px

Все обложки к игры "Nobody Wants to Die" (2024)

Nobody Wants to Die
Год выхода:2024
Жанр:action, adventure
Платформа:PC, PS5, Xbox Series X
Страна:Польша
Рейтинг:10

Превью обложки #233887 к игре "Nobody Wants to Die"  (2024)



Трейлеры к игре


Скриншоты к игре

Превью скриншота #233893 к игре "Nobody Wants to Die" (2024)
Превью скриншота #233894 к игре "Nobody Wants to Die" (2024)
Превью скриншота #233891 к игре "Nobody Wants to Die" (2024)
Превью скриншота #233892 к игре "Nobody Wants to Die" (2024)

Отзывы к игре

28.07.2024   Finch
Если правильно понимаю, то в игре на самом деле больше двух концовок. Должно быть ещё что-то, судя по тем выборам, которые можно сделать ближе к финалу. Но об этом уже буду чекать в интернете. Скорее всего, остальные концовки (или концовка) уже не столь существенные, т.к. все достижения в Стиме у меня выбиты. А обычно, если хотят подчеркнуть значимость выборов в финале, делают на каждый по достижению, как было со второй моей концовкой, за которую как раз выпала последняя награда.
28.07.2024   Finch
По поводу других выборов в диалогах. Как ранее и предполагал, они не меняют что-то радикально (не считая концовку), игра максимально линейна. Но зато от другого выбора меняется характер главного героя и сами диалоги. Например, при первом прохождении я не давал персонажу набухиваться, каждый раз отказывался от выпивки, всегда поддерживал напарницу, старался ей не грубить, относился к ней по-доброму и с пониманием. И в некоторых сценах это давало свои плоды, действо развивалось немного иначе. На втором прохождении при любом удобном случае я давал персонажу бухать, с напарницей постоянно пререкался и грубил ей, не принимал её сторону, отстранялся от неё и лгал. И главный герой в эти моменты казался очень неприятным типом. И, опять же, в некоторых сценах действие разворачивалось чуть-чуть по-другому. К слову, вторая концовка, на мой взгляд, больше подошла бы персонажу-добряку из моего первого прохождения, ибо смотрелась бы ещё более пронзительно.
28.07.2024   Finch
Кстати, второе прохождение у меня вышло чуть менее 4 часов. При этом я проматывал все диалоги, где это было возможно, кроме тех, которые давали другой выбор. Также я совершенно не исследовал локации на предмет дополнительных улик/вещей, бежал чисто по сюжетным точкам. То есть, получается, люди, которые пишут, что игра проходится за 4-5 часов, обычные торопыги, которые просто бежали сломя голову по сюжету, упуская немало интересного. Другого объяснения найти не могу. Ну серьёзно, я скипал в игре всё, что можно, шагом почти никогда не передвигался, только бег, и у меня вышло почти 4 часа. Это в два с лишним раза меньше, чем заняло первое прохождение.
28.07.2024   Finch
Готово! Прошёл игру целиком во второй раз на другую концовку, и она оказалась гораааздо лучше первой, т.к. более логична и понятна. Честно говоря, у меня после первого прохождения и осмысливания некоторых моментов начали закрадываться мысли, что с 10 баллами я слегка поторопился... Но если брать за основу другую концовку, которую я сейчас получил, тогда все вопросы отпадают, и "десятка" заслуженная. Очень-очень-очень приятное послевкусие игра оставляет:)

Жаль, что тут недоступно переигрывание отдельных глав, как во многих других похожих проектах. Не пришлось бы тогда с нуля всё переигрывать для получения иного финала. Тут даже отдельных сохранений нет, только автоматическое, которое срабатывает после каждого сюжетного действия.
23.07.2024   Finch
Кстати, удивительно, что игру разработала молодая польская студия, причём это был их первый крупный проект. Ещё больше удивило, что они совладали с Unreal Engine 5, выдав самый стильный проект этого года и один из самых красивых в принципе, при этом не забыв об оптимизации. В последнее время все уже потихоньку привыкли к неоптимизированным играм, выходящим в подобном виде даже от крупных студий с большими ресурсами. Nobody Wants To Die не из их числа. Тут отличная производительность и ноль встреченных ошибок или лагов.

Обязательно перепройду этот мини-шедевр ещё раз, чтобы принять другие решения и получить иную концовку. Первое окончание у меня вышло не самым радостным. Хотя, думается, тут в любом случае однозначно светлого финала не получить никак, ибо законы жанра обязывают.





Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды