Джеймс Кэмерон пожелал Marvel зарабатывать миллиарды

Режиссер надеется на возрождение проката
Джеймс Кэмерон пожелал своим коллегам из студии Marvel и дальше зарабатывать миллиарды долларов, так как это будет означать возрождение мирового проката в том виде, в котором он существовал до начала пандемии коронавируса нового типа. Об этом он рассказал в беседе с корреспондентами издания Indie Wire.
"Все делают большой бизнес на кассовых сборах, но сейчас важнее вообще сосредоточиться на возвращении в кинотеатры. Надеюсь, у нас все еще будут такие фильмы, как "Мстители 4: Финал"" и "Аватар", другие масштабные фильмы Marvel и все такое, проекты, которые могут заработать один миллиард или два миллиарда долларов в прокате. Давайте помолимся, чтобы кинотеатры возродились после этой пандемии и после глобального перехода в стриминги. Не то чтобы я что-то имел против потоковых сервисов. У них сейчас есть отличные сценарии и отличные шоу, но давайте помнить, что кинотеатры - это священный опыт для всех нас. Давайте вернемся туда, когда это будет безопасно", - сказал он.
Напомним, что Кэмерон одним из первых поздравил Marvel с установлением абсолютного кассового рекорда, когда "Мстителям 4" удалось обогнать "Аватар". Но весной 2021 года последнему удалось вернуться на первое место после повторного старта в Китае.
George (Киноакадемик), постов: 10583
23 апреля 2021, 11:40
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 23 апреля 2021, 11:23 Нет, не в этом дело совсем. Это единственный способ заработка для киноиндустрии. Другого не существует:) Ну, зарабатывать можно и на жанровых фильмах, провал которых не обернется для студии банкротством, в отличие от блокбастеров, которые стоят сотни миллионов долларов. Это большой риск, и в Голливуде были случаи, когда один большой проект мог похоронить студию. Но я понимаю о чем здесь речь идет, если есть налаженный механизм, приносящий прибыль, то это хорошо. Но до поры до времени. Двигают индустрию фильмы из разных миров. Фестивальные фильмы снабжают индустрию новыми талантами и новыми идеями как развивать кино, иначе однообразные блокбастеры всем надоедят даже при самой агрессивной рекламной компании. Поэтому такое архаичное и пафосное слово как киноискусство на самом деле не пустой звук даже для коммерческого кино, которое оно периодически оживляет и способствует зарабатыванию денег. |
Andrew (Главный редактор), постов: 76111
23 апреля 2021, 11:23
| |
|
George писал(а) 23 апреля 2021, 11:21 Просто наращивает технологические ресурсы, благодаря большим заработкам с проката. Нет, не в этом дело совсем. Это единственный способ заработка для киноиндустрии. Другого не существует:) |
George (Киноакадемик), постов: 10583
23 апреля 2021, 11:21
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 23 апреля 2021, 11:11 Так вообще-то блокбастеры - единственное, что двигает индустрию:) Просто наращивает технологические ресурсы, благодаря большим заработкам с проката. |
Andrew (Главный редактор), постов: 76111
23 апреля 2021, 11:11
| |
|
George писал(а) 23 апреля 2021, 11:10 Я уж думал, пожелал делиться, а не зарабатывать)
Если серьезно, большие блокбастеры это единственная причина, ... Так вообще-то блокбастеры - единственное, что двигает индустрию:) |
George (Киноакадемик), постов: 10583
23 апреля 2021, 11:10
| |
![]() 9 ![]() ![]() |
Я уж думал, пожелал делиться, а не зарабатывать)
Если серьезно, большие блокбастеры это единственная причина, по которой массовый зритель ходит в кино, а не только смотрит дома стриминговые сервисы. Тем более в нынешней ситуации возрождающейся индустрии. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Год выхода: | 1932 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, мелодрама |
Режиссер: | Эдмунд Гулдинг |
В главных ролях: | Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд |
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.75 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
а о том, что нужны сотни миллионов долларов на развитие индустрии. Это ведь огромный организм с тысячами сотрудников, большинство которых ЗА камерами:)