Неудачу трилогии "Хоббит" Питера Джексона объяснили
Стали известны причины, по которым "Хоббиту" не удалось стать шедевром кино
Спустя четыре года после выхода финальной части трилогии Питера Джексона "Хоббит" стали известны причины, по которым проект не смог соответствовать высоким стандартам "Властелина колец". Как сообщает издание Slash Film со ссылкой на свои источники, в процессе производства было допущено много ошибок, к тому же сам Джексон чрезмерно увлекся компьютерной анимацией.
"Историй, которые сопровождали производство "Хоббита", легион и почти все они плохие. Как человек, непосредственно связанный с новозеландской киноиндустией, я не слышал ничего хорошего об этом. Декорации были не завершены к моменту начала съемок. Команды дублеров снимались на фоне "зеленых экранов" вообще без какого-либо четкого руководства. Актеры проводили целые дни на съемочной площадке, чтобы затем обнаружить, что их образы полностью заменены CGI. Многие персонажи были полностью созданы с помощью спецэффектов. И это отражалось на фильмах: они становились менее последовательными и правдоподобными до такой степени, что к третьему фильму целые эпизоды представляли собой чистую анимацию. Создатели фильма часто исправляют какие-то недостатки в процессе пост-продакшена, но крайне редко случается, что весь фильм создается на этом этапе", - утверждает автор заметки.
Напомним, что фильм "Хоббит 3: Битва пяти воинств" получил весьма низкие оценки кинокритиков.
Mr Ma (Киноман), постов: 8287
14 декабря 2018, 14:14
| |
12 |
Andrew писал(а) 14 декабря 2018, 13:30 Зато втиснул любовь гнома и эльфийки и совершенно нелепую линию Азога Ну любовную линию стараются втиснуть всегда куда можно и куда нельзя, только мастера знают где она к месту и как её лучше показать. В Хоббите показали тупо падение эльфийки, своей якобы любовью она убила гнома. Линия не смотрится, поскольку это нереально. У эльфийки которая стремится на пост царицы таких заскоков быть не может, а вот людская королева запросто бы не только с гномом, но и с конюхом) |
Trall (Новичок), постов: 2
14 декабря 2018, 14:00
| |
|
Фанаты ВК так похожи на фанатов ЗВ. Шаг право или влево и все Еретик сжечь его на костре, как Джексон посмел в 2016 году не возиться со всеми этими гримами и накладными ушами, а сделал как все на зеленом фоне. Как он мог в Новой трилогии ввести новых персонажей, показать новые локации, а не облобызать старые. |
darkwhite (Критик), постов: 31570
14 декабря 2018, 13:46
| |
13 |
Andrew писал(а) 14 декабря 2018, 13:41 Гномы были кошмары от начала и до конца. Вы что, правда, не видите разницы между ними и Гимли даже на уровне парков ... Ага рожденных детей в честь Торина звали. |
darkwhite (Критик), постов: 31570
14 декабря 2018, 13:42
| |
13 |
Маркетинг был просто ужасным. Если с первым хоббитом еще можно было там поспорить да там есть косяки в плане раскрытия персонажей, но маркетинг Пустоши Смауга это вообще уровень фильмов Ф которые даже на ДВД не выходят. Было понятно что Джексон хотел выдать что то новое но его компания маркетологов даже не пыталась стараться продавать его продукт. Чего стоит отсутствие Смауга в трейлерах. Недобор Пустоши Смауга привел к провалу Битвы Пяти воинств с его обрезанным хронометражем. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74647
14 декабря 2018, 13:41
| |
|
Andrey253 писал(а) 14 декабря 2018, 13:33 Разнообразие локаций, разных фэнтезийных культур с мечами, доспехами, архитектурой. Куча фэнтезийных тварей, ... Гномы были кошмары от начала и до конца. Вы что, правда, не видите разницы между ними и Гимли даже на уровне парков и актёрский работ? |
Andrew (Главный редактор), постов: 74647
14 декабря 2018, 13:39
| |
|
Andrey253 писал(а) 14 декабря 2018, 13:36 Какой бессмысленной ? Графика что здесь, что в каком-нибудь Стрендже или Войне бесконечности используется для ... Нет. Графика только инструмент. И как и всякий инструмент, в одних руках выдаст шедевр, в других гроб |
darkwhite (Критик), постов: 31570
14 декабря 2018, 13:37
| |
13 |
По сути Хоббит не только опоздал не выйдя в 2007 году, но даже поторопился. То есть если вспомнить качественную фэнтези франшизу последних лет то на ум ничего не приходит кроме Игры Престолов. Только в 2017 тема стримминга и развития фэнтези франшиз уже был у всех на ушах. То есть в этом плане даже Амазон поступил логичнее в плане капиталистических вложении. При этом если вспомнить эпоху начала 2010-х то тогда фильмы по книгам смотрели ориентируясь на первоисточник. Благодаря которому те же халтурные Голодные игры собрали кучу денег. Только сейчас начали практиковать снимать по вселенной не ориентируясь на первоисточник тем самым расширяя возможности для создателей. Спин оффы Игры Престолов. Ведьмак который будет что то между видеоигры и книгами. Расширенная вселенная Нарнии и т.п. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23990
14 декабря 2018, 13:36
| |
10 |
Andrew писал(а) 14 декабря 2018, 13:31 Не такой бессмысленной и нарочитой Какой бессмысленной ? Графика что здесь, что в каком-нибудь Стрендже или Войне бесконечности используется для показа необыкновенности, фантастичности какой-либо локации |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
14 декабря 2018, 13:34
| |
8 |
Мне вот интересно, а в какой вселенной вообще три миллиарда сборов на три фильма (без полтинника, ОК) - это неудача?:)))
Вот сборы "Соло" - это неудача, провал, катастрофа. А здесь. Производственный бюджет всех трёх фильмов окупился? Окупился. Где неудача-то?:))) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23990
14 декабря 2018, 13:33
| |
10 |
Maxxx писал(а) 14 декабря 2018, 12:54 чего??по каким параметрам одна из лучших?ужасная мульт трилогия! Разнообразие локаций, разных фэнтезийных культур с мечами, доспехами, архитектурой. Куча фэнтезийных тварей, каждая с особым крутым дизайном - гномы, орки, эльфы, гоблины, дракон, оборотень. Экшн очень быстрый, динамичный, с четкими движениями, плавной операторской работой. Ощущение общей масштабности событий, грамотное расширение лора для зрителя. Грамотное раскрытие тех культур и локаций, на которых в ВК не было времени. Старые персонажи не слиты в унитаз, а четко вплетены в повествование, новые по хорошему пафосны, эпичны, драматичны |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |