Кристофер Нолан обвинил студии в неверной политике
Режиссер полагает, что результаты "Довода" оценили неверно
Создатель фильма "Довод" Кристофер Нолан уверен, что голливудские студии сделали неверные выводы, оценивая результаты проката его проекта. Об этом режиссер рассказал в беседе с корреспондентами издания LA Times.
"Warner Bros. выпустила "Довод", и я в восторге, что он заработал почти 350 миллионов долларов. Но я обеспокоен тем, что студии делают неправильные выводы из нашего релиза: вместо того, чтобы сконцентрировать внимание на тех рынках, где фильм хорошо себя показал, и подумать, как это может обеспечить им столь необходимый доход, они смотрят на то, где он не оправдал ожиданий, ориентируясь на возможный результат до эпохи коронавируса. И начинают использовать это как предлог, чтобы заставить сети кинотеатров взять на себя все потери от пандемии вместо того, чтобы войти в игру и адаптироваться к новым правилам, другими словами, восстановить наш общий бизнес", - прокомментировал он.
Напомним, что изначально с помощью "Довода" планировалось перезапустить прокат после ограничений, введенных весной 2020 года. Однако этого не произошло. В Северной Америке результаты проката оказались удручающими. Отметим, что только для окупаемости "Доводу" надо было заработать в прокате не менее 500 миллионов долларов.
darkwhite (Критик), постов: 31662
4 ноября 2020, 20:39
| |
13 |
Не уж то Нолан оказался плохим танцором которому сами знаете что мешает)) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
4 ноября 2020, 20:14
| |
14 |
Зэпп писал(а) 4 ноября 2020, 20:09 люди не ходят в муниципальные кинотеатры. все Пионеры, Победы позакрывали даже в городах. о каком заработке на ... и вообще, за уничтоженную инфраструктуру в сельской местности и мелких городах, надо упрекать не прокатчиков, а "завклуба" из кремля.
если б уровень жизни в провинции соответствовал стандартам качественного существования, если б демография была получше, то, возможно, не было бы этого упадка. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
4 ноября 2020, 20:09
| |
14 |
Kazbek писал(а) 4 ноября 2020, 20:04 Сети зарабатывают за счет огромных цен на билеты в крупных городах, которые становятся еще больше, т.к. зритель ... люди не ходят в муниципальные кинотеатры. все Пионеры, Победы позакрывали даже в городах. о каком заработке на сельском ДК может идти речь? эта модель давно не оправдывает себя. есть альтьернативные развлечения потому что.
и, конечно, за копию надо заплатить приличную сумму. иначе нет смысла ее выдавать учреждению, если оно не собирается даже 40 000 заработать. |
Kazbek (Зритель), постов: 278
4 ноября 2020, 20:04
| |
4 |
Сети зарабатывают за счет огромных цен на билеты в крупных городах, которые становятся еще больше, т.к. зритель приобретет что-то в кофитерии и потратится на дорогу. Вместо того, чтобы расширять сети в районных центрах проще взвинтить цену.
В нашей стране примеру, все муниципальные кинозалы которые обновили оборудование? Сделали это при помощи программы Фонда Кино и Минкульта, но никак не при помощи сетей, которые еще и условия ставят в стиле оплатите заранее 40 000 р. и тогда пришлем фильм для проката. О каком заработке фильма может идти речь? |
Kazbek (Зритель), постов: 278
4 ноября 2020, 20:03
| |
4 |
Повторюсь, как и писал ранее. Современные условия требуют нереально высоких затрат на производство. Во многом благодаря киносетям, которые оставляют себе 50% прибыли. И при этом жалуются на развитие стриминговых сервисов. Я сам сторонник просмотра в кинотеатрах. Но неужели они несут такие огромные затраты на содержание оборудования и т.д., чтобы устанавливать такие условия производителям? |
Kazbek (Зритель), постов: 278
4 ноября 2020, 19:55
| |
4 |
Нолан говорит вполне логично. Т.к. несмотря на, непростое восприятие сюжетной линии, фильм в нынешних условиях собрал 350 млн. Думаю недостойная работа таких результатов бы не продемонстрировала. И студиям необходимо было что-то в своих действиях усматривать. |
Eq Fist (Критик), постов: 15136
4 ноября 2020, 13:51
| |
6 |
Ну помянем довод. |
Alias (Киноман), постов: 756
4 ноября 2020, 11:38
| |
|
Alias писал(а) 4 ноября 2020, 11:32 С коронавируса весь мир болеет, китайцы ж просто зомбанулись: симптомов нет в обычном проявленьи, но по кину теперь ... * но на своё кино зачем-то ломанулись |
Alias (Киноман), постов: 756
4 ноября 2020, 11:32
| |
|
С коронавируса весь мир болеет, китайцы ж просто зомбанулись: симптомов нет в обычном проявленьи, но по кину теперь по местному все прутся |
Andrew (Главный редактор), постов: 75100
4 ноября 2020, 11:21
| |
|
Нолан и прав, и неправ одновременно. С одной стороны, студии и правда слишком перестраховались, не решаясь выпустить даже малобюджетные проекты в прокат. С другой стороны его "Довод" даже в Китае не продемонстрировал никаких серьезных достижений, где местные фильмы в это же время зарабатывали сотни миллионов. И как раз это стало сигналом для Голливуда. А без азиатского рынка сейчас никак. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.39 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |