px

"Пацаны" стали самой популярной экранизацией комиксов в стриминге

29.09.2020 14:34
Пацаны стали самой популярной экранизацией комиксов в стриминге

Сериал Amazon Prime возглавил рейтинг просмотров

Фантастический сериал компании Amazon Prime "Пацаны" с большим отрывом возглавил рейтинг самых популярных проектов, основанных на комиксах и представленных зрителям потоковыми сервисами. Об этом свидетельствуют данный компании Reelgood, на которые ссылается издание Comic Book.

На долю "Пацанов" приходится в 24,3 процента просмотров. Второе и третье места поделили экранизации "Хранители" и "Академия "Амбрелла" со зрительской аудиторией в 6,4 процента каждая.

Эксперты связывают взрывной рост популярности "Пацанов" не только с нетрадиционным взглядом на супергероическую тематику, но и с решением стримера изменить схему выпуска второго сезона - преходу к еженедельному выпуску вместо презентации всего сезона сразу.

“Я понимаю, что люди разочарованы”, - говорил в оном из интервью шоураннер проекта Эрик Крипке. “Очевидно, оглядываясь назад, я понимаю, что мы должны были сделать гораздо больше, чтобы убедиться, что зрители не были удивлены и раздосадованы".

Напомним, что сериал "Пацаны" уже продлили на третий сезон, также стало известно, что у шоу будет спин-офф, посвященный колледжу, в котором будут учиться исключительно люди со сверхспособностями.

Источник новости: Comic Book


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 31
Dronsky (Критик), постов: 822
30 сентября 2020, 2:37
Аватарка пользователя Dronsky
Больше 10 лет на сайте
10
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 сентября 2020, 15:02
У Netflix второй сезон Амбрелы просто ужасен по сравнению со вторым сезоном Пацанов у Amazon
Хм) Боёвка шо там, шо там - гадость, но сюжет в "Амбрелле" позакрученнее и постремительнее будет. Операторка там весьма-весьма. И вообще, всё смотрибельное в "Пацанах" связано с душкой Хоумлэндером. Остальное - скучный ситком с матом и злыми рожами)

Rimdar (Критик), постов: 8492
30 сентября 2020, 0:03
Аватарка пользователя Rimdar
Больше 6 лет на сайте
6
И это правильно. Свежо и смело.

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 21:47
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 21:41
У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма))
может быть. с малым бюджетом авторское кино, бывает, и в России снимают с душой.
выстреливает, правда, через раз.

darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 21:41
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 20:23
Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь ...
У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма))

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 20:23
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:45
В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными
Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь начинает идти о настоящей индустрии со студийным подходом, штатными наемными работниками и большими бюджетами на проект - появляется вопрос окупаемости. и тут уже баланс между коньюнктурой, качеством и творческим самовыражением довольно хрупкий. не учитывать зрителей тут сложно.
а в голливудском кино разве что Нолан выезжает на имени частично.


darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:45
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:39
короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос ...
В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:39
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:29
Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество ...
короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос - есть сиквел. какой-то особой разборчивости лично я не наблюдаю у азиатов.

darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:29
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:16
вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот ...
Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество плевать . И зрители не критикуют. Делаешь по качеству - появится критика по снижению того самого качества. К примеру критика финального сезона Титанов который не вышел но он уже плохой потому что рисовка не та. Все просто )))

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:16
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:08
Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не ...
вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот - сплошное критиканство, выискивание минусов и бесконечное нытье.
Возможно, аудитория большая и поддерживается за счет тех, кто смотрит, чтоб посильнее разочароваться и поныть. Не удивлюсь, если Продюсеры это проанализировали и делают рейтинги на недовольных хомяках, снижая качество с каждым сезоном. так даже проще хайп сохранять.

darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:08
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 18:57
но разница в том, что Мандо, Ведьмак и тд - успешные и прибыльные - есть зритель. А Берсерк - провалился в финансовом ...
Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не будет грустить и устраивать драму, если "Берсерк" выйдет парашей, потому что у него выбора много. Он может сказать "ну ок" и посмотрит тех же "Титанов", "Клинка", "Неверленд". "Берсерк" вышел парашей, это же не конец света, хотя якобы "фанат очень долго ждал". А в американской индустрии "конкуренции качества" нет, есть только "спрос", что равен "наркотической зависимости", не принятие факта, что "Ведьмак" или же "Пацаны" вышли парашой и "придется смотреть" и "представлять, что сериал на самом деле классный"))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды