"Пацаны" стали самой популярной экранизацией комиксов в стриминге
Сериал Amazon Prime возглавил рейтинг просмотров
Фантастический сериал компании Amazon Prime "Пацаны" с большим отрывом возглавил рейтинг самых популярных проектов, основанных на комиксах и представленных зрителям потоковыми сервисами. Об этом свидетельствуют данный компании Reelgood, на которые ссылается издание Comic Book.
На долю "Пацанов" приходится в 24,3 процента просмотров. Второе и третье места поделили экранизации "Хранители" и "Академия "Амбрелла" со зрительской аудиторией в 6,4 процента каждая.
Эксперты связывают взрывной рост популярности "Пацанов" не только с нетрадиционным взглядом на супергероическую тематику, но и с решением стримера изменить схему выпуска второго сезона - преходу к еженедельному выпуску вместо презентации всего сезона сразу.
“Я понимаю, что люди разочарованы”, - говорил в оном из интервью шоураннер проекта Эрик Крипке. “Очевидно, оглядываясь назад, я понимаю, что мы должны были сделать гораздо больше, чтобы убедиться, что зрители не были удивлены и раздосадованы".
Напомним, что сериал "Пацаны" уже продлили на третий сезон, также стало известно, что у шоу будет спин-офф, посвященный колледжу, в котором будут учиться исключительно люди со сверхспособностями.
Dronsky (Критик), постов: 822
30 сентября 2020, 2:37
| |
10 |
Andrew писал(а) 29 сентября 2020, 15:02 У Netflix второй сезон Амбрелы просто ужасен по сравнению со вторым сезоном Пацанов у Amazon Хм) Боёвка шо там, шо там - гадость, но сюжет в "Амбрелле" позакрученнее и постремительнее будет. Операторка там весьма-весьма. И вообще, всё смотрибельное в "Пацанах" связано с душкой Хоумлэндером. Остальное - скучный ситком с матом и злыми рожами) |
Rimdar (Критик), постов: 8492
30 сентября 2020, 0:03
| |
6 |
И это правильно. Свежо и смело. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 21:47
| |
14 |
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 21:41 У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма)) может быть. с малым бюджетом авторское кино, бывает, и в России снимают с душой.
выстреливает, правда, через раз. |
darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 21:41
| |
13 |
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 20:23 Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь ... У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма)) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 20:23
| |
14 |
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:45 В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь начинает идти о настоящей индустрии со студийным подходом, штатными наемными работниками и большими бюджетами на проект - появляется вопрос окупаемости. и тут уже баланс между коньюнктурой, качеством и творческим самовыражением довольно хрупкий. не учитывать зрителей тут сложно.
а в голливудском кино разве что Нолан выезжает на имени частично. |
darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:45
| |
13 |
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:39 короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос ... В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными |
Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:39
| |
14 |
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:29 Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество ... короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос - есть сиквел. какой-то особой разборчивости лично я не наблюдаю у азиатов. |
darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:29
| |
13 |
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:16 вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот ... Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество плевать . И зрители не критикуют. Делаешь по качеству - появится критика по снижению того самого качества. К примеру критика финального сезона Титанов который не вышел но он уже плохой потому что рисовка не та. Все просто ))) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:16
| |
14 |
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:08 Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не ... вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот - сплошное критиканство, выискивание минусов и бесконечное нытье. Возможно, аудитория большая и поддерживается за счет тех, кто смотрит, чтоб посильнее разочароваться и поныть. Не удивлюсь, если Продюсеры это проанализировали и делают рейтинги на недовольных хомяках, снижая качество с каждым сезоном. так даже проще хайп сохранять. |
darkwhite (Критик), постов: 31657
29 сентября 2020, 19:08
| |
13 |
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 18:57 но разница в том, что Мандо, Ведьмак и тд - успешные и прибыльные - есть зритель. А Берсерк - провалился в финансовом ... Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не будет грустить и устраивать драму, если "Берсерк" выйдет парашей, потому что у него выбора много. Он может сказать "ну ок" и посмотрит тех же "Титанов", "Клинка", "Неверленд". "Берсерк" вышел парашей, это же не конец света, хотя якобы "фанат очень долго ждал". А в американской индустрии "конкуренции качества" нет, есть только "спрос", что равен "наркотической зависимости", не принятие факта, что "Ведьмак" или же "Пацаны" вышли парашой и "придется смотреть" и "представлять, что сериал на самом деле классный")) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |