Все обложки к игры "The Invincible" (2023)
Трейлеры к игре
Просмотров: 3054
Скриншоты к игре
Отзывы к игре
30.01.2024 Finch
Продажи проекта не оправдали ожиданий (что печально), поэтому студия сейчас ведёт переговоры с Microsoft и Sony о выпуске игры по подписке Game Pass и PlayStation Plus (что хорошо).
Ух, если в подписку добавят, будет прям очень круто. Игра-то, по идее, идеально вписывается в подписочную систему. А то я перед НГ кидал её в желаемое в Steam, хотел на декабрьской распродаже взять (отдавали на скидках менее чем за тысячу рублей), но забыл.
Ух, если в подписку добавят, будет прям очень круто. Игра-то, по идее, идеально вписывается в подписочную систему. А то я перед НГ кидал её в желаемое в Steam, хотел на декабрьской распродаже взять (отдавали на скидках менее чем за тысячу рублей), но забыл.
06.05.2023 Finch
Полную версию буду ждать и, наверное, даже пройду. По крайней мере, после прохождения демки это желание усилилось. Кстати, если кому интересно, то с моими скриншотами по игре можно ознакомиться на форуме: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p70/#258692
06.05.2023 Finch
Визуал у игры очень опрятный. Звуковое сопровождение оформлено хорошо, постоянно слышишь какие-то звуки датчиков, все эти попискивания и т.д. Из-за этого создаётся густая атмосфера. Оптимизация не без огрехов, но неплохая. При переходе в новую локацию происходит кратковременное падение частоты кадров, типичная беда современных игр на ПК - компиляция шейдеров. Но это происходит не часто, плюс разработчики предупреждают, что это не финальный билд. В целом на моей конфигурации игра в 4K на максимальных настройках графики и с FSR 2.2 в режиме "Качество" идёт в среднем при 100 кадрах в секунду, иногда чуть больше или чуть меньше. Если выключить FSR 2.2, то в нативном разрешении 4K игра выдаёт около 70 кадров, при этом качество картинки практически не меняется, что довольно странно (сравнивал два скриншота в лоб). Поэтому можно спокойно играть с включённым FSR 2.2 и получать халявные фпс.
06.05.2023 Finch
Есть некоторые мелкие геймплейные условности, когда тебе не разрешают взаимодействовать с некоторыми предметами до момента, когда тебе скажут это сделать. Например, ты преждевременно нашёл передатчик/ретранслятор, который нужно будет активировать взамен сломанного, но сделал это прежде, чем обнаружил поломку. Ты видишь кнопку взаимодействия, но она неактивная. Далее находишь сломанный передатчик, твой связист тебе говорит, что его нужно заменить, для этого необходимо найти на локации ящик с новыми ретрансляторами. Ты идёшь к ним, т.к. ранее уже их нашёл, и вот неактивная кнопка становится активной. Я не считаю это за какой-то серьёзный промах в геймдизайне, ибо это обычная игровая логика. Но, возможно, этот ящик можно было бы и получше спрятать, чтоб минимизировать шанс его преждевременного нахождения. Короче, я просто докапываюсь, хех. Можно не обращать на это внимание:)
06.05.2023 Finch
Вчера в Стиме вышла демо-версия на 18 Гб. Немного поделюсь впечатлениями от неё. Она очень короткая, минут за 30 проходится с полным исследованием окружения.
Геймплей довольно размеренный. Персонаж в скафандре двигается медленно (что логично), после короткой пробежки в 10 метров сразу же выдыхается. В наличии есть несколько приборов, которые помогают ориентироваться на местности и искать сигналы: трекер, телеметр и что-то наподобие осциллографа. Значки на предметах, с которыми можно взаимодействовать, мне показались иногда не очевидными. То есть, бывает, крутишь камерой в поисках активных предметов, а там значок взаимодействия такой серенький и маленький, почти незаметный.
Геймплей довольно размеренный. Персонаж в скафандре двигается медленно (что логично), после короткой пробежки в 10 метров сразу же выдыхается. В наличии есть несколько приборов, которые помогают ориентироваться на местности и искать сигналы: трекер, телеметр и что-то наподобие осциллографа. Значки на предметах, с которыми можно взаимодействовать, мне показались иногда не очевидными. То есть, бывает, крутишь камерой в поисках активных предметов, а там значок взаимодействия такой серенький и маленький, почти незаметный.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.57 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Анимационный проект студии New Line и Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды