Исполнительница роли Небулы ответила Мартину Скорсезе
Карен Гиллан не согласилась с мнением мэтра
Исполнительница роли Небулы в киновселенной Marvel Карен Гиллан отреагировала на критику Мартина Скорсезе, заявившего, что он не считает "кинематографом" экранизации комиксов, но относит их к категории "тематических парков". Слова актрисы приводит издание The Hollywood Reporter.
"Я с полной уверенностью могу сказать, что фильмы Marvel - это кино. В конце концов, любое кино - это вообще рассказывание историй с помощью визуальных образов", - сказала она. По словам Гиллан, режиссер "Стражей Галактики" Джеймс Ганн вкладывается все душевные силы в свои работы. "В них столько души и сердца, столько его личных переживаний и юмора. Они буквально являются его отражением в кино. Он ведь настоящий художник", - добавила актриса.
Напомним, что ранее за создаваемые по мотивам комиксов фильмы вступились сам Джеймс Ганн, а также Джосс Уидон. Первый заявил о своем "разочаровании", так как Мартин Скорсезе поделился своим мнением, признавшись одновременно, что "не смотрит такие фильмы".
Отметим также, что киновселенная Marvel пользуется огромным спросом у зрителей по всему миру. За короткий срок она стала самой кассовой франшизой в истории с общими сборами, превысившими 23 миллиарда долларов.
Mr Ma (Киноман), постов: 8435
7 октября 2019, 16:48
| |
13 |
piter писал(а) 7 октября 2019, 16:42 Ага, режиссёр не влияет на успех фильма, да да, и сколько там успешных фильмов(в качественном плане)? сейчас посчитаем, ... Ну так теперь вычтите из перечисленных провалившиеся в прокате и соотнесите их с общим количеством снятых им фильмов. И можете сравнивать с соотношениями у других мэтров. |
Holt (Киноман), постов: 6216
7 октября 2019, 16:48
| |
5 |
HuntGod писал(а) 7 октября 2019, 16:38 Знаете как можно сравнивать произведения?)
Лермонтов подобен Скорсезе, а марвел подобен дарье донцовой))) Ведь ... Пиво закончилось, но мы продолжаем ) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75326
7 октября 2019, 16:48
| |
|
George писал(а) 7 октября 2019, 16:45 Либо снять на студийные деньги, но свое кино, не продюсерское. Как, к примеру, делает Тарантино. Ему руки не связывают, ... Так Тарантно давал карт-бланш голливудский волк Вайнштейн:) И только потому давал, что Танатино позволял ему отменно зарабатывать, а не из любви к "искусству":) |
George (Киноакадемик), постов: 10569
7 октября 2019, 16:45
| |
8 |
George писал(а) 7 октября 2019, 16:38 Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится ... Либо снять на студийные деньги, но свое кино, не продюсерское. Как, к примеру, делает Тарантино. Ему руки не связывают, дают карт-бланш. Эту творческую свободу и возможность экспериментировать я и считаю настоящим кино. А не холодный коммерческий расчет - как расширить аудиторию, сделать детский рейтинг, как потом мерч продать, как истребить половину человечества, чтобы при этом жестокости не было. Это не творчество, это инженерные расчеты. |
Mr Ma (Киноман), постов: 8435
7 октября 2019, 16:45
| |
13 |
George писал(а) 7 октября 2019, 16:38 Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится ... Авторское кино нужно коммерческому кино, также как мелкие фирмы нужны корпорациям. На них происходит обкатка свежих идей, эксперименты с теми или иными технологиями, апробирование тех или иных юных дарований, для того чтобы взять в будущем в команду "больших" парней. Поэтому авторское кино это тоже бизнес и денег на него в основном идут от коммерсантов, хотя и меценаты тоже деньги дают, чтобы сняли кино про них любимых |
Andrew (Главный редактор), постов: 75326
7 октября 2019, 16:43
| |
|
George писал(а) 7 октября 2019, 16:38 Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится ... Вы явно не вникли в суть:) Вот эти самые "копейки", на которое снимается драматическое в основном кино, зарабатываются за счет коммерческих проектов:) Так было всегда:) В каждом поколении был пласт коммерческого кино, который кормил все остальное:) Когда-то это был Чаплин, Бастер Китон (что, тоже было аттракционом), потом мюзиклы, потом пеплумы, потом фантастика и боевики, сейчас кинокомиксы. И считать, что вот только малобюджетное драматическое кино - это кино, а все остальное - нет, это дико:) Я уверен, что у Скорсезе просто обида, что НИ ОДНА студия в Голливуде, не поддержала его проект:) |
DarkNet (Киноман), постов: 496
7 октября 2019, 16:42
| |
7 |
Очередной работник парка обиделся, молодец Скорсезе, расшевелил этот улей, вон как правда глаза режет:) |
piter (Киноман), постов: 3118
7 октября 2019, 16:42
| |
11 |
Mr Ma писал(а) 7 октября 2019, 16:26 При чем тут фанатизм))) Вы посмотрите внимательно на фильмографию Скорсезе, все действительно стоящие его фильмы ... Ага, режиссёр не влияет на успех фильма, да да, и сколько там успешных фильмов(в качественном плане)? сейчас посчитаем, Злые улицы, Таксист, Бешеный бык, Славные парни, Казино, Воскрешая мертвецов, Банды Нью-Йорка, Авиатор, Отступники, Остров проклятых, Волк с Уолл-стрит, Молчание и предстоящий Ирландец, итого 13 фильмов, ну прям никто с ним работать не хочет из известных сценаристов, конечно, чем он проигрывает Кэмерону или уж тем более давно ушедшему из большой индустрии Копполе? |
George (Киноакадемик), постов: 10569
7 октября 2019, 16:41
| |
8 |
HuntGod писал(а) 7 октября 2019, 16:38 Знаете как можно сравнивать произведения?)
Лермонтов подобен Скорсезе, а марвел подобен дарье донцовой))) Ведь ... Этот пример с Донцовой я тысячу раз проводил. Не действует. Тут принцип, что нравится (пусть хоть бульварщина), то и шедевр) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8435
7 октября 2019, 16:40
| |
13 |
piter писал(а) 7 октября 2019, 16:19 Вы сейчас серьёзно? фанатизм настолько на эмоции давит что ли, какой пиар? какой туфте? вы вообще отзывы к "Ирландцу" ... Я сейчас еще просматривать начал его фильмы, чтобы еще точнее сказать есть ли в них вообще доля Скорсезе или нет) И если есть то какая |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 17 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | ужасы |
Режиссер: | Ли Уоннелл |
В главных ролях: | Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт |
1 | Анора | 8.36 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Огниво | 8.4 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
3 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
4 | Лед 3 | 6.71 |
5 | Конец Славы | 6 |
1 | Шрек 5 | 9.13 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.76 |
5 | Балерина | 8.73 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |