px

Китайский блокбастер стал самым кассовым фильмом 2020 года

22.09.2020 08:49
Китайский блокбастер стал самым кассовым фильмом 2020 года

Фильм "Восемь сотен" возглавил мировой прокат

Китайская военная драма под названием "Восемь сотен" стала самым успешным кинопроектом 2020 года. Произошло этого после того, как ее кассовые сборы превысили 426 миллионов долларов, что позволило ей обойти предыдущего лидера - боевик "Плохие парни навсегда" (424 миллиона долларов), который вышел еще до начала пандемии коронавируса. При этом, последний собрал указанную сумму в мировом прокате.

Сюжет картины строился вокруг отряда китайских солдат, который героически оборонял склад в Шанхае во время вторжения японских войск. Эксперты полагают, что у "Восьми сотен" есть все шансы собрать в итоге около 500 миллионов долларов, что является впечатляющим достижением с учетом продолжающих действовать в стране ограничений.

Ранее стало известно о том, что успех "Восьми сотен" произвел впечатление и на западных прокатчиков. Картина уже закуплена для демонстрации в некоторых странах, в том числе Великобритании. Изначально фильм предполагалось выпустить еще летом 2019 года, но непосредственно перед премьерой он был снят с проката, как считается, по распоряжению надзорных органов. Он стал настоящим хитом год спустя.

Источник новости: Comic Book


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 98
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6885
22 сентября 2020, 13:21
Аватарка пользователя Dienn
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 сентября 2020, 13:13
Ещё раз, камон, ВСЕ производители голливудских блокбастеров сейчас рассчитывают на китайский рынок. Вообще все. ...
Еще раз, как связана негативная реакция Китая и талант менеджера? :) (опять же, я не принижаю людей, работающих на Дисней, у них без сомнения есть голова на плечах) Дисней, при всей своей прозорливости, НИКАК не мог спрогнозировать такой провал в Китае. И выпуск фильма на потоковом сервисе с этим никак не связан.

Зэпп (Критик), постов: 38896
22 сентября 2020, 13:14
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Руслаг писал(а) 22 сентября 2020, 13:04
В первую очередь- для прибыли в Китае и Дисней этого не скрывал(до пандемии вообще многие аналитики говорили о ...
у Мулана были несколько другого рода проблемы.
во-первых, Китайцам не понравилось, как передали их культуру.
во-вторых, скандал с уйгурами.
В-третьих, актриса высказалась в поддержку полиции на фоне протестной активности.
итог - призывы к бойкотам и негативный сарафан. там и рекламы толком нет из-за этого.

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
22 сентября 2020, 13:13
Аватарка пользователя Andrew
Dienn писал(а) 22 сентября 2020, 13:07
Да, когда стало понятно :) Именно поэтому Дисней заблаговременно выпилили Мушу из фильма и выразили благодарность ...
Ещё раз, камон, ВСЕ производители голливудских блокбастеров сейчас рассчитывают на китайский рынок. Вообще все. Но разве не в этом заключается талант менеджера, который трезво оценивает ситуацию и принимает правильные решения по выпуску проекта? Нужно было тупо топить проект в прокате? :)

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6885
22 сентября 2020, 13:07
Аватарка пользователя Dienn
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 сентября 2020, 12:47
Как и многие другие фильмы сейчас, потому что там рынок огромный. Но когда стало понятно, что кинотеатры ещё не ...
Да, когда стало понятно :) Именно поэтому Дисней заблаговременно выпилили Мушу из фильма и выразили благодарность в титрах властям Китая, а Лю Ифей так топила за китайских полицейских.
Понятное дело, что с китайский рынок играет огромную роль в прокате любого фильма, но камон, утверждение о том, что создатели "Мулан" не рассчитывали сорвать куш в Китае - вы серьезно?)

Руслаг (Критик), постов: 2077
22 сентября 2020, 13:04
Аватарка пользователя Руслаг
Больше 5 лет на сайте
5
Andrew писал(а) 22 сентября 2020, 12:32
Мулан не снимали для Китая, его снимали для прибыли, как и все другие фильмы.
В первую очередь- для прибыли в Китае и Дисней этого не скрывал(до пандемии вообще многие аналитики говорили о 300-400 финальных в Китае у Мулана), но качество продукта оказалось настолько плохо, что даже любители трэша китайцы отказались его смотреть. А на потоковый его выпустили потому что Дисней понял, так вообще лютый провал будет, и мировые сборы в жалкие 60 миллионов это подтвердили)


Andrew (Главный редактор), постов: 74620
22 сентября 2020, 13:01
Аватарка пользователя Andrew
Dienn писал(а) 22 сентября 2020, 12:54
Абсолютно. И своим утверждением я вовсе не старалась как-то защитить "Довод", я просто отметила, что странно ...
9 million users purchased Mulan for $30, which means the Mouse Empire netted a profit of more than $261 million in America Alone... Это ещё несколько дней назад

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
22 сентября 2020, 12:56
Аватарка пользователя Andrew
Dienn писал(а) 22 сентября 2020, 12:54
Абсолютно. И своим утверждением я вовсе не старалась как-то защитить "Довод", я просто отметила, что странно ...
Эээ, уже 270 миллионов они собрали на потоковое. 35 это было в первые выходные. Так что ситуация очень пока однощначная:)

Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 6885
22 сентября 2020, 12:54
Аватарка пользователя Dienn
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 22 сентября 2020, 12:35
Вы это серьёзно? :) а что про ситуацию с кинотеатра и в США Warner Bros. не знала? У них нет потокового сервиса? Им кто-то ...
Абсолютно. И своим утверждением я вовсе не старалась как-то защитить "Довод", я просто отметила, что странно приводить процент работающих кинотеатров в укор сборам фильма на родине с учетом текущей ситуации.
Что касается запуска "Мулан" на потоковом сервисе - ИМХО, далеко не однозначная ситуация, с одной стороны денег, конечно, собрали (около 30-35 $ млн, насколько я видела), но высокая стоимость просмотра сделала свое дело, да и пираты подключились

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
22 сентября 2020, 12:47
Аватарка пользователя Andrew
Dienn писал(а) 22 сентября 2020, 12:41
Ага, с ну очень сильной оглядкой на прибыль как раз от Китая :)
Как и многие другие фильмы сейчас, потому что там рынок огромный. Но когда стало понятно, что кинотеатры ещё не привлекут нужное число зрителей, Мулан ушёл в мотоковый сервис. Это называется грамотное стратегическое планирование. Какая разница, как продукт продался, если он полностью окупился. Будете цепляться за слова или в суть глядеть?

Andrew (Главный редактор), постов: 74620
22 сентября 2020, 12:44
Аватарка пользователя Andrew
DarkKnight77 писал(а) 22 сентября 2020, 12:40
В кинопрокате? Речь же о кинопрокате идёт, я правильно понял? Он на родине вообще не вышел, а в Китае, для которого ...
Какая разница, какой канал дистрибуции обеспечил фильму сборы? Не так давно игры только на физических носителях продавали, сейчас в основном цифровая дистрибуция. Но будем оценивать сборы игр только по продажам дисков до сих пор? :),Пора уже перестраиваттся, даже если не хочется.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Гладиатор 2
Дата выхода: 22 ноября 2024
Страна: США, Великобритания
Жанр:боевик, драма, исторический, приключения
Режиссер:Ридли Скотт
В главных ролях:Педро Паскаль, Дензел Вашингтон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды