Рецензии к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм
30 марта 2013
Вы! Да, вы! Все те, кто требует нетривиального сюжета, атмосферы, соблюдения всех законов физики, логики и прочей чепухи. Помните, как еще совсем недавно вы кляли трилогию "Трансформеров" на чем свет стоит, ведь она же такая "бессмысленная баблорезка", ведь никакой "эпический махач" не заменит увлекательных диалогов? А чуть ранее вас бесил "Аватар", потому что "нуэтожпокахонтас" и "графон, ничего более". "Мстители" и прочие комиксы – вообще несерьезный бред, а в "Неудержимых" нет ничего, кроме мордобоя. И вообще, "главное в кино – не спецэффекты, а душа"! Помните? Мой вам совет: бегите. Просто бегите.
30 марта 2013
Ух ты! Какая интересная, многообещающая завязка про инопланетян-поработителей, против воли внедряющихся в людей, чтобы их целиком и полностью контролировать! Они хотят мира во всех мирах, добрые, подкованные в архитектуре, не лишены вкуса и чувства стиля. Кому вообще нужна какая-то кучка американских реднеков-выживателей, при таком-то раскладе? Ой, а кто это у нас в авторах оригинального произведения? Это наверно, тезка той дамы, настрочившей "Сумерки". Или стойте… ‘от жешь… нет, нужно верить в светлое, в вечное, в людей. Наверняка у нее получился интересный социально психологический роман с элементами футурологии. Раз в год и палка стреляет, правда ведь? Ага…
23 марта 2013
Теперь у DreamWorks есть собственный "Ледниковый Период"! Правда, без льда и мамонтов, зато с семейством колоритных пещерных людей, а также живописной флорой и вырвиглазной фауной в придачу. История про могучую кучку доисторических родичей приятно удивила: она динамичная, веселая, зажигательная, бодрая и прочее в том же духе, словом, не соскучишься. А что самое удивительное – такого эффекта создатели достигли, самым наглым образом эксплуатируя всем известные приемы и решения. Но ка-ак они это сделали…
22 марта 2013
Наверное, этим фильмом можно с определенной уверенностью вычислить в себе психопата и потенциального серийного убийцу. Все до банального просто. Если вам не понравилось – поздравьте себя, как только у вас пройдет отдышка после побега из зала: вы вполне себе здоровый член социума. В противном случае вы – психопат, можете начинать закупать оптовые партии антидепрессантов.
Иной раз диву даешься выбору масс. Например, когда нелепый и инфантильный "Оз" две недели подряд лидирует в прокате, в то время как наивный, но не в пример более увлекательный "Джек" с треском проваливается. Простите снобизм, но это просто удивительно – и, вместе с тем, печально. Поскольку, при всех своих недостатках, "Покоритель великанов" – вполне себе добротное фэнтези, особенно на фоне большинства современных переосмыслений старых сказок. Своеобразное возвращение к истокам, только в новой обертке.
Добрый дядя Гильермо Дель Торо исполняет мечты. В данном случае – Андреса Мускетти, автора жутковатой короткометражки про любящую, но немножко мертвую маму, которая не перестает заботиться о своих дочках даже после такого неприятного недоразумения, как отход в мир иной. По-своему, но заботиться. Не то восхищенный, не то напуганный своим культурным собратом, Дель Торо потенциал разглядел, по достоинству оценил и помог реализовать, не мудрствуя лукаво, взяв под опеку своего продюсерского крыла Мускетти. И понеслось: бюджет, Испания-Канада, широкий экран, реклама, голливудская звезда для большего интереса и трехминутная зарисовка превращается в полуторачасовой хоррор с элементами трагедии.
Американской киноассоциации пора пересмотреть свою систему возрастных рейтингов. Сэм Рейми их к этому, можно сказать, силой принуждает. С выходом кино-приквела к баумановскому "Удивительному Волшебнику из Страны Оз" можно смело вводить что-то вроде зачеркнутой крест-накрест "PG", знаменующей собой полный запрет на присутствие во время сеанса родителей, а также старших сестер, братьев, бабушек, дедушек, дядей, тетей и вообще всех, кто как минимум закончил начальную школу. Во-первых, это будет милосердно по отношению к ним. А во-вторых, Господи, Рейми, ты вообще читал, что тебе сценаристы понаписали, или фильм чисто по инерции ставил?
Увы, похоже, что разговоры Стивена Содерберга об уходе из "большого" кино, которые он завел еще в 2009 году, перешли в действие: на кинофестивале в Берлине он объявил "Побочный эффект" своим последним проектом для широкого экрана, опечалив этим множество поклонников. Будем надеяться, что он все-таки изъявит когда-нибудь желание вернуться к режиссерскому креслу – без его аккуратных, почти геометрических правильных постановок кинематограф определенно обеднеет – а пока что нам остается лишь наслаждаться его фармакологическим триллером, который можно смело назвать лентой, достойной завершения карьеры.
24 февраля 2013
Наверное, у каждого в жизни хоть раз был момент, когда актуальным становился вопрос: "Это мир сошел с ума, или со мной что-то не так?". Наверняка. В связи с этим хотелось бы заранее предупредить, что "Цель номер один" может этот вопрос ненароком вернуть к жизни, поэтому смотреть его надо очень осторожно, а то, при неудачном стечении обстоятельств, можно свою самооценку либо обнулить, либо возвести в абсолют. Это на случай, если ваш вкус не совпадет со вкусом, очевидно, подавляющего большинства людей. Можете считать это неким дисклеймером, но скромный ваш слуга промолчать не мог. К чему все это? Ах, да – за что четырнадцать номинаций?
О, Боги. Сперва Сталлоне, потом – Уиллис, теперь вот долгожданный Шварценеггер. Февраль тысяча девятьсот, тьфу ты, две тысячи тринадцатого обещал быть жарким. Сразу три живые легенды на экранах вновь примеривают старые костюмы брутальных супергероев и наводят Порядок. Особенно долгожданным было возвращение третьего, о чем не забыли напомнить всем сведущим и несведущим наши любимые и уважаемые локализаторы, не устану клясть их, пока не прекратят свои эксперименты. Но у жестокого времени оказались свои планы на наших с вами героев детства.
23 февраля 2013
Америка, Средний Запад, ранчо в богом забытом каньоне, один человек убивает другого лопатой. Камера отъезжает в сторону. Загримированный по самое некуда Хопкинс вальяжно знакомит зрителя с братоубийством и загадочно сообщает, что не будь этого преступления, не было бы и фильма. Многообещающая завязка для байопика о мастере саспенса и одном из лучших – это уже давно и бесповоротно общепризнанно – режиссеров в истории кино Альфреде Хичкоке. История создания "Психо", про время, когда в Голливуде уже правили бал деньги и их владельцы, а люди удивленно восклицали, узнав, что такой талант снимает какой-то черно-белый ужастик, жанр, характерный для фильмов категории "Б". Увы…
22 февраля 2013
Похоже, наш любимый кинематограф все-таки отыскал жанр, в котором не падает лицом в грязь. По крайней мере, не упал. Кажется, первый российский фильм-катастрофа – про затопление метрополитена – воодушевляет. Не благодаря чаяниям и устремлениям персонажей, которые – кто бы мог подумать – в конце концов, все-таки побеждают обстоятельства. А благодаря качеству продукта, как бы не было непривычно видеть подобное словосочетание при разговоре о российском кино. О, да, при всех своих недостатках, "Метро" обладает той главной отличительной чертой, которой лишены большинство "популярных" отечественных "блокбастеров" последних лет – его можно смотреть.
16 февраля 2013
Не совсем, конечно, приятно осознавать всю свою ничтожность перед лицом стихии. Когда вся работа, карьера, семья, близкие, увлечения, проблемы скукоживаются до размеров игольного ушка, смываемого безмятежным потоком быстрее соломинки. А каково испытать это на собственном опыте? Хуан Антонио Байона, подающий определенные надежды испанец, после своего "Приюта" снова решил попугать зрителей. Только на этот раз ужасы не мистические, а вполне себе реальные – основанная на реальных событиях история семьи туристов, которой не повезло ощутить на себе всю мощь Индийского океана, но повезло остаться при этом в живых, и даже – что самое невероятное – сохранить свою целостностью. Чудо поистине "Невозможное". Но от того не перестающее быть реальностью.
Yippee-ki-yay, дальше-сами-знаете! Ну, как можно было удержаться от такого заголовка? Жена спасена, дочь спасена, Америка спасена – остались только весь мир и сын. Из-за которого сплошные передряги, так что даже отдохнуть ветерану нормально не дают: чем валяться на каком-нибудь Карибском пляже, МакКлейну старшему приходится колесить по неприветливой России, вытаскивая наследничка из самых патовых ситуаций. Медведей и матрешки заменило сакраментальное "Садовое стоит", на котором не забыли устроить беспощадное ралли, а в роли небоскребов выступили сталинские высотки. Словом, красота. Даром, что бестолковая.
Монументально. Наверное, слишком самонадеянно использовать подобное определение для новинки проката, которая в своей основе – адаптация бродвейского мюзикла, поставленного на либретто французской оперетты по мотивам, наконец, романа Гюго. Но сколь бы долгий путь ни проделал этот проект, прежде чем выйти на широкий экран, сколь бы коммерчески ориентированным (и успешным) он ни был, опираясь на кинематографические возможности и знаменитые имена – да, пожалуй, именно это слово лучше всего подходит для его описания. Монументальный.
Какая это по счету резня бензопилой? Впрочем, не важно. Вот и вышел на экраны еще один потомок легендарного слэшера, на этот раз – прямой. Действие разворачивается годы спустя событий оригинального фильма, кадры из которого здесь благополучно проматывают в самом начале, добавляя чуть-чуть от себя. Опять кучка студентов – на этот раз, можно сказать, по приглашению – полезла в американский окраинск-на-периферии, в самую его даль, где стоит роскошный (нет, правда роскошный) особняк в колониальном стиле, о котором людская молва знает много интересного. Только вот на этот раз франшиза подверглась некоторому переосмыслению.
8 февраля 2013
Кто-нибудь, пожалуйста, напомните Сталлоне, в каком году он сейчас живет. Заодно можно познакомить его с современной кино-сценой, репертуаром среднего кинотеатра, тенденциями и популярными жанровыми направлениями. Наконец, просто деликатно намекнуть, что честно заявляющие о своем полууважительном-полушутливом отношении к брутальному ретро "Неудержимые" – это круто, а дерзкая попытка это самое ретро повторить – нет. При всем уважении к именитому актеру, он потерял даже не столько ощущение времени, сколько чувство такта. Вот и получился "Неудержимый" – здоровенный привет то ли из 90-ых, то ли вообще из 70-ых, вызывающий, с одной стороны, недоумение, с другой – сострадание.
27 января 2013
Что бывает, когда легендарный человек снимает фильм о легендарном человеке? Получается, как правило, "Линкольн". Пардон столь торжественное вступление, но по-другому об этом сказать никак не получится. Спилберг оживляет на экране Линкольна, легенда рассказывает о легенде! Такое даже в Голливуде встречается не часто. Без преувеличения великий режиссер, мастер сентиментальной прозы в кадре, дарит нам возможность увидеть шестнадцатого президента Соединенных Штатов с нового ракурса – а тем, кто с ним мало знаком, возможность узреть, насколько простыми в реальной жизни могут быть те, кто творит историю.
Конец сороковых, послевоенные Штаты. Каждый строит свою американскую мечту – кто-то грезит о спокойном будущем, кому-то и Лос-Анджелеса в руках маловато. Места под солнцем на всех не хватает, вот и идут в ход все средства, которые хороши – от взятки до свинца, и начинается война посреди Города Ангелов. Стройные ряды актеров нового поколения разбавляет старая гвардия, все берут в руки по томпсону или его аналогу, надевают шляпы с плащами и бегут чистить улицы от мусора. Все это – в ретро-антураже, на фоне такой переменчивой Америки середины века. Загляденье.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 16:47
| |
![]() |
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Тебе спасибо, что всегда отзываешься на предложение поучаствовать)
|
![]() сегодня, 16:40
| |
Это уже мертво, только кроссоверы остались
|
Forest gamer (Киноман), постов: 1742
сегодня, 16:30
| |
Неплохо
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27457
сегодня, 16:07
| |
Как кричал Волк в одном мультфильме: "Привет лунатикам!!!"))
В смысле, ты же не на Луне живёшь, где в шаговой доступности должен быть хоть один представитель ... [читать далее] |
PALPATINE (Зритель), постов: 170
сегодня, 15:57
| |
Актеры классные плюс продолжение отличного фильма. Думаю что-то да получится. ждем!
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27457
сегодня, 15:53
| |
Самого главного по оценке точно)
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11674
сегодня, 15:39
| |
Ну это, по крайней мере, был периодически весёлый мусор, в отличие от Вечных))
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11674
сегодня, 15:38
| |
До снотворного Кэмерона и Скорсезе пока далеко)))
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11674
сегодня, 15:36
| |
В Микки 17 есть жутики. За них один балл накинул)))
|
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 11674
сегодня, 15:34
| |
Эстетическое наслаждение)))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 апреля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, триллер, ужасы |
Режиссер: | Дэвид Ф. Сандберг |
В главных ролях: | Питер Стормаре, Одесса Азион |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.8 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Кончится лето | 8.5 |
---|---|---|
2 | Кракен | 8 |
3 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
4 | Красный шелк | 7.8 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Героиня Элли Фаннинг ведет себя также, как один из персонажей фильма "Чужой: Ромул"
Звезда "Аноры" рассчитывала на существенное увеличение ее гонораров
Netflix может заплатить актеру огромную сумму всего за один съемочный день
Награждения
Наши рекорды