любите природу, ее красоту и эстетику – этот фильм для вас. Если вы не мыслите свою жизнь без атмосферного и глубокого киноискусства – этот фильм вам понравится. Если вы зрелищности предпочитаете размеренную созерцательность – думаю, вы уже поняли, что вам стоит сделать. Иными словами, если вы (под)устали от попкорн-муви – этот фильм пропускать вам категорически не рекомендуется.
Вот и грянуло восьмое пришествие Джонни Бертона. Известный экстравагантный тандем вновь объединил свои усилия, на этот раз – для реанимации популярного готического сериала конца 60-ых. Не самый много-, но все же -страдальный проект, переживший забастовку сценаристов, к вящей радости не столько даже продюсеров, сколько самих Деппа с Бертоном, наконец-то увидел свет. Тот ответил ему взаимностью. И все заверте…
Вот и Карен Шахназаров добрался до тематики Великой Отечественной войны, да еще и в канун 9 мая. Что, в общем-то, довольно странно, учитывая его, режиссера, стиль и манеру постановки, бесспорно своеобразные. А если вспомнить его последнюю картину – неудачную экранизацию Чехова "Палата №6" – то странно вдвойне от столь резкого, на первый взгляд, перехода. Тем не менее, все оказалось куда более просто, чем поначалу казалось: потенциально масштабная и традиционно богатая на события тема в руках Шахназарова превратилась в…собственно, сразу даже и не скажешь, во что именно она превратилась. Вопрос лишь в том, хорошо это или плохо.
Главные материалы сайта:
BADENBADEN (Критик), постов: 7216
сегодня, 23:40
| |
![]() |
Педро Паскаль обозвал Дж.К. Роулинг "отвратительной неудачницей"
Девка.
|
BADENBADEN (Критик), постов: 7216
сегодня, 23:39
| |
Кажись была безбашенная блондинка, а сделали рыжую толстуху... Её дракон не унесет)))
|
Wylf (Зритель), постов: 134
сегодня, 23:36
| |
Вспомнилось Доктор Александров - Stop Narcotics (Глупенький Педро)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76600
сегодня, 23:33
| |
ну, погнали. Разбираем на косточки:) Я Андрейченко даже не узнал сначала
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76600
сегодня, 23:32
| |
Педра, куда ты полез:) Кто тебя будет помнить через 20 лет:) А Роулинг уже четверть века все знают и ее книги будут еще долго бестселлерами:)
|
Andrew (Главный редактор), постов: 76600
сегодня, 23:05
| |
Местами наряды ок. Но в целом - караул:)
|
Skaner353 (Критик), постов: 13456
сегодня, 23:00
| |
В остальном что про Фиска? Чел снова как и ожидалось встал на преступную дорожку, но теперь уже в качестве мэра и убирает неугодных. Сцена убийства комиссара ... [читать далее]
|
Skaner353 (Критик), постов: 13456
сегодня, 22:48
| |
И этот пролог по сути стартовал в последних нескольких сериях. Че было в прошлых 7? Можно оставить первые три серии и последние две и 4 серии выкинуть. ... [читать далее]
|
Skaner353 (Критик), постов: 13456
сегодня, 22:23
| |
Посмотрел. И что можно сказать? Новый сезон однозначно хуже 1го и уж тем более 3го сезона, но получше 2го. Наверно самая лучшая серия тут, это 3я. После дела ... [читать далее]
|
Kent S (Киноакадемик), постов: 36434
сегодня, 22:10
| |
Я бы вообще на месте диснея и их правами на франшизы сделал бы кроссовер всех пришельцев в том числе День независимости ( где череп и засветили) королевскую ... [читать далее]
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 апреля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, триллер, ужасы |
Режиссер: | Дэвид Ф. Сандберг |
В главных ролях: | Питер Стормаре, Одесса Азион |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.8 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Кракен | 8 |
3 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
4 | Красный шелк | 7.8 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо
Героиня Элли Фаннинг ведет себя также, как один из персонажей фильма "Чужой: Ромул"
Звезда "Аноры" рассчитывала на существенное увеличение ее гонораров
Награждения
Наши рекорды