Джеймс Кэмерон грозил уволить всех сценаристов "Аватара 2"
Режиссер требовал поменять привычный подход к работе
Джеймс Кэмерон подтвердил свою репутацию одного из самых требовательных режиссеров и продюсеров современного Голливуда. Как признался он сам в одном из последних интервью, на определенном этапе работы над фильмом "Аватар 2" он грозил уволить всех без исключения сценаристов.
"Когда мы приступали к работе над продолжениями, (я знал, что их будет три, а в конце концов их стало четыре), я собрал группу сценаристов и сказал: "Я не хочу слышать ничьих новых идей или чьих-либо предложений, пока мы не потратим некоторое время на выяснение того, что сработало в первом фильме, что сделало эту историю столь комплексной и как это получилось. Но они все время хотели поговорить о новых историях. В конце концов мне даже пришлось пригрозить уволить их всех, потому что они пытались сделать то, что обычно делают сценаристы, а именно, просто генерировать новые идеи. Но я настаивал, что мы должны были понять, как возникла эта связь (со зрителем), и защитить ее, раздуть из этого уголька новое пламя", - рассказал режиссер.
Фильм "Аватар 2" предполагается выпустить в прокат в декабре 2022 года. Часть съемок картины проходила под водой, поэтому актерам пришлось учиться надолго задерживать дыхание.
Текстолит (Критик), постов: 62169
2 апреля 2021, 14:40
| |
14 |
George писал(а) 2 апреля 2021, 14:34 Все пороки человечества весь кинематограф 20 века предвидел, и про неизменчивость человеческой природы в условиях ... Наша жизнь уже в сети)Мы зависим от устройств передачи информации
Мы гуглим инфу, тем самым атрофируя свой мозг))) Человечество постепенно тупеет, оно не способно запоминать огромные массивы данных))) Мы Рабы интернета) В 20 веке только-только начинался развиваться интернет. И ни какие Солярисы этого не могли предвидеть. . |
George (Киноакадемик), постов: 10559
2 апреля 2021, 14:34
| |
8 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 14:26 Аватар просто детально предвидит все пороки человечества.
Даже когда мы уже будем путешествовать по галактикам, ... Все пороки человечества весь кинематограф 20 века предвидел, и про неизменчивость человеческой природы в условиях космоса еще в Солярисе разобрано детально и талантливее.
Какой 2154 год? Это же фантастика, кто знает что будет с Землей к этому моменту?! По Кэмерону в 97 году должна была разразиться ядерная война, а Скайнет уже должен истреблять человечество?! |
Текстолит (Критик), постов: 62169
2 апреля 2021, 14:26
| |
14 |
George писал(а) 2 апреля 2021, 14:13 Сильный пожирает слабого - лучше показано в Повелителе бури на теме вторжения в Ирак, за что фильм и получил Оскар ... Аватар просто детально предвидит все пороки человечества.
Даже когда мы уже будем путешествовать по галактикам, природа человека не измениться)Мы как были завоевателями, так ими и останемся))) А в Повелители бурь, человечество только-только вошло в 21 век, в Аватаре уже 2154 год)))А ни чего не меняется))Какое бы умное человечество не было))Мы хотим одного - захватить не наше, прибрать чужое))) Камерон как и в Терминаторе очень дальновиден)) |
George (Киноакадемик), постов: 10559
2 апреля 2021, 14:24
| |
8 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 14:15 Такое же творится в Храбром Сердце, Страстях Христовых))
Нет там номинаций ни за роли)) Храброе сердце лучший фильм, лучший режиссер, номинация за лучший сценарий (но победили Подозрительные лица, потому что там без шансов с таким закрученным сюжетом). Роли были конкурентноспособными, даже очень, поэтому Гибсону отплатили другими важными победами.
Страсти Христовы побуквенно пересказывают Евангелие (поэтому какой-то там сценарий). |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13174
2 апреля 2021, 14:19
| |
12 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 13:52 До этого Нолан снял трилогию Бэтмена)))
И остался висеть в продюсерах)) «И остался висеть в продюсерах». Там очень косвенно все было, никакого даже ассистирующего отношения можно сказать он не имел. |
Текстолит (Критик), постов: 62169
2 апреля 2021, 14:15
| |
14 |
George писал(а) 2 апреля 2021, 14:08 Это сценография уже. В том-то и разница, что в театре актеры своими перемещениями, диалогами, характерами создают ... Такое же творится в Храбром Сердце, Страстях Христовых))
Нет там номинаций ни за роли)) |
George (Киноакадемик), постов: 10559
2 апреля 2021, 14:13
| |
8 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 14:08 Аватар - это фантазийная феерия наших дней, основанная на социально-политическом подтексте.
Что лежит в основе ... Сильный пожирает слабого - лучше показано в Повелителе бури на теме вторжения в Ирак, за что фильм и получил Оскар за сценарий в тот год. И не надо фантастических миров придумывать, актуальные темы и драматургия происходят здесь и сейчас, в реальном мире и на наших глазах. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
2 апреля 2021, 14:12
| |
3 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 13:52 До этого Нолан снял трилогию Бэтмена)))
И остался висеть в продюсерах)) как же Мэтт Ривз без него снимет?! |
George (Киноакадемик), постов: 10559
2 апреля 2021, 14:08
| |
8 |
HUNTERX писал(а) 2 апреля 2021, 13:59 Сценарий - от слова сцена. То есть, полное прописывание персонажей на сцене, что они должны делать в кадре. Что они ... Это сценография уже. В том-то и разница, что в театре актеры своими перемещениями, диалогами, характерами создают историю, оживляют действие на неподвижном месте, в кино свобода действий (в блокбастерах, например), подчинена визуальным требованиям, актер может стоять дубом, смотреть в стену, а технически это обработают так, что сцена будет жить своей жизнью. А постановка и сценарий это разные вещи. Последний должен вызывать интерес сам по себе, без постановки, как литературное произведение. Именно за это и номинируют. У Аватара 9 номинаций на Оскар, нет за актерские роли и сценарий, в основном технические (операторская работа, та самая раскадровка). То есть главный хит сезона оценивали не по художественной части (литературной), а именно технической. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Конец Славы | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Даже когда мы уже будем путешествовать по галактикам, ...