Disney переориентируется на контент для стриминга
Компания произвела масштабную реструктуризацию
Компания Disney произвела масштабную реструктуризацию, подчеркивающую смещения фокуса на производство контента для потоковых сервисов. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, по распоряжению нового генерального директора Боба Чапека образовано новое подразделение Media and Entertainment Distribution.
В официальном пресс-релизе отмечается, что созданная структура будет отвечать за прибыль и убытки всего медиа и развлекательного бизнеса Disney и контролировать распределение, управление, продажи, рекламные возможности и технологии для всех видов контента компании.
"Учитывая невероятный успех Disney+ и наши планы по ускорению развития этого направления, мы позиционируем нашу компанию, чтобы более эффективно поддерживать стратегию роста и увеличивать акционерную стоимость, - говорится в заявлении Чапека. - Наши творческие команды сосредоточатся на том, что они делают лучше всего - создании контента мирового класса, основанного на франшизах, в то время как наша новая централизованная международная команда дистрибуции сосредоточится на доставке и монетизации этого контента наиболее оптимальным способом на всех платформах, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и перспективный международный потоковый сервис Star".
По словам главы компании Disney, переориентация на производство фильмов и сериалов для цифровых платформ не означает полного отказа от театрального проката. "Но в то же время есть много потребителей, которые хотят смотреть кинопроекты в безопасности, комфорте и удобстве своего собственного дома, по каким бы причинам они ни делали", - добавил Чапек.
GeorgeXI (Критик), постов: 5447
14 октября 2020, 1:43
| |
14 |
Andrew писал(а) 13 октября 2020, 17:33 Я ничего не предлагаю, я просто констатирую факт. Прокат сильно сократится, но он не умрёт, как не умерли и настольные ... Насчёт "аттракциона" не согласен. Фильм-аттракцион подразумевает большой бюджет, который не отбить без широкого проката. Те проекты, в которые уже вложены огромные средства (например, сиквелы "Аватара"), безусловно выйдут. Но вкладывать сотни миллионов долларов в новые подобные проекты вряд ли кто рискнёт до полного восстановления проката. Впрочем, и для релиза "Аватаров" тоже будут до последнего вычислять удобный момент. Это будет что-то вроде дефибрилляции проката. Успешной или нет - увидим. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13254
14 октября 2020, 0:37
| |
12 |
Andrew писал(а) 13 октября 2020, 10:55 И в какой момент можно смеяться над этой шуткой? Рады все инвесторы WD, так как они получили долгосрочную программу ... А эти чем порадовали, просто ушли в закат и начали спекулировать на стриминговом рынке. Они не предприняли никаких попыток возобновить кинотеатральный бизнес или как то индустриально его модернизировать. Опять рептильные ходы) |
Holt (Киноман), постов: 6216
13 октября 2020, 23:33
| |
5 |
Naver писал(а) 13 октября 2020, 23:26 Да причем тут инвесторы и WB)) я имел ввиду хурму Если теперь ещё и хурму перенесут |
Naver (Киноман), постов: 1138
13 октября 2020, 23:26
| |
8 |
Andrew писал(а) 13 октября 2020, 10:55 И в какой момент можно смеяться над этой шуткой? Рады все инвесторы WD, так как они получили долгосрочную программу ... Да причем тут инвесторы и WB)) я имел ввиду хурму |
Andrew (Главный редактор), постов: 75114
13 октября 2020, 17:33
| |
|
SF Freddy писал(а) 13 октября 2020, 13:12 то есть предлагаете смотреть фильмы дома на экране в 32 дюйма?) Я ничего не предлагаю, я просто констатирую факт. Прокат сильно сократится, но он не умрёт, как не умерли и настольные игры. Кинотеатры станут больше аттракционом |
Зэпп (Критик), постов: 38896
13 октября 2020, 15:33
| |
14 |
intvindet писал(а) 13 октября 2020, 14:20 А вы легко это восприняли) Как бы ситуация сказывается и коммуникативно и открыто придется перестраивать всю ... Главное, вовремя адаптироваться. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13254
13 октября 2020, 14:20
| |
12 |
Зэпп писал(а) 13 октября 2020, 14:01 скорее, тут мышь заранее обустроила себе уголок и пошла чиллить в нем, пока остальные в панике. А вы легко это восприняли) Как бы ситуация сказывается и коммуникативно и открыто придется перестраивать всю отрасль по новым критериям. Многие потеряют должности потому что так еще не работали и были ориентированы в привычных для себя структурах. Они теряют по 350 тысяч в день согласно фондовому рынку и никто им не возмещает потери) |
танос (Киноман), постов: 1602
13 октября 2020, 14:18
| |
6 |
TREADSTONE писал(а) 13 октября 2020, 12:22 Сцена из "Обитель зла 1"
Ангелина просыпается в палате. Вокруг никого. Везде тишина. Она не понимает, что ... прикольно ) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
13 октября 2020, 14:01
| |
14 |
intvindet писал(а) 13 октября 2020, 13:55 Мышь загнали в угол ?) скорее, тут мышь заранее обустроила себе уголок и пошла чиллить в нем, пока остальные в панике. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
во-первых, это посредничество хищническое уже много лет отъедает доход киноиндустрии. они обошли бутылочное горлышко кинобизнеса и теперь могут заниматься производством с меньшими рисками.
во-вторых пользователи получают более удобную форму дистрибуциии в дополнение к старым.
это и есть прогресс. все в плюсе - и авторы, и зрители.