px

Все обложки к игры "Dishonored" (2012)

Dishonored
Год выхода:2012
Жанр:action, adventure, RPG
Платформа:PC, PS3, Xbox 360
Страна:Франция, США
Рейтинг:8.5

Превью обложки #121439 к игре "Dishonored"  (2012)
Превью обложки #121440 к игре "Dishonored"  (2012)
Превью обложки #121441 к игре "Dishonored"  (2012)



Новости к игре


Трейлеры к игре

Просмотров: 14054

Скриншоты к игре

Превью скриншота #121449 к игре "Dishonored" (2012)
Превью скриншота #121448 к игре "Dishonored" (2012)
Превью скриншота #121447 к игре "Dishonored" (2012)
Превью скриншота #121446 к игре "Dishonored" (2012)

Отзывы к игре

07.05.2024   Finch
Печальные новости. Microsoft закрыла американский филиал студии разработчика - Arkane Austin. Остался только один французский офис в лице Arkane Lyon, он же главный филиал.

Несмотря на провал Redfall, по которому современное поколение геймеров, скорее всего, и запомнит студию в Остине, эта команда ранее была ответственна за великолепную Prey, а также на пару с Arkane Lyon разрабатывала оригинальную Dishonored. Короче, очень жаль.
23.12.2021   Finch
Шикарная игра. Но, наверное, вторую часть попробую с максимальным Хаосом проходить для разнообразия. Или не попробую, не знаю. Привык просто в иммерсив-симы только по стелсу играть. Не скажу, что это прям совсем скучно. Когда есть челлендж - не может быть скучно по определению:) При скрытом прохождении Dishonored тебе не всегда говорят, как именно нужно избавиться от главной цели, если ты не хочешь её убивать. Т.е. по миссии у тебя сначала сухо прописано «Убить того-то». А вариант с нелетальным исходом иногда очень не очевиден. И для того, чтоб у тебя он появился, нужно исследовать территорию, общаться с НПС, находить какие-то компроматы на жертву и т.д. Не получится просто подойти сзади и оглушить или стрельнуть усыпляющим дротиком. И это очень интересно:)

Кстати, трек на финальных титрах офигенный (сразу в коллекцию забрал). Не знал, что музыку для игры Дэниел Лихт писал. Этого товарища со времён саундтрека к "Декстеру" знаю:)
23.12.2021   Finch
В своё время по непонятным причинам пропустил эту игру (хотя иммерсив-симы обожаю) и впервые к ней прикоснулся и полностью прошёл лишь этим летом. На харде, без убийств, без обнаружений, с минимальных Хаосом, со сбором всех амулетов, рун и картин. В итоге получил хорошую концовку:)
07.04.2016   TREADSTONE
Хорошая игра. Нравится, что мои действия все-таки влияли на финал истории. Хорошая атмосфера, интересная история и особо нравится способность главного героя убивать людей, призывая крыс). До продолжения руки пока не дошли.





Фильм месяца
Постер к фильму Муфаса: Король лев
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Награждения
Наши рекорды